|
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:49
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А на деко?
|
26 фев 2013, 18:35 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
судя по фото также, разъема нет. Его можно легко заказать с ebay, в поисковой строке PN081-0069-6. ] В данный момент я заряжаю накидкой клемм зарядки на маленький мото разъём (- на клемму, плюс на стартер), с переходником PN081-0069-6 вся эта конструкция лишь слегка удлиняется, возможно так более безопасно, а может и нет. http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... =20#p22731
|
26 фев 2013, 19:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): LebowskiyJrпроверить то можно, но у меня всё равно остаются вопросы: - будет ли начальный ток, который я смогу измерить - максимальным, т.е. не будет ли он меняться в большую сторону ? .... брать зарядку с заведомо низким током, типа Bosch C3 или аналог. Цитата: - мотоциклетные батареи (14,4 V / 0,8 A; емкость 1,2 - 14 А/ч) Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч) ps кстати, хотя бош и позиционируется, как мото зарядка, мото разъёма на ней нет, только стандартные зажимы. Начальный может и не будет, но я уверен, что на максимальные значения по току и напряжению ЗУ должно выйти где то в самом начале цикла заряда. Ну просто смысла нету никакого, например через час-полтора это делать. Сначала ударные взбадривающие процедуры, потом медленнее, ровнее, спокойнее))) Кстати в отношении Боша тоже указаны значения какие-то номинальные, наверно - 3,6 А для 14 Ач уже много, а для 120 - совсем уж мало (сутки будет заряжаться с лишним - какому потребителю это понравится?) так вот тебя это, почему то, меньше беспокоит! Если всё-таки надумаешь разориться на еще одну зарядку, дашь мне эту поюзать? Показания сниму, отчет напишу))) Мото разъем вообще то не очень понимаю зачем специально на мот вешать - лишние провода. Если розетка для потребителей нужна, то ее можно и для зарядки использовать, да и то, если на ЗУ есть ответная часть. А специально с этим возиться ИМХО никчему.
|
27 фев 2013, 09:18 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJrаппарат не совсем мой, но при необходимости сделать отчёт смогу. По поводу другой зарядки пока не знаю, надо реально понять, а есть ли разница. Мнений много: продавец аккума строго за импульсную зарядку Bosch C3, два других магазина - за Т1001А, типа без проблем подойдёт для Deka ETX30L, американцы пишут, что лучше минимальный ток для сильно разряженного аккума (им писал именно про аккум Deka ETX30L). Бош по тех. возможностям меня радует больше, особенно в плане изоляции пыле-влаго, также он слабым током в 1,5А держит заряд при полном заряде аккумулятора. Ролики ютюба говорят о том, что Бош делают в Германии. Прочитал подробнее мануал по Bosch С3: у него оказывается есть ещё IP65 - пыле влагонепроницаемость )) У Deka power (Класс защиты корпуса: IP54) Самое главное, режим для AGM видимо только один Цитата: Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года/AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч) и там немного большее напряжение, чем обычные 14,4 V. Я согласен, что 3,8A это много для 26 амперного аккума, но может он их не сразу пускает ? смотрим мануал Т1001А Цитата: Mаксимальное измеряемое напряжение 14,8 V Ограничение напряжения в режиме автомат/хранение 14 V Если я правильно понял, измерять аккумуляторы он может до 14,8, а заряжать до 14 V. Звучит бредово по-моему. Или я не прав ? Моторазъём у меня на электричке уже есть и мне с ним больше нравится, чем снимать сидушку и цеплять клеммы.
|
27 фев 2013, 13:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Что то далеко уже слишком стали простираться критерии твоего выбора))) пыле-влаго... автомат Калашникова всё равно надежнее На счет измерять, да - 14.8 предел видимо, да и то, я не видал там ни табло, ни стрелочных шкал, чтобы точно показать какое напряжение на аккуме; на счет заряжать до 14 - тут врать не буду, не заморачивался, не уверен, что аккумулятор можно зарядить до какого-то определенного напряжения, как я понимаю, всё зависит от конкретного экземпляра, в том числе его состояния, при разрядке он будет снижать напряжение, а при зарядке возьмет сколько надо (или сколько сможет) и остановится на том. 12 В. - нормальное напряжение, не обязательно 14 чтобы было, но допустимо.
|
27 фев 2013, 14:10 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ну, с пылевлагой это так пряники, приятные )) хорошо, сформулирую по-другому - может ли разница в напряжении повлиять на срок службы / зарядку аккумулятора ? (Я знаю, что важен именно ток, но всё-таки.) Судя по данным, которые удалось найти в инструкциях фактически разница между зарядками в силе тока, у Т1001А он автоматически подбирается и какой он не известно без измерений. Цитата: Mинимальный ток заряда 0,5А Номинальный ток заряда 7,5 А Mаксимальный ток заряда 9 А у Bosch С3 предел тока уже известен 3,6А или 3,8А. Цитата: Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч) Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года/AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч) По вольтажу я так до сих пор и не понял или разница минимальна и ей можно пренебречь.
|
27 фев 2013, 14:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Разница мизерная Для АГМ я бы предпочел напряжение пониже - ближе к номиналу батареи - 12 В.
