Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
LebowskiyJr писал(а):
Spasatel писал(а):
Кто знает, каким образом изолирован от рамы сигнал? В районе крепления сигнала к пластине или сама пластина изолирована от рамы? И вообще, должна ли быть она изолирована? Я, когда ремонтировал старый сигнал, решил, что не хватает каких то частей, и поставил прокладки между мембраной и корпусом сигнала. На днях получил с Ебау новодельный сигнал, оказалось, что он тоже не работает если его сразу к раме прикрутить. Или коротыш, или все время гудит, в зависимости как провода подключены.
Как изолировать, чтобы по-фирменному - не знаю, но изолировать надо. Если ни так ни этак не работает, то изолирована должна быть, ибо обмотка сигнала связана с его корпусом: очевидно сигнал управляется минусом, а плюс на него подан постоянно. когда ты сигнал жестко к раме привязываешь и правильно подаешь на него постоянный плюс, то он постоянно гудит, а если ты постоянный плюс цепляешь к тому выводу, который на корпусе - у тебя коротыш.
Именно так все и происходит, и оригинальный (с WLA) и новодельный сигналы 2-х контактные, управляются замыканием сигнальной кнопки на массу. В КИТ комплектах, например от 45restoration никаких изолирующих прокладок и шайб не предлагается. Поставлю изоляторы между сигналом и пластиной, меньше заморочек ))
13 мар 2013, 16:05
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
Лазил в инете в поисках опыта использования микуни. Набрёл на форум бурановодов, их там на двухтактники ставят, вот кому интересно: [url]http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=23&t=4065[/url] Магнето приплыло. Еще потроха в заднюю втулку, но они уже внутри, фоток не успел заделать. Люфт ушёл наконец.
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
Опережение руками) Я пока ещё не разбирался что к чему, в книжке пишут типа "поверните ручку опережения зажигания вправо до упора", непонятно - в позднее или раннее. Вроде как заводиться надо без опережения или с поздним, чтобы в обратку не дало, а потом стало быть в раннее передвигать. Это я к чему - в комплекте идёт пружинка, за счет неё от вибрации при прогреве магнето будет задвигаться в нужное положение само. Как-то так.
31 мар 2013, 10:57
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
Опережение руками) Я пока ещё не разбирался что к чему, в книжке пишут типа "поверните ручку опережения зажигания вправо до упора", непонятно - в позднее или раннее. Вроде как заводиться надо без опережения или с поздним, чтобы в обратку не дало, а потом стало быть в раннее передвигать. Это я к чему - в комплекте идёт пружинка, за счет неё от вибрации при прогреве магнето будет задвигаться в нужное положение само. Как-то так.
Все правильно. Перед запуском переводим в положение позднее. Что бы в обратку не било.После запуска возвращаем в положение раннее и едем.
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
Не, точно нету:
31 мар 2013, 12:24
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
Опережение руками) Я пока ещё не разбирался что к чему, в книжке пишут типа "поверните ручку опережения зажигания вправо до упора", непонятно - в позднее или раннее. Вроде как заводиться надо без опережения или с поздним, чтобы в обратку не дало, а потом стало быть в раннее передвигать. Это я к чему - в комплекте идёт пружинка, за счет неё от вибрации при прогреве магнето будет задвигаться в нужное положение само. Как-то так.
Так его за корпус надо ставить на позднее зажигание? Или все таки при помощи левой ручки установленной на руле?
31 мар 2013, 13:56
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
Spasatel писал(а):
Так его за корпус надо ставить на позднее зажигание? Или все таки при помощи левой ручки установленной на руле?
Что касается конкретно моего аппарата, то никаких ручек с внутренним тросом на руле у меня не будет. Сначала привод выставляется таким образом чтобы кулачёк стоял в самом начале размыкания для первого цилиндра, а потом поворот магнето ограничивается с одной стороны винтом (их там два, оба находятся на самом приводе). Т.е. в раннее зажиганее магнето вообще не уходит. Затем магнето выворачивается в сторону позднего зажигания градусов на 10 и тоже ограничивается в таком положении уже вторым винтом. Перед тем как завести, значит, рукой отодвинул в позднее до упора, завёл, и за счёт пружины оно само вернётся в ноль опять. Это как я понял судя по видео: http://vimeo.com/34344003#
Сей! смотри такую штуку: MM3 For '57-'70 XL; K, 45 and 80 Flatheads - Firm mounting- no more base leaks. Use with or without a battery. Auto advance. Manual retard for easier starting. Easily installed 2-piece design. No extra mounting hardware to buy. взято тут: http://www.shop.morrismagneto.com/product.sc?productId=5
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
LowriderRF: То что в видео показано написано в ссылке): "With the proper mounting nuts tension, magneto will stay retarded for starting and idling. As the throttle is opened, vibration from the engine permits the spring to pull the magneto advanced automatically." тобишь: "При правильном усилии затяжки гаек, магнето будет оставаться в положении позднего зажигания во время запуска и на холостых. Как только дроссель будет открыт, в следствие вибрации двигателя пружина перетянет магнето в положение адвансед автоматически". Эта пружинка и есть автоматическое опережение. Глянь видео, там всё подробно
погодите мусьйо, а я был уверен что в разумных-допустимых пределах чем вышее обороты тем зажигание ранее должно быть? не?
31 мар 2013, 19:45
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
судя по видео магнето настраивают только в диапазоне позднего зажигания. И как видно из схемы, никаких подобий автомата зажигания внутри магнето нету. Так-то хрен его знает почему оно так, на V8 я активно пользовался ранним зажиганием) вплоть до того что стартёр переставал крутить во время обратной вспышки
31 мар 2013, 20:04
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: WLA-42
Натяжитель моторной цепи .
14 апр 2013, 01:32
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
Оке, понял. Спасибо!
14 апр 2013, 02:45
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
Вобщем получилось запуститься и дать пару кругов по территории. Заводили с толкача т.к. кустарно изготовленый кик обломился как раз после первого удара. Все толкали, поэтому есть короткий видос только. Теперь вылезла партия косяков которые предстоит устранять и устранять, но по крайней мере стимул есть))
03 май 2013, 10:15
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: WLA-42
Нужно поздравить с первой короткой поездкой!! Крутой мангал получается)))
Ой, опелаторы у тебя там с камерами Фильм снимаете?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения