Текущее время: 24 ноя 2024, 07:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 ТС96 2007, из Японии - нет резвости 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: ТС96, с японии,'07 год - нет резвости, тупит!
Костоправ писал(а):
Timusa писал(а):
Костоправ писал(а):
Ставь карб



Блистательный совет!

Садись, два.

почему?

Потому что Тимофей не умеет в карбюратор.


21 авг 2018, 14:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Ну не умею, и чо?

Горжусь что не умею. Карб умеют многие, а СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ НАСТРОЙЩИКОВ в СНГ сколько?)

Сам себя не похвалишь....


21 авг 2018, 15:25
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а):
Ну не умею, и чо?

Горжусь что не умею. Карб умеют многие, а СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ НАСТРОЙЩИКОВ в СНГ сколько?)

Сам себя не похвалишь....


А зачем сертифицироваться, если результаты говорят сами за себя.
А вот неумение в карбюратор говорит мне о том, что нет понимания физических процессов.
Ну зато СЕРТИФИКАЦИЯ есть.


21 авг 2018, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер.


21 авг 2018, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
O'Stanley писал(а):
Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер.

Серьёзно :lol:
Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать.


21 авг 2018, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя писал(а):
O'Stanley писал(а):
Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер.

Серьёзно :lol:
Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать.

Какое интересное видение концепции.....


21 авг 2018, 17:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Что карб, что впрыск, все одно и то же. Причем карб сложнее механически в разы. Но топливо они одинаково с воздухом мешают.
Так что физические принципы настройки пропускной способности трубы и качества смеси на разных оборотах совпадают на 100%.


21 авг 2018, 17:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
rusty dog писал(а):
Что карб, что впрыск, все одно и то же. Причем карб сложнее механически в разы. Но топливо они одинаково с воздухом мешают.

Ага, особенно один карб в два разных горшка одинаково мешают...
Чего снова базар устраиваете, кто что одинаково должен делать : карб, инжектор или настройщик двигателя.
Не путайте с настройщиком пианин. И те, поди тоже не поймут, если их попросить синтезатор порегулировать...


21 авг 2018, 17:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя писал(а):
O'Stanley писал(а):
Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер.

Серьёзно :lol:
Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать.



Я в печали, что ты меня не одобрил) спать есть плохо буду)


21 авг 2018, 18:25
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
LebowskiyJr писал(а):
rusty dog писал(а):
Что карб, что впрыск, все одно и то же. Причем карб сложнее механически в разы. Но топливо они одинаково с воздухом мешают.

Ага, особенно один карб в два разных горшка одинаково мешают...
Чего снова базар устраиваете, кто что одинаково должен делать : карб, инжектор или настройщик двигателя.
Не путайте с настройщиком пианин. И те, поди тоже не поймут, если их попросить синтезатор порегулировать...

Ну тут согласен конечно. Если специалист умеет настраивать инжектор, то глупо от него требовать знать устройства карба и уметь регулировать смесь на карбе. Видимо он принципиально карбы не изучал и не настраивал.


21 авг 2018, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а):
Николя писал(а):
O'Stanley писал(а):
Это как дипломированному кузнецу заявить, что он плохой шахтер.

Серьёзно :lol:
Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать.



Я в печали, что ты меня не одобрил) спать есть плохо буду)

Это к чему? Мне фиолетово что вы умеете, а что нет. Люди голосуют рублем.


21 авг 2018, 18:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя, ты кто? Ты мне что-то заказывал и остался недоволен? Или мой банкир, знаешь результаты "голосования"?

Если нечего сказать по теме ветки без нарушения правил форума, помолчи. Что я кому должен - сам разберусь.


21 авг 2018, 19:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Timusa писал(а):
Николя, ты кто? Ты мне что-то заказывал и остался недоволен? Или мой банкир, знаешь результаты "голосования"?

Если нечего сказать по теме ветки без нарушения правил форума, помолчи. Что я кому должен - сам разберусь.

Я бы заказал, но у меня карбюраторный мотоцикл.
Какое же правило я нарушил, шериф? Надеюсь, жалобу уже накатал?


21 авг 2018, 19:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Хамить заканчивай, я тебя не знаю, как и ты меня. Некрасиво.

Модераторы, простите за флуд.


21 авг 2018, 19:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Николя писал(а):
Серьёзно :lol:
Настройщик двигателя должен уметь настраивать впуск. Неважно, карб, инжектор. А не прошивки заливать.

Вакансия: водитель.Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами “Формулы 1″ — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.


21 авг 2018, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Почитывал я пару лет назад тему на HD Forums... так вот: Там (в Америке) средняя цена за "перевод" с инжектора на карб составляла (на момент активности темы) в среднем :!: :!: :!: 1200 - 1600 долларов.... У нас, я думаю, будет даже дороже.... Так что овчинка не стоит выделки. ИМХО конечно


21 авг 2018, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
А чем хорош карбюратор то?
Ведь топливо из поплавковой камеры приходится засасывать, соответственно у любого карбюратора есть диффузор - по сути рестриктор, который является дополнительным сопротивлением на впуске при полностью открытом дросселе. Инжектору этого не надо, есть насос, и насос этот качает 3 бара, обеспечивая к тому же лучшее смешивание воздуха и топлива.
Второй момент - настройка. Бывает совсем непросто настроить оригинальный карб, а уж настроить какой- либо "почти такой как должен быть" - надо иметь вагон времени и терпения... Для любого изменения настроек карб нужно снять и как правило разобрать, у меня был опыт - шпильки крепежные снашивались от бесконечных снять-поставить, больше не хочу.


28 авг 2018, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Короче фигню написал, каюсь.


Последний раз редактировалось O'Stanley 28 авг 2018, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).



28 авг 2018, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench.

Это религиозный вопрос. Не начинай холивар очередной раз.


28 авг 2018, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: ТС96 2007, из Японии - нет резвости
Wrench писал(а):
А чем хорош карбюратор то?
Ведь топливо из поплавковой камеры приходится засасывать, соответственно у любого карбюратора есть диффузор - по сути рестриктор, который является дополнительным сопротивлением на впуске при полностью открытом дросселе. Инжектору этого не надо, есть насос, и насос этот качает 3 бара, обеспечивая к тому же лучшее смешивание воздуха и топлива.
Второй момент - настройка. Бывает совсем непросто настроить оригинальный карб, а уж настроить какой- либо "почти такой как должен быть" - надо иметь вагон времени и терпения... Для любого изменения настроек карб нужно снять и как правило разобрать, у меня был опыт - шпильки крепежные снашивались от бесконечных снять-поставить, больше не хочу.



Roman FXR спроси, насколько сложно построить карб))
А если серьезно - на 96й и младше моторы смысла ставить карб ноль, если только ты не хочешь адской труевости. Но тогда нафиг не нужен 96й мотор))
Лучше взять бодрый эвик, раскачать его валом, бошками и поджатой поршневой, под это отстроить карб и радостно ураганить на труЪ олдскул эволюшене.

Переход с инжектора на карб актуален для мотиков на моновпрыске Магнетти Марелли (туринги 96-03), потому как эта адская приблуда не настраивается никак, да еще и голову любить начинает чуть не сразу же.

Мой бывший мотик, РК 96 года, как раз был пересажен на карб еще в Японии, например.
Подозреваю, именно потому, что к 15-20 тысячам км пробега моновпрыск начал неиллюзорно разрушать мозг тогдашнему владельцу.
По итогу, я забирал его уже на кейхине)) Вполне радостно откатал на нем 40тыщ км, сейчас этот Бегемот бегает под комрадом Эйх, он вроде тоже довольный)


28 авг 2018, 13:09
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB