|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:26
|
Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Автор |
Сообщение |
eggs
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 20:08 Сообщения: 9 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HURLEY
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Прежде чем жолезо покупать найди кто тебе мозг прикрутит к декомпрессорам. Вариант с подачей питания с кнопки стартера убивает декомпрессоры за сезон, а менять их совсем не просто. Если поверишь рукожопам то бери с них расписку что будут менять декомпрессоры бесплатно.
|
31 янв 2019, 02:35 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
eggs писал(а): Прежде чем жолезо покупать найди кто тебе мозг прикрутит к декомпрессорам. Вариант с подачей питания с кнопки стартера убивает декомпрессоры за сезон, а менять их совсем не просто. Если поверишь рукожопам то бери с них расписку что будут менять декомпрессоры бесплатно. А вот тут поподробнее можно? Чаво за моцк или настройки? И как его заводить если не с кнопки? У меня кинг с 95 мотором и в бошках стоят декомпрессоры, перед запуском есесно деки нажимаю. Второй сезон катаю вроде тфу тфу, заводится нурмуль.
|
31 янв 2019, 09:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
GELIK писал(а): Костя, у тебя прям очень гуманные цены!!! А настройку ты где и с помощью чего производишь? А я не жадный,Паша. Мозг я прошиваю Пауер Виженом, за долгие годы работы уже накопились прошивки откатанные на диностенде, так что залить правильную прошивку в распространенный сетап не состовляет никакой трудности. Ну а для тех кто любит погорячее есть и диностенд у моих партнеров. Вообще у меня все можно сделать в режиме нон-стоп... Заехал, попил пивка, поел гриль сосисек, уехал на заряженном моцике
|
31 янв 2019, 10:43 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Костя, я чисто уточнить, 180 ойро за прошивку это цена с лицензией или только работа?)))
|
31 янв 2019, 10:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
GELIK писал(а): Костя, я чисто уточнить, 180 ойро за прошивку это цена с лицензией или только работа?))) Вместе с лицензией,Паша. Я же говорю что я не жадный.
|
31 янв 2019, 11:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
albanec писал(а): eggs писал(а): Прежде чем жолезо покупать найди кто тебе мозг прикрутит к декомпрессорам. Вариант с подачей питания с кнопки стартера убивает декомпрессоры за сезон, а менять их совсем не просто. Если поверишь рукожопам то бери с них расписку что будут менять декомпрессоры бесплатно. А вот тут поподробнее можно? Чаво за моцк или настройки? И как его заводить если не с кнопки? У меня кинг с 95 мотором и в бошках стоят декомпрессоры, перед запуском есесно деки нажимаю. Второй сезон катаю вроде тфу тфу, заводится нурмуль. Товарищ eggs просто решил красиво зайти и рассказать о своих проблемах ))) Ничего не случится с электрическими декомпрессорами если их запитать от реле стартера. Вот выдержка из инструкции по их установке: When the starter button is pressed, current is supplied to thecompression releases, which causes them to open. As long as the starter button is depressed, the compression releases will receive current and remain open. When the starter buttonis released, current is no longer supplied to the compression releases, which causes them to close. When compression releases are open they bleed off cylinder pressure and makе it easier to turn the engine during starting. When thecompression releases close, cylinder pressure is contained in the combustion chamber, and the engine will run normally. В двух словах там написано что декомпрессоры остаются открытыми до тех пор пока нажата кнопка стартера... eggs, расскажешь это руожопам? ))))
|
31 янв 2019, 11:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
HD-шный электрический декомпрессор - это примитивный электромагнит, на который подаётся 12V + и - И ему всё равно, кто подаст этот + и - ЕСМ двигателя или кнопка стартера. И прописать декомпрессоры в ECM - это тоже не проблема. Заехал к дилеру, дал ему 5000 руб. и поехал с работающими декомпрессорами. Или заехал ко мне, и всё тоже самое сделал за три рубля )))
|
31 янв 2019, 19:58 |
|
|
eggs
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 20:08 Сообщения: 9 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HURLEY
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Это цитата из официальной инструкции по дооснощению Harley или писюлька бырыг с эбея? В момент запуска напряжение на декомпрессоры подается циклически а не постоянно и даже на сво есть две разновидности. Димоныч способен прописать все что угодно и куда угодно с нулевыми знаниями в электронике потому что если даже не пропишится то Фетишист приварит
|
03 фев 2019, 04:07 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Просто идея не очень умная создать себе проблему а потом героически ее решать. Зато не скучно, согласен )
|
03 фев 2019, 13:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
eggs писал(а): Димоныч способен прописать все что угодно и куда угодно с нулевыми знаниями в электронике потому что если даже не пропишится то Фетишист приварит Ну, ну. ))) "нулевые" знания : Помимо знаний, у меня есть ЧЕМ прописывать, что угодно и куда угодно. Так что полегче там на поворотах.
|
04 фев 2019, 16:36 |
|
|
eggs
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 20:08 Сообщения: 9 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HURLEY
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Вы с вашими сертифицированными знаниями в электрике не могли 2 года стенд запустить, а то что открыли сервис там где нет электричества просто вызывает истерический смех. А за изуродованный нини владелец которого до сих пор его продает вам можно дать первое место за то как можно изуродовать красивый мотоцикл. Фото бумажки уже давно не катит даже если фото паспорта где ты сфотографирован в буденовке а на странице воинской обязонности написано "Командир красной армии"
|
04 фев 2019, 18:04 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
eggs писал(а): Вы с вашими сертифицированными знаниями в электрике не могли 2 года стенд запустить, а то что открыли сервис там где нет электричества просто вызывает истерический смех. А за изуродованный нини владелец которого до сих пор его продает вам можно дать первое место за то как можно изуродовать красивый мотоцикл. Фото бумажки уже давно не катит даже если фото паспорта где ты сфотографирован в буденовке а на странице воинской обязонности написано "Командир красной армии" Тролль очередной?
|
04 фев 2019, 18:07 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
eggs писал(а): Вы с вашими сертифицированными знаниями в электрике не могли 2 года стенд запустить, а то что открыли сервис там где нет электричества просто вызывает истерический смех. А за изуродованный нини владелец которого до сих пор его продает вам можно дать первое место за то как можно изуродовать красивый мотоцикл. Фото бумажки уже давно не катит даже если фото паспорта где ты сфотографирован в буденовке а на странице воинской обязонности написано "Командир красной армии" Что-то как-то перекос какой-то в общении... По-поводу декомпрессоров - проводка штатная ставится по сервисной инструкции без проблем вообще и не к кнопке стартера а к ECM, как положено. Сервисную инструкцию можно найти в публичном доступе. Прописывается все на ура и с первого раза. Работает не только со штатным блоком управления. Устриц ел, если что, в первую очередь на своем мотоцикле.
|
04 фев 2019, 19:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Это в активе каждой мастерской )
|
04 фев 2019, 21:55 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Boroda писал(а): Это в активе каждой мастерской ) Придти, не поздороваться, не представиться, и в трех сообщениях сразу тонну тухлятины вывалить
|
04 фев 2019, 22:58 |
|
|
Sherlock
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 01:08 Сообщения: 42
Мотоцикл(ы): FXDB => FLHTK
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
eggs писал(а): ... А за изуродованный нини владелец которого до сих пор его продает вам можно дать первое место за то как можно изуродовать красивый мотоцикл... Даешь фото уродского «нини» на суд достопочтенной публики! А если серьезно, если на выходе получилось не то, что ожидали, значит плохо объяснили и не участвовали в процессе. Это как ремонт или стройка - чем меньше участвуешь, тем больше риск получит не то. Творческие люди видят процесс по-своему. Подобные вопросы, поднятые публично, скорее Вам в минус, тут DMC Вы все равно не дискредитируете... @топикстартер: лучше начать стандартно: нулевик-прямоток-прошивка. Уже совсем иначе поедет. Кмк в рабочий двигатель смысла лезть нет, укатай и кастомайзь на сколько бюджета хватит.
|
04 фев 2019, 23:37 |
|
|
eggs
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 20:08 Сообщения: 9 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HURLEY
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Ну то что дизайн очень спорный я опущу так как в этом есть и вина владельца который повелся на басню что круче олд-скула может быть только суицид -клачь. Я про то что изменив впуск и выхлоп не удосужились настройкой мотора потому как в этом они не черта не понимают. Я дал совет автору темы потому как без меня эта очень важная деталь всплыла бы только после переделки. А то что вы называете гумном это то что делают рукожопы, а вы в силу технической безграмотности даже не замечаете. Вот например одному клиенту говносервиса поменяли сначало акум, потом бендикс и еще что то потому что стартер очень плохо проворачивал мотор и слетал с зацепа, а на самом деле поломка была совсем в другом месте. Ну Дима конечно скажет что он не имеет к этому отношения.
|
04 фев 2019, 23:39 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
eggs писал(а): Ну то что дизайн очень спорный я опущу так как в этом есть и вина владельца который повелся на басню что круче олд-скула может быть только суицид -клачь. Я про то что изменив впуск и выхлоп не удосужились настройкой мотора потому как в этом они не черта не понимают. Я дал совет автору темы потому как без меня эта очень важная деталь всплыла бы только после переделки. А то что вы называете гумном это то что делают рукожопы, а вы в силу технической безграмотности даже не замечаете. Вот например одному клиенту говносервиса поменяли сначало акум, потом бендикс и еще что то потому что стартер очень плохо проворачивал мотор и слетал с зацепа, а на самом деле поломка была совсем в другом месте. Ну Дима конечно скажет что он не имеет к этому отношения. Пруфы ? А так это просто вброс на вентилятор !
|
05 фев 2019, 00:21 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
eggs писал(а): Ну то что дизайн очень спорный я опущу так как в этом есть и вина владельца который повелся на басню что круче олд-скула может быть только суицид -клачь. Я про то что изменив впуск и выхлоп не удосужились настройкой мотора потому как в этом они не черта не понимают. Я дал совет автору темы потому как без меня эта очень важная деталь всплыла бы только после переделки. А то что вы называете гумном это то что делают рукожопы, а вы в силу технической безграмотности даже не замечаете. Вот например одному клиенту говносервиса поменяли сначало акум, потом бендикс и еще что то потому что стартер очень плохо проворачивал мотор и слетал с зацепа, а на самом деле поломка была совсем в другом месте. Ну Дима конечно скажет что он не имеет к этому отношения. Ну так предъяви по нормальному,чё из кустов какахи метать?.? Админы,просьба,почистить тему,спасибо!
|
05 фев 2019, 00:23 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Николай Святов писал(а): Админы,просьба,почистить тему,спасибо! От кого или чего ? У нас демократия , если человек хочет нам глаза открыть, вперед и с песней ! Но только с фактами, а не пустой писаниной !
|
05 фев 2019, 00:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|