По току, повторюсь, для меня лично с Бошем совсем не так всё понятно и однозначно, уверен, что он тоже автоматически подбирается к емкоссти, иначе маленьким много вато, а большие аккумы заряжаться должны слишком уж долго!
|
27 фев 2013, 14:52 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Доброго дня! Подскажите кто пользовался аккумуляторами Deka на какой пириод времени их хватает? Стоит ли сопоставлять им Varta или Bosh? Разница в цене в 2 раза. Единственное, что смущает у "немцев" ток холодной прокрутки в два раза ниже 100 против 220... Если не заморачиваться по теме на американском моте должно быть все правильно я бы например отдал предпочтение Varta, они в отличие от Bosh делают только элементы питания не уходя в бытовую технику и др. Что посоветуете коллеги? На 883 требуется батарейка, та с которой пришел увеличенного размера и не встает крепеж и крышка соответственно.
|
27 фев 2013, 16:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VicVarta и Bosch аккумы это с жидким электролитом - обслуживаемые! Отсюда и разница в цене. Deka ETX30L, к примеру, AGM. Разница очевидна, естесственно Deka лучше. По срокам не скажу, сам только взял. Цитата: Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора. http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1 ... 8%D1%8F%29
|
27 фев 2013, 16:34 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я конечно понимаю, что гель штука серьезная но катать буду этим летом исключительно в горизонтальном положении...надеюсь не заваливаться на бок, поэтому рассчитываю не проливать дорогие капли электролита на свои штанцы...Как в этом случае?
|
03 мар 2013, 22:12 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Стоит ли заморачиваться?
|
03 мар 2013, 22:14 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ты, друг мой через чур википедичный я как посмотрю.... не то что бы в претензии а так в смысле наблюдений, повстречаемся думаю в МСК поболтаем...
|
03 мар 2013, 22:19 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Моя прошлая Ямаха приплыла из штатов с АКБ JMT(наверное китайский),отъездил 3 сезона ,после чего заменил на новый (в профилактических целях-нареканий на работу не было,).Батарею отдал товарищу на спорт,он отъездил еще сезон и в наступающем сезоне походу будет ездить на нем.Батарея не обслуживаемая ,цена очень демократичная.Раньше покупал Yuasa ,а после такого опыта ,думаю,а стоит ли переплачивать?
|
03 мар 2013, 23:52 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Спасибо за "коменты"...
|
04 мар 2013, 08:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
На днях в павильон 15 на Можайском шоссе 28 (напротив БайкЛэнда и чуть ближе к Мск) завезли мотоаккумуляторы, ЕТХ 14 L я себе купил вчера за 4 000 рэ. Мужик спросил: на Спортстер? и вздохнул чтото типа: "пригодится ли в этом году..."))))))))))))))
|
25 мар 2013, 11:45 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): На днях в павильон 15 на Можайском шоссе 28 (напротив БайкЛэнда и чуть ближе к Мск) завезли мотоаккумуляторы, ЕТХ 14 L я себе купил вчера за 4 000 рэ. Мужик спросил: на Спортстер? и вздохнул чтото типа: "пригодится ли в этом году...")))))))))))))) а что он имел ввиду? аккум такой?
|
25 мар 2013, 12:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ага, серенький такой... Сделан на вид очень неплохо, пластмасса хорошая, щелей нет))))) Тебе в Техасе не понять так сразу, что он имел в виду... Метели у нас котрый день
|
25 мар 2013, 13:32 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У нас тоже чего-то сыро. Абрикосам походу капец в этом году. Но у Вас вще капец! Ссылочка для техасцев по аккуму: http://darustire.ru/Netshop/akb/%D0%9C% ... E_240.html
|
25 мар 2013, 13:41 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
С Deka ETX30L прекрасно откатал сезон. Просто безупречно, никаких проблем. Всегда заводился с первого раза. Это с учётом чистых и промазанных контактов у аккума.
|
02 ноя 2013, 20:03 |
|
|
Lelyak
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Petrovich писал(а): Может кому нужно - есть у меня такая табличка замены АКБ Harley Batteries manufactured by DEKA
а на xl1200x 2010 нет замены?
|
02 ноя 2013, 21:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|