Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
История одной Дайны или как я заболел FXR)))
Приветствую, Други))) Давно я ничего дельного не писал на форуме о своих поделках. Хотя, в принципе, есть о чем написать))) Но сейчас я поведу речь о конкретном мотоцикле, который чудесным образом попал в мою семью. Итак, предистория. Я никогда не обращал внимания ни на Спортстеры, ни на Дайны, ни на Софтейлы. Только Туринги, только хардкор))))) И тому есть логичное обЪяснение - при росте 198 я даже на туринге смотрюсь комично)))) Но вот жизнь немного внесла коррективы - я сделал неплохой кастом из рокера, на котором моя жена откатала два сезона. Вроде бы все замечательно, но моя дурная голова не дает мне покоя)))) Углубившись в тему других моделей Харлея я живьем пощупал FXR и... влюбился))))) Но опять-таки, увидев свою фотографию со стороны на этом мопеде я ржал до слез.... Вносить какие-либо изменения в раму я счел кощунством и стал крепко "ломать голову". Общеизвестный факт, что рама FXR дала будущее двум направлениям - Touring и Dyna, очевидно, что мой выбор пал на дайну, поскольку туринг у меня уже есть)))) Но брать еще один мотоцикл в семью, после того, как я всеми правдами и неправдами избавился от "синего богомола", я посчитал перебором. Но тут подвернулся неплохой вариант по обмену. Короче, воду лить не буду - обмен в чистом виде не состоялся, но DYNA у меня появилась))))) Итак, встречайте, Street Bob 08 года,дилерский, пробег 17 тысяч км))))
08 мар 2019, 12:02
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Проинспектировав мотоцикл, я выявил не малое количество косяков. Ну оно и понятно - моту 10 лет, как-никак... К тому же этот мот я планировал отдать жене за место Rocker C, но что из этого получится - посмотрим позже)))) А жена у меня креативная, с художественным образованием, а потому.... Разбираем мот практически, до винтика)))))
Поскольку мот планируется жене, то пусть она и разбирает)))))
08 мар 2019, 12:14
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Не успел отредактировать предидущее сообщение, потому продолжаю здесь)))))
Поскольку мот планируется супруге, то пусть она и разбирает)))))
Кстати настроечки у Дайны были "огонь")))))
08 мар 2019, 12:34
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Какая хорошая жена и красивая, и гайки крутить любит
08 мар 2019, 12:40
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Как говорил Барон Мюнхгаузен голосом Янковского: " Но это еще не все"))))))) Весь процесс выкладивать не буду - не все задокументировано, не все интересно. Но мот разобран до рамы и рама уезжает в покраску)))))) Вот такой я ее получил уже из покрасочной камеры))))
08 мар 2019, 12:46
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Искушенный читатель может спросить меня :"Так причем же тут все же FXR?"))))) Как говорится - тема сисег не раскрыта))) Парни, у меня от этого фэйринга "сносит крышу"))))
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
GELIK писал(а):
Искушенный читатель может спросить меня :"Так причем же тут все же FXR?"))))) Как говорится - тема сисег не раскрыта))) Парни, у меня от этого фэйринга "сносит крышу"))))
ты не один))))я свою крышу ваще давно поймать не могу...подленько поглядывая на свой туринг...
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
GELIK писал(а):
Искушенный читатель может спросить меня :"Так причем же тут все же FXR?"))))) Как говорится - тема сисег не раскрыта))) Парни, у меня от этого фэйринга "сносит крышу"))))
Клаб стайл зашагал по стране в полный рост и семимильными шагами... Еще года два назад я выкладывал фотку именно этого мотоцикла в своей теме про Дайну, только тогда таких восторженных откликов от этого направления особо не заметил. Т-бары и прочее мракобесие равняли исключительно на сынов анархии и "от лукавого"
17 тыс км карл!!! И уже "куча косяков" - блин, он с таким пробегом должен быть "лайк нью"! Очередной раз убеждаешься, что мир "наездников" и "ездунов" суров...
Интересен итог - слежу за этим мопедом в инсте.
p.s. А уж если Российский мир харлееводов наконец таки заговорил о " воткнуть фэйринг аля FXRT на Туринг" - этот мир точно изменился, остановите Землю!
08 мар 2019, 16:39
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
sz83 писал(а):
Клаб стайл зашагал по стране в полный рост и семимильными шагами... Еще года два назад я выкладывал фотку именно этого мотоцикла в своей теме про Дайну, только тогда таких восторженных откликов от этого направления особо не заметил. Т-бары и прочее мракобесие равняли исключительно на сынов анархии и "от лукавого"
17 тыс км карл!!! И уже "куча косяков" - блин, он с таким пробегом должен быть "лайк нью"! Очередной раз убеждаешься, что мир "наездников" и "ездунов" суров...
Интересен итог - слежу за этим мопедом в инсте.
p.s. А уж если Российский мир харлееводов наконец таки заговорил о " воткнуть фэйринг аля FXRT на Туринг" - этот мир точно изменился, остановите Землю!
Ну за 10 лет далеко не гаражного хранения мот может хорощо так подустать... Да, на вид там не 17, а раза в три побольше, но мне ли этого бояться?))))) А фэйринг и на туринге великолепен))))
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Цитата:
Общеизвестный факт, что рама FXR дала будущее двум направлениям - Touring и Dyna, очевидно, что мой выбор пал на дайну,
Было не так. Во времена царя гороха было всего три модели HD - FLH, FLT, и Sportster (модель "К") FLH и FLT - это были тяжёлые модели, а Sportster - лёгкая. В те времена, было решено модернизировать раму тяжёлых моделей, и в угоду комфорту, подвесить трясущийся ShovelHead в раме на резиновых подушках. Чтобы сгладить вибрации, надоедающие в дальней дороге. Так появилась рама семейства Touring (в более-менее современном виде). И примерно в те же времена, чтобы занять нишу средних мотоциклов, посредством смеси из рамы FLH (зад) и вилкой от Sportster (перед) . И вуаля - получился FXR . Рама от Touring, адаптированная под вилку от Sportster, и с большим мотором. Такой крепыш середнячок, не тяжёлый, устойчивый, комфортный, легкоуправляющийся. Вообщем - модный, стильный, молодёжный. А уже потом, немного упростив конструкцию FXR, появилась Dynа, которая в последствии и заняла нишу среднетяжёлых мотоциклов с Big Twin мотором, вытеснившая FXR из модельной линейки HD.
09 мар 2019, 04:04
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
Дима, огромное спасибо тебе за исторический экскурс!!! Не даёшь ты нам заблудиться дебрях мифов и реальности))))
09 мар 2019, 11:41
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: История одной Дайны, или как я заболел FXR )))
DMC писал(а):
Цитата:
Общеизвестный факт, что рама FXR дала будущее двум направлениям - Touring и Dyna, очевидно, что мой выбор пал на дайну,
Было не так. Во времена царя гороха было всего три модели HD - FLH, FLT, и Sportster (модель "К") FLH и FLT - это были тяжёлые модели, а Sportster - лёгкая. В те времена, было решено модернизировать раму тяжёлых моделей, и в угоду комфорту, подвесить трясущийся ShovelHead в раме на резиновых подушках. Чтобы сгладить вибрации, надоедающие в дальней дороге. Так появилась рама семейства Touring (в более-менее современном виде). И примерно в те же времена, чтобы занять нишу средних мотоциклов, посредством смеси из рамы FLH (зад) и вилкой от Sportster (перед) . И вуаля - получился FXR . Рама от Touring, адаптированная под вилку от Sportster, и с большим мотором. Такой крепыш середнячок, не тяжёлый, устойчивый, комфортный, легкоуправляющийся. Вообщем - модный, стильный, молодёжный. А уже потом, немного упростив конструкцию FXR, появилась Dynа, которая в последствии и заняла нишу среднетяжёлых мотоциклов с Big Twin мотором, вытеснившая FXR из модельной линейки HD.
Погодите, погодите... Это все-таки довольно упрощенная картинка мира. Первый FXR появился в 82 году. Но как минимум с 71-го выпускался просто FX - сначала Супер Глайд, потом еще Лоу Райдер, и Фэт Боб (как минимум). А у них-то тогда какая рама была?..
*ТС - спасибо за тему! И 8 Марта видео с женой замечательно зашло! Мне, глядя на то, как она со своим великолепным маникюром ловко пихло разбирает, за себя очень совестно стало...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения