|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:07
|
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Вставлю и свои 5 копеек. Первый мот был отцовский урал 85 года. Потом через много лет сел на полносильный V-max. Покатал сезон, продал и собрал себе чоппер на Evo. Следующей зимой тут же форманул двигло. Прет весьма бодро. Вибрация, ремень первички и цепь вторички, широкое колесо сзади, что еще надо для мальчика иметь чоппер, мечтая о таком с детства.
|
25 сен 2018, 21:44 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
sergey18rus писал(а): вот и я о чём,у меня сток динамики хватает,я езжу по трассе 100 км в час мне много не надо,на обгонах больше,
Вот КАК ,КАК!? Вы себя заставляете тошнить с такой скорость? я искренне не понимаю( это .... нет слов! каждый для себя решает с какой скоростью ездить,а зачем топить? какой кайф? комфорта нет уже ветер сносит и так далее,это не туринг,хочешь гонять купи спорт а на чопперах в кайф ехать не спеша даже 100 км
|
25 сен 2018, 22:03 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Sardi писал(а): sergey18rus писал(а): вот и я о чём,у меня сток динамики хватает,я езжу по трассе 100 км в час мне много не надо,на обгонах больше,
Вот КАК ,КАК!? Вы себя заставляете тошнить с такой скорость? я искренне не понимаю( это .... нет слов! Зависит от региона, где ездит человек Был я на югах, сложилось впечатление, что ПДД там носит рекомендательный характер, ну и как следствие - если хочешь жить, будешь ездить медленно и настороженно. не то что жить,даже на 60 км можно убиться,просто я не люблю гонять мне комфортно 100 км в час и я доезжаю куда захочу,для ево крейсерская 100-120,знакомый ехал 160 постоянно ло Питера,движку не хорошо было а впереди твин камы апгрейдены 95 и 103,короче у него масло кончилось
|
25 сен 2018, 22:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
dimon 84 писал(а): для ево крейсерская 100-120,знакомый ехал 160 постоянно ло Питера,движку не хорошо было а впереди твин камы апгрейдены 95 и 103,короче у него масло кончилось Наконец-то пошел конструктив ))))))
|
25 сен 2018, 22:23 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Костя, т.е. жор масла на Эво на высоких скоростях (выше скольких?) это нормально? Конструктивная особенность? Как бороться?
|
25 сен 2018, 22:31 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
у ево я так понял в жару и на трассе масло кушает?
|
25 сен 2018, 22:35 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
dimon 84 писал(а): у ево я так понял в жару и на трассе масло кушает? Ничего не кушает, кроме бензина и километров. Если у кого-то кушает масло, то это проблемы совсем не эво.
|
25 сен 2018, 22:52 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Msky писал(а): dimon 84 писал(а): у ево я так понял в жару и на трассе масло кушает? Ничего не кушает, кроме бензина и километров. Если у кого-то кушает масло, то это проблемы совсем не эво. у меня 150 грамм на 1000 км выхлоп сухой,свечи не черные,я не думаю что это конец
|
25 сен 2018, 22:54 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата: ага, я прям вижу: - Пап, а что это? - Это ТвинКам, детка.. - ??? #миксервглаза А еще это Харлей, который сделан ЗАВОДОМ для езды а не для преодоления трудностей. В былые времена в Дэвидсоны, равно как и в другие марки мотоциклов, лазали не ради кривых каких-то на графике а элементарно чтоб ездил более-менее без проблем. Сейчас при приблизительно том же моторе ситуация несколько иная в положительную сторону. Лично для меня сейчас что мотор ЭВО, что твин-кам на карбюраторе монопенисуально. Единственный минус твин-кама по мне - это невозможность вменяемой установки кик стартера. По этому при равном состоянии и цене я конечно взял бы эвика. И эта, тюнинг дело хорошее, но не надо категорично вещать что без него Харлей не едет. Едет и очень даже ничего. По этому я и не лезу туда, специально искал такой. Повезло. Если кто помнит, то на Явах без проблем ездили только те, кто их грамотно обслуживал а не "тунинговал". А бизнесмены на форуме уж не обессудьте, на ваш век хватит а в дискуссии истина вроде как рождается )
|
25 сен 2018, 23:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
sps писал(а): Костя, т.е. жор масла на Эво на высоких скоростях (выше скольких?) это нормально? Конструктивная особенность? Как бороться? Масло будет поджирать любой мотор, если наваливать долго. Другое дело что Твин Кам спокойно переносит длительную езду на скоростях 150-160 км/ч, для Эво это уже перебор, крейсерская скорость для Эво 100-120 км/ч. Чем выше температура воздуха и скорость передвижения, тем интенсивнее расход масла.
|
25 сен 2018, 23:51 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
всегда можно бахнуть звезду поменьше на заднее колесо и едь спокойно 140-160 при 3000 оборотах. Само собой мотор сбодрить перед этим надо
|
26 сен 2018, 00:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
В Жигули тоже нулевик можно на карбюратор поставить и валить за двушку )
|
26 сен 2018, 01:13 |
|
|
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Мой эво после всех ремонтов и восстановлений едет на равне с твинкамом (по динамике). Так что не так уж все и плохо
|
26 сен 2018, 09:51 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Эво со стейдж 2 вполне себе едет. По трассе максималку и расход масла не замерял, но в качестве городской зажигалки - очень даже. Масло периодически смотрю - не уходит. Sethgazza писал(а): в городе до 120 в разгоне мало кто прям сильно обгоняет Вот это вот, да. То, как едет стоковый эво - преступление против великих идей Б-гов скорости.
|
26 сен 2018, 10:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Boroda писал(а): В Жигули тоже нулевик можно на карбюратор поставить и валить за двушку ) За двушку может и не выедет, но с двиглом 1,7, пятиступкой и мостом от 2101 будет нормально жечь резину и на прямой пустой дороге раскочегарится так, что страху натерпишься)))
|
26 сен 2018, 10:52 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Может как каталочка с печки на кровать Эво и сгодится. А в качестве электрички да с пассажиром и багажом даже с валом, головами и карбюратором Эдельброк, с 98 е и высокой степенью сжатия. Так себе пыхтит... Если ещё с Ямаха xvz 1300 сравнить то вааще тот летел . Так если его хотябы по второму классу затюнинговать его ещё надо оставить и на дороге поймать) А это тоже денег стоит. Не если нравится я только за. PS Жора масла не было до самой смерти мотора.
|
26 сен 2018, 11:57 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
драматизируете
|
26 сен 2018, 12:10 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
sps писал(а): драматизируете Если только чуть чуть, делаю более выпуклым тсзть. А все познается в сравнении... PS 4,5 сезона и на Шовеле сухаре откатался, так сравнить в две стороны могу).
|
26 сен 2018, 12:26 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Все никак не осмеливаюсь свой разогнать до 200км/ч. 160 делал и ручку еще было куда крутить и набор шел бодро, но ссу. Мож на днях рано утром встану, экипу натяну и попробую на гладкой трассе
|
26 сен 2018, 14:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
fa11en писал(а): Все никак не осмеливаюсь свой разогнать до 200км/ч. 160 делал и ручку еще было куда крутить и набор шел бодро, но ссу. Мож на днях рано утром встану, экипу натяну и попробую на гладкой трассе Сегодня утром 3 градуса было. Хотя солнышко. В сосульку, как в совецком фильме Экипаж можно превратиться. Да и по холодному такому асфальту тормозить то как?
|
26 сен 2018, 16:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|