Текущее время: 22 ноя 2024, 10:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 XL1200C уже дома! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
druppi писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Хорошо, экономить не буду, если скажешь где купить в Ростове.
ну например байкленд тот же самый.


15 мар 2013, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
Про "гуманность"
цен байкленда уже отписался чуть выше,
проще с Москвы притянуть :-)


15 мар 2013, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
ну еще есть твой мото, хонда и т.д. Экзист в конце концов


15 мар 2013, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
В хонде- NITRO,
в твой мото SHIDO
говорят что это подразделения Yuasa,
но что то верится с трудом.


15 мар 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_s ... howListing

http://exist.4-moto.ru/yuasa/694/b5aadc ... 048badbb7/


15 мар 2013, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
Парни, разъясните ещё один вопрос пожалуйста:
масляный фильтр KN 171C вместо KN170C
отличается наличием какого то клапана,
Можно его поставить?


16 мар 2013, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL 1200 C уже дома!
LebowskiyJr писал(а):
Поздравляю!
Не уверен, но предполагаю, что аккумулятор просто уже такой у тебя. У меня всю дорогу так было, пока совсем аккум не сдох. Измерь для интересу напряжение на клеммах когда всё это происходит:
когда мот стоит ваще не включенный, когда зажигание вкл (ну и фара ессно), когда кнопка старт только нажата и лампочки потухли, когда проснулся стартер и начал крутить, когда работает на холостых, когда работает на средних, когда работает на повышенных.


При включённом зажигании и фаре- 12-13 вольт,
включаю стартер сразу снижается до 3-х,
это конец аккумулятору?


17 мар 2013, 20:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
А когда крутить то начинает сколько? Ну не 3 В же!


18 мар 2013, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
LebowskiyJr писал(а):
А когда крутить то начинает сколько? Ну не 3 В же!


Намучился я с аккумом, аж на тестере батарейки сели,
сегодня был оптовый рынок,
пошел и купил новый, Yuasa "всего" 4500 рублей :-)
Спасибо что помогал.


18 мар 2013, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
Подскажите кто знает!
Вопрос следующий: Мой XL 1200С приехал из Америки с автоматическим сцеплением,
решил его заменить, оказалось проще притянуть из USA
сцепление б/у, но оно от 883-го Sportster, на "SPRING, clutch plate" стоит маркер голубой краской,
а заводская пружина с сиреневым маркером, вопрос:
Можно ездить так и не парится или сцепление будет буксовать и лучше заменить "SPRING, clutch plate" на заводскую?

Кстати: Автоматическое сцепление продаётся! Все вопросы в личку.


29 ноя 2013, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
druppi писал(а):
Подскажите кто знает!
Вопрос следующий: Мой XL 1200С приехал из Америки с автоматическим сцеплением,
решил его заменить, оказалось проще притянуть из USA
сцепление б/у, но оно от 883-го Sportster, на "SPRING, clutch plate" стоит маркер голубой краской,
а заводская пружина с сиреневым маркером, вопрос:
Можно ездить так и не парится или сцепление будет буксовать и лучше заменить "SPRING, clutch plate" на заводскую?

Кстати: Автоматическое сцепление продаётся! Все вопросы в личку.


Help!!!


01 дек 2013, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
druppi писал(а):
Кстати: Автоматическое сцепление продаётся!

а какого года мот и какой пробег данного сцепления?


01 дек 2013, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 127
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C уже дома!
DIK DUK писал(а):
druppi писал(а):
Кстати: Автоматическое сцепление продаётся!

а какого года мот и какой пробег данного сцепления?


Мот 2005 года пробег 12000 миль.


01 дек 2013, 09:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB