Наверняка некоторые читатели задаются вопросом, что же все-таки получилось в итоге...
Отвечаю: мотоцикл собран и обкатан. Позади уже поездка на нем в Европу и сравнительные замеры на стенде.
В 15 году, до переделок, когда объем у него был 96 кубических дюймов, замеры на стенде показали 63,3 л.с. и 113,8 нм. Сейчас же результат составляет 106,5 л.с. и 155,9 нм. Напомню что замеры сделаны с колеса.
Что сделано:
-переборка и усиление колена -расточка цилиндров до 103 куб. дюймов, прошни Wiseco, СЖ 10,5:1 -портированы головы, новые клапаны,направляющие,пружины. Изменена форма камеры сгорания -распредвалы Feuling 574 -приемные трубы S&S Power Tune Duals -концы V&H Ovals с тихими флейтами внутри -впуск Arlen Ness Big Sucker Stage 1. Манифолд и форсунки штатные
Как я и предполагал, Фьюлинги показали отличный результат. Для примера, мой двигатель с такими же компонентами но с трубой Supertrapp 2-1 и распредами Woods TW8 выдал 111,8 л.с. и 156 нм То есть несмотря на то что мотоцикл получился очень мощным, он вполне подходит для езды по европейским дорогам и не раздражает звуком своего выхлопа.
Не могу понять,как можно получить 118 сил и 156 момента с колеса на 103 моторе только поменяв головы? Многи за сотню выйти не могут даже с 117 китом. S&S 124 на сколько помню,около 120 сил выдает. (валы и поршни в счет не берем,они в любом случае под замену)
Не могу понять,как можно получить 118 сил и 156 момента с колеса на 103 моторе только поменяв головы? Многи за сотню выйти не могут даже с 117 китом. S&S 124 на сколько помню,около 120 сил выдает. (валы и поршни в счет не берем,они в любом случае под замену)
Ты внимательно почитай что мною написано... )
Если ты про мой мотор, который сейчас 103 а когда-то был 88, то там не только головы поменяны И не 118 сил там а 111,8.
Если не нравятся показания Дайностара, то вот замеры на Дайноджете, делал Серега-Шарабан:
На нем показал 107,8 лс. Бензин кстати российский 95
Больше так никто не фанатеет по моему. Поэтому вряд ли.
Ничего особенно в этом комплекте я не увидел,стандартный набор. Фильтр,выхлоп,валы,поршневая и головы. (колено,насос,толкатели плиту в счет не берем) Тут не один человек покупал такой набор,где эти моторы и графики за 100сил?
Я может тоже хочу 110 сил не растачивая картер,на стоковой заслонке и форсунках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения