|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:10
|
Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Автор |
Сообщение |
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Приветствую всех.
Dyna 2006 год переходная.
Собственно два дня назад ( ездил до этого в сырую погоду и под дождем мот стоял) вдруг находу загорелся чек инжин и акум одновременно... потом погас.. в конце дня опять. Ошибки высветились P0562-- низкий уровень заряда батареи. и еще U1255-- Serial Data Error... что это я не очень понял , да и после сброса вроде не появляется она.
первая ошибка повляется постоянно.
акум вполне себе живой, контакты нормально прикручены. Из нештатного оборудования стоит Фара диодная Trucklight. Каюсь пока еще не ездил и не замерял напряжение, сегодня попробую.
Вопросы: 1) Если зарядки нет вообще, разве не должна гореть постоянно лампа акума? или просто будет такая ошибка возникать?
2) Может ли дело быть в реле если зарядка окажется что есть но слабая? или реле работает и ли не работает.
3) Я больше грешу на статор ( как известно на этом годе это проблемное место, ротор прикручен, начинает болтаться со временем и и разбивает статор). Но зимой я снимал крышку гусятницы и ротор стоял намертво, поэтому, так как я еще хотел еще поменят проблемный подшипник, которого у меня на тот момент не было, я процедуру приварки ротора отложил. Посторонних шумов сейчас в двигателе нет.
очень хочется ездить), боюсь если разберу сейчас гусятницу то захочется и статор поменять на более мощный... и возможно компенсатором озадачится и встану на все лето. Может у кого лежит рабочее реле чтобы попробовать в нем ли дело? Готов подъехать и при вас же его переставить... или расскажите как свое прозвонить? Может еще есть какие соображения?..С чего начать ? Всем заранее спасибо.
|
02 июн 2017, 14:55 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
Camaroz28 писал(а): Приветствую всех.
Dyna 2006 год переходная.
Собственно два дня назад ( ездил до этого в сырую погоду и под дождем мот стоял) вдруг находу загорелся чек инжин и акум одновременно... потом погас.. в конце дня опять. Ошибки высветились P0562-- низкий уровень заряда батареи. и еще U1255-- Serial Data Error... что это я не очень понял , да и после сброса вроде не появляется она.
первая ошибка повляется постоянно.
акум вполне себе живой, контакты нормально прикручены. Из нештатного оборудования стоит Фара диодная Trucklight. Каюсь пока еще не ездил и не замерял напряжение, сегодня попробую.
Вопросы: 1) Если зарядки нет вообще, разве не должна гореть постоянно лампа акума? или просто будет такая ошибка возникать?
2) Может ли дело быть в реле если зарядка окажется что есть но слабая? или реле работает и ли не работает.
3) Я больше грешу на статор ( как известно на этом годе это проблемное место, ротор прикручен, начинает болтаться со временем и и разбивает статор). Но зимой я снимал крышку гусятницы и ротор стоял намертво, поэтому, так как я еще хотел еще поменят проблемный подшипник, которого у меня на тот момент не было, я процедуру приварки ротора отложил. Посторонних шумов сейчас в двигателе нет.
очень хочется ездить), боюсь если разберу сейчас гусятницу то захочется и статор поменять на более мощный... и возможно компенсатором озадачится и встану на все лето. Может у кого лежит рабочее реле чтобы попробовать в нем ли дело? Готов подъехать и при вас же его переставить... или расскажите как свое прозвонить? Может еще есть какие соображения?..С чего начать ? Всем заранее спасибо. Подергай предохранители. Иногда бывает такая фигня как у тебя. Помогает.
|
02 июн 2017, 15:27 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
Цитата: Подергай предохранители. Иногда бывает такая фигня как у тебя. Помогает. Спасибо, попробую. А раз уж вы отметились, и проходили этот ад с заменой ротора подскажите вот что: - помню вы покупали тюненый набор статор -ротор.. на 50А. А возможно ли оставить ротор старым (если он цел) подварить его и поставить с новым статором на 50А? И нормально ли дружит статор на 50А с релерегулятором, который вроде как на 38А изначально? или его тоже надо будет апгрейдить?
|
02 июн 2017, 15:35 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
Camaroz28 писал(а): 2) Может ли дело быть в реле если зарядка окажется что есть но слабая? или реле работает и ли не работает. Может быть и это самая распространенная проблема с зарядкой. РР может давать заряд только в одном диапазоне оборотов и не давать в остальных. Обычно это предвестник того, что в один прекраный момент зарядка пропадет совсем. Вообще любую проблему с зарядом надо начинать с замера напряжения на клемах аккумулятора в разных режимах. Без этого все - гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии. Camaroz28 писал(а): - помню вы покупали тюненый набор статор -ротор.. на 50А. А возможно ли оставить ротор старым (если он цел) подварить его и поставить с новым статором на 50А? И нормально ли дружит статор на 50А с релерегулятором, который вроде как на 38А изначально? или его тоже надо будет апгрейдить? А разве в составе набора идет не полный комплект "ротор-статор-РР"? Просто мне мастера при замене говорили что стоковые роторы/статоры одного года геометрически не совместимы с роторами/статорами другого года могут быть. Поэтому новый ОЕМ ротор, который не имел на себе партнамбера, но был распечатан из коробки с правильным партнамбером, на всякий случай был тщательно измерян и сверен с размерами со снятого ротора.
|
02 июн 2017, 16:41 |
|
|
akella112
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 01:45 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
Ковбой Marlboro писал(а): Camaroz28 писал(а): 2) Может ли дело быть в реле если зарядка окажется что есть но слабая? или реле работает и ли не работает. Может быть и это самая распространенная проблема с зарядкой. РР может давать заряд только в одном диапазоне оборотов и не давать в остальных. Обычно это предвестник того, что в один прекраный момент зарядка пропадет совсем. Вообще любую проблему с зарядом надо начинать с замера напряжения на клемах аккумулятора в разных режимах. Без этого все - гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии. А можно ли увидеть более развернутый ответ по теме - замера напряжения на клеммах ? обороты-напряжение ? У меня акб конечно в предсметной агонии уже, но зарядка то должна быть, а ее как-бы и мало. При 900-950 об. на клеммах напряжение примерно 11,8-12,1в ,а на 3000 об. поднимается до 13в Отсюда хочу понять паспортные данные по замерам. Заранее благодарен.
|
07 авг 2017, 22:33 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
akella112 писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Camaroz28 писал(а): 2) Может ли дело быть в реле если зарядка окажется что есть но слабая? или реле работает и ли не работает. Может быть и это самая распространенная проблема с зарядкой. РР может давать заряд только в одном диапазоне оборотов и не давать в остальных. Обычно это предвестник того, что в один прекраный момент зарядка пропадет совсем. Вообще любую проблему с зарядом надо начинать с замера напряжения на клемах аккумулятора в разных режимах. Без этого все - гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии. А можно ли увидеть более развернутый ответ по теме - замера напряжения на клеммах ? обороты-напряжение ? У меня акб конечно в предсметной агонии уже, но зарядка то должна быть, а ее как-бы и мало. При 900-950 об. на клеммах напряжение примерно 11,8-12,1в ,а на 3000 об. поднимается до 13в Отсюда хочу понять паспортные данные по замерам. Заранее благодарен. При оборотах 900-950 норма 13.7-13.8 в на клеммах АКБ , на всех остальных оборотах и при любой нагрузке 14.1-14.3в. Лампа зарядки загорается только в том случае, если напряжение бортовой сети более минуты держится на уровне ниже 10в. ( ориентировочно). Штатной мощности хватает на все нужды - убедился на своем примере за почти три сезона.
|
07 авг 2017, 23:07 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
Camaroz28 писал(а): Цитата: Подергай предохранители. Иногда бывает такая фигня как у тебя. Помогает. Спасибо, попробую. А раз уж вы отметились, и проходили этот ад с заменой ротора подскажите вот что: - помню вы покупали тюненый набор статор -ротор.. на 50А. А возможно ли оставить ротор старым (если он цел) подварить его и поставить с новым статором на 50А? И нормально ли дружит статор на 50А с релерегулятором, который вроде как на 38А изначально? или его тоже надо будет апгрейдить? Наберусь наглости и выскажу своё мнение. Не надо покупать тюненый набор статор-ротор 50А. Знаю такой от Cycle Electrics. Он нужен только если доп.оборудования до хрена и штатный не вытягивает. Но запас прочности у штатного генератора очень даже хорош. Какой-то там нештатный траклайт ему совершенно безразличен. Надо покупать скриминовый набор компенсатора первички: https://www.harley-davidson.com/store/b ... 0100061--1 В нём уже есть ротор нового образца и исправлены проблемы первички этого года. (у себя сделал) Далее изучать статор на предмет оплавления или обгораний. Если таковые явления есть - либо менять его, либо перематывать. (у себя перемотал) Но начать разумеется с диагностики. Аккумулятор полностью зарядить, завести мот и начать мониторить напряжение на его клеммах. Нормальное (по мануалу) - от 14 до 15 вольт. На практике (у меня) на холостых напряжение держится в районе 14,2 вольта. Если начать играться с оборотами двигателя, то напряжение колеблется от 13,6 до 14,8 вольта. Выход за эти рамки может косвенно указывать на неисправность реле-регулятора или обмоток статора. Если так - мерять переменное напряжение между обмотками. На холостом ходу должно быть 15-20 вольт между каждой парой выводов с обмоток (мерять, выдернув разьём из РР). Если между какими-то выводами статора напряжение на ХХ ниже - значит статору плохо. Если с напряжением со статора всё ок, а зарядный ток, всё равно вне нормальных величин, значит плохо реле-регулятору. Если все тесты проходят хорошо, значит проблема где-то в гуляющем контакте какого-то из разьёмов - например выходного у РР. Разомкнуть, почистить, аккуратненько мазюкнуть токопроводящей смазки и замкнуть обратно. Вообще эти процедуры довольно подробно расписаны в мануале.
|
07 авг 2017, 23:27 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
akella112 писал(а): А можно ли увидеть более развернутый ответ по теме - замера напряжения на клеммах ? обороты-напряжение ? У меня акб конечно в предсметной агонии уже, но зарядка то должна быть, а ее как-бы и мало. При 900-950 об. на клеммах напряжение примерно 11,8-12,1в ,а на 3000 об. поднимается до 13в Отсюда хочу понять паспортные данные по замерам. Заранее благодарен. Если у тебя АКБ в предсмертной агонии, срочно его меняй. Ибо (полу-)дохлый АКБ тащит за собой всю зарядную систему - какой из её компонентов первее сдохнет - реле-регулятор или статор - та ещё лотерея.
|
07 авг 2017, 23:32 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Мануалы никто не читает вообще? Там чётко расписаны все проверки и думаю будет ясно кто виновник. И клеммы силовые есть не только на аккумуляторе. На картере, на раме могут быть, их тоже протянуть по чистить.
|
08 авг 2017, 10:10 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ошибка P0562 зарядка . Помогите советами
den писал(а): akella112 писал(а): А можно ли увидеть более развернутый ответ по теме - замера напряжения на клеммах ? обороты-напряжение ? У меня акб конечно в предсметной агонии уже, но зарядка то должна быть, а ее как-бы и мало. При 900-950 об. на клеммах напряжение примерно 11,8-12,1в ,а на 3000 об. поднимается до 13в Отсюда хочу понять паспортные данные по замерам. Заранее благодарен. Если у тебя АКБ в предсмертной агонии, срочно его меняй. Ибо (полу-)дохлый АКБ тащит за собой всю зарядную систему - какой из её компонентов первее сдохнет - реле-регулятор или статор - та ещё лотерея. Не обязательно. Не нужно развивать фобии. Нормально дохнущий аккум ничего плохого не должен сделать, он просто не заряжается до нужных значений. А вот реальная неисправность с аккумом, когда он станет представлять собой излишнюю опасную нагрузку на гену и РР, может случится и не обязательно с дохнущим.
|
08 авг 2017, 11:00 |
|
|
avpogonin
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:52 Сообщения: 33 Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): Electra glide, classic, 2004
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Lukich писал(а): Мануалы никто не читает вообще? Там чётко расписаны все проверки и думаю будет ясно кто виновник. И клеммы силовые есть не только на аккумуляторе. На картере, на раме могут быть, их тоже протянуть по чистить. Поделитесь пожалуйста мануалом - аналогичные симптомы)
|
30 июл 2018, 14:19 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
avpogonin писал(а): Lukich писал(а): Мануалы никто не читает вообще? Там чётко расписаны все проверки и думаю будет ясно кто виновник. И клеммы силовые есть не только на аккумуляторе. На картере, на раме могут быть, их тоже протянуть по чистить. Поделитесь пожалуйста мануалом - аналогичные симптомы) в раздел мануалы загляни, там всё найдёшь
|
30 июл 2018, 14:35 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Возобновлю тему.... Проблема так долго не решалась. потому что как мне показалось исчезла сама собой.. Я обнулил ошибку и весь остаток прошлого сезона она не давала о себе знать... В этом сезоне месяц прокатался без проблем...
Но тут после дождя опять всплыла та же ошибка... Я ее вновь обнулил, но через месяц сейчас она возникла снова.. Решил взяться за нее конкретно.
Симптомов вообще никаких.. мотоцикл прекрасно заводится. Но когда начали мерить напряжение на заведенном моторе на аккуме. показывает 12.2...-12.5 и это значение никак не меняется если повышаешь обороты.
Вчера я психанул ( знаю что так делать нельзя) и снял клемму на работающим моторе. он тут же заглох.
Отсоединил РР... прозвонил в режиме ОМ три клеммы показывает на каждой около 6... на корпус не замыкают.
При этом при заведенном моторе..статор выдает какую-то ересь... 6 +- вольт на каждой клемме. на выходе с РР тоже непонятные значения.. (надо оговорится, что я конечно не совсем уверенный пользователь этого прибора, но вроде делал все по видео)))
Еще надо оговорится что при отсоединении РР и Статора.. характер работы мотора вообще никак не меняется.. молотит и молотит..
Понятно что дело либо в статоре... или РР..
Меня гложет только один момент... если система неисправна.. почему же она не разрядила за год акумм?..)
|
31 июл 2018, 18:47 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
мущщина, давайте без самодеятельности, по мануалу. ПРИ снятой фишке рр на разъеме генератора сколько вольт на холостых и 2000?
|
31 июл 2018, 22:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Еще надо оговорится что при отсоединении РР и Статора.. характер работы мотора вообще никак не меняется.. молотит и молотит..
Всё правильно. на акуме молотит, пока он не сядет будет молотить.
Вчера я психанул ( знаю что так делать нельзя) и снял клемму на работающим моторе. он тут же заглох.
Так действительно делать не очень правильно, но глохнуть не должен. Напряжение на выходе РР нужно обязательно измерить - подозреваю, что слишком низкое.
Меня гложет только один момент... если система неисправна.. почему же она не разрядила за год акумм?..)
Акум хороший, вот и всё. Ему, видимо хватает того, что выдеет РР.
|
01 авг 2018, 09:00 |
|
|
avpogonin
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:52 Сообщения: 33 Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): Electra glide, classic, 2004
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
К сожалению, когда начил курить мануалы - уже залез в первичку, и замеры сделать не могу( Что имеем: 1) реле регулятора менялось, проблема не в нем. 2) в статор я все таки залез - он в идеальном состоянии, прозванивается обмотка, и выдает положенные 0,2-0,4 ом.
Подскажите, после сборки - куда дальше лезть, если не статор и не реле?
|
06 авг 2018, 08:58 |
|
|
avpogonin
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:52 Сообщения: 33 Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): Electra glide, classic, 2004
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Разобрался, коротил АКБ. Алгоритм был такой: 1) замеряем напряжение на выходе со статора - ничего не показал (может не так мерил). 2) Замерил напряжение на выходе с РР - показало 13-13,5 вольт. 3) прозвонил + и - со проводов идущих к реле к клемма акб - Все ок. 4) Отцепил правильно положительные клеммы на заведенном двигателе - появилась напруга, двигатель стал работать ровнее, фара светить ярче. 5) Прозвонил АКБ - контакт есть -> видимо какая-то банка коротит.
При отсоединении клемм от АКБ я случайно расцепил 2-е положительные клеммы - поэтому мотоцикл заглох. Вчера отцепил правильно, и увидел, что проблема в АКБ. Мораль - кури мануалы до того, как начнешь разбирать все=)
|
12 авг 2018, 08:01 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
На будущее: нельзя снимать клеммы на работающем моторе. Можно пожечь кое что . И выводы сделаны насчёт АКБ может и верные, но с неверной методикой.
|
12 авг 2018, 16:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Lukich писал(а): На будущее: нельзя снимать клеммы на работающем моторе. Можно пожечь кое что . И выводы сделаны насчёт АКБ может и верные, но с неверной методикой. Про методику хорошо бы без загадочной таинственности... Ну вот как, если нет под рукой заведомо исправного аккумулятора подходящей ёмкости проверить и ничего не пожечь? И что именно можно пожечь? Кстати, о том, что нельзя снимать - это точно проверенный на горьком опыте факт, или некое правило поведения, сформировавшееся социумом на основе знаний, почерпнутых из мануалов? Мне лично о том, что это нельзя, стало известно еще со времен появления электронных РР и мозгов в ВАЗах. Но, поскольку иногда было очень нужно, перекрестясь снимали клеммы и меняли аккум - ставили недозаряженный. И оппа, ничего... всё и дальше работало. Но там немного иной генератор и способ регулировки напряжения - там подается с аккумулятора напряжение на обмотку возбуждения, и, когда следует прекратить выработку электричества, РР эту самую обмотку возбуждения отключает. Вот там да, не очень то понятно (мне лично), как электроника будет выходить из этой ситуации. Что у нас - как мы уже здесь давно разобрались, РР при превышении напряжения замыкает обмотки генератора на землю, то что, на землю не "сбрасывается" выпрямляется диодным мостом, и на выходе РР получается далеко не ровное постоянное напряжение, а чо попало, НО, в пределах значений, на которые РР рассчитано. Иных стабилизаторов в мотоцикле, кроме аккумулятора, который, грубо говоря, гасит скачки, и поднимает напряжение если оно пытается стать ниже чем на нём. теперь давайте подумаем, что же можно пожечь, если при исправном РР напряжение никак не должно превысить допустимое? Я думаю, только само РР, потому что ему, как мы тоже давно уже разобрались, без нагрузки работать нельзя - слишком много тепла выделяется, если всё, что вырабатывает гена приходится заземлять. Мозги. Ну да, наверное, ничего для них хорошего нет, если напряжение питания будет плясать, но, опять же, выше чем надо оно ведь не должно подниматься. Только в этом топике у нас есть двое отважных, которые сделали как нельзя и ничего не случилось. Я тоже так делал. Стараюсь не злоупотреблять и делать замеры как можно скорее выключать двигатель.
|
13 авг 2018, 11:08 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0562 - зарядка. Помогите советом
Ну , может ты и прав, я из автомобильного опыта(чужого) предупреждал, сам так никогда не делал. Может, перекрестясь и ничего не будет. Допускаю что в связи с другим конструктивом рр риск попасть уменьшается. Опять же искрение на клеммах, броски напряжения в момент снятия и постановки клемм. Не думаю что это очень хорошо.
|
13 авг 2018, 15:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|