|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:06
|
Результаты замеров момента/мощности
Автор |
Сообщение |
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а): Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто... Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125. Это при том что мотор достаточно простой. Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный. Позанудствую немного, но обьем эво на самом деле 82 cui, т.е к лошадям отношение получается 1,1. То, что мой мотор простой... Не знаю, осталось только компоненты облегчать, что даст на моем обьеме мизерную прибавку, кмк, за нереальные $...У меня стоял вал с ещё бОльшим лифтом, но по ощущениям было хуже. Где ты видишь потенциал запилки моего эвика, чтобы приблизиться к твоему кэфу на "честном" стенде? Интересно, какие у тебя будут цифры на диноджете...
|
21 авг 2018, 17:18 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
DMC писал(а): Скоро будет три страницы писанины, и только три картинки с графиками )))) Большинству владельцев HD пофигу на эти цифры и графики. Главное чтобы блестел, и пукал громко ! ) плюсую. едет? едет. ну и хорошо. а как он там едет - какая разница если владельцу хорошо? а вот блестит и пукает это все видят, важнецкий фактор)
|
21 авг 2018, 18:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Жень, я не говорю что твой мотор плох. Просто лично я (и не только я,как видишь) считаю что 90 лс с мотора с твоим не самым агрессивным валом и почти штатным выпуском это слегка оптимистично, пускай даже и с хорошими головами и повышенной СЖ...
Так же, не в обиду Тимофею, я считаю что и его показания не совсем правильные а являются заниженными ))) Чтобы понять так ли это надо один и тот же моцик прогнать на обеих стендах и сравнить показания. Хотя на самом деле у оператора стенда всегда есть возможность слегка подправить показания в ту или иную сторону так что это не будет заметно простому обывателю...
Что касается рекомендаций это более злой вал, хороший выпуск как минимум, ну и дальше стокер... Серёга Шарабан по Эво тебе лучше подскажет.
|
21 авг 2018, 18:27 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а): Жень, я не говорю что твой мотор плох. Просто лично я (и не только я,как видишь) считаю что 90 лс с мотора с твоим не самым агрессивным валом и почти штатным выпуском это слегка оптимистично, пускай даже и с хорошими головами и повышенной СЖ...
Я и не упираюсь, понимаю, что ты не имеешь ввиду что мой мотор плох) В принципе, меня устраивает, как мотор едет, и готов видеть более низкие цифры. Я проверял, ничего не удлиняется в зависимости от графика ). Главное - я удовлетворен наконец-то настройкой/компонентами. И выпуск мой тоже из серии "хочу такой") Кстати он, теоретически, уступает 2 в 1, но лучше, чем 2 в 2. Слипоны еще старого дизйна SE, "противозаконные". Вобщем, по движку успокоюсь, в будущем может будет апгрейд сцепления, убрать лишнее железо (одно крепление глушака чего стоит), может поменять соотношение шкивов в пользу более комфортной крейсерской скорости.. Смысл в том. чтобы поделиться графиками какие есть, сравнить их. Был бы Тимофей под боком, замерился бы у него. И твой интересно посмотреть на других стендах. Интересны были бы графики сравнимых стоковых ХД на стендах Тимусы и Басмача.... Costaz писал(а): Так же, не в обиду Тимофею, я считаю что и его показания не совсем правильные а являются заниженными ))) Чтобы понять так ли это надо один и тот же моцик прогнать на обеих стендах и сравнить показания. Хотя на самом деле у оператора стенда всегда есть возможность слегка подправить показания в ту или иную сторону так что это не будет заметно простому обывателю... Мне Басмач продемонстрировал, как можно завысить показатели, там были еще более приятные глазу цифры) Но склонен доверять, что в итоге мой мотик он замерил ровно так, как показал стенд, без хитростей. Повторюсь, более важна сама настройка, достижение наиболее эффективной работы, лучше чем на стенде этого не сделать. А сами по себе абсолютные показатели это для справки и этой темы ).
|
21 авг 2018, 19:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Да, в замерах самое главное это кривые мощности и момента и привязанные к ним показания качества смеси. А об абсолютных показаниях можно спорить до хлопоты, все равно каждый останется при своем мнении ) Всем мир и быстрых и надежных мотоциклов
|
21 авг 2018, 19:21 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Ноги.... крылья.... главное хвост!!! [/URL]
|
21 авг 2018, 19:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Papakarla писал(а): Ноги.... крылья.... главное хвост!!!
Папа, это ты ща про тот хвост что я подумал или... ? ))))
|
21 авг 2018, 19:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Миш, лялька офигенный!
|
21 авг 2018, 20:42 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Миш, лялька офигенный! Так пахан у него Огонь
|
21 авг 2018, 20:55 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Papakarla писал(а): Timusa писал(а): Миш, лялька офигенный! Так пахан у него Огонь Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое?
|
21 авг 2018, 21:05 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
та не, нормально у Басмача стенд измеряет. не скажу за метрологическую точность, но результаты адекватные.
|
21 авг 2018, 23:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Papakarla писал(а): Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое? Ты имел в виду 107 и 114, наверное? Нет смысла покупать 114, потому что из 107 можно лучше сделать за эту разницу в цене.
|
22 авг 2018, 08:46 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Papakarla писал(а): Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое? Ты имел в виду 107 и 114, наверное? Нет смысла покупать 114, потому что из 107 можно лучше сделать за эту разницу в цене. Касается ли тоже самое и ФэтБобов 107/114?
|
22 авг 2018, 08:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Эдик, абсолютно.
Наборчик конверсии, который за эту разницу купишь - лучше и дает больше лошадей и ньютонметров. Зачастую и больший объем. 120, например.
|
22 авг 2018, 09:21 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а): На самом деле проверить сильно ли завирает стенд показатели, достаточно просто. Надо лишь знать насколько серьезно прокачан мотор и сопоставить показания стенда с объемом двигателя, приняв во внимание кривые обозначающие качество смеси. Они обычно идут на графике снизу. Это нужно для того чтобы понимать насколько у нас оптимизированна смесь,и нет ли недостатков в железе или подаче ТВС.
Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто... Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125. Это при том что мотор достаточно простой. Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный. И к тому же мои показания вполне укладываются в формулу Донни, где он сказал что хорошо построенный мотор должен выдавать минимум 1 лс с 1 кубического дюйма. у Жени в моторе головы с правильным портированием. только одно это может добавить до +25% к стоковым характеристикам. Вал не агрессивный, но с широким эффективным диапазоном и подходящей для него СЖ. завалы на графике АФР скорректировать подбором жиклеров/иглой не получится (исключение: сильное обеднение при открытии ручки можно забогатить более "жирной" форсункой ускор.насоса, нужного номера у нас не оказалось), вызваны они газодинамическими процессами: стоячие волны в трубах, резонансы и т.п. Т.е. надо менять периферию мотора. На его мопеде установлены стоковые приемные трубы и SE банки. Трубы с перепускной перемычкой. Работают так, что один из цилиндров заметно беднит относительно другого. Думаю, в перепускную перемычку надо ставить конус, чтоб один цилиндр меньше влиял на продувку другого. мне думается, что никаких противоречий с формулой 1=1=1 в этом Эво нет. Меня больше удивляет, когда замеряются трехзначные ТК и М8, а их графики полное УГ. ИМХО в современные моторы нужно вложить куда больше времени и средств, чтоб реализовать их потенциал.
|
22 авг 2018, 10:05 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Что касается измерилельной функции стенда- то ее выполняет тензометр . В мануале к стенду есть процедура калибровки стенда. Это когда "мозги" стенда обучаются показателям тензометра при нулевой нагрузке, затем происходит установка в стенд рычага определенной длины, и на него монтируются специальные эталонные грузы. После этого показатели тензометра с этой эталонной нагрузкой записываются в "мозги " стенда, и он калибруется. Я эту процедуру делал 5 мая 2018 года, когда обновил железо стенда до DynaWare RT ( вариант начинки стенда с которой они сейчас продаются в Диноджете).
Кстати , в том же мануале написано что калибровку стенда нужно проводить после разбоки-сборки или "шевеления" ( перевозки , тряски итд) . Чтобы стенд измерял корректно.
Это привет Тимофею, который любит покатать свой стенд в прицепе по городам и весям, и изрядно сотрясает воздух от том чье Дао истинное ....
|
23 авг 2018, 10:20 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006. 71 кобыла и почти 100 Нм.
|
23 авг 2018, 10:26 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а): 1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006. 71 кобыла и почти 100 Нм. а не маловато для такой конфигурации?
|
23 авг 2018, 14:50 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
DroniFax писал(а): Sardi писал(а): 1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006. 71 кобыла и почти 100 Нм. а не маловато для такой конфигурации? Если головы стоят 883, то в самый раз. Если 1200 риджид - ну, может, несколько л.с. не хватает, но не более того. У меня на 2004 1250 NRHS + Andrews N3 + Supertrapp Supermeg 2:1 + S&S Super E + Daytomna TC88A было 67 л.с. 505/515, если чисто по бумажным характеристикам судить, ну никак не про максимальную мощность. Но, с другой стороны, часто ли мы выше 6000 об. крутим? P.S. Да и данный дайно-график только до 5500 об, может на 6500 еще лошадок 5-7 добавилось бы.
|
23 авг 2018, 15:34 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Головы родные 1200. Зажигание не настроено вообще никак, мотор был раскручен до дефолтной отсечки.
|
23 авг 2018, 15:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|