Текущее время: 24 ноя 2024, 16:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Замена оригинального воздушного фильтра на аналог 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Цитата:
Тоже интересует замена стоку, и где их можно приобрести. И что значит моющейся? Если его можно промыть пока мот стоит зимой, так это вообще супер, но тогда опять вопрос, как это делается и чем?

99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%, так как смазка уже всю возможную пыль на себя собрала ,а на тех дырах (за счет которых осуществляется его увеличинная пропускная способность(ох уж эти 5лс))пыль не осаждается...Потратить столько денег на ремонт, а потом своими руками убивать мотор :?: .... что мешает купит 2-3 фильтра перед сезоном, тем более если много ездишь. Лучше снять старый фильтр и аккуратно продуть изнутри, еще тысячь на пять хватит. :D


16 фев 2019, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
На оилклабе тестили отработку масла с эндуро,сначала после стокового фильтра,потом после КН.Так после КН в отработке было кремния(пыли)даже меньше чем в масле после стокового фильтра.Прочитав этот тест,я со спокойной душой стал использовать КN.Единственное сделал чехол на фильтрующий элемент,для того чтобы при мойке не выковыривать мух и пчел в складках фильтра)))


16 фев 2019, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
может поролоновый фильтр (он идет в стоке на эндуро)и хуже чем КН не знаю.
у себя мою и мажу его обычно после 1-2 поездок (100-200км).
Разговор то о бумажном фильтре, как мне казалось...


16 фев 2019, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
В чем смысл фильтра, если ты его обслуживаешь через 100км? В моем случае это значит, что я после каждой поездки на работу должен его обслуживать. По-моему ерунда.

Заказал K&N в штатный корпус, потестим летом.


17 фев 2019, 09:03
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Кто нибудь использует фильтр фирмы Ultima?


17 фев 2019, 09:24

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber писал(а):
Цитата:
Тоже интересует замена стоку, и где их можно приобрести. И что значит моющейся? Если его можно промыть пока мот стоит зимой, так это вообще супер, но тогда опять вопрос, как это делается и чем?

99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%, так как смазка уже всю возможную пыль на себя собрала ,а на тех дырах (за счет которых осуществляется его увеличинная пропускная способность(ох уж эти 5лс))пыль не осаждается...Потратить столько денег на ремонт, а потом своими руками убивать мотор :?: .... что мешает купит 2-3 фильтра перед сезоном, тем более если много ездишь. Лучше снять старый фильтр и аккуратно продуть изнутри, еще тысячь на пять хватит. :D

Ну и бред!))))) Сам придумал?


17 фев 2019, 17:42
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Зурабыч писал(а):
Всё это замечательно)
Меня интересует другое, почему фирму k&n беспокоит деформация их фильтра, а s&s это не волнует?
Может потому что их фильтр одноразовый? А мыть и смазывать можно что угодно, было бы желание ;)
Кто нибудь может дать ссылку на первоисточник, что фильтр s&s рассчитан для многоразового использования?

Вот и ответ на мой вопрос, и ребро срезать не надо и можно многократно использовать ;)


17 фев 2019, 19:19

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
aberrant писал(а):
viber писал(а):
Цитата:
Тоже интересует замена стоку, и где их можно приобрести. И что значит моющейся? Если его можно промыть пока мот стоит зимой, так это вообще супер, но тогда опять вопрос, как это делается и чем?

99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%, так как смазка уже всю возможную пыль на себя собрала ,а на тех дырах (за счет которых осуществляется его увеличинная пропускная способность(ох уж эти 5лс))пыль не осаждается...Потратить столько денег на ремонт, а потом своими руками убивать мотор :?: .... что мешает купит 2-3 фильтра перед сезоном, тем более если много ездишь. Лучше снять старый фильтр и аккуратно продуть изнутри, еще тысячь на пять хватит. :D

Ну и бред!))))) Сам придумал?

Откуда мне...знающие люди подсказали.
Если такой умный ,то поясни... почему это бред...может я с тобой и соглашусь. :D


17 фев 2019, 22:39
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Смешались ядра, кони, люди))
Давайте эндуро оставим для другого форума. Я не исключаю возможность проехать по грунтовке, но думаю, что 99,98% использует свой мотоцикл на асфальте, хотя бывают и грунтовые дороги получше асфальтированных.
Дело в производителе фильтроэлемента, k&n как я убедился, дорожит своей репутацией, и если они обещают определенный ресурс, то при соблюдении условий установки и эксплуатации, их фильтр отрабатывает весь период службы. Или если фильтр одноразовый, то и он не подведёт в отведенный для него период эксплуатации. А вот когда под видом именитого бренда используется предмет только похожий на оригинальный фильтр, тогда можно ожидать чего угодно, при чем даже когда он новый и только установлен на мотоцикл. Так как никто не рассчитывал ни пропускную способность, ни степень фильтрации, ни качество прилегания к поверхности корпуса фильтра.


17 фев 2019, 23:11

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Горе от ума )
Меньше надо читать еврейских книжек ) Чтоб гондурас не беспокоил надо мыть чаще )
На все свои мотоциклы ставил не задумываясь ка-эн-овский фильтр. Обслуживание раз в тысячу а то и более выходило, как мотоцикл переставал себя адекватно вести. Но это мои проблемы. Всякие спиливания-подрезания корпуса разве что для эстетики. Отлив фиксирует дополнительно фильтр и ничего более не происходит. О каком то мифическом ресурсе большелитрового мотора при банальном перемещении своей задницы из пункта А в пункт Б даже не стоит забивать голову.
Ставил исключительно из экономии денег. Окупается за пару замен фильтра. Поролоновый элемент S&S на любителя, особых преимуществ не заметил. С карбюратором возможно надо будет поколдовать. Лепить фильтр на штатной основе получается дешего но трудозатратно если не сказать языком, запрещенным на этом форуме. Проходил.
Но у спортсменов и профи естественно на этот счет свое мнение )


17 фев 2019, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
С ss карбом идет как раз KN фильтр, а не фильтр ss. В инструкции к карбу нет ни слова про спиливание ребра.
Сам катаю так же, фильтр деформирован слегка. Но не думаю, что это какая-то проблема.


18 фев 2019, 12:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber писал(а):
viber писал(а):
Цитата:
99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%, так как смазка уже всю возможную пыль на себя собрала ,а на тех дырах (за счет которых осуществляется его увеличинная пропускная способность(ох уж эти 5лс))пыль не осаждается...Потратить столько денег на ремонт, а потом своими руками убивать мотор :?: .... что мешает купит 2-3 фильтра перед сезоном, тем более если много ездишь. Лучше снять старый фильтр и аккуратно продуть изнутри, еще тысячь на пять хватит. :D

Ну и бред!))))) Сам придумал?

Откуда мне...знающие люди подсказали.
Если такой умный ,то поясни... почему это бред...может я с тобой и соглашусь. :D

Шли ты их лесом, этих знающих людей)) Зайди на сайт того же KN и глянь спецификацию на любой воздушный фильтр. Например: https://www.knfilters.com/dynocharts/RE-0960.pdf
С пробегом пропускающая способность наоборот снижается, а не увеличивается. Смазка не может "уже всю возможную пыль на себя собрать". Собственно, поэтому их и надо периодически промывать и заново смазывать. И фильтруют они не на "70-80%", а те же 98-99%.


18 фев 2019, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Цитата:
С пробегом пропускающая способность наоборот снижается, а не увеличивается


Это испытал на себе. стоял открытый конус на вулканчике. Раз в неделю-полторы приходилось мыть / пропитывать. Иначе дико богатило.


18 фев 2019, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Кстати, судя по отчетам KN, эффективность фильтра типа морковка вдвое выше, чем фильтра в штатное место (HD-1499). И фильтрующая способность тоже выше, 99% против 96-97 у HD-1499. Но гарантия на морковку 1 год, а на замену штатному - миллион миль. Есть повод подумать.


18 фев 2019, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Provider писал(а):
Кстати, судя по отчетам KN, эффективность фильтра типа морковка вдвое выше, чем фильтра в штатное место (HD-1499). И фильтрующая способность тоже выше, 99% против 96-97 у HD-1499. Но гарантия на морковку 1 год, а на замену штатному - миллион миль. Есть повод подумать.

Родной корпус фильтра пропускает мало воздуха, поэтому если нужно именно более лёгкое "дыхание" то нужно ставить полность другой фильтр, который способен пропустить бОльший объем воздуха а не просто фильтрующий элемент.
Я по совету местного гуру заказал себе Arlen Ness Derby Sucker.


18 фев 2019, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Provider писал(а):
Кстати, судя по отчетам KN, эффективность фильтра типа морковка вдвое выше, чем фильтра в штатное место (HD-1499). И фильтрующая способность тоже выше, 99% против 96-97 у HD-1499. Но гарантия на морковку 1 год, а на замену штатному - миллион миль. Есть повод подумать.


это по причине того, что он не защищен коробкой, частицы песка и образива его дырявят...
в зависимости от эксплуатации, сам одел на свою морковь чехол, от воды и крупного песка и мух спасает на ура, что с ним что без него мотоцикл едет одинаково)
единственное, что бесит... масло с фильтра попадает на чехол, и он становится непродуваемым. приходится покупать новый.


18 фев 2019, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Всем привет,

пользуюсь ка-эновскими фильтрами, поставил на оба мотоцикла дополнительный "фильтрующий элемент" :roll: и пропитал его также каэновским маслом.

Изображение

Изображение

На спортстере проездил 5 лет не чистил фильтр, постоянно контролировал, выглядел чисто, пару недель назад промыл - смазал, грязи мало вышло.


18 фев 2019, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Это потому что у вас воздух чистый) по Москве после получаса езды даже морда в саже ))


18 фев 2019, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Pedro писал(а):
Это потому что у вас воздух чистый) по Москве после получаса езды даже морда в саже ))

Привет,
такой же воздух, в прошлом году три дальняка по Европе на спортяге, моська постоянно в саже была, а когда солнечным кремом намажешь, это просто жесть.
На спортяге кстати корпуса нет, только "колокол" наружний, фильт сидит глубоко, прямо ничего не летит.


18 фев 2019, 17:53
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
scobak писал(а):
С ss карбом идет как раз KN фильтр, а не фильтр ss. В инструкции к карбу нет ни слова про спиливание ребра.
Сам катаю так же, фильтр деформирован слегка. Но не думаю, что это какая-то проблема.

Это проблема! Вот инструкция с официального сайта: https://www.knfilters.com/instructions/17160_inst.pdf
А с карбюратором s&s super G идёт родной одноразовый фильтр, поэтому в их инструкции нет ни слова про спиливание ребра.


18 фев 2019, 18:53
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB