Текущее время: 22 ноя 2024, 03:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Можно регулировать винтом качество смеси во всем диапазоне оборотов мотора, или в определенном? И точно это винтткачества?


02 окт 2018, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Quadrigo писал(а):
Я 190 главный топливный воткнул...

Всё правильно сделал! Я тоже самое сказал, ибо 180 сток раздушенный (не япошка, не калиф), +5 выхлоп прямоток, +5 нулевик, итого: 190. Тут и спорить нечего, усреднённая арифметика самопальщика.

rusty dog писал(а):
Можно регулировать винтом качество смеси во всем диапазоне оборотов мотора, или в определенном? И точно это винтткачества?

Это винт качества. Добавляет бензин в рамках pilot jet. Винт выставляется в середину между максимально открученным винтом до перестающих расти оборотов и максимально закрученным до начала падения оборотов.
Изображение


02 окт 2018, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38
Сообщения: 50
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Quadrigo писал(а):
Я 190 главный топливный воткнул, можно это оспорить, но я чувствую себя спокойно, когда карб слегонца пожирнее настроен, фильтр нулевик и выхлоп слегка рассверленый, мот едет бодро, расход 5 литров на 100.
Харли спортстер 883 1997



Привет хотел спросить еще у тебя на стоке все да?имею виду не сверлил дросельную заслонку?ну в общем не на дино джете?просто заменил жиклеры?


04 окт 2018, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Привет тебе,
на счёт рассверливания вакуумной задвижки, это вопрос спорный, я ничего не рассверливал, поэтому что считаю, что ничего это не даст, а будет только хуже, если я не прав поправьте,
При резком открытии дроссельной заслонки, смесь не успевает обогащаться, поэтому есть ускорительный насос, который обогащает смесь или стоит вакуумная задвижк, которая уменьшает сечение карбюратора, при резком открытии дроссельной заслонки или и то и другое. Рассверливая отверстие на задвижке принято считать, что задвижка быстрее открывается и мотор становится "приеместее". Я когда купил своего пружинычя, задвижка была адово рассверлена, мотор набирал обороты с провалами, благо я Плюшкин :mrgreen: и у меня лежало ещё несколько карбюраторов, поставил номальную задвижку вакуумную, конечно карбюратор весь перетрёс, всё стало нормально.


04 окт 2018, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Quadrigo писал(а):
...задвижка была адово рассверлена, мотор набирал обороты с провалами...

А можно было просто жиклёрами сыграть. Проблема не сверления, а конкретного пользователя.
Сверлить или не сверлить, дело каждого, и так и эдак можно всё настроить, обе схемы хороши.
Но, даже не сверлив, а просто сыграв жиклёрами, можно добиться веселья, которого хватит за глаза.
Не сверленный карб лучше волокёт на низах, как опыт подсказывает.


04 окт 2018, 15:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
Quadrigo писал(а):
...задвижка была адово рассверлена, мотор набирал обороты с провалами...

А можно было просто жиклёрами сыграть. Проблема не сверления, а конкретного пользователя.
Сверлить или не сверлить, дело каждого, и так и эдак можно всё настроить, обе схемы хороши.
Но, даже не сверлив, а просто сыграв жиклёрами, можно добиться веселья, которого хватит за глаза.
Не сверленный карб лучше волокёт на низах, как опыт подсказывает.

Речь про дырку № 6 же? чем она больше, тем медленнее заслонка поднимается?


05 окт 2018, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
LebowskiyJr писал(а):
Речь про дырку № 6 же? чем она больше, тем медленнее заслонка поднимается?

Чем больше отверстие, тем быстрее открывается/поднимается игла в слайдере.


05 окт 2018, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38
Сообщения: 50
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Quadrigo писал(а):
Привет тебе,
на счёт рассверливания вакуумной задвижки, это вопрос спорный, я ничего не рассверливал, поэтому что считаю, что ничего это не даст, а будет только хуже, если я не прав поправьте,
При резком открытии дроссельной заслонки, смесь не успевает обогащаться, поэтому есть ускорительный насос, который обогащает смесь или стоит вакуумная задвижк, которая уменьшает сечение карбюратора, при резком открытии дроссельной заслонки или и то и другое. Рассверливая отверстие на задвижке принято считать, что задвижка быстрее открывается и мотор становится "приеместее". Я когда купил своего пружинычя, задвижка была адово рассверлена, мотор набирал обороты с провалами, благо я Плюшкин :mrgreen: и у меня лежало ещё несколько карбюраторов, поставил номальную задвижку вакуумную, конечно карбюратор весь перетрёс, всё стало нормально.


Привет. Получается что у тебя все на стоке карб.а чем отличие эмульсионой трубка по моему название (номер 8.на картинке карба.) В чем преимущества от Дино набора и стока? На стоке на трубке больше дырок по бокам. А диновской всего 2 дырки по бокам что оно дает?


06 окт 2018, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Приветствую! Мой первый мотоцикл Sportster xl883 2006г, карб. Японец. Начало эксплуатации август. Были провалы на холостом ходу каждые секунд 5-10, т.е. работает ровно потом - хоп провал, потом опять ровно. Почистил карб жидкостью из баллончика. Провалы вроде как пропали. Потом начались отстрелы в карб при резком открывании газа, свечи белые, беднил вроде как. Заменил свечи, провода, разобрал карб, почистил. Винт регулировки смеси был запечатан - высверлил. Настраивал смесь, толком ничего не получилось. Прорвалась мембрана маленькая которая (ускорительный?), купил ремкоплект, заменил. Отстрелы стали все чаще, при трогании с места. Если резко открутить то норм чаще всего, а если плавно открывать газ то прострел. Бывало на светофоре глох при трогании из-за этого. Начал читать форумы и решил заменить жиклеры. Родные .42 холостой и .170 главный. Поставил .50 и .190. Прострелы прекратились. Ехать стал лучше но не долго, через какое-то время опять все началось. Поставил .55 стало все хорошо но опять же не надолго. Возможно где-то подсос воздуха? На холостых, на прогретом двигателе если побрызгать на манифолд жидкостью для очистки карбюратора, обороты падают но лить нужно много. Если пшикнуть совсем чуть в воздушный фильтр то сразу глохнет - т.е. если и есть подсос то он совсем мал или я ошибаюсь? Запланировал на зимнюю спячку замену, манифолда с прокладками, покупку оригинальных жиклеров .48 .50 и .190 .200(сейчас с али), мембрану большую, иглу, фильтр воздушный нулевик моющийся. Сейчас стоит обычный фильтр и вся нижняя часть в масле которое как мне кажется берется из вентиляции клапанной крышки. Компрессию замерял 11 вроде.
Вопросы:
1 - что значит пробитые глушители? Как это провреить? Стоят родные заводские но звук громкий, если посмотреть в слипон то там сквозное отверстие немного сужающееся в середине.
2 - выхлоп сильно пахнет бензином, дыма почти нет, иногда только если долго на холостом работал и начинаешь разгазовывать то черный но совсем мало. Запах бензина это нормально? Если поставить родные жиклеры то вообще ездить невозможно - прострелы в карб, смесь явно бедная.


25 окт 2018, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
1 - что значит пробитые глушители? Как это провреить? Стоят родные заводские но звук громкий, если посмотреть в слипон то там сквозное отверстие немного сужающееся в середине.
2 - выхлоп сильно пахнет бензином, дыма почти нет, иногда только если долго на холостом работал и начинаешь разгазовывать то черный но совсем мало. Запах бензина это нормально? Если поставить родные жиклеры то вообще ездить невозможно - прострелы в карб, смесь явно бедная.


1) Значит, сквозные.
2) А что если, один цилиндр заливает, второй беднит.
Свечи одинакового цвета, нормального?


25 окт 2018, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:07
Сообщения: 34
Откуда: Северодвинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C*05 > Dyna WG2011
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Советую проверить ДПК и MAP-сенсор.


25 окт 2018, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Спасибо за картинку и почснения.
Только 12 винт добавляет уже готовую смесь и судя по сечению канала только на холостых оборотах. То есть с полностью открытой ручкой газа влияния на качество смеси оказывает минимальное. Стандартный винт регулировки качества смеси на холостых оборотах.


26 окт 2018, 06:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
2) А что если, один цилиндр заливает, второй беднит.
Свечи одинакового цвета, нормального?


Как такое может быть если манифолд один и компрессия одинаковая в цилиндрах?
Свечи почти одинаковые, задняя только немного темнее всегда была


26 окт 2018, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Ктотов писал(а):
Советую проверить ДПК и MAP-сенсор.

Что такое ДПК?
МАР сенсор это тот который на манифолде стоит? Менял на новый ничего не меняется, отключал совсем - ничего не меняется, только чек загорелся


26 окт 2018, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Сообщения: 142
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
"Что такое ДПК? "
Датчик Положения Коленчатого вала


26 окт 2018, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
sanchez ramirez писал(а):
"Что такое ДПК? "
Датчик Положения Коленчатого вала

Если он помер или неверно показывает, чек загорается?


26 окт 2018, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
Приветствую! Мой первый мотоцикл Sportster xl883 2006г, карб. Японец. Начало эксплуатации август. Были провалы на холостом ходу каждые секунд 5-10, т.е. работает ровно потом - хоп провал, потом опять ровно. Почистил карб жидкостью из баллончика. Провалы вроде как пропали. Потом начались отстрелы в карб при резком открывании газа, свечи белые, беднил вроде как. Заменил свечи, провода, разобрал карб, почистил. Винт регулировки смеси был запечатан - высверлил. Настраивал смесь, толком ничего не получилось. Прорвалась мембрана маленькая которая (ускорительный?), купил ремкоплект, заменил. Отстрелы стали все чаще, при трогании с места. Если резко открутить то норм чаще всего, а если плавно открывать газ то прострел. Бывало на светофоре глох при трогании из-за этого. Начал читать форумы и решил заменить жиклеры. Родные .42 холостой и .170 главный. Поставил .50 и .190. Прострелы прекратились. Ехать стал лучше но не долго, через какое-то время опять все началось. Поставил .55 стало все хорошо но опять же не надолго. Возможно где-то подсос воздуха? На холостых, на прогретом двигателе если побрызгать на манифолд жидкостью для очистки карбюратора, обороты падают но лить нужно много. Если пшикнуть совсем чуть в воздушный фильтр то сразу глохнет - т.е. если и есть подсос то он совсем мал или я ошибаюсь? Запланировал на зимнюю спячку замену, манифолда с прокладками, покупку оригинальных жиклеров .48 .50 и .190 .200(сейчас с али), мембрану большую, иглу, фильтр воздушный нулевик моющийся. Сейчас стоит обычный фильтр и вся нижняя часть в масле которое как мне кажется берется из вентиляции клапанной крышки. Компрессию замерял 11 вроде.
Вопросы:
1 - что значит пробитые глушители? Как это провреить? Стоят родные заводские но звук громкий, если посмотреть в слипон то там сквозное отверстие немного сужающееся в середине.
2 - выхлоп сильно пахнет бензином, дыма почти нет, иногда только если долго на холостом работал и начинаешь разгазовывать то черный но совсем мало. Запах бензина это нормально? Если поставить родные жиклеры то вообще ездить невозможно - прострелы в карб, смесь явно бедная.
Карб после разборки правильно собран?-перепроверь все-можно перепутать положение втулочки в которой ходит игла,чистые ли все каналы,может подзабит ускорительный насос-провал при старте.Краник родной вакуумный?-Проверь в нем мембрану-если не держит,начинается подсос топлива в карб-богатит смесь особенно на холостых-запах бенза в выхлопе,черный дым.Когда начнет стрелять,замени свечи.Вполне возможно,что у тебя при городской езде богатая смесь,свечи закапчиваются и начинают сбоить-из за этого прострелы.И устрани возможный подсос воздуха.Вообще с карбом(настройками)надо играться только при прочих устраненных косяках в двигателе.


26 окт 2018, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
alex650 писал(а):
Карб после разборки правильно собран?-перепроверь все-можно перепутать положение втулочки в которой ходит игла,чистые ли все каналы,может подзабит ускорительный насос-провал при старте.Краник родной вакуумный?-Проверь в нем мембрану-если не держит,начинается подсос топлива в карб-богатит смесь особенно на холостых-запах бенза в выхлопе,черный дым.Когда начнет стрелять,замени свечи.Вполне возможно,что у тебя при городской езде богатая смесь,свечи закапчиваются и начинают сбоить-из за этого прострелы.И устрани возможный подсос воздуха.Вообще с карбом(настройками)надо играться только при прочих устраненных косяках в двигателе.

Карб разбирал уже раз 10 наверное.
Ускорительный насос это маленькая мембрана и все что с ней связанно? Струю топлива подает при откручивании газа? Видно если фильтр снять воздушный
Краник родной, почистил сеточку в баке, если мембрана пропускает то он бы ссался бензом через перелив когда не работает?
Свечи менял на NGK и на родные новые. Стреляет не в глушак а в карб
Проверил датчик положения коленвала - работает, чистый был без стружки.


26 окт 2018, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Но раз стреляет именно в карб, то вроде либо пропускает клапан, либо искра воспламеняет смесь в тот момент, когда приоткрыт впускной клапан, т.е. нарушен тайминг.

За тайминг искры отвечает датчик коленвала и блок зажигания, за тайминг клапанов - валы (и теоретически - пушроды, если неправильно поставлены).


26 окт 2018, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
rkn писал(а):
Но раз стреляет именно в карб, то вроде либо пропускает клапан, либо искра воспламеняет смесь в тот момент, когда приоткрыт впускной клапан, т.е. нарушен тайминг.

За тайминг искры отвечает датчик коленвала и блок зажигания, за тайминг клапанов - валы (и теоретически - пушроды, если неправильно поставлены).

Возможно. Но отстрелы в карб при открытии газа или при старте двигателя это бедная смесь всегда было на машинах. У меня это похоже плавающая проблема, потому как можно откатать весь день норм, а на следующий на каждом светофоре стрелять и на следующий опять норм. Где расположен блок зажигания? Под седлом у меня какой-то большой блок это он?
Я заказал много чего для карба в том числе и манифолд с крепежом и новыми прокладками. Поставлю, попробую. Манифолд как-то специальным образом крепить нужно или просто все болты закрутить в любой последовательности?
Кстати начала мембрана ускорительного насоса опять прорываться, еще не пропускает но уже в одном месте сеточка которая в резинке прорвалась (заказывал на али), отъездила около 800км. Заказал хорошую...


26 окт 2018, 16:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB