|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:50
|
В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Автор |
Сообщение |
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
захарка писал(а): По логике галка должна быть. Как она может так образоваться не понимаю. Может отражатель не симметричный, просто на глаз не заметно. В общем либо магия, либо галки быть не должно. Проверить её наличие не было возможности. Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная.
|
14 янв 2019, 05:36 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Axe писал(а): Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная. Привет, Не соглашусь, галка задаётся именно рефлектором, возьми европейские хорлейские фары для левостороннего и правостороннего движения, там этот скос (галка) на рефлекторе на левой или на правой стороне.
|
14 янв 2019, 10:49 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
захарка писал(а): Изначально я думал, что "леворульность" задаётся формой вот этой металлической детали внутри: Я то думал, что я сейчас такой модный поменяю вот эту железку в своей японской фаре на американскую, ибо она откручивается. И у меня будет японская фара с габаритом, светящая вправо. Не тут-то было, эти детали одинаковые. Привет, Эта металическая колба служит для того, чтобы предотвращать круговое свечение, тоесть если ты едешь с этим самым круговым свечением в ливень или снег, то перед тобой стоит "стена", хотя на моте вряд-ли такая ситуация может возникнуть.
|
14 янв 2019, 11:00 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Русланасаха писал(а): Добрый день А у вас как с шкифом демпферный ходит?бьет или нет когда первый включаешь скорость? Я немного проехал, что-то около 5к. Пока что никаких проблем выявлено не было. По поводу того, что что-то там бъёт не понял. При включении первой передачи мотоцикл вперёд немного дёргается. Соответственно и ремень дёргается, и даже колесо на скользкой поверхности может прокрутить немного. Это нормально. Особенность конструкции коробки если не всех, то большинства мотоциклов. Axe писал(а): Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная. С виду лампы одинаковые, на угол остановки не обратил внимание. Лот называется "99-2017 Harley Davidson Sportster, Softail, Dyna 5 3/4" Headlight OEM 68380-05" По словам продавца фара снята с нового мотоцикла с малым пробегом. Судя по тому, как потемнела моя фара, очень похоже на правду. Соответственно скорее всего фара моложе моего мотоцикла, т.е. сделана после 2010 года.
|
14 янв 2019, 14:49 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Захарка, Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая.
|
14 янв 2019, 16:14 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Quadrigo писал(а): Захарка, Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая. я эту колбу покрасил высокотемпературной краской теперь красивая)
|
14 янв 2019, 16:27 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Quadrigo писал(а): Axe писал(а): Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная. Привет, Не соглашусь, галка задаётся именно рефлектором, возьми европейские хорлейские фары для левостороннего и правостороннего движения, там этот скос (галка) на рефлекторе на левой или на правой стороне. А вопрос не в согласии или нет. Рефлектор лишь делается под галку. Но для ламп Н4 без вариантов важен угол установки. Харлей или не Харлей - не важно. На лампе есть дефлектор на нити ближнего света, галка задаётся его положением. Вот для "открытых" однонитевых ламп типа Н7 или Н1 всё делается только отражателем.
|
14 янв 2019, 17:29 |
|
|
leff38
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24 Сообщения: 94 Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу.
|
27 янв 2019, 11:46 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Цитата: А вопрос не в согласии или нет. Рефлектор лишь делается под галку. Но для ламп Н4 без вариантов важен угол установки. Харлей или не Харлей - не важно. На лампе есть дефлектор на нити ближнего света, галка задаётся его положением. Вот для "открытых" однонитевых ламп типа Н7 или Н1 всё делается только отражателем. все лампы Н4 устанавливаются одинаково дефлектором(слово то какое воздушное, скорее просто шторкой) вниз, для отсечения светового потока (при ближнем свете)идущего от отражателя вверх, удлинение светового потока на обочине (галка)достигается только отражателем. Вопрос не в согласие или нет, а в том что лампочки имеют мировую маркировку и Японские лампочки Н4 ничем не отличаются от Европейских....колпачек перед лампочкой нужен тоже для этого , отсечь ненужный свет самой лампы,чтоб из фары выходил только отраженный свет(важно для ближнего света)...
|
27 янв 2019, 12:27 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
leff38 писал(а): Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу. Это основное отличие, остальные- косметические.
|
27 янв 2019, 15:43 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
leff38 писал(а): Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу. Ооооо, добро пожаловать в мир HD Конкретно особенностями R версий из покон веков были: двойной тормоз спереди, приборка совмещённая с тахометром (везде только спидометр), мидлы, бак-фисташка, спереди 19-ое литьё, повышенный дорожный просвет. Вообще модификации отличаются в основном следующим: - У R (roadster) и S (sport) версий спереди 2 дисковых тормоза. - Руль. - Положение подножек -- спереди (forward controls), или чуть спереди водителя (middle controls). - Переднее колесо -- в основном либо 19 литьё, либо 21 спицованное. - Бак -- маленькая, но красивая "фисташка" объёмом жалких 9 литров, или 17-ти литровая "капля". Остальные отличия минорны и влияют только на внешний вид. Мотор/рама/маятник с технической точки зрения везде одинаковы. Особняком стоит версия XR -- подвеска полностью регулируется и спереди, и сзади; впуск другой; мотор (наверное) тоже; ремень натягивается роликом и т.д. и т.п. И вообще она выглядит ну очень по-другому. Периодически выходят разные ограниченные, или юбилейные версии. Например версия xl1200s (sport) -- что-то среднее между родстером и xr1200. Тормоза и подвеска как у XR, но вид более классический. В современных есть версия super low, в которой есть съёмная ветрозащита и кофры с завода. Короче говорить об этом можно очень и очень много. По версии S на форуме есть отдельная тема.
|
27 янв 2019, 17:05 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
захарка писал(а): leff38 писал(а): Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу. - Бак -- маленькая, но красивая "фисташка" объёмом жалких 9 литров, или 17-ти литровая "капля". . фисташка 9 литров пошла только на новых 48 и 72... до этого бак был 13 литров.
|
27 янв 2019, 17:08 |
|
|
Borman-67
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 00:06 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Quadrigo писал(а): Захарка, Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая. Можно поподробней как и что мыть. Тож мутная..
|
14 мар 2019, 15:51 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
viber писал(а): Цитата: А вопрос не в согласии или нет. Рефлектор лишь делается под галку. Но для ламп Н4 без вариантов важен угол установки. Харлей или не Харлей - не важно. На лампе есть дефлектор на нити ближнего света, галка задаётся его положением. Вот для "открытых" однонитевых ламп типа Н7 или Н1 всё делается только отражателем. все лампы Н4 устанавливаются одинаково дефлектором(слово то какое воздушное, скорее просто шторкой) вниз, для отсечения светового потока (при ближнем свете)идущего от отражателя вверх, удлинение светового потока на обочине (галка)достигается только отражателем. Вопрос не в согласие или нет, а в том что лампочки имеют мировую маркировку и Японские лампочки Н4 ничем не отличаются от Европейских....колпачек перед лампочкой нужен тоже для этого , отсечь ненужный свет самой лампы,чтоб из фары выходил только отраженный свет(важно для ближнего света)... Вот попробовать перед тем как писать? Лампочки ничем не отличаются это да, а вот установка их в рефлектор отличается. Сам лично срезал лепестки на лампе которые ее держат и повернул по оси, со встречки свет ушел. з.ы https://www.drive2.ru/l/288230376153119309/
|
14 мар 2019, 16:24 |
|
|
Borman-67
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 00:06 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
|
15 мар 2019, 11:49 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Самый простой вариант заменить фару. А если переделывать лампочку, так и вовсе проще простого: 1) Оторвать сварку чашки с лепестками на лампе, как это описано на Drive. 2) Отвернуть лампочку со встречки. 3) а) Приварить чашку обратно путём использования проводов от аккумулятора в качестве контактной сварки. б) Или паяльником припаять. Красиво и чисто. Хоть на поток ставь, автомобилисты японоводы тоже захотят.
|
15 мар 2019, 12:15 |
|
|
choppersslaves
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 16:59 Сообщения: 17 Откуда: Павловский Посад
Мотоцикл(ы): sportster 1200 C 2003
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Да,с фарой реально, какая-то уличная магия. Интересно, какова мотивация в таком отражателе...
|
15 мар 2019, 12:31 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Borman-67 писал(а): Quadrigo писал(а): Захарка, Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая. Можно поподробней как и что мыть. Тож мутная.. Привет, рефлектор вынимается из корпуса, металическая колба удаляется, она прикручена шурупом, идём на кухню, включаем воду, берём мыло, порошок, моющие средства..... что угодно, моем рефлектор изнутри, тряпочкой, салфетка, пальцем, сушим или вытираем так, чтобы не наделать разводов и всё.
|
15 мар 2019, 14:02 |
|
|
Borman-67
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 00:06 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Спасибо.
|
15 мар 2019, 15:29 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
Borman-67 писал(а): Спасибо. Пожалуйста. Borman-67 писал(а): Круто. А так я думаю проще. Ерундой не занимайся, галка на рефлекторе всё равно остаётся левосторонняя, светить будет непонятно куда. Поверни просто весь рефлектор в корпусе фары, фара ведь круглая
|
15 мар 2019, 16:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|