|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:15
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
у меня щас вообще не лезет под раму. на один болт наживил только. а "грибок", что с правой стороны- до своего места на сантиметр как-то не дотягивается в штатное отверстие. сварка-болгарка.. либо этот переделывать буду, либо- что вероятней- совсем "с нуля" делать.
|
25 июн 2018, 20:38 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
Бахлюль писал(а): Когда крышку ставишь и начинаешь подтягивать аккумуляторный ящик болтом вверх, крышка упирается в раму и ее перекашивает? У меня да. Как забороть проблему? Не в курсе? Резинок подложите
|
26 июн 2018, 00:22 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а): Бахлюль писал(а): blackshmit, а верхней крышки аккумуляторного ящика у тебя нет? есть. там тоже всё в переделку пойдёт. АКБ - нестандарт подсунули. по высоте "непляшет". буду весь ящик переделывать. там тоже, особо не опустить его, мож в бок маленько повернуть придётся.. посмотрю, как получится. Может проще купить нормальный аккумулятор? Или ящик уже переваренный?
|
26 июн 2018, 00:26 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
может оно и проще.. но это- не спортивно так или иначе от хромучек постепенно избавиться хочется.. что-то останется, что-то заменю или покрашу.. мопед же запилен будет- от этого никуда не уйти..
|
26 июн 2018, 08:24 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а): к фильтру по плоскости-то без зазора, да. а по бокам, имею ввиду, для "всоса" воздуха? там же пофиг, если я квадратный сделаю, например,? важно только, чтоб вода напрямую не лилась на фильтр во время дождя, правильно? или нет? Если не спешишь, могу змерить диам. кастрюли для такого элемента. Она, правда, гнутая, но приблизительно. Совсем в облипку не делай - общая площадь "воздушного потока" ну как минимум должна быть не меньше площади диффузора карбюратора.
|
26 июн 2018, 13:37 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а): так или иначе от хромучек постепенно избавиться хочется.. что-то останется, что-то заменю или покрашу.. мопед же запилен будет- от этого никуда не уйти.. Если вдруг нужна, есть черная глянцевая круглая кастрюля с креплением на одну дырку посередине. Как на эво, только черная. Отдам за пиво или за спасибо.
|
26 июн 2018, 17:37 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
LebowskiyJr писал(а): Если не спешишь, могу змерить диам. кастрюли для такого элемента. Она, правда, гнутая, но приблизительно. Совсем в облипку не делай - общая площадь "воздушного потока" ну как минимум должна быть не меньше площади диффузора карбюратора. ай, не парься. я сделаю квадратную "кастрюлю", и там хватит места для воздуха.. вот про замену масла пока толкового ролика не нашёл.. только вот эта киношка со сверлением фильтра.. так ли это обязательно? https://www.youtube.com/watch?v=TgHVyktZHuM
|
26 июн 2018, 18:48 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
Sen9 писал(а): Резинок подложите Ими и спасаюсь, но, думал, может по феншую способ есть?
|
26 июн 2018, 20:44 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
озадачен.. сливал масло, с КПП в том числе. слилось ооочень мало. ну никак не 400 грамм. стал заливать указанные 470 мл- щуп сухой. залил по щупу- 930 где-то-почти литр.. сам не берусь комментировать этот факт..
|
23 июл 2018, 16:24 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а): озадачен.. стал заливать указанные 470 мл- щуп сухой.
меряют на подножке или на вертикально стоящем?
|
23 июл 2018, 17:22 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
с указанным в таблице объёмом (4700 ни на подножке, ни прямо, ни с вкрученным до конца щупом ничё не показало. сейчас- на подножке,-щуп вкручен.
|
23 июл 2018, 18:07 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а): с указанным в таблице объёмом (4700 ни на подножке, ни прямо, ни с вкрученным до конца щупом ничё не показало. сейчас- на подножке,-щуп вкручен. А что там с турингом большая разница? В туринг старый 24 oz или 710 грамм. Причём, Бейкер, например, предлагает всем лить одинаковое количество, независимо от модели. А то что было мало масла - или не долили в прошлый раз, или вытекло..как вариант, через сальник вала в праймари.
|
23 июл 2018, 18:32 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
крч, всю литруху влил, -и в аккурат уровень вышел. ещё непонятно с уровнем в двигателе.. вернее со щупом. на щупе две отметки- уровень на холодном и уровень на горячем, так ить? и "уровень на горячем" на 5 (пять!!) сантиметров выше чем на холодном. сразу вкрались какие-то сомнения.. залил по уровню (совпало с мануалом- 2700). после прогрева эссно, уровень понизился маленько. о чём тогда этот "фулл хот"?? ну, и на техосмотр показал своё ведро болтов . по фаре как замечания были. луч не внятный. подозреваю что не верно сориентированы лампочка и стекло. ближний-дальний переключает но не вверх-вниз, а как-то по диагонали.. как ставить прально рассеиватель-рефлектор? и ещё контролька на поворот не горит одна.. заменяется там лампочка?? попробовал покрутить патрончик- ничё не получается.. поломать не хочется.. ну и теперь о главном.. стойкое ощущение что на определённых режимах - (обороты малые до средних) "пропадает" один цилиндр. причём, на холостых вроде оба работают.. где искать его??компрессию, кстати, промерил. в первом 6,5 bar во втором 7 . помогайте, товарищи??
|
02 авг 2018, 09:07 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
сёння завел, и следил за нагревом пока не поехал. субъективно с заднего цилиндра холоднее выхлоп идёт.. это может быть связано с тем, что он иногда "пропадает"? и может ли это быть из-за проводов? чё-та на провода грешу.. именно тот, что на второй цилиндр идёт- не нравится. конец что в катушку идёт -жёваный, какой-то, гнутый..
|
02 авг 2018, 20:31 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
я думаю, что тебе нужно меньше париться и больше кататься
|
03 авг 2018, 10:52 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
да тут хоть парься, хоть отмокай после парилки.. "троИт" мотор.
|
03 авг 2018, 21:10 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
в мануале написано на горячую около верхней метки full hot масло должно быть,так и делаю уже 4 года на своём моте,у меня в мануале объём 2800,двигатель у меня не новый,ест 100-150 грамм на 1000,это как раз опускается уровень до середины щупа,между мин и макс,подливаю эти недостающие 100-150 грамм и уровень возле full hot
|
05 авг 2018, 12:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
Я так подозреваю, что уровень масла для двигателя в баке при прочих равных не важен, главное что бы масло там а) было б) не выше трубки обратки и вентеляции.
По моему, количество масла в баке влияет разве, что на охлаждение. Чем больше масла - тем оно холоднее на входе в двигатель.
Хотя, Донни Петерсон пишет, как я понял иностранный язык, что уровень играет роль и если он не достаточен, то масло поступает не так хорошо как надо. Но механику этого я не понимаю.
По поводу КПП. Щуп родной?
|
05 авг 2018, 13:51 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
grub писал(а): По поводу КПП. Щуп родной? вродеб да. хотя хз. литр залил- стало уровень. dimon 84 писал(а): в мануале написано на горячую около верхней метки full hot масло должно быть, ну вот у меня так не получается чё-та.. на холодном проверяю,- уровень. ну и хорошо.не сцыт нигде, уровень не падает.. а вот почему уровень на горячем ощутимо выше чем на холодном должен быть, - никак в толк не возьму.. вроде везде наоборот..
|
05 авг 2018, 20:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Бортовик FXDWG 1998
всё правильно. а по поводу количества - главное, чтоб оно было в маслобаке, остальное по-боку. Тоже склоняюсь к тому, что чем меньше уровень, тем горячее масло, но, наверное, не на много..
|
06 авг 2018, 10:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|