Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Vladimir 46 писал(а): DiCasper1983 писал(а): При поворотах не дотягиваюсь:))))) Для кого он ваще сделан??? Я начинаю бояться людей:))))) Я же, как-то дотягиваюсь, хотя во мне метр семьдесят пять ( в прыжке ) ! Дело привычки ! Вован!!!! Ну респект!!!! Буду привыкать:)))) Фотки монументальные!!!!! Не удаляй:))))
|
20 июн 2018, 22:38 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
По поводу супортов: Передний идентифицирован как 4 -х поршневой Performance machine Цена в 450 $ до сих пор держит меня в лёгком шоке Задний супорт так же 4-х поршневой GMA (цена 414 $) Короче на тормозах не экономили и это радует!!!!
|
21 июн 2018, 19:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FXDWG journal
Цитата: Короче на тормозах не экономили и это радует!!!! Кто не экономит на тормозах для того двигатель это расходник. Ну по логике.
|
22 июн 2018, 00:15 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Boroda писал(а): Цитата: Короче на тормозах не экономили и это радует!!!! Кто не экономит на тормозах для того двигатель это расходник. Ну по логике. Не совсем понял ход твоих мыслей
|
22 июн 2018, 01:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FXDWG journal
В смысле мотор то живой ?
|
22 июн 2018, 01:42 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Boroda писал(а): В смысле мотор то живой ? Живой, проверен. К мотоциклу относились бережно
|
22 июн 2018, 01:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FXDWG journal
Ну и хорошо !
|
22 июн 2018, 01:46 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Boroda писал(а): Ну и хорошо ! Да и у меня манера езды не агрессивная... Особо мотор не кручу
|
22 июн 2018, 01:47 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Вообщем была у меня идея осенью заняться разборкой узла ГРМ и инспекцией натяжителей, маслонасоса, прокладок и прочего, а до осени поездить так. Но всё же здравый смысл взял верх над желанием "добить" сезон... и должен сказать весьма вовремя!!!! Внешний натяжитель цепи - развалился совсем, внутренний - подавал признаки клинической смерти, а на "десерт" мне был подан развалившийся успокоитель. Заниматься "колхозом" надоело ещё с Electra Glide, потому решил ставить новые резинки, прокладки и так далее. Забегая вперёд - хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ roman FXR за неоценимую помощь в консультации по различным вопросам разборки\сборки, формировании списка того что подлежало замене и соответственно за сборку посылки (которая ещё в процессе, ибо ещё не снимал гусятку и не смотрел что там) Так вот. Разборку решил делать по возможности полную с детальным осмотром всех узлов и прокладок Тут прокладки просто развалились от времени... Буду ставить конечно новые: Прокладки под крышки голов и ГРМ - также будут новые: Натяжители - заводские: Подшипники и гидрики - практически в идеальном состоянии (не удалось увидеть каких- либо нарушений) Разобрал и почистил маслонасос (кусочки того что было натяжителем - были в нём) Снял поддон - но там не было ни одного кусочка натяжителя (фото не делал - ибо руки в масле были) Далее - получить посылку, заменить натяжители и собрать всё обратно. Делаю всё сам впервые - и могу сказать что ничего страшного там нет:))) Я умолчу про цену работ в специализированном центре - дабы пожалеть нервы форумчан - потому и делаю всё сам. По мере сборки - буду подкреплять описание фото (вдруг кому интересно )
|
12 июл 2018, 19:39 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: FXDWG journal
Блин.. в самый сенокос..
|
12 июл 2018, 23:50 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
|
13 июл 2018, 00:18 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: FXDWG journal
а чё решил разобрать? по каким признакам ориентировался?
|
13 июл 2018, 00:36 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
blackshmit писал(а): а чё решил разобрать? по каким признакам ориентировался? Да не было никаких признаков.... Шелестело что-то в гусятнице (туда я сегодня доберусь), а заодно решил вскрыть крышку ГРМ (для успокоения нервов) а там такая лажа... Но!!! Лучше раньше - чем позже!!! Да и "покурив" форум взял на заметку что "Мэтры" (Costaz, DMC, RomanFXR и другие) при покупке мотоцикла с 88-м мотором настоятельно рекомендуют инспектировать эти самые натяжители (хай им сто чертей)... Да и личный опыт подсказывает что покупая мотоцикл надо верить своим глазам и фактам, а не рассказам продавца... Как то так друже.
|
13 июл 2018, 07:30 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FXDWG journal
подшипники в картере тоже надо б поменять..если их склинит, будет сталинград а, ну и 88" - тоже в стоке не едет особенно на туринге, с пассажиркой и барахлом
|
13 июл 2018, 11:52 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: FXDWG journal
DiCasper1983 писал(а): Шелестело что-то в гусятнице . А "шелест" появляется на горячем, хорошо прогретом движке??
|
13 июл 2018, 14:23 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Mrak писал(а): подшипники в картере тоже надо б поменять..если их склинит, будет сталинград а, ну и 88" - тоже в стоке не едет особенно на туринге, с пассажиркой и барахлом Ну а на 80" - вообще тоска. Пассажирка моя теперь борщи пусть варит:))) Нефиг по байк-фестам шарохаться
|
13 июл 2018, 17:07 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
den73 писал(а): DiCasper1983 писал(а): Шелестело что-то в гусятнице . А "шелест" появляется на горячем, хорошо прогретом движке?? На холодную тоже. В качестве подозреваемых - натяжитель и ротор
|
13 июл 2018, 17:12 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Вообщем снял гусятницу, всё проверил. Всё чисто. Стружки нет. Натяжитель в более чем отличном состоянии....Только цепь сильно растянута. Братцы подскажите: как без спец.инструмента натянуть по фэн-шую цепь???
|
15 июл 2018, 16:59 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: FXDWG journal
А там не не нужен специнструмент 16-22 мм провис на холодную. Линейку приложить и померить
|
15 июл 2018, 17:13 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
scobak писал(а): А там не не нужен специнструмент 16-22 мм провис на холодную. Линейку приложил и померял Во!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!! Думал про линейку - на Эво так делал, но думал на ТС 88 по другому (или есть разница в мм)
|
15 июл 2018, 17:15 |
|
|
|