|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:37
|
История одной Дайны или как я заболел FXR)))
Автор |
Сообщение |
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Да, видео с женой огонь! Очень нравится смотреть как красивые дамы оперируют инструментами в направлении не менее красивых мотоциклов! Класс высшего уровня!
|
09 мар 2019, 13:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
FXR это своя тема. К Dyna имеет на мой взгляд отношение меньше чем никакое. Разве что компоновка мотора и принцип крепления на резинках. И то свое. Dyna скорее комфортный FXS. На истину не претендую но по содержанию видится именно так.
|
09 мар 2019, 21:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Dynaman писал(а): Погодите, погодите... Это все-таки довольно упрощенная картинка мира. Первый FXR появился в 82 году. Но как минимум с 71-го выпускался просто FX - сначала Супер Глайд, потом еще Лоу Райдер, и Фэт Боб (как минимум). А у них-то тогда какая рама была?.. Ранние FX 1970-ых имели раму очень схожую по конструкции с FLH\FLT с другим углом наклона рулевой колонки. Двигатель с кпп, там естественно крепился жёстко (без RubberMount). Не смотря на некую внешнюю схожесть ранних FX и современных Dyna, конструкции рам у них были совсем не похожи, как и связка мотор-кпп-маятник.
|
11 мар 2019, 00:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Кстати, если кому вдруг интересно, у предводителя "ночных волков" у прости госпаде "хирурга" в начале-середине 90-ых был FXR из начала 80-ых на Shovel"е. С баком обтянутым собачьей шкурой. И он даже периодически на нём выезжал на разные мероприятия. Но больше времени этот мот, конечно стоял по мастерским, в силу своей ушатаности и уколхожености, а потом в конце 90-ых был попилен на з\ч, которые разъехались в разных направлениях. Мотор от этого мота, до сих пор жив, и иногда чихает и пыхает, издавая настоящую HD-шную потату, о которой все мечтают. У меня даже где-то фотка этого мота есть, сделанная мной на плёночную японскую "конику" )))
|
11 мар 2019, 00:32 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Дмитрий, thanks! Теперь имеем 3D картинку мира Харли.
|
11 мар 2019, 00:38 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Ну да ладно. Возвращаюсь от экскурса в историю к конкретному проекту)))) Помимо фишки с перекрасом рамы, была идея установить фэйринг от FXR. Так сказать, следовать канонам ClubStyle)))) Помониторив предложения по фэйринга и креплениям я выбрал один из самых сложных путей))) На просторах али экспресса было найдено крепление за относительно не большие 20 тысяч рублей. В описании было написано, что крепление для Dyna с 49-ой и 39-ой вилкой. Нужно ли говорить, что он ничерта не встает на Дайну ни на какую? Точнее встает, но болгарка в помощь. После упражнений с болгаркой я понял, что доработки настолько сильно ослабляют конструкцию, что без усиления не обойтись. Поскольку проект с фэйрингом все же коммерческий(вот она сложность выбранного пути)))), то продавать такую "шляпу" ни в коем случае нельзя. А посему были задействованы лучшие умы инженерии и производства и на свет появилось готовое изделие, которое уже можно предлагать для продажи)))) Парни, простите, но на фотке немного не доработанное изделие))) А причина одна - конкуренция)))) Есть там еще несколько хитростей, которые вносят большую жесткость в конструкцию))))
|
13 мар 2019, 12:03 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Ну а пока шел процесс доработки крепления фэйринга, я занимался сборкой. Поставил раму на тележку с колесиками, которую, кстати, изготовил Animal из подручных материалов и какой-то матери))))) И воткнул туда пауэртрейн))))
|
13 мар 2019, 12:24 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Но и это не самое главное))))) Нахрена мне крепление, если на него крепить нечего?)))) Вот тут как раз сама загвоздка, стоившая мне нескольких денег и многих нервов.... Но в результате на свет была все же рождена матрица)))) Фотографию матрицы выкладывать не буду(опять же из соображений конкурентной политики))))) А вот фотографию первого опытного образца я с вами поделюсь)))) За сим откланиваюсь ненадолго - поехал в мастерскую дальше работать. Надеюсь сегодня еще порадую вас фотографиями))))) P.S. Почему "опытного" может спросить меня искушенный читатель)))) Не только потому, что он первый, а потому, что он будет еще сильно допиливаться и на свет в скором времени появится фэйринг с местами под планшет и акустику)))) Даешь гламурный ClubStyle в массы!!!!!! Все, я уехал)))))
|
13 мар 2019, 12:43 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Ну что же... Две вести хорошие и одна не очень))))))) Первая - качество выклейки прям порадовало)))) Никаких нашлепок, все чётко по выкройкам)))) Второе - надёжность на высоте))) Человек прыгал на фэйринге))) Видео снять не мог - сердце кровью обливалось))) Одно мне не нравится - вес в 4.5кг((( Но над этим будем работать!!!
|
13 мар 2019, 15:05 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
GELIK писал(а): Одно мне не нравится - вес в 4.5кг((( Но над этим будем работать!!!
Тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежно ©
|
13 мар 2019, 16:25 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
мы в малой авиации клеим композит: Стеклоткань - Айрекс (конструкционный пенопласт) - стеклоткань, стеклоткань можно заменить на карбон получается такой бутерброд 2-3 мм, тупо много слоев стеклоткани конечно будет тяжесть материалы берем тут - http://graphite-pro.ru/category/materials/carbon-fabric
|
13 мар 2019, 18:23 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Pedro, дорогой, ну какой смысл в карбон в данном случае? Цена углеволокна выше на порядок, а выйгрыш в 20% от массы стеклопластика? Что даст этот килограмм на карбон при общей массе мота за 300 кг?)))) Да ещё и изделие получается невосстанавливаемое и в случае падения, когда стеклопластик лишь сыграет, карбон же так не спружинит и может лопнуть.
|
13 мар 2019, 21:39 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Я про массу, тогда кевлар!) речь не сколько про материал а сколько про набор бутерброда. Ты просто написал что за массу переживаешь я и помог чем мог. А карбон для гламурности лучше подходит, ты выше про гламурность писал...
|
13 мар 2019, 22:18 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема.
На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит, У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла.
|
14 мар 2019, 14:39 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Perrera писал(а): Паш, вес получиться убрвть если делать из карбона, просто за счет меньшего количества слоев. Но там нужно все это в автоклаве запекать,чтобы соблюсти технологию и была жесткость карбона. А где взять такой автоклав, чтобы оно туда влезло, вот проблема.
На счет прочности карбона не совсем ты прав. Если соблюсти технологию,то он очень прочный. У меня ребята знакомые делают анатомические колени для мотокросса. Толщина щитка 4 мм. удар держит, У карбона минус, это сконцентрированный в точку удар. Во всем причем, легче и прочнее стекла. Сам не пробовал, но все знакомые хвалят , YamiCustom привет
|
14 мар 2019, 15:23 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают.
|
14 мар 2019, 15:44 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Perrera писал(а): Который год жду от них модель под джинсы. Все им дал,но чет тяжело рожают. Может к этому сезону сделают. Немного слежу за ними в соц.сетях и они постоянно в разъездах, думаю пока они зарабатывают на той модели которая уже хорошо идет.
|
14 мар 2019, 16:31 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Парни, офигенно, что вы обсуждаете здесь наколенники, но тема про мот)))) Perrera, спасибо, дорогой одноклассник, за экскурс в производство карбоновый изделий, но, повторюсь, пока не вижу смысла в карбоне - не сильно тут выиграешь в общей массе мотоцикла)))) Не спортбайк у нас)))))) Итак, сейчас на часах половина третьего ночи, я в мастерской и вот результат)))) Полное импортозамещение, за исключением фары))))
|
15 мар 2019, 02:35 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Фейринг прикольный!!!допилишь,думаю,будет ещё лучше..А фара так и будет такая..."накуреная"??глаз как то режет..
|
15 мар 2019, 13:43 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Дык фара и рама в цвет подъемника и рукояток у торксов!)) Такая и должна остаться, это же не форд, чтобы быть любого черного цвета. Даёшь разноцветных мотоциклов! Все цветные рамы в черный перекрашивают, я думал, что один я из черной в цветную))) Колеса зачотные - стремительности придают. Как у Ямахи - прародительницы Вираги. Именно такими и подобными, думаю, эстетическими изощрениями завершилась эра "классических" мотоциклов. Небанально, ИМХО.
|
15 мар 2019, 14:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|