Текущее время: 21 ноя 2024, 21:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 Муки выбора задних амортизаторов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2017, 09:38
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat bob`08
Непрочитанное сообщение Муки выбора задних амортизаторов
Озаботился заменой задних амортов на своего боба. Выбираю между:
1) стандартным решением Progressive Suspension 412 Black Heavy Duty Shocks
Изображение
2) и красивым Burly Brand Stiletto Shock


Про последние я ничего не слышал, может пользовался кто, поделитесь впечатлениями.


30 ноя 2018, 11:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг...

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро


30 ноя 2018, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
да и 412 серия несколько лотерейная, у многих были проблемы. если ПС, то от 444 надо смотреть


30 ноя 2018, 11:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2017, 09:38
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat bob`08
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Costaz писал(а):
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг...

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Ну а если покатать кого-то придётся? Битубо это что?


30 ноя 2018, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Kaleb писал(а):
Costaz писал(а):
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг...

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Ну а если покатать кого-то придётся? Битубо это что?

Насчет покатать могу сказать, что 412 не потянут. потянут 444, например. имею такой же собсно мот и через все это прошел. Битубо сейчас буду ставить себе вместо 444, потому что задней подвески перестало хватать, после установки битуво вперед.
Битубо это итальянцы. подвеска очень приличная. PS рядом не стоял.


Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 30 ноя 2018, 12:35, всего редактировалось 1 раз.



30 ноя 2018, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Kaleb писал(а):
Costaz писал(а):
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг...

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Ну а если покатать кого-то придётся? Битубо это что?


дядь, ты скока весишь-то? :shock: heavy duty это для дядек далеко за 100. Среднеразмерные люди с пассажирами спокойно ездят на обычных аммортах


30 ноя 2018, 12:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2017, 09:38
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat bob`08
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Mrak писал(а):
Kaleb писал(а):
Costaz писал(а):
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг...

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Ну а если покатать кого-то придётся? Битубо это что?


дядь, ты скока весишь-то? :shock: heavy duty это для дядек далеко за 100. Среднеразмерные люди с пассажирами спокойно ездят на обычных аммортах

90, но может мне нравятся тяжёлые женщины))) с heavy duty, понял, спасибо.
А с burly band как?


30 ноя 2018, 13:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Kaleb писал(а):
А с burly band как?


Лучше просто вварить кусок трубы вместо амморта, разницы почти не заметишь...


30 ноя 2018, 13:35
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Kaleb писал(а):
Битубо это что?


Вот:

Изображение

Изображение


30 ноя 2018, 13:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02
Сообщения: 176
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Costaz писал(а):
Kaleb писал(а):
А с burly band как?


Лучше просто вварить кусок трубы вместо амморта, разницы почти не заметишь...


Константин, что скажете за Ёлинсы?


30 ноя 2018, 15:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Что Битубо, что Елинзы, что Леджент - продукция хорошего качества.

Просто ценник у каждого производителя разный. Да и Елинзы разные бывают. Народ-то в основном берет самые простенькие, без регулировок которые...

Если стоит вопрос выбора хороших аммортов за недорого, то надо брать Битубо. Если бюджет неограничен - берите самые навороченные Елинзы.


30 ноя 2018, 15:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
На ютубе есть видео где человек ставит ohlins на fat bob. Там он наглядно показывает что при одинаковой длине со стоком,они имеют больший ход.
На ebay они сейчас по 540у.е
(возможно этот человек есть тут)


30 ноя 2018, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
iron1200 писал(а):
На ютубе есть видео где человек ставит ohlins на fat bob. Там он наглядно показывает что при одинаковой длине со стоком,они имеют больший ход.
На ebay они сейчас по 540у.е
(возможно этот человек есть тут)


Привет,

я здесь как-то пару лет назад делал обзор- сравнение 11,5 " амортизаторов, самые дешёвые эмульсионные ёлки (Öhlins), которые я приобрёл, имеют ход (не соврать бы, цифры вылетели из головы) 72 мм, а 13 " туринговые аморты 75 мм вроде, то-есть при короткой длине, ход амортизатора почти такой-же, на пару мм меньше. Битубо выглядят по картинкам как будто у них ход большой, интересно работает ли настройка колёсиком. Конструктивных отзывов жалко нету, кроме как: "классно, я очень доволен" :lol: :lol:


Последний раз редактировалось Quadrigo 30 ноя 2018, 16:53, всего редактировалось 1 раз.



30 ноя 2018, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2017, 09:38
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat bob`08
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Бюджет, к сожалению, имеет ограничения. Есть на форуме человек, который на боба охилисы с азотом ставил, но там ценник как у золотого унитаза.
Про битубо я раньше не слышал. Спасибо за наводку. Погуглю.
Бурли мне поноавились чисто визуально.


30 ноя 2018, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02
Сообщения: 176
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Quadrigo писал(а):
iron1200 писал(а):
На ютубе есть видео где человек ставит ohlins на fat bob. Там он наглядно показывает что при одинаковой длине со стоком,они имеют больший ход.
На ebay они сейчас по 540у.е
(возможно этот человек есть тут)


Привет,

я здесь как-то пару лет назад делал обзор- сравнение 11,5 " амортизаторов, самые дешёвые эмульсионные ёлки, которые я приобрёл, имеют ход (не соврать бы, цифры вылетели из головы) 72 мм, а 13 " туринговые аморты 75 мм вроде, то-есть при короткой длине, ход амортизатора почти такой-же, на пару мм меньше. Битубо выглядят по картинкам как будто у них ход большой, интересно работает ли настройка колёсиком. Конструктивных отзывов жалко нету, кроме как: "классно, я очень доволен" :lol: :lol:


Трудно написать конструктивный отзыв обычному пользователю. Я вот купил мот, уже стояли Елинсы. Тоже, кроме "я доволен" мало чего могу сказать. Проехал мало, около тысячи, поскольку взял в конце сентября. Да удобно, не пробивает. Насколько хорошо рулится по сравнению со стоком, сказать не могу, поскольку на стоке не ездил. Почитать бы отчет человека, который поездил на стоке, потом на других.


30 ноя 2018, 16:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Kaleb писал(а):
Про битубо я раньше не слышал. Спасибо за наводку. Погуглю.


Тут даже далеко гуглить не надо...

viewtopic.php?f=19&t=9078&hilit=bitubo

Кстати, у тех Битубо что я предлагаю за 385 евро, помимо регулировки преднатяга есть еще и регулировка отбоя.

Изображение


30 ноя 2018, 17:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
EvgenSh76 писал(а):

Трудно написать конструктивный отзыв обычному пользователю. Я вот купил мот, уже стояли Елинсы. Тоже, кроме "я доволен" мало чего могу сказать. Проехал мало, около тысячи, поскольку взял в конце сентября. Да удобно, не пробивает. Насколько хорошо рулится по сравнению со стоком, сказать не могу, поскольку на стоке не ездил. Почитать бы отчет человека, который поездил на стоке, потом на других.


Привет,

ну да согласен конечно, но именно поэтому нужны мало-мальски конструктивные отзывы, я в своё время купил ёлинсы тупо из за марки, конструктива не было нигде, только: "ёлки да, это хорошие", :roll: "а что в них хорошего?", "ну как ёлинс ведь!"

Вот мои более менее дилетантские обзоры:

Quadrigo писал(а):
Привет всем,

хочу поделиться впечатлениями своей новой покупки, в общем приобрёл амортизаторы серийные с 2016го спортяги, 11,5" я думаю 48ой спортстер. Давно я такие высматривал, не понимаю зачем снимать такую отлично работающую красоту с мотоцикла и ставить ширпотреб типа прогр.суспенжн.

Амотризаторы встали тика в тику, возьму для сравнения Öhlins HD 538 у меня на кинге стоят 11,5", тоже недавно приобрёл, по весу харейские потяжелее будут, что меня не смущает, качество обработки замечательное, цвет чёрный, мне хотелось бы хромированные, но ничего.

Ход Амортизатора примерно 55 мм, Öhlins 71 мм при одинаковой длине 11,5" если бы встал выбор новый ёлинс (590 евро) или новые харли аморты 2016ой модели (примерно 700 евро), я бы выбрал ёлинс, безусловно, но я заплатил 222 евро, поэтому вопрос ёлинс зразу отпал. Да и для меня имеет большое значение по возможности ставить оригинальные харлейские запчасти, харли есть харли.

Дальше, приобретённые амортизаторы эмульсионного типа, также как и ёлинсы, сел на мотоцикл, начал прыгать на нём, очень обрадовали заводские настройки сжатия и отбоя, как и должно быть в идеале, не слишком быстро и не слишком медленно, имеется негативный ход амортизаторов, тоесть когда садишся на мотоцикл амортизаторы сжимаются, тоесть при езде имеется "запас" отбоя, что есть основа для правильной работы подвески. Всё в точности также как на кинге с ёлинсами.

Погонял сегодня по городу часик, скажу что чуда не случилось, также как не случилось чуда с ёлинсами на роад кинге, мотоцикл не полетел над дорогой, чувствуются косяки на дороге, которые желательно объезжать или притормаживать.

Для сравнения, я три года ездил с 11" амортизаторами серийными, они были просто дубовые, меня это силно не волновало, серьёзных проблем со спиной у меня нету. В этом году поставил от 48го спортяги обычные аморты 11,5", должен отдать им должное, комфорт просто небо и земля, пришлось настроить преднатяг пружин на третью ступеньку, потому как слишком были мягкие, задок раскачивало при езде, но не пробивало, сжатие и отбой были просто никакие.
Ну теперь я улучшил своё положение амортизаторами модели 2016го года.

Пара картинок.

Изображение

Изображение

Изображение


Quadrigo писал(а):
Вот для сравнения пара картинок с информацией:

Амортизаторы 11" оригинальные харлюшечные, просто дубьё, я думаю они чисто для защиты рамы, чтобы рама не пострадала от пробоев, но выглядит cool, колесо практически утопает в крыле,
я помню если не дай бог заехал на булыжную мостовую, каковых в Германии имеется множество, нужно было сжимать зубы, чтобы "хлеборезка" не рассыпалась и снижать скорость.

Изображение


Амортизаторы 11,5" от 48го спортяги модели до 2016 года, они лежали у меня 3 года в коробке, нолёвые, перекинул для пробы свои 11" на кинга, а на спортяжку поставил эти, прямо небо и земля, был приятно удивлён, всеми проклятые серийные амортизаторы работают вполне сносно, ход амортизатора примерно 55 мм, имеется негативный ход амортизатора, как выше описано с седоком аморты сжимаются и имеется запас отбоя. Я ездил в Данию летом на остров Ромо, там всего две асфальтированные дороги, гонял по просёлкам на спартаке, было так весело. Конечно сжатие и отбой у них никакие, как будто масло кто-то слил. Для харливода с небольшими амбициями по европейским дорогам, неплохой вариант. Такие новые, снятые с нового мотоцикла можно купить до ста евро.
Мотоцикл выглядит тоже прикольно, колесо также почти изчезает в крыле.

Изображение

Ну это уже конечно технологичные амортизаторы, конструктивную критику читай выше.
Реальный компромис, мотоцикл сидит низко и не выглядит как кроссач и отменная работа амортизатора по всем правилам подвесочного искусства.

Изображение


Quadrigo писал(а):
Привет всем экспертам,

в общем метался я одно время, хотел новые амортизаторы, хотел короткие и чтобы мало мальски работали, такой компромис не просто найти, почти у любого производителя короткие амортизаторы автоматически просто дубовые, для нормальной работы нужен какой-то запас хода.

А также недостаток отзывов, производителей полно, а нормальных конструктивных отзывов практически нет, люди покупают всякий отстой и пишут: ".. я очень доволен.." или подобные сопли и слюни.

Решил я взять Öhlins 36E/S36E 296 мм длиной или 11,5 ", хотя отзывов кроме как: "ёлинс это вещь и т.п." не было.

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2147718

Изображение

Изображение

Попробую написать немного конструктива как смогу, хотя я тоже не господь.

Первое это приятно удивил вес амртизаторов, не помню сколько, в доках стоит, очень лёгкие,
Качество материалов и обработка на высшем уровне, документация, сертификаты, комар носа не подточит.
Поставил амортизаторы, важно! Затягивать болты нужно в сжатом состоянии, то-есть просишь соседа по гаражу "посидеть" на харли, а сам втихомолку затягиваешь болты, пока тот в экстазе, проблема потом согнать с мота.
Дальше,
кстати ход у амортизаторов 71 мм при длинне амортов 296 мм, серийные аморты 330 мм, ход аморта 76 мм, это именно тот компромис который я хотел и даже больше, у ёлинсов короче ход всего на 5 мм.
После монтажа амортизаторов сразу заметил присутствие негативного хода амортизаторов, всё как по мануалу R1, R2, R3. Поясняю, амортизаторы без нагрузки R1, амортизаторы сжимаются под весом мотоцикла R2, амортизаторы сжимаются дальше под весом байкера R3,
именно негативный ход амортов есть основа для нормальной работы подвески.

Я конечно сразу начал прыгать как сумашедший на байке и приятно удивился настройке сжатия и отбоя, я сперва боялся что отбой и сжатие не настраиваются, но понял что это действительно лишнее, настроены как надо производителем, сжатие и отбой идеальны, то-есть скорость сжатия и не слишком быстрая и не слишком медленная, скорость отбоя также.

Катаюсь уже где-то неделю, скажу сразу чуда не случилось, мотоцикл не летает над дорогой, также чувствются недостатки дорожного покрытия, волны, жд переездов и т.п.

Но сабо самой стало комфортнее, приятнее стало на этих самых недостатках дорожного покрытия, естественно амортизаторы не пробивают.



30 ноя 2018, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:45
Сообщения: 284
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): dyna fat bob 08
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
ThE0ReTiC писал(а):
Kaleb писал(а):
Costaz писал(а):
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг...

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Ну а если покатать кого-то придётся? Битубо это что?

Насчет покатать могу сказать, что 412 не потянут. потянут 444, например. имею такой же собсно мот и через все это прошел. Битубо сейчас буду ставить себе вместо 444, потому что задней подвески перестало хватать, после установки битуво вперед.
Битубо это итальянцы. подвеска очень приличная. PS рядом не стоял.


а у ps 444 есть хэви дьюти серия?а то приобрел себе немного б/у , прикрутил к мотоциклу(к слову тоже фэт бобу) и вот если сток пробивало эти на самой мягкой регулировке по мне так жестковаты
ну то есть на более менее ровной дороге прям хорошо а на колдоебинах жесть прям как жестко. я вот понять пытаюсь или это я такой дрищ что веса не хватает или амортики хевидьти версия попалась...
или может в настройках дело...но вроде пружина на самое мягкое положение выкручена


30 ноя 2018, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
Вот именно такие Bitubo я себе прошлой весной поставил- прекрасно работают, езжу и один, и с женой. Разницу с оригиналом даже она заметила. А Олинзы я так и не смог купить- несколько раз в разных магазинах оплачивал, ждал отправку по месяцу, в итоге один ответ: производитель не отгружает, возврат денег. Видимо, не судьба.


30 ноя 2018, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора задних амортизаторов
850 баксов на софтеил битубо стоит? или я куда то не туда смотрю?)


30 ноя 2018, 23:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB