Текущее время: 25 ноя 2024, 02:58



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Есть ли жизнь после Харлея? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Первый сезон.....
Очень многим, кого я знаю, через пару поездок пилить асфальт - неинтересно тупо.
Вот эти все, поездки, которые многим на ХД - подвиг, до Португалии там и тд, на Адвенчуре, как в булочную сходить, ты проезжаешь тыщу, идешь в душ и идешь гулять.
Что может Гусь на серпантинах и тд, можно загуглить.
В три его кофра влезает пол квартиры.
Его скоростной режим не уступает на дальнобой РТ и ГТ/ГТЛ (ГТ у меня был, единственный мот, о котором жалею, что был).
Гусю пофиг всё, уронил, поднял, поехал.
Мужчины с историями про ЛТ (сухая сцепа, вес подъемного крана, 1964 года выпуска), Монтуков и прочая, ну Вы ещё делушкины трофейные R75 повспоминайте, ага.
Про поломки, на любом моте, ты или справишься волшебной синей изолентой или уедешь в сервис на эвакуаторе.
Харле - хорошие мотоциклы. Очень.
Как и БМВ - особенно для дальних поездок.
Политика тестов БМВ - пришел, утром мот взял, вечером отдал. Попробовать можешь всё.


03 окт 2018, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
https://youtu.be/osUSTx14pww. Чота Shovel мой вспомнил...).


03 окт 2018, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Не знаю как сравнивать разные типы мотоциклов. Харли это харизма, а БМВ это эксплуатация на длительные путешествия. У меня был Рояль, (понравился) был VTX 1800C ( гоночный болид с управляемостью бронетранспортера) был Роад Стар 1700(понравился - почти ХД софтейл). После этого сел на Роад Кинг(пока очень нравится). тоже хочу Гуся, но как жизнь пойдет, но от ХД видимо никогда не отстану.


03 окт 2018, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
коп писал(а):
Не знаю как сравнивать разные типы мотоциклов. Харли это харизма, а БМВ это эксплуатация на длительные путешествия. У меня был Рояль, (понравился) был VTX 1800C ( гоночный болид с управляемостью бронетранспортера) был Роад Стар 1700(понравился - почти ХД софтейл). После этого сел на Роад Кинг(пока очень нравится). тоже хочу Гуся, но как жизнь пойдет, но от ХД видимо никогда не отстану.


Изображение

Вот по этому серпантину, худо бедно можно и на Харле, но чтоб до него доехать -уехать, несколько мест с большими камнями, бродов и тд.....

Вот поэтому мой выбор, ХД для города (ну и там, Суздаль, Минск) и ГС (а, 500 км на баке, тоже удобно) для всего остального.


Последний раз редактировалось Strike 03 окт 2018, 10:16, всего редактировалось 1 раз.



03 окт 2018, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Согласен, но на ХД не знаю зачем с дороги вообще съезжать, Хотя сколько человек-столько и мнений.


03 окт 2018, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Strike писал(а):
Первый сезон.....
Очень многим, кого я знаю, через пару поездок пилить асфальт - неинтересно тупо.
Вот эти все, поездки, которые многим на ХД - подвиг, до Португалии там и тд, на Адвенчуре, как в булочную сходить, ты проезжаешь тыщу, идешь в душ и идешь гулять.
Что может Гусь на серпантинах и тд, можно загуглить.
В три его кофра влезает пол квартиры.
Его скоростной режим не уступает на дальнобой РТ и ГТ/ГТЛ (ГТ у меня был, единственный мот, о котором жалею, что был).
Гусю пофиг всё, уронил, поднял, поехал.
Мужчины с историями про ЛТ (сухая сцепа, вес подъемного крана, 1964 года выпуска), Монтуков и прочая, ну Вы ещё делушкины трофейные R75 повспоминайте, ага.
Про поломки, на любом моте, ты или справишься волшебной синей изолентой или уедешь в сервис на эвакуаторе.
Харле - хорошие мотоциклы. Очень.
Как и БМВ - особенно для дальних поездок.
Политика тестов БМВ - пришел, утром мот взял, вечером отдал. Попробовать можешь всё.


ты прав, наверное. другой вопрос, что мне реально не интересен ни оффроуд, ни кросскантри )) Дорога, только дорога.
Насчет БМВ - да, надо брать и пробовать. Видимо, все сведется к выбору между сериями R и К. Внешне мне К ближе.


03 окт 2018, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Почему-то многие такие темы сводятся к этому:
Lukich писал(а):
Интересно, как в сахаре какой-нибудь будет чувак с отьехавшей электроникой улыбаться...

Да никак. Если ты не механик со стажем, а в кофрах нет инструментов и запчастей, то любая поломка станет проблемой.
И все эти разговоры про "куча электроники, всё сломается и сгорит, причём непременно в степях Монголии, ужас-ужас, вот то ли дело тёплый ламповый карб, я его в поле починю на коленке" - просто дичь.
Далеко не все умеют и хотят ковырять грязные железки на обочине.
Лично я, когда еду в дальнобой, кладу в кошелёк неприкасаемую "эвакуационную" кредитку, которой хватит, чтобы вывезти тушку и мотоцикл домой.

Strike писал(а):
Про поломке на любом моте ты или справишься волшебной синей изолентой, или уедешь в сервис на эвакуаторе.

Вооот! Дело говоришь)


03 окт 2018, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Ladykilla писал(а):
ты прав, наверное. другой вопрос, что мне реально не интересен ни оффроуд, ни кросскантри )) Дорога, только дорога.
Насчет БМВ - да, надо брать и пробовать. Видимо, все сведется к выбору между сериями R и К. Внешне мне К ближе.


по первому пункту поговорим, после пары прохватов по европам и когда стельвио и гроссглохнер не будут казаться ух ты ух ты)

по второму, ну да, катать, мне К не зашел. А RT, это GS только в пластике и с ходами подвески поменьше. Катай, выберешь.
Ну и ХД не продавай, если возможность есть. Разные удовольствия. По разному прекрасны.


03 окт 2018, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
kachan писал(а):
...можешь за секунды набрать скорость с 120 до 220 и так же быстро остановиться!

Это про харлей. На харлее можно так делать. Магия!


03 окт 2018, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Есть два способа (в разрезе данной темы) ухода от реальности. Путь номер раз ,гаражная движуха...( Гайки микрометры полироль) . Но надо помнить что дедушка всегда может крикнуть из окна;.....Алежа домой!. И путь номер два уехать в даль, и села зарядка в телефоне. PS у каждого мужчины в гараже должен стоять мотоцикл на котором он когда-то может просто уехать. Ну или не уехать а хотя бы в потенциале иметь такую возможность. Без этого совсем плохо (.


03 окт 2018, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
А можно взять себе второй мот Африку новый/старый это у кого какой кошелек по толщине. Тему все читаю читаю, а разговор только о немцах. Я тут со всем на днях поймал белку, типа продавать свой ХД и покупать Африку. Но потом посидел на новой Африке и понял что это не мое) Если уж брать эндуро, то как второй мот. При всех моих хотениях, хочется все таки пролезть везде на ХД)


Последний раз редактировалось EronDonDon! 03 окт 2018, 10:37, всего редактировалось 1 раз.



03 окт 2018, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Эйх писал(а):

И это, воспевающие БМВ, ТАК выглядит замена сцепления на этом вашем гусе.
Окститесь.
А потом вспомните, что не всё коту турындура, есть невысокие люди - и окститесь ещё раз.
Хоть бы ТТХ у ТС спросили.



Замена сцепления на этом нашем гусе требуется раз 80-100 тысяч, на фотках ничего принципиально страшного я не видел, на конкретно моем 1150ом коробка выкатывается вместе с колесом, подрамник откручивать не надо, если все делать по мануалу народ справляется за 4-6 часов неспешной работы, если самому лень/страшно в боксер клабе данная работа стоит около 10 тысяч, ну я бы не сказал, что смертельно дорого. Бнв не воспеваю, но надо понимать, что все мотоциклы достаточно узкоспециализированные, и гробить электричку, на той дороге через которую гусь проедет играючи нецелесообразно, хотя никто не запрещает. О себе рост 176, особых проблем не заметил, седло регулируется по высоте, хотя честно признаю, с удовольствием взял бы Adv., но он на 4см выше по седлу, и от него пришлось отказаться.


03 окт 2018, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
seraserter писал(а):
kachan писал(а):
...можешь за секунды набрать скорость с 120 до 220 и так же быстро остановиться!

Это про харлей. На харлее можно так делать. Магия!


Чет фантастика для меня. Даже еслиб мой мот обладал такой динамикой, я бы не стал этого делать) Все мы знаем про тормоза харлеевские. Да и не создан он для этого


03 окт 2018, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
seraserter писал(а):
Это про харлей. На харлее можно так делать. Магия!


Имелось ввиду, сидя на мотоцикле, при езде на нем.

А не сбросив с 14 этажа.


03 окт 2018, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
А я вот сейчас стал на такой BMW R 1200R заглядываться - хороший аппарат по городу погонять. Туристами в том числе и ХД никогда не интересовался, так как на дальняки не езжу, по этой же причине и любимый многими Гусь тоже не интересен.
Но такой БМВ наверное нужно вторым мотоциклом, потому, что без ХД будет тоскливо.
Хотя иногда любимый карбовый Эво напрягает, что надо его греть перед поездой, вместо того, чтобы просто завести и ехать.

Изображение


03 окт 2018, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
EronDonDon! писал(а):
А можно взять себе второй мот Африку новый/старый это у кого какой кошелек по толщине. Тему все читаю читаю, а разговор только о немцах.


О немцах потому, что гусь весьма универсальный изначально, конкуренты у него как раз новая африка, сутенер 1200, варадера инжекторная, из всех самый распространенный это гусь, поэтому у всех на слуху. Старая Африка или трансальп тоже хороши, но не динамичны, а так народ отлично катает на мотоциклах типа Сузуки джебель и т.п., только крейсерская скорость около 100км/ч, не больше, (экзотические варианты не перечисляю типа триумфа, априлии капонорд и т.п.)


03 окт 2018, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Strike писал(а):
Ladykilla писал(а):
ты прав, наверное. другой вопрос, что мне реально не интересен ни оффроуд, ни кросскантри )) Дорога, только дорога.
Насчет БМВ - да, надо брать и пробовать. Видимо, все сведется к выбору между сериями R и К. Внешне мне К ближе.


по первому пункту поговорим, после пары прохватов по европам и когда стельвио и гроссглохнер не будут казаться ух ты ух ты)

по второму, ну да, катать, мне К не зашел. А RT, это GS только в пластике и с ходами подвески поменьше. Катай, выберешь.
Ну и ХД не продавай, если возможность есть. Разные удовольствия. По разному прекрасны.



по первому - наверное )

нет, ХД продавать не планирую )


03 окт 2018, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
nomadex писал(а):
EronDonDon! писал(а):
О немцах потому, что гусь весьма универсальный изначально, конкуренты у него как раз новая африка, сутенер 1200, варадера инжекторная, из всех самый распространенный это гусь, поэтому у всех на слуху.


Многие турынды - прекрасны. Почему Гусь? Ведь есть и КТМ, и даже есть КТМ суперадв и ДукатиМульт, которым тоже прикрутили большие баки.
Потому что Гусь, один из самых надежных, при всех пирогах. Самая развитая дилерская сеть, что обеспечивает удобство прохождения ТО, добычу расходников и зипа, мегалояльный персонал, почти всегда в любом дилерском центре Европы можно бросить мопед на зиму, практически всегда, если ты приперся с воплями: Мужчины! колодки, масло всё! ТО надо! я из РФ и мне еще 4000 вперед! Возьмут без очереди и сделают быстро.
Ну и по всем пользовательским качествам, он совсем не зря номер 1 по продажам в мире, давно и прочно.
А водянка АДВ, на мой вкус, еще и красив очень. Боевой Носорог.
Много очень хороших мотоциклов, но Гусь, лично меня вывозил из всяких жоп будучи подбитым и тд, после моих кувырканий с ним, я всегда с усмешкой слушаю про ломучесть водяных гусей.
У меня еще дукати были. Мульт - очень, очень хороший мотоцикл.
Но полная идиллия для меня описана выше. Гусь + ХД.


03 окт 2018, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Strike писал(а):
nomadex писал(а):
EronDonDon! писал(а):
О немцах потому, что гусь весьма универсальный изначально, конкуренты у него как раз новая африка, сутенер 1200, варадера инжекторная, из всех самый распространенный это гусь, поэтому у всех на слуху.


Многие турынды - прекрасны. Почему Гусь? Ведь есть и КТМ, и даже есть КТМ суперадв и ДукатиМульт, которым тоже прикрутили большие баки.
Потому что Гусь, один из самых надежных, при всех пирогах. Самая развитая дилерская сеть, что обеспечивает удобство прохождения ТО, добычу расходников и зипа, мегалояльный персонал, почти всегда в любом дилерском центре Европы можно бросить мопед на зиму, практически всегда, если ты приперся с воплями: Мужчины! колодки, масло всё! ТО надо! я из РФ и мне еще 4000 вперед! Возьмут без очереди и сделают быстро.
Ну и по всем пользовательским качествам, он совсем не зря номер 1 по продажам в мире, давно и прочно.
А водянка АДВ, на мой вкус, еще и красив очень. Боевой Носорог.
Много очень хороших мотоциклов, но Гусь, лично меня вывозил из всяких жоп будучи подбитым и тд, после моих кувырканий с ним, я всегда с усмешкой слушаю про ломучесть водяных гусей.
У меня еще дукати были. Мульт - очень, очень хороший мотоцикл.
Но полная идиллия для меня описана выше. Гусь + ХД.


r1200rt 05-10 год - тоже водянки?
PS посмотрел - воздушник.
PPS - cсори, наверное, не для этого форума подробности пошли ))


03 окт 2018, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли жизнь после Харлея?
seraserter писал(а):
kachan писал(а):
...можешь за секунды набрать скорость с 120 до 220 и так же быстро остановиться!

Это про харлей. На харлее можно так делать. Магия!


А зачем???


03 окт 2018, 13:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB