Мотор конечно крутой,вот только цены у дилера в России совсем того..немного завышены 1.5 ляма за новый мот это уже слишком(( Поэтому очень мне хотелось бы посмотреть на этих людей которые его купят
Да, цена не детская... И там тоже. И с этим мотором, явное, станет еще больше. Плюс уход от ХД афтермаркета. Т.е. если что, зап части только фирменные.
Как чётко целевая аудитория данного мыркетингового хода....остаюсь смущенно недоумевать про реакцию ХиД на данный агрегат...неужоли будут также играть в мексо-негро-тётко-гомо-расширение аудитории?!
Рад что привод по-старинке-толкачами. Привод цепью. Бесит что это моноблок. Только если Дядя Саша Кастом-ДедМороз с оранжевой бородой к чертям отпилинг сделает грамотный.
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем:
Все как у дедушки. Про сложность выведения выпуска - я бы поспорил. Те же БМВ, М72 и Валуй (передним цилиндром) меня поддержат. И тысячи других нижнеклапов, мотоциклетных и автомобильных. Это как то даже нелогично: отработавшим газам и так не сильно удобно покидать цилиндр мотора с боковыми клапанами, так их и еще под 90 градусов вниз загнули. Ну что ж, традиция такая. Зато компоновать удобнее и красиво!
Да, тоже уверен, что этот Индиан может отобрать многих покупателей у ХД! Даже при больщей цене. Если они и остальной мотоцикл выдержат в стиле и на остриее технологий, может получиться шедевр. Давно не видел моторов, столь красивых внешне и технически.
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Thunder Stroke 111"
Красив. Слов нет. И отнять конечно может покупателей.. Но вопрос -отнимет ли? Не только по причине цены. Кому нравиться например Breakout, вряд ли сменит свое желание на Индиан. Скорее на него накинуться кто любит Victory. Мне, почему-то, так видится...
12 мар 2013, 20:11
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Re: Thunder Stroke 111"
красиво, но я всё равно поставил дислайк. да, я - сектант
12 мар 2013, 20:31
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Thunder Stroke 111"
Springer писал(а):
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем
А потому что он моноблочный, как на Скаутах.
Не надо ничего отпиливать. Он так есть самый трушный Индианский мотор.
12 мар 2013, 20:46
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Re: Thunder Stroke 111"
MadMax писал(а):
Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой! Закос под своих же нижнеклапанных старичков.
угу. еще водянку прикрутить с карданом и будет закос под японцев.
Rever не, ну кто бы спорил. цена конечно кусается. Да и возрождать мертвые брэнды - дело не благодарное... Все уже забыли за что любили ту или иную марку. к тому-же много чего было продано нашим желтопузым друзьям, а они то навертели котлет с мухами. p/s Спи спокойно Morris Garajes
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем
А потому что он моноблочный, как на Скаутах.
На каких эта скаутах был моноблочный мотор?!
13 мар 2013, 05:19
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Thunder Stroke 111"
Вот черт! А я думал, что на маленьких Скаутах мотор с коробкой в одном картере. А они просто так близко поставлены, а скреплены, действительно либо по фланцу, либо пластиной. Посыпаю голову пеплом соженных дисков сцепления
На Чифах коробка отнесена дальше назад. Но надо было идентифицировать раздельные картеры по фотографиям коробок
Буду изучать Индианскую матчасть
И все равно, единый картер - это лучше. Жестче, компактнее. Модульность, конечно, в пролете, но соберутся ли будущие владельцы новых Индейцев играть с ним в лего? Мне кажется, Индиан уходит от харлейской концепции модульного построения и становится степенным мотоциклом, на манер современных японских круизеров.
Ааааааааааааааааа!!! Класс! Очень понравился в общем. Крышка айрбокса только не очень... и крышка ведущего шкива, во всяком случае в цвет мота её красить. А что за шестерня справа снизу? Балансир? Летом, наверное, появится и мотоцикл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения