|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:57
|
Выбор между Dyna и Softail
Автор |
Сообщение |
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
В гараже стоят и найт-трейн 2006-го года и дайна 2008-го. Трейн не мой конечно, и стоит на продажу. Но дайна моя. На дайне езжу постоянно, трейн не трогаю вообще. Завожу только если надо проверить жив ли ещё аккум. Но, сами понимаете, есть возможность сравнить и то и это. После дайны, софт воспринимается как нечто мёртвое. Вообще нет ощущения, что он завёлся и работает. Дрр-р-р-р-р есть, а ощущения нет.
Мой личный вывод - софт, кроме того что более "классичен", ещё и более ровен, спокоен. После японца он практически не отличим. Дайна же "extremely rocks". Подкупает не то чтобы характеристиками, сколько именно своими вибрашками. ну и + 2-3 лошадки за счёт отсутствия балансиров, что на практике не заметно.
|
07 авг 2018, 00:21 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
буквально полтора два месяца назад не спал ночами думал: Dyna vs Softy.. и "подстрекатель" помогал: "бери софт". взял Дину. каг же я доволен, что выбрал именно так! правда, в теx. характеристики не вдавался, чисто на основании внешнего вида и своих "тараканов".аргумент против софти в моём случае был в том, что он имитирует "сухарь", а не является таковым. но, это так.. не для развязки холивара.
|
07 авг 2018, 08:49 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Хоть советовать дело не благодарное, но тем не менее, лично я модели с балансирными валами вообще не рассматривал
|
07 авг 2018, 09:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Ребят, ну, софтейл же тяжелый. Он не едет ни хрена...
Она и Дайна-то не едет ни хрена...
|
07 авг 2018, 09:32 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Из личного опыта - если нужно побольше огонька, то только Дайна !!! И если кататься будешь не только по идеальному асфальту, то Дайна тем более предпочтительна.
|
07 авг 2018, 09:37 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
На мой взгляд - софти более спокойны и вальяжны, дайны похулиганистее и озорнее, и это в стоке и это я про мотоцикл целиком)) При дальнейшем тюнинге дайну можно сделать еще более хулиганистой, а софтейл можно сделать.. что в сторону эстетики в вашем представлении.. Разные моты.. сильно разные, от слова совсем..
Еще более объективно если, софтейлы по посадке просторнее чем дайна. Дайна имеет свойственную ей болтанку на высоких скоростях и не очень хорошем асфальте. Но есть приблуды которые с этим справляются, так что если будет сильно мешать, не такая уж проблема.
Всё ИМХО)
|
07 авг 2018, 10:05 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Surfer писал(а): ... Еще более объективно если, софтейлы по посадке просторнее чем дайна. Дайна имеет свойственную ей болтанку на высоких скоростях и не очень хорошем асфальте. Но есть приблуды которые с этим справляются, так что если будет сильно мешать, не такая уж проблема.
Всё ИМХО) Да, ИМХО. Свобода за рулем в основном зависит от геометрии райдера , а болтанки за 50000 км пробега не заметил, хотя очень часто езжу в темпе 150-160 км/ч. Если поставлены нормальные шины и байк исправен, то никакой болтанки быть не должно.
|
07 авг 2018, 12:16 |
|
|
Sanchez63
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 08:59 Сообщения: 56 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Jawa 634; H-D Dyna FXD'01
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Выбрал Дайну как наиболее универсальный, с моей точки зрения мот. Управляемость/вертлявость в городе, выше подножки-глубже повороты; навесил кофры, поменял сиденье - в дальний путь готов
|
07 авг 2018, 12:27 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Если выбирать мозгом - то дайна предпочтительнее, если глазами - то софти вне конкуренции, хотя и ездовые качества у него не сильно хуже дайны, просто мот менее собранный в отличии от дунь, именно менее, а не не собранный.
|
07 авг 2018, 12:45 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Комрады скажут, что я балбес)) Дяденька ТС, а обрати взор на роудкинги. Причем, если у кого из знакомых оно есть - попроси катнуться. Есть высокая вероятность, что софтейл и дайна забуду Ну например... вот такой классикили такой вот не классикПросто и лаконично. При нормальной рулежке. Софтейл так поворачивать не сможет, чисто конструктивно, подножки низенько очень. Есть о чем задуматься)
|
07 авг 2018, 13:52 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
musicf1sh писал(а): Комрады скажут, что я балбес)) Дяденька ТС, а обрати взор на роудкинги. Причем, если у кого из знакомых оно есть - попроси катнуться. Есть высокая вероятность, что софтейл и дайна забуду Ну например... вот такой классикили такой вот не классикПросто и лаконично. При нормальной рулежке. Софтейл так поворачивать не сможет, чисто конструктивно, подножки низенько очень. Есть о чем задуматься) Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам.
|
07 авг 2018, 14:48 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
custom88 писал(а): Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам.
Ну хз насчет пенсии, мне 26 и я туда не тороплюсь к слову, кинг у меня был в 22 Вот где реальная пенсия - так это в электричке. В стоковой, разумеется)) В моей пенсией не пахнет)) Вот, кстати бывший мой кинг и нынешняя электричка. А внешку можно соорудить любую вообще, хоть клабстайл, хоть виклу, хоть бобра, прости хоспади. Я кинга предложил только из-за рамы, и как ее следствие, управляемости) В отличие софты и дайны, туринговые рамы гораздо прочнее и (главное) жестче на кручение. С фыксеров же слизаны)) Спасибо Роме roman fxr, он прям предметно показал и рассказал на примерах разобранных рам)
|
07 авг 2018, 15:40 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
custom88 писал(а): Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам.
musicf1sh писал(а): Ну хз насчет пенсии, мне 26 и я туда не тороплюсь Нормально всё с кингом, поддержу. Я своего взял за пару недель до 29-летия, что мне теперь - в пенсионеры записываться? Типа, в 24 со спортов слез, до 29 на дыне покатался - стильно, модно, молодёжно, но пора и честь знать Пенсия - она в голове. Знаю кучу людей, которым надо дыню обвешать хромучками и ездить 60 км\ч, потому что "чопир это не чтоб гонять, надо ж чтоб все девки меня красивого рассмотрели". А есть люди, которые на кингах и электрах фигачат так, что мне не угнаться за ними никак. musicf1sh писал(а): Я кинга предложил только из-за рамы, и как ее следствие, управляемости) В отличие софты и дайны, туринговые рамы гораздо прочнее и (главное) жестче на кручение. С фыксеров же слизаны))
Может я и ошибаюсь, но по личным ощущениям - кинг нифига не рулится так, как дайна. Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт. Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше. Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки. Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была. Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки.
|
07 авг 2018, 16:20 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Vaal писал(а): Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт. Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше. Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки. Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была. Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки. Ну я и говорю - пенсия ))) ...особенно в стоковом дизайне, да на стоковых колесах ... сравнивая с Дайной ))).
|
07 авг 2018, 16:56 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Softail как вижу уже не интересен, теперь Dyna vs. King?
Так же выражусь в пользу Кинга, за 4 месяца нактал на нем 11 000, каждый день по Московским пробкам и дальняк Москва-Крым-Анапа-Москва, золотая середина для дальних поездок и в плотном потоке города. Не последним будет и возможности тюнинга, 21 колесо и высокий руль всегда будут в тренде.
|
07 авг 2018, 17:25 |
|
|
aik86rus
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:46 Сообщения: 113 Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): HD Dyna super puper glide 2010
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Всем спасибо за высказанное мнение, по факту выбора дней через пару ндель отпишусь!
|
07 авг 2018, 20:15 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Vaal писал(а): Может я и ошибаюсь, но по личным ощущениям - кинг нифига не рулится так, как дайна. Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт. Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше. Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки. Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была. Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки. Ну у меня эвик рулился норм и на сток 13" пневме.. И болтанки не было. И кронштейны лаптей были норм попилены об асфальт)) К слову, про премиум райд амморты. Мне не очень они на электричке моей нравятся. Т.е. как замена 12" стритовым с сохранением красивой стойки у мотика - они норм. Работают лучше стока. Но хочу большей энергоемкости. В зиму буду искать варианты из афтермаркета. Скорее всего, прогрессив суспеншн, ёлинз вряд ли потяну. Gefest писал(а): Не последним будет и возможности тюнинга, 21 колесо и высокий руль всегда будут в тренде. Насчет эйпа - инфа соточка, а вот про колесо - такое себе.. Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо. Но, как в том анекдоте, есть нюанс. Если делать ездовой мотик, как ни крути придется ставить на 21 обод колесо с большим профилем. Оно получится как 23" по внешней окружности. А это потянет за собой необходимость менять угол наклона рулевой, дабы сохранить управляемость оригинала... Очень неплохо в сток крыле смотрится 18" колесо (airstrike) от стрита, например) таких: И 19" (enforcer): Да и 17" турбины от электрички тоже симпатичные:
|
08 авг 2018, 09:56 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
musicf1sh писал(а): Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо. На вкус и цвет фломастеры разные) 21 смотрится разве что на всяких вайд-глайдах со спицами, а на туринге - как будто от велика открутили и кое-как приляпали. Про дичь типа 23 и более вообще молчу. Дорого, китчево и беспонтово, как мерседес, в золотую плёнку затянутый. 16-е бублики - ванлав)
|
08 авг 2018, 10:53 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Vaal писал(а): musicf1sh писал(а): Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо. На вкус и цвет фломастеры разные) 21 смотрится разве что на всяких вайд-глайдах со спицами, а на туринге - как будто от велика открутили и кое-как приляпали. Про дичь типа 23 и более вообще молчу. Дорого, китчево и беспонтово, как мерседес, в золотую плёнку затянутый. 16-е бублики - ванлав) Бублики могут быть не только 16) Говорю ж, если для езды 21" - то 130е и с высоким профилем. Оно и вести себя правильно будет и жить по нашим волшебным дорогам. Но..нюансы описал выше)
|
08 авг 2018, 11:14 |
|
|
aik86rus
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:46 Сообщения: 113 Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл(ы): HD Dyna super puper glide 2010
|
Re: Выбор между Dyna и Softail
Подкажите доходчево плюсы минусы спецованных колес, кроме эстетики????? Всегда были мотоциклы только на литье
|
08 авг 2018, 20:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|