|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:22
|
Решение вопроса с выдергиванием ключей
Автор |
Сообщение |
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
а что насчет приспособить автоиммобилайзер?
|
15 дек 2011, 10:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Цитата: сли вести активную мотожизнь, то рано или поздно можно столкнуться с печальным моментом: отдельные несознательные личности типа мусоров или о.314здюленных граждан пытаются выдернуть ключ из байка. меня тоже не минула чаша сия, в результате чего пришлось потерять кучу времени, нервов и какое-то количество денег.. поэтому перед покупкой харлея очень грела мысль о том, как обидно я буду смеяться в лицо тем, кто попытается выдернуть из него отсутствующий ключ. Проблема знакомая. НО! 1. на заведенном ХД спортстер без поворота ключ не вынешь. 2. Когда мот стоит ключ автоматом должен быть у обремененного опытом хозяина. 3. На бигтвинах ключ не торчит в замке никогда. тоесть как то овчина не стоит выделки. Блин, Парни извиняюсь, но сначала написал потом всю ветку прочитал. Цитата: Мой косяк с тупым вопросом про свет) П.С.Я слышал про случаи выдергивания ключей мусорами.Насчет расположения ключа,все это фигня,среди них тоже есть внимательные люди,которые при беглом осмотре "срисуют"замок.
Я на такие случаи сам попадал. Но мот стоял (бандит 400), а я ключ в замке оставил. Тоесть косяк то мой по сути. Я веду к тому, что от быдланов спасет невозможность вытащить ключ из работаещего аппарата с владельцем в седле, а от грамотных "рисовальщиков" - вовремя забранный ключ себе или запасной в бумажнике. Вмешиваться и корежить родную проводку незачем совершенно.
|
16 дек 2011, 02:12 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
небольшое, но важное дополнение: провода надо не менять местами, а ЗАМКНУТЬ между собой! чтобы при повернутом и вынутом ключе напряжение осталось на обоих контактах, иначе не будут работать поворотники, сигнал и стоп. Макс, поменяй пожалуйста в начальном посте алгоритм на такой (изменил п.6): Цитата: 6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно. Вклеил.
MadMaxэто я вчера ночью обнаружил, когда открыл сезон прострелом по району )) заодно новые vince-hince протестил, громыхают так, что слышно за квартал ))
|
14 апр 2012, 00:21 |
|
|
mak12
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:22 Сообщения: 1 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Kawa VN1500 meanstreak
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Илья HD писал(а): Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ. Именно так. Стоковая фича. А если надо заглушишь но не блокировать замок - можно слегка повернуть крутилку в сторону off но не до конца. А потом без ключа вернул в старт и завелся. Дико удобно.
|
17 мар 2013, 21:27 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Стоковый замок на софтейлах - это вещь, у меня мот пришел без ключей, заказал новый замок с ключами(25$), а старый думаю приделать на выключатель доп света или подсветки
|
17 мар 2013, 22:19 |
|
|
prozak
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:29 Сообщения: 64 Откуда: Юг
Мотоцикл(ы): 07' Sportster 883L
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
за 3 года у меня 2 раза вытаскивали ключ менты. Один раз стою в плоотной пробке что даже Спортстер не просочится, вижу в зеркало бежит продавец полосатых палок в потоке сзади, шапку рукой придерживает . Подбежал,выдернул ключ,и сказал чтоб катил мот к обочине. Представился уже потом. Пронаблюдав наличие шлем-номера-страховка-А-категория-Техосмотр удалился съев лимон. Другой раз остановили, подошли ,вытащили ключ и потом стали проверять доки.
|
18 мар 2013, 08:56 |
|
|
Admiral
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50 Сообщения: 248 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
MadMax писал(а): Можно вопрос? А чего ночью-то да с фонариком? Не угон ли случайно? Оригинальный способ убрать ключ. Но... нужно ли? Часто в мортал комбаты дорожные встреваешь? На заправке двигстопом заглушишь, пойдешь за петрол платить. А в это время какой-нибудь ВинДизель на мотик прыг и уехал За идею - ОТЛ. За рациональность - удовл. PS: своему поставлю "ключ в карман". Уже все заготовлено. Уж больно свитч хорош. Как добротная зажигалка со своими клацами и жирными следами от пальцев на поверхностях. Я просто спилил надфелем крайний шип на трубке ключа. Теперь он вытаскивается в любом положении. ИМХО бюджетно и рационально.
|
21 мар 2013, 13:02 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Майк писал(а): небольшое, но важное дополнение: провода надо не менять местами, а ЗАМКНУТЬ между собой! чтобы при повернутом и вынутом ключе напряжение осталось на обоих контактах, иначе не будут работать поворотники, сигнал и стоп. Макс, поменяй пожалуйста в начальном посте алгоритм на такой (изменил п.6): Цитата: 6. зачищаем оставшиеся два и замыкаем их между собой. паяем чотко и аккуратно. Вклеил.
MadMaxэто я вчера ночью обнаружил, когда открыл сезон прострелом по району )) заодно новые vince-hince протестил, громыхают так, что слышно за квартал )) Cделал так же. Теперь зажигание включил,ключ в карман. Если надо заглушить,то есть клавиша стоп на правом пульте.
|
21 мар 2013, 14:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Предлагаю и свет головной отрубать выключателем двига. И вообще всё "зажигание" будет включаться кнопкой "стоп двиг" Дело в том, что на положении ИГН замка самые мощные потребители - головной свет, катушки зажигания, насос у инжекторных, сами инжекторы. Когда повесите все потребители на контакт АСС замка, то через него попрут существенно бОльшие токи. Вероятнее всего запаса прочности у него хватит, но, не факт. Для спасения ситуации, предлагаю добавить релюшку, силовые контакты которой будут включать "зажигание" вместо замка, а управляющие выводы реле будут подключены - один на землю а другой к цепи включения двига. При этом к положению АСС замка будет подключена только сама цепь "стоп-двиг". Кто заинтересовался пишите, будем рассматривать конкретные экземпляры. Еще не обязательно снимать бачок и вытаскивать замок - нужные провода приходят на колодку предохранителей. У спортстеров нужные провода: красный (постоянный "+" ) красный с серой полосой (АСС) и красный с черной полосой.
|
21 мар 2013, 17:09 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Рад, что идея пошла в народ и развивается. Теперь надо разобраться, как на v-rod'e это делается
|
28 мар 2013, 15:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
У него помому замок как у Спортстера.
|
28 мар 2013, 17:11 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Не, другой совсем. Ключ круглый, как на бигтвинах, а замок с пятью положениями - ACC,IGN,OFF,LOCK,FUEL.
|
29 мар 2013, 08:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Ну, так то всё понятно, и почти то же самое, кроме FUEL Схемку бы позырить. А вообще если как на БигТвинах, то Адмирал шпинек там какойто спилил и всё. Так то даже лучше и проще.
|
29 мар 2013, 08:28 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
FUEL - это, наверное, чтобы заправиться. у него ж горловинка под седлом
|
29 мар 2013, 08:37 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Илья HD писал(а): Приветствую. Я когда-то ковырял Kawasaki Mean Streak (вроде 1600). Так там как раз ключ вставляешь, включаешь зажигание, после чего ключ можно вытащить и убрать в карман. Зажигание выключается поворотом крутилки обратно, но чтобы включить его опять нужен ключ. Я так понял, что это стоковая система, а не переделка или износ. очень правильный замок, даже уже нашел на ебее... 6000 рублей получается... не могу себе позволить а не, вот за три нашел http://www.ebay.com/itm/06-Kawasaki-Vul ... 4d&vxp=mtrоно? харлеи не тарахтят на боку, у всех датчик наклона есть, я правда на своем его удалил, лень крепить было в новой раме
|
29 мар 2013, 09:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Лайк писал(а): FUEL - это, наверное, чтобы заправиться. у него ж горловинка под седлом Да, FUEL - для откидывания седла на заправке. В 2006-м перенесли замок зажигания на правую трубу рамы перед передним цилиндром. С тех пор там стоит не просто замок, а крутилка по типу бигтвинных переключалок.
|
29 мар 2013, 18:01 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Вставлю свои пять копеек - на Спорти решил вопрос замка радикально - вместо него силовое реле, маленький тумблер и иммобилайзер. Решение, конечно, спорное но эксплуатация покажет.
|
29 мар 2013, 22:21 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Сегодня путешествуя по месту и глядя на просто толпы полицейских пришла мысль: А не сделать ли имитацию замка с ключем или фальш-замок зажигания? Подбежал,выдернул.....Ну и ладно ! А мы едем дальше
|
30 мар 2013, 12:11 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
MadMax писал(а): Да, FUEL - для откидывания седла на заправке. В 2006-м перенесли замок зажигания на правую трубу рамы перед передним цилиндром. С тех пор там стоит не просто замок, а крутилка по типу бигтвинных переключалок. У меня на vrscd 2006 замок стоит на правой боковой крышке, занимая драгоценный объем от бензобака) А подточить шпенек это мысль.. дешево и сердито, как говорится.
|
01 апр 2013, 09:01 |
|
|
Admiral
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50 Сообщения: 248 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Решение вопроса с выдергиванием ключей
Майк , по твоей просьбе MadMax прав , ключ без этого шпинька не фиксируется и однозначно выпадет. Поэтому действия мотоциклиста такие 1. вставил ключ, совместив оставшийся непопиленным гребень ключа с пазом стояночного положения замка. 2. Прижимая ключ по оси , повернул в положение для старта ( или др. - по щелчкам ). 3. Отнял ключ от замка и положил в карман. Для удобства извлечения из кармана и обеспечения сохранности ключ крепится к шлевке ремня брюк через цепочку необходимой длины и карабин. НА VRSCA все манипуляции легко выполняются не спрыгивая с коня и не расстегивая карабина..
|
03 апр 2013, 23:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|