|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:18
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Sportster XL 1200 CA 2014 года
Автор |
Сообщение |
Fairplayer
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
|
Sportster XL 1200 CA 2014 года
Доброго времени суток! Я на Harveyconv впервые. Вкратце, история такова: купил Sportster XL 1200 CA 2014 г.в., с пробегом 13600 км в прошлом году у дилера в СПБ на Арсенальной, в их "комиссионке". Так как мот был первый - идея была покататься, перед покупкой мота потяжелее. Специально искал мот у дилеров, ибо уровень знаний по теме был около нуля. По словам дилера, мот прошел предпродажное обслуживание и ТО. Был куплен предыдущим владельцем у них в салоне. По прибытию в Севастополь заметил, что ремень не натянут (провис был около 15 мм). На это тогда я не обратил внимание, прошёл 300 км и натянул ремень по мануалу. В этом отпуске заметил опять эту проблему, но уже с очень нехорошим признаком - заднее колесо повело в правую сторону, ремень начал тереться о защ. крышку ведомого шкива, нашёл скол на ремне: Работаю механиков в море, поэтому решил искать / делать всё сам, особенно с таким подробным сервиз мануалом. По совету Costaz снял колесо и маятник - подшипники колеса и маятника ещё не выпрессовывал. Обнаружил, что pivot shaft играет заметно, хотел его снимать и обнаружил ЭТО. По фото ниже не очень видно - посадочное место болта заднего стабилизатора (gearcase) треснуто.. Чё теперь делать с этим теперь мне непонятно. Колхозить не привык ни на работе, и тут тем более не хочется. Живу в Севастополе, это осложняет слегка общую картину с дальнейшим ремонтом. Пожалуйста, прошу советов по этому поводу. С уважением, Виталий
|
26 ноя 2018, 11:19 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации.
|
26 ноя 2018, 11:24 |
|
|
Fairplayer
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Axe писал(а): В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации. Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два. Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые.
|
26 ноя 2018, 12:19 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Fairplayer писал(а): Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два. Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые. Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как? Понадобится: 1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р. 2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р. 3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р. 4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р. 5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р. 6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно. Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально. Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р. Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской
|
26 ноя 2018, 14:19 |
|
|
Fairplayer
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Axe писал(а): Fairplayer писал(а): Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два. Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые. Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как? Понадобится: 1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р. 2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р. 3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р. 4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р. 5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р. 6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно. Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально. Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р. Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской Axe, спасибо за подробное описание. Процесс сварки металла к алюминию, правда на английском (они забыли упомянуть гальваническую коррозию) - https://www.esabna.com/us/en/education/blog/can-i-weld-aluminum-to-steel.cfm. Инструмент весь есть, даже динам. ключи. Видел восстановление таких мест в алюминиевых блоках двигателей с помощью аргона. Тут вопросов нет, что всё можно сделать с мин. вложениями. Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься)
|
26 ноя 2018, 16:18 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Fairplayer писал(а): Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься) Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого. Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера.
|
26 ноя 2018, 16:27 |
|
|
Fairplayer
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
seraserter писал(а): Fairplayer писал(а): Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься) Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого. Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера. Я как бы не против ремонта, иногда это даже нравится. Но не в этом случае. Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог. Разобрал pivot shaft assembly, завтра скину более четкую фотку излома. Как я понял, первый владелец мот у дилера не обслуживал. Есть подозрения просто скинул его, когда увидел то, что я нашёл. На HDforums, по-моему, писали что такой косяк случается, когда тебе кто-то в зад въезжает.
|
26 ноя 2018, 17:27 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Fairplayer писал(а): Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог. Если сварщик норм, то будет прочнее чем было изначально.
|
26 ноя 2018, 17:41 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует. А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?"
|
26 ноя 2018, 17:49 |
|
|
Fairplayer
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
|
Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Цитата: Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует.
А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?" Тада, я тебя полностью понимаю и согласен. Особенно с "нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует". Чё говорить, об моей скучной работе по установке ветряных полей в Балтике и Северном море.
|
27 ноя 2018, 21:49 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|