|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:00
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях?
Автор |
Сообщение |
Karmadon
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:39 Сообщения: 24 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2006 год
|
Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях?
Добрый день. Куплен Sportster 883, 2006 год, карб, из Японии. На входе нулевик S&N (пришло с ним), на выходе штатный выхлоп (явно стоял другой, потом вернули к стоку). Карб снят, помыт. Жиклеры штатные. По мануалу винт качества должен быть на 2 оборота от полностью закрытого (пришел с высверленной заглушкой и 1,5 оборотами). При такой настройке адски чихает в воздухан. Более-менее прилично начинает вести себя при 4-х оборотах, и частично перекрытом впускном окне кожуха фильтра. Свечи после пробега чуть менее 100 км в такой конфигурации - чистые.
Собственно сам вопрос: есть ли какие-то типовые рекомендации, типа поставил нулевик - втыкай такой-то номер жиклеров, нулевик и прямоток - такой-то... Или это можно сделать исключительно путем самостоятельного перебирания всего множества вариантов? Сам пока, к сожалению, ничего толкового не нашел. Заранее благодарен.
|
17 сен 2018, 11:59 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях
Холостого хода 45, и 190 главный. Усреднённый показатель. Ехать будет, чихать - нет. Если нет знаний и оборудования по настройке или лишних денег на специалиста с сервисом, то главный контролировать по цвету свечей спустя несколько сотен КМ, а холостого по количеству оборотов винта на месте. 4 оборота - никуда не годится, должно быть между 1.5-3. По мануалу не 2 должно быть, а "копать от 2-х", для удобства, опять же, усреднённый показатель. Типовых рекомендаций не существует для Б/У техники, каждый мотор индивидуально изношен, требует индивидуальной настройки. Да, и уровень моря везде разный, бензин тоже от округа к округу. Кармадон - это просто ник или место проживания?
|
17 сен 2018, 12:43 |
|
|
Karmadon
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:39 Сообщения: 24 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2006 год
|
Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях
Спасибо, на что-то подобное я и рассчитывал. Оборудования к сожалению нет, в местных мастерах есть некоторые сомнения. На свечи естественно смотрю, потому сразу и указал на их состояние, благо доступ к ним весьма простой. В целом состояние неплохое, пробег небольшой - 18500, компрессию оба цилиндра дают 8, и ее держат. Раньше общался только с японцем, оттого некоторая оторопь от подхода Пойду на Ебэй жиклёры искать
|
17 сен 2018, 14:17 |
|
|
Karmadon
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:39 Сообщения: 24 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2006 год
|
Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях
А, да, Karmadon просто ник. Живу в Уральских горах.
|
17 сен 2018, 14:19 |
|
|
Karmadon
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:39 Сообщения: 24 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2006 год
|
Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях
Еще один вопрос. В Че не нашел где купить жиклеры. Может кто-то подскажет проверенный инет магазин с доставкой по РФ, а то тепло заканчивается и из заграниц времени ждать уже нет?
|
23 сен 2018, 18:53 |
|
|
Karmadon
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:39 Сообщения: 24 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2006 год
|
Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях
seraserter писал(а): Холостого хода 45, и 190 главный. Усреднённый показатель. Ехать будет, чихать - нет. Если нет знаний и оборудования по настройке или лишних денег на специалиста с сервисом, то главный контролировать по цвету свечей спустя несколько сотен КМ, а холостого по количеству оборотов винта на месте. 4 оборота - никуда не годится, должно быть между 1.5-3. По мануалу не 2 должно быть, а "копать от 2-х", для удобства, опять же, усреднённый показатель.
Поставил согласно рецепта 45 и 190. Замечательно! Заводится лучше, хлопки исчезли совершенно. Пока поставил типовые 2 оборота винта качества и немного прокатился до снега. Просто день и ночь! Спасибо огромное за консультацию. По весне буду уже тонкими настройками заниматься.
|
29 окт 2018, 22:40 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|