В остальном - норм мотоцикл. Обещают аж 119 футофунтов при 114 кубиках объема. Опять же благодаря священному Хеви Бризеру (или "сиське", как Гобусик его зовет).
Все облегчено, маятник алю, подрамник и крылья композит, так победим!
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: FXDR 114
VovanVovanuch писал(а):
И один хрен, Ducati будет ехать лучше на голову
Вот в этом совершенно не уверен. 160 Нм при таком весе - это вполне себе пушка. Двойной передний тормоз как бэ намекает... Выглядит... здорово. Не великолепно, не круто. По-другому. И мне это другое нравится. Как я и предполагал, ставка на футуристичность (а в некоторых - ретро-футур). Могу только представить, в какую сторону пойдет развитие турингов. Но то, что это будут обостренные грани, мне кажется, очевидно. В общем, мне нра. Вилка-перевертыш... Только, блин, ну как можно было такой "китацкий" козырек поставить (налезающий на фару, судя по фото...)?! А заднее "крыло" заметили?
21 авг 2018, 21:25
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: FXDR 114
Угол вилки мне очень сильно напоминает более другой мотоцикл
И это, как по мне, круто - МоСо помнит о своих корнях.
21 авг 2018, 21:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
А руль то... точнее его фактическое отсутствие... Шкафан, ну какой спортбайк - стритфайтер с паровозным двигателем)))) А мне снова начинают Харлеи нравиться. ХR , бы еще сделали по этим мотивам, с подобной рамой
22 авг 2018, 09:22
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: FXDR 114
Вроде со стороны Harley Davidson никогда и не было обещаний выпускать только чопперы-круизёры
Посмотрел я каталоги запчастей и удивился. Ведь эта "Дайна Рэйс" не имеет названия! Первый за обозримое время мотоцикл Харли без названия! Только аббревиатура, которая НИКАК не расшифровывается!
Если по существу, то у меня вопросы следующие к ней:
1) наклон вилки - не верю, что оно рулится, 2) один картридж - опять привет вобл, 3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать? 4) заднее колесо мегатолстое, вкупе с длинной вилкой - поворачивать не будет?
3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать? .
Дык там по ссылке из первого поста если шагнуть пониже, то будет 117-я модификация со Скименовским выпуском - по мне так уже больше похоже на Варриор)))) Кроме шуток, думаю, они спецом воруют у китайцев дизайн разных узлов для стоковых модификаций, чтобы потом заводской тюнинг лучше уходил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения