|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:02
|
Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
Автор |
Сообщение |
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
rust9000 писал(а): Был опыт ремонта пробитого картера на автомобиле. Кулак дружбы. Дырка размером с две пятикопеечные монеты, советские, ессно. Хорошо, дыра в неответственном месте, без всяких приливов и фрезеровок, просто стенка. Блок чугунный, поэтому варить - не вариант. Смешали эпоксидную смолу с чугунной крошкой, с одной стороны картера дырку заклеили картоном и залили все это дело смолой. Машина потом была под наблюдением пару лет - ни потеков, ни запотевания, от температуры ничего не вело, герметичность не нарушалась. Нет, боюсь, тут такой вариант не подойдет
|
18 июл 2018, 10:46 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
Barbos писал(а): Покупай новый двигатель. Вариантой получится ненамного дороже чем ремонт, зато проблем меньше в последствии Новый ТС88, думаю, не найти уже. 96 мотор и далее туда не поставить, только с заменой коробки и прочее. Золотой мотоцикл выйдет. По аргонщикам - спасибо, есть пара вариантов здесь и в Твери. Скучаем разберу двигатель - буду показывать
|
18 июл 2018, 10:49 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
Советую разобрать половинки как можно скорее, и нормально законсервировать коленвал. Без масла они имеют свойство очень быстро ржаветь, а после чего разваливаться.
|
18 июл 2018, 11:10 |
|
|
Гарфилд
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:12 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flht '01; virago 400 '89, bmw r1100
|
Re: Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
J.Mackdun писал(а): Советую разобрать половинки как можно скорее, и нормально законсервировать коленвал. Без масла они имеют свойство очень быстро ржаветь, а после чего разваливаться. О, спасибо! Не думаю, что у меня возникнет такая проблема, так как двигатель спокойно лежит дома у меня в комнате, но все равно ускорюсь.
|
18 июл 2018, 11:23 |
|
|
Dобрый
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 22:15 Сообщения: 36 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHXSE '17, М-72 ‘53
|
Re: Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 2359871258На ебее, если поискать, можно найти дешевле. Купить, отправить на пересылочную контору, долларов 100 будет его доставка до РФ. Заказать основные прокладки и уплотнители, как вариант, неоригинальные, но проверенные. По цене получится гораздо дешевле, чем покупать целый мотор. Мотор после сборки получится таким, каким он был. По ходу сборки продефектовать, что ещё стоит поменять (поменять можно позднее, т.к. мотор не умер своей смертью, значит запас прочности есть). Если что-то пойдёт не так, потребуется какой-то натяжитель или ещё что, то такую деталь можно в РФ найти б/у или неоригинал, полагаю. Если сегодня купить картер там, заказать прокладки, к примеру, в Европе, то к 10 августа можно все собрать. ... я бы поступил так.
|
21 июл 2018, 18:29 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
прокладки заказывать не надо . есть на складе любые. и натяжители, итд. Я серьезно затарил мастерскую тем что идет при ремонтах. вплоть до направляющих втулок клапанов....
|
21 июл 2018, 21:24 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Пробил картер. Ремонт или замена двигателя?
Гарфилд писал(а): rust9000 писал(а): Был опыт ремонта пробитого картера на автомобиле. Кулак дружбы. Дырка размером с две пятикопеечные монеты, советские, ессно. Хорошо, дыра в неответственном месте, без всяких приливов и фрезеровок, просто стенка. Блок чугунный, поэтому варить - не вариант. Смешали эпоксидную смолу с чугунной крошкой, с одной стороны картера дырку заклеили картоном и залили все это дело смолой. Машина потом была под наблюдением пару лет - ни потеков, ни запотевания, от температуры ничего не вело, герметичность не нарушалась. Нет, боюсь, тут такой вариант не подойдет Однозначно! даже не обсуждается! А вот найти толкового аргонщика - можно поробовать, у меня есть такой но увы - в Севастополе. Он бы заварил без проблем, но мотор колоть однозначно бы потребовал, и варил-бы исключительно - голый картер вымытый.
|
21 июл 2018, 22:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|