Ну ты и космический корабль пришельцев починишь, особенно если тарелка перед твоим гаражом сядет - не все же настолько рукастые ))
Не короти и все будет гуд)))
В том и дело, что я не коротил. Я его высадил. Таскал его в качестве тестового, светлячки/лампочки всякие включал-проверял. Маленький и лёгкий, удобно же, под потолком особенно. А потом втягивающее от стартера стал проверять. Там то всего-то ампер 16, но боливар не выдержал. А я еще пощелкал дополнительно, думал с проводами релюхами что о или с соленоидом самим. Пощелкал, пока не заметил, что вспух мой маленький и лёгкий. Замерил - 8 В. зарядка его не спасла уже. Идея в нем поковыряться понравилась)))
У меня на Heritage какой-то немецкий аккум в этом форм-факторе отработал три года без вопросов, да до меня еще пару лет минимум. Почему считаешь, что он не справится?
Если стоковый мотор, не надо мозг мять. Бери что предписано и норм. Немцы хороши. На машине Варта Сильвер похоже с новья стояла и до сих пор, тьфу-тьфу. При габаритах как у 55 Амперного в нём 73Ач (!) Никто таких для мотиков не видел?)))
28 фев 2019, 11:22
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Други, имел я на Байкпосте переписку с одним мотобратом на предмет заряжания agm-аккумуляторов (т.е. как раз DEK и Yuas). Так вот он сказал мне одну вещь, от которой челюсть у меня упала. Я его переспросил - правильно ли я его понял, и не бред ли это. Так он ролик запилил и выложил, чтоб я не сомневался. Очень прошу - если то, что говорит этот друже, всем давно известно - посмейтесь кто-нибудь надо мной явно:
Да все правильно в ролике. Повышенное напряжение приводит к тому, что вода испаряется. С гелевым все еще жестче, напряжение зарядки должно быть не более 14.5 - иначе связанный гелем электролит начинает испаряться и аккуму приходит пушной зверь.
Совет подливать чуток воды в AGM аккум - правильный совет, главное не переборщить, ну и следить за корректной работой реле регулятора, чтобы напруга не прыгала сильно выше 15 вольт, а если это В-Род - то не более 14.4 вольт.
18 мар 2019, 02:17
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Всё правильно, а вот про запах "тухлых яиц" не знал. Пасип.
Народ,подскажите, пожалуйста, кто знает.Во всех каталогах аккумуляторов, какие я видел, Спортстер почему-то идет только до 2004 года. После 2004 аккумуляторы те же?
был в субботу у диллеров в Тюмени там мне показали новые аккумуляторы ... это нечто они почти ничего не весят, почти как пушинки. если найду ссылку на эти творения рук человека выложу. нашел
18 мар 2019, 15:02
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А цена?
18 мар 2019, 15:21
nazapad
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 11:59 Сообщения: 30 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): street glide 2011 110 se
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Fogist писал(а):
был в субботу у диллеров в Тюмени там мне показали новые аккумуляторы ...
у меня когда то такой литий-ионный аккумулятор стоял на мотоцикле baltmotors) (в стоке) аккум действительно ничего не весит. как будто внутри этой коробки пусто. Только вот стоят такие батареи на порядок дороже обычных. Я даже был удивлен с чего бы ему делать стоке китайского мотоцикла. (а вдруг акб стоит дороже всего двухколесного друга)
Народ,подскажите, пожалуйста, кто знает.Во всех каталогах аккумуляторов, какие я видел, Спортстер почему-то идет только до 2004 года. После 2004 аккумуляторы те же?
Народ,подскажите, пожалуйста, кто знает.Во всех каталогах аккумуляторов, какие я видел, Спортстер почему-то идет только до 2004 года. После 2004 аккумуляторы те же?
был в субботу у диллеров в Тюмени там мне показали новые аккумуляторы ... это нечто они почти ничего не весят, почти как пушинки. если найду ссылку на эти творения рук человека выложу. нашел
а почему ампер-часов так мало?
Или я чего-то не понял...? Или не в ампер-часах вообще счастье...?
я себе на Evolution 2 года назад Aliant покупал 24 ампер-часа (родной AGM для Softail 19 ампер-часов) и он тоже гораздо меньше и легче родного (около 0,6 кг если не ошибаюсь)
потом я нашел убитый аккумулятор родного размера, обрезал ему верхушку, вытряхнул все внутренности только чтоб коробочку пластиковую от него иметь которая в штатное место хорошо становиться. В эту коробку потом вставлял Aliant, по бокам прокладывал его уплотнителем чтоб он не болтался.
пусковой ток бешеный, крутит как дурной и не устает, ни разу не подвел, а заряжается всего 40 минут.
18 мар 2019, 17:33
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я все почитал, посмотрел))) обьясните убогому - а какой пусковой ток в родной батарее спортстера xl1200x? На самой батарее написано только 12а/ч и все как бэ (вроде гелевой должна быть по утверждению дилера 65958-04В). Устал я от нее, 2-3 раза крутанет и умирает. Заряжаю бош с3 в обычном режиме, не агм. На самой батарее год выпуска 2014, а мот покупал в 16 году. Вот читаю что Алиант люди хвалят, 14 мне хватит за глаза или 24ка нужна? Цена за 24 кусается конечно.
Такие штуки для тех, кто на цену не смотрит. И для большеобъемной современной техники, допилились потому что. Простому исправному мотоциклу вполне хватает обычного аккумулятора. Сейчас думаю или Deka брать, или Exide. Последний вообще в районе пятерки выходит. Смысла не вижу платить больше. Маслать мотор как умалишенный мне надобности нет.
я себе на Evolution 2 года назад Aliant покупал 24 ампер-часа (родной AGM для Softail 19 ампер-часов) и он тоже гораздо меньше и легче родного (около 0,6 кг если не ошибаюсь)
А где ты его покупал? И за сколько, если не секрет?
я себе на Evolution 2 года назад Aliant покупал 24 ампер-часа (родной AGM для Softail 19 ампер-часов) и он тоже гораздо меньше и легче родного (около 0,6 кг если не ошибаюсь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения