Текущее время: 22 ноя 2024, 02:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну как-то так получилось)


09 авг 2018, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Thunder jets Zippers наконец то руки под конец сезона дошли)
Изображение
Изображение
Изображение


25 авг 2018, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ну фсе!))) Теперь летать будешь)))


26 авг 2018, 03:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
И так как ракета летает))


26 авг 2018, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
А вот очередной америкокосяк!
Ехал тут приятным, тёплым вечерком и раздаётся какой то сериал в районе корзины сцепления. Думал подшипник. Ну и еду дальше и вдруг скрип пропал, а с ним и сцепление. Гидравлика. Кое как доехал до дома. Разобрал корзину, благо 5 минутное дело. Первое что увидел, регулировочный болт намертво приварился к штоку. Пришлось разламывать. Смажет было достаточно. Решил снять выжимной механизм с другой стороны КПП. С виду вроде ничего особого. Поршень ходит. Думаю дай ка я сниму этот выжимной поршень. В общем выдавил, а там .... жаль нельзя материться.... Резинкам уплотнительный хана, цилиндру, хана. В поршень ещё вставляется што, на его конце упорный роликовый подшипник весящий на стопочном конце, ну и сальник. Подшипнику хана, размесило ролики в муку, сальнику хана, шток тоже сожрало. Подшипник на штоке болтался, и в поршне тоже. Не понял инженерную мысль америкосов, которые эту хрень придумали. Подшипник диаметром 17 мм, а присадочное отверстие в поршне 19 мм. Цилиндр по замерам 38,17 мм, там где резинки не ходили, должен быть 38 мм. Цилиндр 37,99 мм. Зазор 0,18 мм, как карандаш в стакане. Поршень стальной, поверхность трения из под резца, не шлифованный и не полированный. Цилиндр такой же. Пара трения сталь-алюминий, как кирпичом по дереву, хоть и через резинки, но с таким усилием пружин, когда пальцы отваливаются и зазором поршень -цилиндр это заведомо капут. В общем качество супер гуд!
Посидел с бутылочкой пивка и придумал слегка другую конструкцию.
Цилиндр расточил, выточил бронзовую втулку из БраЖ9-4, внутри штифанул полирнул, но не до идеального зеркала, оставил типа хона. Втулку посадил на горячую с посадкой 0,02мм. Выточил новый поршень с зазором 0,05 мм изучив при этом ГОСТы по допускам и посадкам, канавкам под резиновые уплотнения и тд. Купил кольца резиновые метрические, чтобы в случае замены не искать по всему миру) выточил новые штоки из стали 40х. Поршень и концевики штоков закалил в масле. Да в штоках везде сделаны шарообразные выемки под шарики от подшипников, да и в поршне тоже. Собрал все это дело и о чудо все заработало и так интересно, как то совсем по другому выжим пошёл но так же жестко. Хотел было увеличить диаметр поршня дабы увеличить площадь, чтобы снизить усилие, но не судьба мяса для расточки цилиндра мало.
На фото сверху шток родной, шайбы это остатки от подшипника, поршень.
Снизу моя конструкция.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Такая же учесть ждёт тормозной и машинки сцепления. Тоже снится им хана ведь это JakeBrake! Берите и наслаждайтесь, но не долго)))!


06 сен 2018, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Занятно...
Интересно, в стоковой коробке такая же ерунда? Или это прерогатива тюнинга?


06 сен 2018, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Provider писал(а):
Занятно...
Интересно, в стоковой коробке такая же ерунда? Или это прерогатива тюнинга?

Если гидравлика, то может быть и такое же, но сделано возможно качественно. Эти тюнингообразы внутрянку копируют со стока только напильником вырезают)))


06 сен 2018, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Чтобы это нормально работало, манжеты должны быть квадратного сечения, а не круглого. И выжиматься легче будет. Можно посмотреть ремкомплекты от всяких вазовских-газовских...
Одно кольцо - манжета, второе потоньше - пыльник. Первое, основное стоит в трапецеидальной канавке и передняя кромка (к жидкости) манжеты получается приподнятой.
Круглые манжеты в гидравлике не применяются, не то пальто.


06 сен 2018, 18:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Круглых (в сечении)манжет не бывает....и здесь нет такого давления, поэтому стоят уплотнительные кольца(кстати работают до давления 400атм и более причем в динамике..
тормозные (сцепления)манжеты применяются в основном в главных устройствах, где нужно компенсировать обьем жидкости при изнашивание колодок(накладок сцепления).. :D


06 сен 2018, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ром-Ромыч писал(а):
Чтобы это нормально работало, манжеты должны быть квадратного сечения, а не круглого. И выжиматься легче будет. Можно посмотреть ремкомплекты от всяких вазовских-газовских...
Одно кольцо - манжета, второе потоньше - пыльник. Первое, основное стоит в трапецеидальной канавке и передняя кромка (к жидкости) манжеты получается приподнятой.
Круглые манжеты в гидравлике не применяются, не то пальто.

Да! Ромыч забыл тебя упомянуть в толковом совете! Спасибо! Ты не один раз мне помогал и выручал толковым советом! Канавки в поршне я делал трапециидальными, пришлось помучаться с резцом, чтоб ещё и во внутренних углах канавки сделать радиус, как писали наши прадеды. Эти же амеркокосяки такого не знают видимо! Канавки все квадрат, фаски угол, а не раиус. Надо этим долбаинженерам подарить пару троек наших справочников и гостов, вообще чувствую все с потолка берут .....Пригнал чел кастом 2600 миль. Незнаб какая скотинка делала, но убил бы при встрече. Фотки позже выложу может кто опознает по аэрографии! уже весь почти перебрал, все разваливается. Ещё и те кто называют себя кастомайзерами этих экземпляров сжигал бы в газовой камере! Весь наш клан портят своим Гамно Кастомайзингом! Ни на качество, а на красоту одноразовую работают- даже слов нет, как их назвать!


08 сен 2018, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Суровее и тупее не придумаешь! Сезон закрыт!
Это было за 12 часов до закрытия:
Изображение
А это уже понеслось:
Изображение
Изображение
Приехал в таком г.. , что и слов нет как передать)
Изображение
Изображение


09 окт 2018, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Так я не понял, спрингер будет на этом моте или зачем его фотографии в теме?


09 окт 2018, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Эта вилка приехала из Крыма на ремонт и туда же уехала)


09 окт 2018, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?


09 окт 2018, 13:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а):
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

По правильному конечно это довольно сложный процесс, но не имея спец оборудования то примерно так. Единственно разогреть нужно до нужной температуры и выдержать некоторое время, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. Все это конечно топорно, но после закалки можно проверить получилось или нет хотя бы напильником терануть. И честно говоря в масле слабовато получается, лучше в воде, если нужно пожестче.


09 окт 2018, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

По правильному конечно это довольно сложный процесс, но не имея спец оборудования то примерно так. Единственно разогреть нужно до нужной температуры и выдержать некоторое время, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. Все это конечно топорно, но после закалки можно проверить получилось или нет хотя бы напильником терануть. И честно говоря в масле слабовато получается, лучше в воде, если нужно пожестче.

Зато вероятность что треснет или поведёт в разы больше, разве не так?


09 окт 2018, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не так. Тут золотая середина нужна, если мягкая будет, то металл на металл накатает и все сварится в одно целое и смазка не поможет. Все зависит от давления пружин.


09 окт 2018, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
А геометрия после такой закалки меняется?


09 окт 2018, 16:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а):
А геометрия после такой закалки меняется?

Если концы закалить то нет, а если целиком калить шпильки то скрючит.


09 окт 2018, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. .


большой выбор...для мастера. :D
https://spb.vseinstrumenti.ru/instrumen ... pirometry/


09 окт 2018, 21:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB