Shkafan писал(а):
Купил вакуумметр, подключил датчик все настроил. Установил на мот. Заработал мот просто отлично. Теперь другой вопрос, как понять что он срабатывает вообще и в нужный момент? Лампочку вывести наружу или как то по другому?
нашел инструкцию классную как точно настоить VOES
http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=57534перевод из гугла (короче берешь лампочку яркую, прикручиваешь на виду на руле - одним концом на плюс аккума, вторым на тот контакт воеса который идет к зажиганию)
Не уверен, что это нормальный процесс, поэтому я решил опубликовать это и посмотреть, что произойдет. Поскольку после преобразования часто требуется настройка VOES, я думаю, что наличие стикера по этому вопросу будет полезно для удобства использования.
РЕГУЛИРОВКА VOES
Этот метод позволяет точно настроить VOES так, чтобы он работал лучше всего для каждой отдельной комбинации настроек двигателя, веса мотоцикла и веса гонщика.
Когда вы нажимаете на газ, вы хотите, чтобы кривая переключалась как можно скорее, но без детонации, физически наблюдая, когда кривые переключаются, вы можете настроить VOES на оптимальную настройку, не получая пинг.
Я использовал этот процесс, и он работал очень хорошо, и все, что вам нужно, это основные инструменты, электрический автомобильный провод и светодиодный свет. У меня нет детонации, и мой велосипед теперь намного легче отрывает переднее колесо от дороги.
Сначала отсоедините VOES от крепления на велосипеде, но оставьте провода и вакуумную магистраль подсоединенными.
Прогрейте мотоцикл до рабочей температуры и выключите двигатель.
Снимите силиконовое уплотнение/наполнитель с VOES, чтобы обнажить большой винт (будьте осторожны).
Винт нужно каждый раз отрегулировать только на 1/4 оборота.
Откройте модуль зажигания так, чтобы вы могли видеть индикатор VOES, затем запустите мотоцикл и отрегулируйте скорость холостого хода до нормальной скорости холостого хода примерно 850–950 об/мин.
ВНИМАНИЕ: Если в вашем модуле зажигания нет лампы VOES, установите светодиодную лампу, как описано ниже, и используйте ее для следующей регулировки.
Теперь понаблюдайте за индикатором VOES на модуле зажигания и посмотрите, горит ли он почти постоянно или быстро включается и выключается.
Если индикатор VOES горит дольше, чем выключен, то это ваша отправная точка.
Если индикатор VOES быстро включается и выключается, поверните винт VOES по часовой стрелке на ¼ оборота за раз (смочите большой палец и запечатайте VOES там, где был силикон), пока он не будет гореть почти непрерывно, затем поверните его по часовой стрелке еще на один оборот. ¼ оборота, это ваша отправная точка, и она будет очень близка к правильной регулировке (обычно в пределах от 1/8 до 1/4 оборота против или по часовой стрелке).
Запечатайте VOES, поместив небольшой лист бумаги на головку винта, а затем заполните отверстие глиной.
Теперь, используя 12-вольтовый светодиод, хорошо подойдет красный (я использовал тот, который был примерно 2 и 1/2 на 1 и 1/4 дюйма) и электрический провод длиной 6 дюймов и 18 дюймов.
Вставьте в заземляющий провод VOES (на велосипеде) 6-дюймовый провод и подключите его к одной стороне светодиодного фонаря.
Затем с помощью 18-дюймового провода подключите один конец к светодиодной лампочке, а другой конец — к положительной клемме аккумулятора.
Вот где светодиодный свет полезен, потому что вы можете видеть, что происходит во время избавления/тестирования.
Если вы щелкаете дроссельной заслонкой, зажигание щелкает, а свет не гаснет, вам нужно отрегулировать винт VOES, чтобы он быстрее переключился на замедление.
Пример: свет должен оставаться включенным, пока вы медленно обгоняете машину (чтобы проверить, как энергично выглядящая цыпочка ведет машину, которую вы обгоняете), но свет должен выключаться, когда вы проезжаете ряд машин и есть встречное движение, и вы хотите избежать лобовое столкновение с другим велосипедом или если вы участвуете в гонке.
Если он переключается слишком поздно, поверните винт на ¼ оборота против часовой стрелки. (проверить еще раз)
Если он переключается слишком рано, поверните винт на ¼ оборота по часовой стрелке. (проверить еще раз)
ПРИМЕЧАНИЕ: На холостом ходу, в крейсерском режиме или при легком ускорении зажигание будет опережать, и загорится индикатор VOES. Свет будет гореть большую часть времени, пока вы бежите.