|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:11
|
Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Автор |
Сообщение |
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Доброго времени дамы и господа. Имею Роад Глайд 09г.Выхлоп 2-1.Хочу сделать полноценный 2-2.Имеющиеся комплекты патрубков,разных производителей ,двух типов.Первый это когда передняя труба выходит направо,задняя налево.Второй тип,обе трубывыходят направо,потом задняя идёт под раму,и выходит слева.Вопрос в том, что производители пишут что первый тип,когда трубы входят справа и слева ,для мотоциклов до 08 года,и на 09 не подходят.Я никак не могу разобраться почему? 09 поставить на более ранние модели можно если поменять поддон. Тут понятно.08 на 09 не понятно.У знакомых туринги разных годов и на разные стороны есть и до 08 и после 09.Значит как то можно поставить. Знакомый народ не знает,брали мо ы уже так. Написал письмо на Кобру, спросил почему нельзя поставить ,они молчат. Подскажите кто знает,а. Спасибо.
|
04 авг 2018, 16:08 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в
Речь идет о стоковых трубах или об афтемаркете? Вообще, стоковые трубы с обоих цилиндров у туринга 08 года также выходят на правую сторону, просто патрубок на левую идет по верху. И если полным комплектом, с наличием в нем крепежа на коробку и на стартер - подойдет и на 09 год. Вопрос только в датчиках кислорода. Они отличаются от 09+ года как минимум диаметром и расположением в трубах. Насчет фишек - тут не знаю. Если фишки подключения одинаковы у датчиков 08 года и 09+ то предполагаю, что полным комплектом, вместе с датчиками выхлоп с 08 года можно поставить на 09+ год. Только патрубок этот по верху не хило припекает ляшку))) Многие стараются поставить наоборот на старые туринги выхлоп от 09+ с патрубком снизу. Но тогда припекать начинает ногу справа ниже колена... А есть еще выхлопы (не сток) так называемые тру дуалс - от каждого горшка идет своя труба на свою сторону. Те, которые я встречал - у них труба с заднего цилиндра шла по верху на левую сторону, других вариантов не встречал. И по идее, они должны подходить на туринги всех годов до 13 включительно. Вопрос ток в тех же датчиках. И в креплениях к коробке, я предполагаю... p.s. А что у тебя за выхлоп 2-1? Я вот как раз давно хочу 2-1 выхлоп. У меня стоит стоковый 08 г выхлоп. На две стороны. Патрубок сверху. А есть еще вот такой viewtopic.php?f=32&t=14240 + есть еще две стоковые банки со скосом. Мож могли бы обсудить варианты обмена))) Если что, пиши в личку, либо в WA.
|
04 авг 2018, 19:27 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в
Поправлюсь. Что то подумал сейчас - выхлоп с 08 года с патрубком сверху может не встать на 09+, если крышки боковые пластиковые у них разные. А они, кажется, разные. Просто левая крышка может не дать встать самому этому патрубку...
|
04 авг 2018, 20:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в
Не надо хотеть 2 в 2.
Такие выпускные системы ущербны, едут гораздо хуже.
|
04 авг 2018, 21:52 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в
sz83 писал(а): . А есть еще выхлопы (не сток) так называемые тру дуалс - от каждого горшка идет своя труба на свою сторону. Те, которые я встречал - у них труба с заднего цилиндра шла по верху на левую сторону, других вариантов не встречал. И по идее, они должны подходить на туринги всех годов до 13 включительно. Вопрос ток в тех же датчиках. И в креплениях к коробке, я предполагаю... p.s. А что у тебя за выхлоп 2-1? Я вот как раз давно хочу 2-1 выхлоп. У меня стоит стоковый 08 г выхлоп. На две стороны. Патрубок сверху. А есть еще вот такой viewtopic.php?f=32&t=14240 + есть еще две стоковые банки со скосом. Мож могли бы обсудить варианты обмена))) Если что, пиши в личку, либо в WA. Я имею ввиду не сток.Именно Тру дуалс. Там где задний на лево сверху, правый внизу.Вариант где две трубы справа рассматривал,но беспокоит что нижняя труба может оказаться низковато, с нашими дорогами можно зацепить за что нибудь.Нужно посмотреть где нибудь в живую.Может и нормально.То что должны подходить я тоже думаю.У нас у парня стоит на 11г такой.Он ставил не сам, но вот все производители,которые делают на две стороны пишут что не подойдёт. Какой выхлоп стоит у меня ,пока не определил.Посмотрю внимательней. Timusa писал(а): Не надо хотеть 2 в 2.
Такие выпускные системы ущербны, едут гораздо хуже. Изучал этот вопрос,что цилиндры влияют друг на друга.Но тут же на форуме попалась информация что на харлеях,из за угла цилиндров влияние не большое. Буду изучать дальше.
|
05 авг 2018, 18:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в
Тру дуалс у которых задняя труба идёт сверху, от 08 и ранее, не встаёт на рамы 09 и позднее, потому что рама 09+ в задней части шире, и мешает пластиковая крышка под сидением. Если надо, у меня есть на продажу тру дуал vance & hines 2 в 2 (передний цилиндр направо, задний налево) на моты 09 + Полный комплект в хроме. Цена 35 руб. Без торга.
|
06 авг 2018, 09:41 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в
Нашел тут сравнение тру дуалсов со стоковыми штанами. Графики как бы намекают. Хотя, лично мне звук на 2в2 нравится больше, но это так.. На графиках кривые мопедов одинаковых комплектаций, за исключением штанов - сток vs 2в2
|
06 авг 2018, 10:38 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в
на 09 году штатные приемные трубы без катализатора. Нормально работают. если хочется тру дуалз - то у меня есть новые Freedom Performance в хроме за 34500 руб
ставил такие и на 08 год, предварительно заменив поддон на от 2009+
|
06 авг 2018, 10:45 |
|
|
Alexcatcher
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 11:20 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Flhx
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Доброго дня, Стоит задача заменить сток на street glide 2013 ( 2014 модельного) тоже на true duals. Планирую менять только мафлеры, т е банки на rinehart или vans До прочтения этого форума думал что мне подойдёт любой с 2005-2017 выхлоп Посоветуйте И может есть у кого в продаже
|
17 авг 2018, 08:47 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Alexcatcher писал(а): Доброго дня, Стоит задача заменить сток на street glide 2013 ( 2014 модельного) тоже на true duals. Планирую менять только мафлеры, т е банки на rinehart или vans До прочтения этого форума думал что мне подойдёт любой с 2005-2017 выхлоп Посоветуйте И может есть у кого в продаже Если планируешь менять только банки, т.е., оставив стоковые приемные трубы - это не будет "тру дуалс". Это будет просто "поменять стоковые мафлеры на тюненые". Подойдут с любого обозначенного тобой года. Это сохранится обычный 2 в 1 в 2 выхлоп. А если на месте в стоковых приемках останется еще и катализатор - такая замена будет иметь чисто декоративный характер . По виду и по звуку. "Тру дуалс" - это когда коллектора выходят из цилиндров не соединяясь между собой на всем протяжении выхлопа. Чистый 2 в 2. На турингах до 08 года, как правило, с переднего цилиндра выходит на правую сторону, с заднего - по верху на левую сторону. На 09+ оба патрубка выходят на правую сторону, но один (передний вроде) уходит под мотоциклом через выемку в поддоне на левую сторону. Причем, поставить такой выхлоп с более свежих турингов на 08 и старше можно (заменив поддон и, по необходимости, если таковые не сделаны уже самим производителем выхлопа, вварить порты под 18мм датчики), а вот поставить тру дуалс со старых турингов на 09+ не выйдет - это описано выше Димой DMC.
|
17 авг 2018, 10:41 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Alexcatcher писал(а): Доброго дня, Стоит задача заменить сток на street glide 2013 ( 2014 модельного) тоже на true duals. Планирую менять только мафлеры, т е банки на rinehart или vans А это как сделать true duals только заменой мафлеров без замены коллекторов? scobak писал(а): Нашел тут сравнение тру дуалсов со стоковыми штанами. Странно что в середине почти никаких различий. Думал, что там как раз будет наибольшая разница. У 97 и 02 коллектора вроде идентичные. Так что одинаковая картинка совершенно логична. Вот интереснее было глянуть разницу со стоковыми коллекторами расходящимися под задним маятником.
|
17 авг 2018, 11:13 |
|
|
Alexcatcher
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 11:20 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Flhx
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Я неправильно выразился , ставить хочу чисто мафлеры . Есть пару вариантов бу. Как я понимаю с вашего совета подойдут любые с 1995-2016 года на туринг. Но чтобы был лучше звук нужно удалить катализатор?
|
17 авг 2018, 11:39 |
|
|
Alexcatcher
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 11:20 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Flhx
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
А если удалить кат то теоритически нужно менять прошивку
|
17 авг 2018, 11:40 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Ковбой Marlboro писал(а): Странно что в середине почти никаких различий. Думал, что там как раз будет наибольшая разница.
Обрати внимание, что это уже не середина, а ближе к верхам. Середина как раз в Ж. У меня схожая комплектация (эво) и трудуалсы - как раз на тех оборотах, что провал на графике, afr улетает к 10-ке (2300-2600), потом выправляется и дальше ок 13-13,5 до конца. я всё дкмал и гадал, почему так.. сейчас склоняюсь, что как раз штаны 2 в 2 дают такой эффект. Попробую зимой найти 2 в 1 хороший, типо супертрапп или даже RB LSR, сравню.
|
17 авг 2018, 11:52 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Alexcatcher писал(а): А если удалить кат то теоритически нужно менять прошивку да. и звук с катами не алё - дизельный порш панамера
|
17 авг 2018, 11:54 |
|
|
Alexcatcher
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 11:20 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Flhx
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
В целом сказали на моем годе выпуска это будет нехорошо , нужно делать полный stage 1. Ибо нужно делать прошивку под выхор истаивать фильтр с прошивкой , без этого будет греться излишне мотор.
|
17 авг 2018, 14:09 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Господа,с отличием разобрались,в общем вот что у меня получилось.Патрубки тру дуал Freedom Performance, глушители RINEHART RACING 4".Фильтр воздушный K&N.С ним мот приехал из штатов.Как я понял для полного stage 1 осталось перепрошить инжектор,либо поставить Power Commander.Подскажите пожалуйста что сделать предпочтительней? Посмотреть какие стоят валы ну или заменить ,если нужно, потом перепрошить инжектор.Либо просто поставить Power Commander,и не морочиться. В статье на мотостенджере пишут что перепрошить инжектор дешевле,про другие отличия ни слова.
|
29 авг 2018, 23:09 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
valiant писал(а): Господа,с отличием разобрались,в общем вот что у меня получилось.Патрубки тру дуал Freedom Performance, глушители RINEHART RACING 4".Фильтр воздушный K&N.С ним мот приехал из штатов.Как я понял для полного stage 1 осталось перепрошить инжектор,либо поставить Power Commander.Подскажите пожалуйста что сделать предпочтительней? Посмотреть какие стоят валы ну или заменить ,если нужно, потом перепрошить инжектор.Либо просто поставить Power Commander,и не морочиться. В статье на мотостенджере пишут что перепрошить инжектор дешевле,про другие отличия ни слова. Посмотреть какие стоят валы. Действовать зависимости от ситуации. Найти ближайший повер вижен. Купить лицензию и заказать прошивку согласно комплектации впуск/выпуск/валы. По необходимости произвести коррекции в прошивке.
|
30 авг 2018, 10:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
valiant писал(а): Господа,с отличием разобрались,в общем вот что у меня получилось.Патрубки тру дуал Freedom Performance, глушители RINEHART RACING 4".Фильтр воздушный K&N.С ним мот приехал из штатов.Как я понял для полного stage 1 осталось перепрошить инжектор,либо поставить Power Commander.Подскажите пожалуйста что сделать предпочтительней? Посмотреть какие стоят валы ну или заменить ,если нужно, потом перепрошить инжектор.Либо просто поставить Power Commander,и не морочиться. В статье на мотостенджере пишут что перепрошить инжектор дешевле,про другие отличия ни слова. Перепрошить конечно. Командир - прошлый век. Нормальная прошивка корректирует сотни параметров, а не только топливо, как это делает Командир. Сделать можно в любом из наших филиалов за 15 минут. Вечная поддержка, бесплатная корректировка прошивки при смене труб/впуска. Подробности в васапе +420775433344
|
30 авг 2018, 13:40 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
Извините меня неграмотного заранее, а какие сотни параметров есть на мотоцикле? Качество смеси, угол опережения зажигания я знаю. А ещё?
|
30 авг 2018, 16:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|