Человек, что современный, что не очень существо общественное. А общество у нас сейчас капиталистическое. В общем-то все.
31 июл 2018, 11:05
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Pan America - новый эдвенчур байк из Милуоки?
Barabas писал(а):
Costaz писал(а):
А я вот,кстати, хотел бы чтобы хорлей сделал уже что-то что нормально рулится и с хорошей подвеской... После того как прокачал свой мотор мне откровенно стало не хватать подвески, несмотря на то что у меня и так топовые компоненты стояли. И я грешным делом стал вообще думать о смене марки, а тут,глядишь и не надо будет менять
Какие видятся альтернативы?
Да все альтернатива, на самом деле Как минимум, потому что едет и рулится с завода нормально и не требует запила и доводки, банально практичнее. Я много раз, думая о запиле дайны (а сейчас и туринга), приходил к мысли, что самое правильное, что можно сделать - это продать его нахрен. Купить Гуся\Мультистраду\V-strom\Африку (нужное подчеркнуть), потратить сотню-полторы на ИДЕАЛЬНОЕ туринговое оснащение (кофры-сиденье-подогревы-навигатор и т.д.) и ВСЁ. Забыть как страшный сон все эти прошивки, валы, замену подвески, замену тормозов и прочую ересь, которую не смогли на заводе сразу нормально сделать. Ездить, менять расходники и горя не знать. Другой вопрос, что не всем эта практичность нужна)
...Купить Гуся\Мультистраду\V-strom\Африку (нужное подчеркнуть), потратить сотню-полторы на ИДЕАЛЬНОЕ туринговое оснащение (кофры-сиденье-подогревы-навигатор и т.д.) и ВСЁ...
А коньяк разве не заградительными пошлинами спасся и новым двигателем (Эво). До этого американский народ активно пересаживался на японцев. Швейцарские часовые бренды тоже кварц штампуют за большие деньги и их прибыльность наверное будет повыше. Чему-чему, а маркетингу американцев учить не надо.
Вам не нравится? Так вы, вероятно, не купите ни одного нового мотоцикла ХД, вообще никакого )
Согласен, пересаживался народ на японцев. Давайте вспомним почему - более дешёвые, лёгкие и технически совершенные. В каком из этих трёх пунктов Милуоки сейчас обошёл конкурентов? По стоимости - дороже конкурентов во всех категориях. Разве что Стрит доступен по цене одноклассников. Лёгкий? Тот, для кого приоритетом в мотоцикле является "лёгкость", в редком случае смотрит в сторону H-D. Разве что, только Спортстер. И здесь тоже решающую роль имеет именно желание иметь конкретно H-D, конкретно Спортстер. Потому как по соотношению "вес\скорость" конкуренты предоставляют куда больший выбор. Технически совершенный? Технические решения, представленные брендом в новых моделях были "сказаны" конкурентами уже лет 10-15 назад как минимум. В своё время прорывом в этом отношении был V-Rod. И решение это удовлетворяло всех - и консервативных бородатых дядек (а они составляли бОльшую часть "паствы"), для которых были классические Харлеи, и модных поборников хай-тека - для них и был сделан ни на что до сих пор не похожий V-Rod, который с брендом роднило только название. И они оценили его по достоинству, и также составили свой многочисленный "фан-клуб" внутри "секты". Но увы.. А я никого и не учу маркетингу, мне хорошо понятно, что именно он у руля всех этих событий. Просто если в вашей любимой пивной вместо хорошего пива начнут продавать клубные коктейли (тоже хорошие, тоже дорогие), а вместо гаванских сигар вейпы, и вместо старого рока, который Вы так цените, начнут крутить модных Ди-джеев, предположу, Вы расстроитесь и смените место отдыха. Хотя с ним столько всего было связано. Там так было приятно находиться. А все вокруг будут удивляться - "да чче ты?! ниче не понимаешь! заведение просто не стоит на месте, надо менять формат! нафиг старьё! вливайся давай"
Да, мне не нравится. Новый не куплю, вообще никакой. Я и свой брал с пробегом, так и что? Это не даёт мне права выражать свою точку зрения? Поверьте, я высказываюсь вовсе не из-за того, что "видит глаз, да зуб не ймёт".
Забыть как страшный сон все эти прошивки, валы, замену подвески, замену тормозов и прочую ересь, которую не смогли на заводе сразу нормально сделать. Ездить, менять расходники и горя не знать. Другой вопрос, что не всем эта практичность нужна)
Прям как про мою Дайну написано ) К стати тоже Харлей, только не новый. А практичность не нужна разве что тем кто смерти не боится .
31 июл 2018, 22:54
Зурабыч
Re: Pan America - новый эдвенчур байк из Милуоки?
В видео Harley-Davidson FXDR 114 засветился на 41, 2:18, 2:21.
А коньяк разве не заградительными пошлинами спасся и новым двигателем (Эво). До этого американский народ активно пересаживался на японцев. Швейцарские часовые бренды тоже кварц штампуют за большие деньги и их прибыльность наверное будет повыше. Чему-чему, а маркетингу американцев учить не надо.
Вам не нравится? Так вы, вероятно, не купите ни одного нового мотоцикла ХД, вообще никакого )
Согласен, пересаживался народ на японцев. Давайте вспомним почему - более дешёвые, лёгкие и технически совершенные. В каком из этих трёх пунктов Милуоки сейчас обошёл конкурентов? По стоимости - дороже конкурентов во всех категориях. Разве что Стрит доступен по цене одноклассников. Лёгкий? Тот, для кого приоритетом в мотоцикле является "лёгкость", в редком случае смотрит в сторону H-D. Разве что, только Спортстер. И здесь тоже решающую роль имеет именно желание иметь конкретно H-D, конкретно Спортстер. Потому как по соотношению "вес\скорость" конкуренты предоставляют куда больший выбор. Технически совершенный? Технические решения, представленные брендом в новых моделях были "сказаны" конкурентами уже лет 10-15 назад как минимум. В своё время прорывом в этом отношении был V-Rod. И решение это удовлетворяло всех - и консервативных бородатых дядек (а они составляли бОльшую часть "паствы"), для которых были классические Харлеи, и модных поборников хай-тека - для них и был сделан ни на что до сих пор не похожий V-Rod, который с брендом роднило только название. И они оценили его по достоинству, и также составили свой многочисленный "фан-клуб" внутри "секты". Но увы.. А я никого и не учу маркетингу, мне хорошо понятно, что именно он у руля всех этих событий. Просто если в вашей любимой пивной вместо хорошего пива начнут продавать клубные коктейли (тоже хорошие, тоже дорогие), а вместо гаванских сигар вейпы, и вместо старого рока, который Вы так цените, начнут крутить модных Ди-джеев, предположу, Вы расстроитесь и смените место отдыха. Хотя с ним столько всего было связано. Там так было приятно находиться. А все вокруг будут удивляться - "да чче ты?! ниче не понимаешь! заведение просто не стоит на месте, надо менять формат! нафиг старьё! вливайся давай"
Да, мне не нравится. Новый не куплю, вообще никакой. Я и свой брал с пробегом, так и что? Это не даёт мне права выражать свою точку зрения? Поверьте, я высказываюсь вовсе не из-за того, что "видит глаз, да зуб не ймёт".
Вот и устраивают HD «половецкие пляски»в виде всяких days,годовщин и прочей сектанской хрени,что бы удержать в лоне семьи не окрепшие души))) И люди будут брать,не смотря на всю казуистику данной техники.Ну а я голосую за старый,добрый рок!
Вот и устраивают HD «половецкие пляски»в виде всяких days,годовщин и прочей сектанской хрени,что бы удержать в лоне семьи не окрепшие души)))
полностью согласен. сектанство в виде годовщин, фестивалей, тряпок-кружек-открывашек-ковриков для мышки с заветным bar&shield лого уже давно приносят бренду больше денег чем их техника... и пофиг что эта техника не совершенна, пофиг что традиции уходят, пофиг что дизайн спорный и пофиг что турында, электро или стритфайтер как бы изначально не их тема.... бренд должен проникать везде, мозолить глаза и затаскивать в секту новых адептов чтобы через "половецкие пляски" обращать их лояльность в звонкую монету...
04 авг 2018, 10:41
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Pan America - новый эдвенчур байк из Милуоки?
Ну а что, стильно и практично)
31 авг 2018, 13:28
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Re: Pan America - новый эдвенчур байк из Милуоки?
Costaz писал(а):
А я вот,кстати, хотел бы чтобы хорлей сделал уже что-то что нормально рулится и с хорошей подвеской...
После того как прокачал свой мотор мне откровенно стало не хватать подвески, несмотря на то что у меня и так топовые компоненты стояли. И я грешным делом стал вообще думать о смене марки, а тут,глядишь и не надо будет менять
Нужно всего-то, поставить хорошую подвеску))) Все же есть рецепты и они давно известны))
Этот слон выглядит тяжелее, чем кросстурер, при этом на цепи... Лучше бы Эрику дали допилить линейку 1125 и 1190, на этой основе турында вкуснее вышла бы. Уж легче и технологичнее - наверняка. Хорошая замена Улиссу. А то его менять откровенно не на что, кроме тех же "слонов" (хотя Stelvio и V85-TT очень даже ничего), а допиливать в сторону большей внедорожности - делать уродца.
Забыть как страшный сон все эти прошивки, валы, замену подвески, замену тормозов и прочую ересь, которую не смогли на заводе сразу нормально сделать. Ездить, менять расходники и горя не знать. Другой вопрос, что не всем эта практичность нужна)
Прям как про мою Дайну написано ) К стати тоже Харлей, только не новый. А практичность не нужна разве что тем кто смерти не боится .
Это всё от жадности или нищебродства,тупизм возможно ещё( а так все нормальные люди к тюнингу стремятся. вот как заработать денех на новый Харлей?!!!! печень конченая ,может почки еще нор? пойду забарыжу(
Кому не нравится - не покупайте, в чем дело то? Кому понравится - те купят. Я давно ждал от ХД какого-то логично продолжения Buell Ulysses, осталось дождаться вменяемого ценника на вторичке и через 3-4 года купить себе вторым мотом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения