|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:16
|
Автор |
Сообщение |
Bullet454
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 21:06 Сообщения: 89 Откуда: Костромская обл., г. Шарья
Мотоцикл(ы): Road King 2007
|
Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а): Проблемы нового (2007 - up) перечислять не охота. Уже 100 раз обсосано. Можно ссылочку, а то по запросу проблемы ТС 2007 ничего информативного поиск не дал. Интересно почитать!
|
04 дек 2017, 19:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Нет у меня ссылочки. Ищите по форуму.
|
04 дек 2017, 19:15 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: У Эвика врождёных проблем не много, но низкая мощность в стоке - Это его главный недостаток Это не баг, это фича
|
04 дек 2017, 19:21 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Evolution vs TwinCam
Парни, у меня и TC95 (заводской) и EVO одновременно (не хвастаю), они оба прикольные, да, EVO не такой бодрый, но он какой-то прям настоящий что ли, а TC, что TC, сел и поехал, тоже кайфовый мот! Берите то, к чему душа лежит и не слушайте никого, сами всё поймёте!
|
04 дек 2017, 21:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
SB_ писал(а): можно ли на эво поставить поршневую от тс88 как "биг бор" , насколько сложно ?
диаметр пальца поршня, окна в картере под гильзу цилиндра, позволяют сделать это "болт он" ? Ваще сложно. Все размеры там - "мимо денег".
|
04 дек 2017, 21:57 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Evolution vs TwinCam
Vitex писал(а): Парни, у меня и TC95 (заводской) и EVO одновременно (не хвастаю), они оба прикольные, да, EVO не такой бодрый, но он какой-то прям настоящий что ли, а TC, что TC, сел и поехал, тоже кайфовый мот! Берите то, к чему душа лежит и не слушайте никого, сами всё поймёте! Ну а чё, не грех и похвастать, когда есть чем
|
05 дек 2017, 00:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
grub писал(а): SERGO писал(а): grub писал(а): А вот вопрос владельцам Эво, посвященный течи масла из-под цилиндров. У многих-ли? +1 у меня такой вопрос возник. решать намерен заменой прокладок. пробег на закрытия сезона был около 35-36 тыс миль . https://motorcyclestorehouse.com/product/510777измеритель у меня под рукой весьма примерный правда, так что как смог
|
05 дек 2017, 21:36 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
В качестве промежуточного итога хочется прочитать про 2-3 основных недостатка Эво именно по моторной части (не тянет, вибрирует не считаем)
|
12 янв 2018, 19:54 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Grub!
Спасибо!
|
12 янв 2018, 20:01 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: Evolution vs TwinCam
Четно говоря не понимаю когда говорят что эво вибрирует... У меня двигатель прикручен к раме без резинок. До того как купил мот все пугали какими то кашмарными вибрациями и дескать невозможно ездить. Не понимаю о чем тут даже разговор, вибрации, абсолютно дикие есть только в одном случае - когда не верно подбираешь передачи. Если на первых трех разгонятся долго то вибрирует, если учитывать, что передачи короткие то нет никаких проблем. Не вижу никаких проблем с вибрациями не на руле не на ...... не в ногах! Нет никаких неприятных ощущений, есть ощущение мотора и мотоцикла. Может это я такой конечно, и кому то это все покажется адом.... Но мне показалась адом электричка на твинкаме, на которой я имел честь катнуть - не звука, не вибраций - ничего! комфортненько и мягенько! Мне такое вовсе не нравится. Мне надо чтоб дуло, пылило, тырчало и вибрировало, тогда я понимаю, что еду на мотоцикле и откручивание газа соответствует ощущениям организьма. Если же то, что я откручиваю газ ничего не сопровождает - не вибрирует, не гудит, не ветра больше не становится и пыли то я считаю, что еду на кабриолете
|
13 авг 2018, 00:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
У меня ЭВО тоже особо вибрациями не доставал. Не более чем сейчас на Твин-каме. Все от регулировок зависит.
|
13 авг 2018, 01:17 |
|
|
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Был у меня Honda Steed 600. Вот там при 110-120 км/ч были вибрации. Да такие, что в зеркала заднего вида не то, чтобы силуэтов машин - вообще ничего не видно было. Только размытые полоски света фар. Но я этому не придавал значения, просто понимал, что шестисотка с ума сходит в таком режиме и принимал эту вибрацию как факт. А ХД должен вибрировать, иначе и быть не может.
|
13 авг 2018, 09:35 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Evolution vs TwinCam
МихаилОмск писал(а): Был у меня Honda Steed 600. Вот там при 110-120 км/ч были вибрации. Да такие, что в зеркала заднего вида не то, чтобы силуэтов машин - вообще ничего не видно было. Только размытые полоски света фар. Но я этому не придавал значения, просто понимал, что шестисотка с ума сходит в таком режиме и принимал эту вибрацию как факт. А ХД должен вибрировать, иначе и быть не может. Добрый день отзовитесь владельцы с моторами 96твинкам.хотел узнать что да как?а то пишут много болячки.хотел купить дайну 2008года на 96 моторе пробег 23т.миль
|
24 июл 2019, 02:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Да нормально все с 96 мотором. Это конечно если не подразумевается "наваливать", тут любой харлеевский мотор без хорошего допинга не сдюжит. Себе взял бы, благо не дороже 88, но их на карбюраторе не выпускают а городить огород совсем желания нет. Знакомые вообще без проблем ездят.
|
24 июл 2019, 09:34 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Evolution vs TwinCam
Нормальный мотор. ИМХО, если своевременно менять жижи, до 50 ткм внутрь можно даже не заглядывать, а может даже и до 50тм. Инжектор, коробас 6ст. Сел, завел, поехал. даже ключ никуда совать не надо. Если немного добавить ветрозащиты - можно свободно крейсер 140 держать - без напряга для силовой конструкции и водителя. (это уже я немного и про дайну)
А истории о том какой он "нетакой" скорее придирки в поисках идеального. Да есть недочеты, но в целом, вполне себе очень даже..))
Но опять же, это моё личное мнение...
PS вот у меня например приятель на гусе помпу каждые 3-5 т.км меняет. Это разве нормально?)) Но это уже история для другого ресурса)))
|
24 июл 2019, 14:56 |
|
|
Брат Найк
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 16:33 Сообщения: 1 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FLHTCU`88
|
Re: Evolution vs TwinCam
Surfer писал(а): Нормальный мотор.
Сел, завел, поехал. даже ключ никуда совать не надо. Если немного добавить ветрозащиты - можно свободно крейсер 140 держать - без напряга для силовой конструкции и водителя. (это уже я немного и про дайну)
Но это уже история для другого ресурса))) Много кто говорит, что проблема с коленвалом есть и касается всех 96-ых моторов. Тоже на них смотрю, но как-то это настораживает.
|
24 окт 2019, 11:43 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Evolution vs TwinCam
у меня дайна 06.. с 88 мотором и 6 ступкой. Все пугали страшными болячками. Езжу 4 год ...обалденный мотор! Если любишь навалить, то брать однозначно 96+...прежде всего из за шестиступки.
|
24 окт 2019, 16:13 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Evolution vs TwinCam
у меня дайна 2006 переходная - с одной стороны, последний год выпуска - "вылизаный" до идеала ТС88. с другой стороны - уже новая "96я" маслоплита (усил. м.насос, цепные распредвалы) и 6 ст. коробас. после установки 95й поршневой и валов - вообще бімба.
но FXR на ЭВО - нравится больше. вот такой парадокс, ТС едет лучше, а EVO - нравится больше. возможно, если пославить на FXR какой-нибудь двиг+коробас ТС от туринга (103 или 110) и карб, то будет ващще космос.
|
24 окт 2019, 17:03 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Откуда взялось бредовое мнение, что ТС едет лучше ЭВО На чем основано такое заблуждение? Мой 96 ЭВО оставляет курить даже 110 ТС
|
25 окт 2019, 10:58 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Barbos писал(а): Откуда взялось бредовое мнение, что ТС едет лучше ЭВО На чем основано такое заблуждение? Мой 96 ЭВО оставляет курить даже 110 ТС А чего 124 эво не привел в пример? Все хд едут плюс минус одинаково тухло, исключая тюнинг.
|
25 окт 2019, 11:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|