|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:28
|
Автор |
Сообщение |
koleso
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:30 Сообщения: 29 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2 2003
|
Re: Мозги Thunder-max
Да, это так. Ты можешь использовать свои датчики только для АТ-заездов. В принципе, в твоем случае, желательно их после настройки снимать и отверстия заглушать.[/quote]
Спасибо Тимофей, так и сделаю. И модуль автотюна сниму. Всё равно пока ничего не планирую в моторе менять, а карту вроде хорошую накатал.
|
05 окт 2015, 11:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Ruse писал(а): То есть для ECU с 2007 для полного счастья надо потратить 450 на таргет тюн и 200 на ключик диагфобайка?) Все так, только НЕ диаг4байка, а Power Vision.
|
07 окт 2015, 23:46 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Мозги Thunder-max
Коллеги Здраствуйте Собственно есть пара вопросов по этому устройству. - при установленных не на заводе электронных дикомпрессорах на штатных мозгах их требуется прописывать, в ходе прописывания получается так что дикопрессоры находятся в открытом положении во время работы бензонасоса, а затем закрываются. То есть заводить мотор следует во время "свиста" бензонасоса. Это не совсем понятно в плане правильности алгоритма привычных действий, но это так. Теперь вопрос, если установлен ТМ то как у него с открыванием дикомпрессоров (вопрос тем кто в курсе) В базовых настройках можно указать только количество оборотов колена от 0-4 до закрытия, но при этом не понятно когда они открыты. - есть ли кто в Питере кто может правильно выставить руками угол опережения зажигания (вопрос к тем кто сталкивался и решил эту задачу)
PS powervision не предлагать ......
|
05 апр 2016, 11:51 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Vassaby писал(а): Коллеги Здраствуйте Собственно есть пара вопросов по этому устройству. - при установленных не на заводе электронных дикомпрессорах на штатных мозгах их требуется прописывать, в ходе прописывания получается так что дикопрессоры находятся в открытом положении во время работы бензонасоса, а затем закрываются. То есть заводить мотор следует во время "свиста" бензонасоса. Это не совсем понятно в плане правильности алгоритма привычных действий, но это так. Теперь вопрос, если установлен ТМ то как у него с открыванием дикомпрессоров (вопрос тем кто в курсе) В базовых настройках можно указать только количество оборотов колена от 0-4 до закрытия, но при этом не понятно когда они открыты. - есть ли кто в Питере кто может правильно выставить руками угол опережения зажигания (вопрос к тем кто сталкивался и решил эту задачу)
PS powervision не предлагать ...... И со штатными могзами и с ТМ декомпрессоры открываются не в процессе работы насоса, а в момент нажатия на кнопку запуска,. Закрываются в штатных мозгах так как они настроены на заводе, насколько я понял - после 2 оборотов коленвала. Регулируется эта цифра или нет на штатном ЕСМ - не знаю. На ТМ открываются так же а закрывается от 1 до 4 оборотов коленвала или выключается вообще. в зависимости от того, что поставишь в программе. Там есть специальная вкладка для регулирования параметров декомпрессоров.
|
05 апр 2016, 13:35 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Мозги Thunder-max
Цитата: И со штатными могзами и с ТМ декомпрессоры открываются не в процессе работы насоса, а в момент нажатия на кнопку запуска,. Закрываются в штатных мозгах так как они настроены на заводе, насколько я понял - после 2 оборотов коленвала. Регулируется эта цифра или нет на штатном ЕСМ - не знаю. На ТМ открываются так же а закрывается от 1 до 4 оборотов коленвала или выключается вообще. в зависимости от того, что поставишь в программе. Там есть специальная вкладка для регулирования параметров декомпрессоров. То что в ТМ есть настройки по количеству оборотов это я написал и мне это понятно. Вопрос в другом: когда ТМ дает команду на открытие ? ( про кнопку стартера слышу впервые, может оно и так). по родному ЕСМ информация такая, если изначально в двигателе отсутствовали дикомпрессоры и после увеличения объема и китования мотора эти дикомпрессоры установлены, то одного подключения конекторов мало их надо прописывать в штатный ЕСМ, пока эти ДК не прописать в мозг то можно хоть обнажиматься кнопкой старта они хрен откроются, проверено. Так вот при прописывании, почему то,они цепляются программой к бензонасосу и находятся в положении открыт только во время работы насоса.
|
05 апр 2016, 23:45 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Мозги Thunder-max
Их можно подключить в обход мозгов, минус на раму, плюс на кнопку стартера. И ничего не надо прописывать.
|
06 апр 2016, 01:58 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
А в чем принципиальная разница, когда они открываются? Даже если на штатных мозгах открываются с бензонасосм. Главное чтобы открылись и потом закрылись.
|
06 апр 2016, 07:35 |
|
|
Skinpepper
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 21:08 Сообщения: 4 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Captain America
|
Re: Мозги Thunder-max
Господа помогите дельным советом, купил мозги thunder max 309-340 на sportster 1200 08, там идёт провод с блока auto tune который подключается к диагностическому разъёму. Проблема вот в чем, на этом проводе нет фишки, цвета проводов с этого блока и на диагностическом разъёме не совпадают, из блока идут чёрный-белый-синий, на диагностическом разъёме чёрный-зелёный-серый. Подскажите как правильно подключить.
|
23 июн 2017, 13:02 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
Всем привет. Мот купил месяц назад. Я первый хозяин здесь. Иппонец (предыдущий хозяин) поставил мозги Thunder-max, на моте явно стояли прямотоки и нулевик (сейчас стоят стоковые совершенно нулевые глушители, мопед 2011 года). При продаже он явно прямотоки снял а вот Thunder-max оставил. Явно вернул родные глушители назад криво (были ошибки по лямбдам - они подключены, но мозги выдавали ошибки на отсутствующие лямбды). Тем не менее мот нормально заводился, ездил. Правдо грелся в пробках. Ошибки я стер, вроде больше ни на что не ругается. Насколько понимаю чтобы им нормально воспользоваться возможностями Thunder-max надо ставить нулевик и прямотоки (уже приобретены ваня с ханей и едут). Каков алгоритм приведения мопеда в чувство? Установить фильтр\глушители, подобрать базовую карту и залить ее? дальше надо что делать?
|
01 ноя 2018, 16:19 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
Yurchello писал(а): Всем привет. Мот купил месяц назад. Я первый хозяин здесь. Иппонец (предыдущий хозяин) поставил мозги Thunder-max, на моте явно стояли прямотоки и нулевик (сейчас стоят стоковые совершенно нулевые глушители, мопед 2011 года). При продаже он явно прямотоки снял а вот Thunder-max оставил. Явно вернул родные глушители назад криво (были ошибки по лямбдам - они подключены, но мозги выдавали ошибки на отсутствующие лямбды). Тем не менее мот нормально заводился, ездил. Правдо грелся в пробках. Ошибки я стер, вроде больше ни на что не ругается. Насколько понимаю чтобы им нормально воспользоваться возможностями Thunder-max надо ставить нулевик и прямотоки (уже приобретены ваня с ханей и едут). Каков алгоритм приведения мопеда в чувство? Установить фильтр\глушители, подобрать базовую карту и залить ее? дальше надо что делать? Возможно японец снял трубы вместе с широкополосными лямбдами от тандера, а вместо них воткнул стоковые
|
01 ноя 2018, 22:00 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): Возможно японец снял трубы вместе с широкополосными лямбдами от тандера, а вместо них воткнул стоковые А разве это возможно? Куда клюв совать чтобы понять размер задницы?
|
01 ноя 2018, 22:51 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
Yurchello писал(а): Alex_Sedov писал(а): Возможно японец снял трубы вместе с широкополосными лямбдами от тандера, а вместо них воткнул стоковые А разве это возможно? Куда клюв совать чтобы понять размер задницы? Самый простой способ, посмотри к чему они подключены ....
|
01 ноя 2018, 23:20 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): Самый простой способ, посмотри к чему они подключены .... Подключены к тандермаксу напрямую..., при пальпации проводки никаких посторонних подключенных предметов не обнаружено...
|
01 ноя 2018, 23:29 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Мозги Thunder-max
Стоковые лямбды не могуть быть подключены к тандеру в принципе. А если они подключены и их разъемы выглядят вот так - то они не стоковые. откуда тогда ошибки по датчикам? Цитата: Ошибки я стер, вроде больше ни на что не ругается. Как стирал то? Модель тандера можешь сказать?
|
02 ноя 2018, 00:02 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а): Стоковые лямбды не могуть быть подключены к тандеру в принципе. А если они подключены и их разъемы выглядят вот так - то они не стоковые. откуда тогда ошибки по датчикам? Цитата: Ошибки я стер, вроде больше ни на что не ругается. Как стирал то? Модель тандера можешь сказать? Разъемы не вскрывал, не скажу. Модель тандера 309-361. Ошибки показывались на спидометре (P0134, P0154). Когда подключился через USB к тандеру их программой (скачал с официального сайта) показались те же ошибки (не подключены лямбды). Ошибки стер именно их программой, больше они не вылезали ни в программе ни на спидометре
|
02 ноя 2018, 08:41 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
Yurchello писал(а): Всем привет. Мот купил месяц назад. Я первый хозяин здесь. Иппонец (предыдущий хозяин) поставил мозги Thunder-max, на моте явно стояли прямотоки и нулевик (сейчас стоят стоковые совершенно нулевые глушители, мопед 2011 года). При продаже он явно прямотоки снял а вот Thunder-max оставил. Явно вернул родные глушители назад криво (были ошибки по лямбдам - они подключены, но мозги выдавали ошибки на отсутствующие лямбды). Тем не менее мот нормально заводился, ездил. Правдо грелся в пробках. Ошибки я стер, вроде больше ни на что не ругается. Насколько понимаю чтобы им нормально воспользоваться возможностями Thunder-max надо ставить нулевик и прямотоки (уже приобретены ваня с ханей и едут). Каков алгоритм приведения мопеда в чувство? Установить фильтр\глушители, подобрать базовую карту и залить ее? дальше надо что делать? Можно и под сток фильтр/глушители залить базовую карту и ездить. разница по сравнению со штатными мозгами будет ощутимая. Ну либо установить то, что едет, подобрать карту, обкатать ее, и потом применить изменения. Ошибки по лямбдам могли быть исторические. Включали мозги без подключенных ламбд, вот они и высветились. Проверить ширики стоят или нет, можно в самой программе. В режиме мониторинга должно показываться изменение AFR по цилиндрам. Если постоянно показывает граничные значения, то это как раз сигнализирует о том, что лямбды вышли из строя.
|
02 ноя 2018, 12:54 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Мозги Thunder-max
ThE0ReTiC писал(а): В режиме мониторинга должно показываться изменение AFR по цилиндрам. Если постоянно показывает граничные значения, то это как раз сигнализирует о том, что лямбды вышли из строя. А если АФР выдаётся на экране ПВ в соответствии с заданными таблицами, можно ли с уверенностью сказать, что датчики хорошие и работают с минимальными погрешностями?? Что-то у меня сомнения насчёт этого..... Я имею ввиду работу ТТ и стоковые мозги....
|
02 ноя 2018, 16:43 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
den73 писал(а): А если АФР выдаётся на экране ПВ в соответствии с заданными таблицами, можно ли с уверенностью сказать, что датчики хорошие и работают с минимальными погрешностями?? Что-то у меня сомнения насчёт этого..... Я имею ввиду работу ТТ и стоковые мозги.... Эээ слишком много аббревиатур Что такое ПВ и ТТ ?:) Стоковые мозги с тандермаксом не живут - он сам себе мозги и ставится вместо стоковых
|
02 ноя 2018, 18:17 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
ThE0ReTiC писал(а): Можно и под сток фильтр/глушители залить базовую карту и ездить. разница по сравнению со штатными мозгами будет ощутимая. Ну либо установить то, что едет, подобрать карту, обкатать ее, и потом применить изменения. Ошибки по лямбдам могли быть исторические. Включали мозги без подключенных ламбд, вот они и высветились. Проверить ширики стоят или нет, можно в самой программе. В режиме мониторинга должно показываться изменение AFR по цилиндрам. Если постоянно показывает граничные значения, то это как раз сигнализирует о том, что лямбды вышли из строя. Ну со штатными мозгами у меня сравнить все равно не получится ибо я их не имел Ваня с ханей заказаны и оплачены, поэтому отступать некуда. Мониторить надо на заведенном дрыгателе? А что такое "инициализация"? Будучи Ай-Тишником не очень понимаю смысл данного действа - показания датчиков считываются, манера вождения в память записывается, базовая карта залита и работает (ну или оттюненная по результатам исторических записей). Че там надо инициализировать то?
|
02 ноя 2018, 18:24 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
Yurchello писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Можно и под сток фильтр/глушители залить базовую карту и ездить. разница по сравнению со штатными мозгами будет ощутимая. Ну либо установить то, что едет, подобрать карту, обкатать ее, и потом применить изменения. Ошибки по лямбдам могли быть исторические. Включали мозги без подключенных ламбд, вот они и высветились. Проверить ширики стоят или нет, можно в самой программе. В режиме мониторинга должно показываться изменение AFR по цилиндрам. Если постоянно показывает граничные значения, то это как раз сигнализирует о том, что лямбды вышли из строя. Ну со штатными мозгами у меня сравнить все равно не получится ибо я их не имел Ваня с ханей заказаны и оплачены, поэтому отступать некуда. Мониторить надо на заведенном дрыгателе? А что такое "инициализация"? Будучи Ай-Тишником не очень понимаю смысл данного действа - показания датчиков считываются, манера вождения в память записывается, базовая карта залита и работает (ну или оттюненная по результатам исторических записей). Че там надо инициализировать то? С оф сайта скачай подробный мануал, там все расписано до мелочей, конкретно для твоей модели макса, плюс там видео о начальной настройке, инициализации и заливки базовой карты, а то ты спрашивай здесь урывками и поэтому толком не получишь ответа, сначала почитай, проделай все, потом уже конкретные вопросы у тебя будут
|
03 ноя 2018, 11:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|