Текущее время: 21 ноя 2024, 17:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Аналоги масляного фильтра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
JeB писал(а):
Кто нибудь сможет подсказать на спортстер 1200 2014 года какие фильтры можно использовать из того же hiflo например? Все таки 5-ка или 30-ка?

Официально можешь 5-микронный использовать
63731-99A идет как апгрейд вместо 63796-77A, который стоит у тебя.
http://www.harley-davidson.com/store/superpremium5-oil-filter---5-micron?cm_sp=Monetate-_-Endcaps-_-PAC+PDP+Bottom


29 сен 2015, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Kite писал(а):
купил вчера махле ос21 - чота он какой то совсем маленький))))

правильно, потому что ос981 надо брать)


29 сен 2015, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Освежу тему... фрам PH3614 Наглого оранжевого цвета- от кучи японцев, есть в любом ларьке. Аналог ОС21 и OC981 .


22 июл 2016, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра.
Mr.Fixx писал(а):
A я вообще в авто магазине беру фильтр и масло минералку дизельную лью.

Плюсую. Фильтр с Дэу Матиз, старых Опелей. старых Шевроле, стоит 140 р.


24 июл 2016, 01:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Проверенный товарищ по зап. частям с США, Техас - высылал мне K&N 170C. По Emex/Exist/MCAuto предлагается аналог K&N 171C - есть ли какая разница?

По OC981 - он только чёрного цвета? Мне указанные выше торговые площадки предлагают не OC21, а OC21OF - это так же подходящий заменитель? И тоже только чёрного цвета?

Спасибо.


01 апр 2019, 04:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
А чем этот то плох?...
http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/4213
Открутил старый, оригинальный, тот с которым мот пришел из Америки и отложил пока его в сторону, не стал выбрасовать, на его место прикрутил HF170C - отъезжу пару тыщ, буду менять масло есть желание распилить оба и сравнить оригинал с Hiflofiltro?!


01 апр 2019, 07:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Судя по внешнему виду,маслянные фильтра КН,делает Hiflo.


01 апр 2019, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
В ОС21 нет байпасного клапана(который пускает холодное густое масло мими бумаги-что бы не было маслянного голодания при пуске мотора,или при загрязнении этой самой бумаги)


01 апр 2019, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:17
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): sportster 1200s 2002
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Привет, а на Twin cam 88 Эти фильтры пойдут? например тот же OC21? за ранее спасибо за ответ


01 апр 2019, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Байпасный клапан есть на всех современных харлеевских фильтрах.ОС21 вроде как подходит на старые эволюшены(но это не точно).Да и смысл,проще купить тот же Хайфло.Те же КН маслянные фильтра один в один как фильтра Хайфло серии "Perfomance".


01 апр 2019, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
А кто нить знает на туринги 08 года оригинальный фильтр.. 5 или 30 мкм??


01 апр 2019, 15:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
den73 писал(а):
А кто нить знает на туринги 08 года оригинальный фильтр.. 5 или 30 мкм??

5


01 апр 2019, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Хлут писал(а):
den73 писал(а):
А кто нить знает на туринги 08 года оригинальный фильтр.. 5 или 30 мкм??

5

Спасибо ! еще спрошу тут..,а если пишут содержание цинка в масле 1087 мг/кг....это нормально ?? в допусках ?


01 апр 2019, 22:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
собираюсь ставить тоже многоразовый фильтр,как у Шарабана...Вообще с этими микронами не всё так просто..) с этим 5 мкм...вот статья с сайта многоразовых фильтров PCS 4



Фильтрующий материал имеет ряд частиц, которые он будет удалять. Наименьший размер частиц, который он может уловить, обычно называют «номинальным» размером. Наибольший размер частиц, который он пропускает, называется «абсолютным» размером. Размеры между этими двумя обычно выражаются в виде коэффициента бета или процента эффективности. Другими словами, если вы вводите 100 частиц размером 15 микрон, и 60 из них попадают в ловушку, вы получаете процент эффективности 60. Интересно отметить, что некоторые компании очень либеральны с их рекламируемыми абсолютными числами.

Существует множество различных процедур испытаний, которые можно использовать для проверки твердых частиц, которые удаляет фильтрующий материал. Существуют однопроходные, многократные, SAE, ASTM и даже европейские специальные тесты. Что становится трудным, так это сравнить цифры, используемые для маркетинговых фильтров. Представьте себя стоящим в магазине автозапчастей перед стойкой фильтров, пытаясь решить, какой фильтр «лучший». Вы видите 22-микронный фильтр с каким-либо рейтингом эффективности, прикрепленным к нему (например, 94% эффективности), и другой с 15-микронным числом, напечатанным на коробке без рейтинга эффективности. И тогда вы видите тот, который напечатан на нем, что фильтр будет улавливать до 5 микрон. Нет возможности точно сравнить эти цифры. С маркетинговой точки зрения лучше печатать меньшие числа, так как большинство потребителей не имеют представления о рейтингах эффективности, и у покупателя больше шансов приобрести фильтр с меньшим числом. Проблема в том, что фильтр «5 микрон» может пропускать больше частиц через фильтр, чем тот, на котором напечатано 22 микрона. Хорошим примером этого является фильтр Harley Davidson Twin Cam. На коробке написано, что она будет фильтровать до 5 микрон. При тестировании в лаборатории он фактически пропускает частицы размером 40 микрон. Прежде чем осудить фильтр, я хотел бы отметить, что он в значительной степени связан с дизельным фильтром Dodge Cummins, как с самыми прочными из протестированных фильтров. Кстати, большинство бумажных фильтров имеют абсолютное количество от 50 до 90 микрон. Наше 35 (и да, мы можем также поймать частицы 5 микрон).

Мы используем тест ASTM, потому что он предлагает наименьшее количество манипуляций с процессом тестирования. Мы тестируем наихудший случай или абсолютные числа, частично чтобы можно было сравнить яблоки с яблоками между фильтрами, а частично из-за тестирования FAA.

По мере того как фильтрующий материал становится плотнее, скорость потока становится медленнее, а сопротивление потоку увеличивается. Это сопротивление называется перепадом давления (разница давления между внешней и внутренней частью фильтрующего элемента). При увеличении перепада давления давление на перепускном клапане увеличивается, а вероятность открытия перепускного клапана увеличивается.

K & P Engineering фокусируется на максимизации расхода при соблюдении или превышении фильтрации OEM. Не все фильтровальные ткани из нержавеющей стали созданы равными. Мы указываем диаметр проволоки, количество нитей в каждом направлении и тип плетения, который будет использоваться для создания нашей фильтровальной ткани, что соответствует нашим целям фильтрации и потока. Через наш фильтрующий элемент мы можем получить от 5 до 7 кварт масла за время, необходимое для прокачки 1 кварта через фильтрующий элемент OEM при соблюдении или превышении фильтрации OEM. Причина этого заключается в том, что бумажный и синтетический фильтрующий материал состоит из волокон, которые спрессованы или склеены, и для достижения цели фильтрации требуется определенная толщина. Этот тип носителя по своей природе имеет большее ограничение потока, чем фильтрующая ткань, которую использует K & P Engineering. Мы протестировали серийный двигатель на dyno с датчиком с обеих сторон полости фильтра. При полностью открытом дросселе мы измерили 20 фунтов перепада давления на бумажном фильтре (0 Вт при 180 градусах). Размер фильтра K & P Engineering составляет менее 1 фунта. Это означает, что перепускной клапан бумажного фильтра открыт, пропуская нефильтрованное масло через фильтр в двигатель. Нашему предстоит еще многое сделать, прежде чем он откроется. В результате больше отфильтрованного масла попадает в двигатель и быстрее туда попадает. Снижение перепада давления также приводит к уменьшению противодавления в масляном насосе, что может улучшить производительность и / или расход топлива.

Некоторые утверждают, что фильтрующий материал очень плотный, и концентрируются на мельчайших частицах, которые фильтр может уловить (даже если это может быть номинальное число). Аналогия, которую мы используем, состоит в том, чтобы подумать о полотенце, которым вы собираетесь высушить свою недавно вымытую новую машину. Вас больше беспокоит пыль, которая осела на полотенце, или камень, который находится в полотенце, который остался после того, как полотенце упало. Это также становится спорным вопросом о том, насколько плотным является фильтрующий материал, если байпас открыт и мусор течет прямо мимо фильтрующего материала. Некоторые компании, производящие фильтры, утверждают, что они в порядке с открытым байпасом, потому что мусор в конечном итоге будет захвачен, когда масло просачивается через среду, и масло в какой-то момент времени достигнет более чистого уровня. Мы обеспокоены тем, какой ущерб наносится, когда этот мусор проходит через двигатель через


01 апр 2019, 23:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Цитата:
Никакие. Отсттойные хай фло эти.

Факты в студию ! То, что харлеевский более фельдиперсово сделан так еще бы за такую цену.
Проблемы с мотором у кого были с хайфловскими фильтрами ? Если нет то какой смысл переплачивать или бегать невесть за чем ? На японцев всю дорогу ставили и ничего.
А то как про суслика получается )


02 апр 2019, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Лично я виже разницу между HiFlo и K&N, у второго есть гайка чтобы откручивать его без спецсъемников и он ощутимо тяжелее чем HiFlo.


02 апр 2019, 04:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Boroda писал(а):
Цитата:
Никакие. Отсттойные хай фло эти.

Факты в студию ! То, что харлеевский более фельдиперсово сделан так еще бы за такую цену.
Проблемы с мотором у кого были с хайфловскими фильтрами ? Если нет то какой смысл переплачивать или бегать невесть за чем ? На японцев всю дорогу ставили и ничего.
А то как про суслика получается )

Поддержу. 8 мациклетов из 10 ездят на хайфле и не парятся. Что касается "удобно открутить-закрутить..." кусок нейлоновой ленты откручивает даже голову Чебурашки.


02 апр 2019, 06:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Provider писал(а):
Лично я виже разницу между HiFlo и K&N, у второго есть гайка чтобы откручивать его без спецсъемников и он ощутимо тяжелее чем HiFlo.

У ХифлоФильтро тоже есть, ссылка выше. Не знаю будут ли они доступны к заказу, я обычный заказал и VAGовский съёмник тут как раз в самую пору?!


02 апр 2019, 07:04
Профиль ICQ
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
Provider писал(а):
Лично я виже разницу между HiFlo и K&N, у второго есть гайка чтобы откручивать его без спецсъемников и он ощутимо тяжелее чем HiFlo.

Логично, если сравнивать хифло без "гайки" и кн с "гайкой" :lol:
Вот хифло с "гайкой" на мой двигатель :P

Изображение


02 апр 2019, 09:17

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Аналоги масляного фильтра
искал аналог на FLHTCI`2005 (ТС88) - попалась такая таблица - может кому понадобиться
https://ecat.championpowersports.eu/mot ... rs/COF071C
ЗЫ: Себе купил фуфло 171С


02 апр 2019, 12:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB