Текущее время: 22 ноя 2024, 06:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 "BOLD. OLD. GOLD" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
LowriderRF писал(а):
Костыли может и играют роль своеобразной рессоры. Но вот конверт жесткий задний ну ваааапще ниразу.


Вот не соглашусь. Как костыли могут работать рессорой? Они по сути жесткие распорки между маятником и рамой.


20 авг 2018, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Привет, я думаю, что мадмакс имел в виду рессорной балансирную подвеску, в данном случае должен достичься эффект балансирной подвески, для этого нужно слезть с заднего колеса и сидеть по возможности между колёсами, тоесть в центре балансира, посмотрите изображение какого нибудь старинного наклхеда и станет понятно почему райдер сидит далеко впереди практически высоко над баком.


20 авг 2018, 11:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
:shock: :o вот это глубоко вы копнули!
ну и ладно, мне высоко и посередине негрозит: мне низко и практически в заднем крыле.


20 авг 2018, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Quadrigo писал(а):
Привет, я думаю, что мадмакс имел в виду рессорной балансирную подвеску, в данном случае должен достичься эффект балансирной подвески, для этого нужно слезть с заднего колеса и сидеть по возможности между колёсами, тоесть в центре балансира, посмотрите изображение какого нибудь старинного наклхеда и станет понятно почему райдер сидит далеко впереди практически высоко над баком.


Тоже так подумал сначала, но это совсем не вяжется с посадкой наклоненной вперед... Тут наоборот капитан Америка посадка получится))


20 авг 2018, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
И еще было бы очень интересно услышать, в чем заключается тайна умения езды на сухаре... Вот не первый раз слышу от уважаемых людей, а суть так ни кто и не раскрыл...


20 авг 2018, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Изображение

Я уже как то пытался воплотить перенос тела дальше вперёд, но потом передумал, но как выглядит, мне очень даже нравилось :roll:


20 авг 2018, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Мне кажется, что изменение посадки (наклон вперед) кардинально ни чего не изменит... Более того, с нынешней посадкой держась за руль удавалось немного привставать перед большими колдобинами. Если сместить руль вперед, для наклона туловища, то делать это будет сложнее.


С такой посадкой как у тебя я бы даже с амортами взвыл)) Все кочки на прямую спину. Наклон необходим как и писал ММакс. Думаешь эти японские парни так катаются просто чтоб повыпендриваться?

Изображение

На сухаре реально выжить только сложившись в позу эмбриона))


20 авг 2018, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Тогда важен получается не только наклон туловища, но и положение ног, судя по картинке. Если ноги на форвардах, т. е. впереди, то как туловище не накланяй все равно весь вес на копчике...


20 авг 2018, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Ну с ногами поджатыми полюбому лучше.
Другой пример - есть такая мастерская Орехово кастом. У них почти все мотики на сухарях и посадка руками и ногами далеко вперед. Думаю это тоже не спроста. Когда сидишь попалам сложеный все кочки бьют уже не в прямую спину, а как бы по касательной


20 авг 2018, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Тогда важен получается не только наклон туловища, но и положение ног, судя по картинке. Если ноги на форвардах, т. е. впереди, то как туловище не накланяй все равно весь вес на копчике...


Не, если отбиваешь задницу то ставь аморты... Или сиденье помягче.
Наклон спасает только спину


20 авг 2018, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Артем Водкин писал(а):
Ну с ногами поджатыми полюбому лучше.
Другой пример - есть такая мастерская Орехово кастом. У них почти все мотики на сухарях и посадка руками и ногами далеко вперед. Думаю это тоже не спроста. Когда сидишь попалам сложеный все кочки бьют уже не в прямую спину, а как бы по касательной


Работы Ореховских знаю, так же знаю мотики Гринго, тоже на сухаре... Но вот все равно до конца понять не могу, как ни наклоняйся, весь вес ездока приходится на задницу. А если ноги сильно вперед, то и ногами не сдемпфировать удары...


20 авг 2018, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Артем Водкин писал(а):
Alexey_b писал(а):
Мне кажется, что изменение посадки (наклон вперед) кардинально ни чего не изменит... Более того, с нынешней посадкой держась за руль удавалось немного привставать перед большими колдобинами. Если сместить руль вперед, для наклона туловища, то делать это будет сложнее.


С такой посадкой как у тебя я бы даже с амортами взвыл)) Все кочки на прямую спину. Наклон необходим как и писал ММакс. Думаешь эти японские парни так катаются просто чтоб повыпендриваться?

Изображение

На сухаре реально выжить только сложившись в позу эмбриона))

Насколько мне видится, конкретно на этой фотографии нога находится не на подножке, а где-то вне нее.
И в целом, нефизиологичная, вынужденная посадка.


20 авг 2018, 14:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Артем Водкин писал(а):
Ну с ногами поджатыми полюбому лучше.
Другой пример - есть такая мастерская Орехово кастом. У них почти все мотики на сухарях и посадка руками и ногами далеко вперед. Думаю это тоже не спроста. Когда сидишь попалам сложеный все кочки бьют уже не в прямую спину, а как бы по касательной


Работы Ореховских знаю, так же знаю мотики Гринго, тоже на сухаре... Но вот все равно до конца понять не могу, как ни наклоняйся, весь вес ездока приходится на задницу. А если ноги сильно вперед, то и ногами не сдемпфировать удары...

Абсолютно прав. Это просто "стокгольмский синдром": я накастомил, а теперь вынужденно адаптируюсь, но не признаюсь, что мне плохо, а буду говорить, что так и должно, правильно и хорошо.)


20 авг 2018, 14:29
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Артем Водкин писал(а):
Ну с ногами поджатыми полюбому лучше.
Другой пример - есть такая мастерская Орехово кастом. У них почти все мотики на сухарях и посадка руками и ногами далеко вперед. Думаю это тоже не спроста. Когда сидишь попалам сложеный все кочки бьют уже не в прямую спину, а как бы по касательной


Работы Ореховских знаю, так же знаю мотики Гринго, тоже на сухаре... Но вот все равно до конца понять не могу, как ни наклоняйся, весь вес ездока приходится на задницу. А если ноги сильно вперед, то и ногами не сдемпфировать удары...


А ты не думай, а попробуй.
Жопку оттяни на сидухе назад, руки немного в локтях подсогни и попробуй.

А товарищам-скептикам что можно сказать...
Вы правы, конечно ж))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2018, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
По моему все решения очевидны и уже были озвучены.
Не ездить с вертикально прямой спиной, седло помягче ну и мидлы желательно.


20 авг 2018, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
MadMax писал(а):
Alexey_b писал(а):
Артем Водкин писал(а):
Ну с ногами поджатыми полюбому лучше.
Другой пример - есть такая мастерская Орехово кастом. У них почти все мотики на сухарях и посадка руками и ногами далеко вперед. Думаю это тоже не спроста. Когда сидишь попалам сложеный все кочки бьют уже не в прямую спину, а как бы по касательной


Работы Ореховских знаю, так же знаю мотики Гринго, тоже на сухаре... Но вот все равно до конца понять не могу, как ни наклоняйся, весь вес ездока приходится на задницу. А если ноги сильно вперед, то и ногами не сдемпфировать удары...


А ты не думай, а попробуй.
Жопку оттяни на сидухе назад, руки немного в локтях подсогни и попробуй.

А товарищам-скептикам что можно сказать...
Вы правы, конечно ж))


Так ведь попробовал вчерась, и чёто не впечатлился...
Ладно, будем посмотреть...


20 авг 2018, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
MadMax писал(а):
Alexey_b писал(а):
Артем Водкин писал(а):
Ну с ногами поджатыми полюбому лучше.
Другой пример - есть такая мастерская Орехово кастом. У них почти все мотики на сухарях и посадка руками и ногами далеко вперед. Думаю это тоже не спроста. Когда сидишь попалам сложеный все кочки бьют уже не в прямую спину, а как бы по касательной


Работы Ореховских знаю, так же знаю мотики Гринго, тоже на сухаре... Но вот все равно до конца понять не могу, как ни наклоняйся, весь вес ездока приходится на задницу. А если ноги сильно вперед, то и ногами не сдемпфировать удары...


А ты не думай, а попробуй.
Жопку оттяни на сидухе назад, руки немного в локтях подсогни и попробуй.

А товарищам-скептикам что можно сказать...
Вы правы, конечно ж))

Смотрите: с позиции физиологии, человек - прямоходячий. Рабочее положение нашего позвоночного столба - вертикальное, прямое. Ходим мы или сидим.
Для обеспечения долгой счастливой жизни, наш позвоночник имеет физиологические изгибы, выполняющие функцию компенсаторов статичных нагрузок. Опять же - для обеспечения своего функционирования в физиологическом положении - вертикальном.
Функцию аммортизаторов в позвоночнике выполняют межпозвонковые диски - эластичные хрящевые диски, ака кистевые экспандеры или колесные камеры. Диски расположены между костными телами позвонков и несут статическую нагрузку равномерно по всему своему периметру.
Если сместить вектор статической нагрузки на ось позвоночника (путём спорта, избыточных физических усилий, неверной посадкой, другим), то нагрузка на диск будет приходить неравномерная, а угловая. Всё равно, что встать на камеру ногой с одной из сторон: межпозвонковый диск с одной стороны защемится, а в противоположной его начнет давить наружу. Я описываю механизм развития межпозвонковой грыжи.
Помимо всего, между позвонками из спинного мозга у нас выходят корешковые - управляющие - нервы, которые рулят нашими ногами, руками, писей, какой, внутренними органами... - они - это электрическая шина нашего организма - главный электрожгут, проводящий управляющие импульсы из мозгов к исполнительным механизмах (органам). Межпозвонковый диск, являясь эластичной толстой прокладкой, обеспечивает свободное прохождение данных нервов между костяшками позвонков. Когда, вследствие неравномерной, угловой нагрузки диск истончается с одной из сторон, то корешковый нерв защемляется костными телами позвонков. Как пассатижами. Замыкание, длительное... Возникает корешковый синдром - дикая боль. В народе она называет радикулит. (Помимо боли, происходит нарушение функции части тела, которой данный позвоночный нерв управляет, что главнее.)
И самое главное то, что эта перекошенная, защемленная ткань дисков деградирует, вследствие хронически неправильной нагрузки и нарушенного этим кровоснабжения. А хрящевая ткань не восстанавливается. Понимаете? На сегодня нет средств, чтобы вернуть межпозвонковому диску прежнее, ныне утраченное, состояние: камера была накаченной, ровной и без трещин, а сейчас она - с грыжами, трещинами и спущенная....

Поэтому, товарищи-кастомайзеры могут творить блестящие креативные - КРАСИВЫЕ - поделки для выставок. Мы можем восторгаться чистотой линий, профилем, олдскульностью.., чем угодно.
Позвоночник это не учтёт.


20 авг 2018, 15:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Много букв про статическую нагрузку. Это про то как в школе за партой скалиоз не заработать? Нагрузка на спину от дороги - динамическая.
Ловить ее на прямую спину... Ну пробуйте. Кто не учится на чужих ошибках - учится на своих. Вообще на жестком мотоцикле нужно ехать распределяя нагрузку на ноги руки и попу. А наклон вперед превращает жесткие удары в позвоночник в легкие подсрачники. Которые тоже не полезны наверно, но непроходящих болей в спине пока не вызывают


20 авг 2018, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Артем Водкин писал(а):
Много букв про статическую нагрузку. Это про то как в школе за партой скалиоз не заработать? Нагрузка на спину от дороги - динамическая.
Ловить ее на прямую спину... Ну пробуйте. Кто не учится на чужих ошибках - учится на своих. Вообще на жестком мотоцикле нужно ехать распределяя нагрузку на ноги руки и попу. А наклон вперед превращает жесткие удары в позвоночник в легкие подсрачники. Которые тоже не полезны наверно, но непроходящих болей в спине пока не вызывают

Ловить ничего не надо. Не нужно вставать в плохую позу, чтобы потом искать в ней облегченное положение. Я говорю об аксиомах. Ни к чему не призываю. Только информирую.
(Очень интересно, почему отдельные самодельщики считают свой уровень выше уровня многопрофильной индустрии? Вероятно, что обладают альтернативным вИдением формы (и не только)? Но это же не отменяет законов, например, физики и медицины? Риторический вопрос.)


20 авг 2018, 17:12
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
дядь, вопрос изначально был о том, как люди ездят на "сухих" рамах. А не о том, зачем они это делают. Делают и делают. Значит, нравится. Значит, находят для себя в этом прикол. И не важно - подкрепленный объяснениями или нет.

А так, вообще-то, мотоцикл - крайне неудобный и опасный для здоровья транспорт.
Со всех точек зрения.

Давайте владельцу темы не будем уводить ее налево.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2018, 17:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB