Текущее время: 23 ноя 2024, 16:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Dmitry888 писал(а):
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?


Дмитрий, а я не нашел, чтобы эсэсовцы предлагали что-то подобное. Может, я на их кривом сайте потерялся (а он мегакривой), но я не нашел у них 117 комплекта bolt-on, то есть без расточки картера.

По моему разумению, такие комплекты есть только у Fuelmoto, SE и Revperf.

Тимофей приветствую, вот про такой комплект они мне информацию прислали 910-0474, говорят что на 110 моторе cvo картер пилить не надо, но если ставить на 96 103 то да нужно подготовить, также тротл боди отдельно на 58 под тросик у них имеется и майнфолд тоже можно подобрать под нужный размер, инжекторы советуют на 117
5.3 а в скрименовском комплекте какие? так же мотор у них на софтейл есть 8599 дол они за него хотят 124 в сборе


24 июн 2018, 15:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dmitry888 писал(а):
говорят что на 110 моторе cvo картер пилить не надо



И на их убогом недосайте (и в описании товара, и в ПДФ-инструкции), и у их дилеров - везде написано, что бурить ПРИДЕТСЯ, причем без оговорок, 110 или нет.

Нету смысла с эсэцовцами руки пачкать. Тем более нам, русским) Тем более когда есть более доступные и понятные альтернативы.

Что же до дросселя, то я бы не заморачивался и взял SE 58 мм, а если хочется экзотики - HPI 55 мм.

Нету смысла никакого в мутных кривых продуктах. Достаточно на картинку на их недосайте посмотреть изображающую комплект поставки. ЗАЧЕМ все эти странные мелкие детальки?

В нашем комплекте, да, 5.3 грамма в секунду.


24 июн 2018, 15:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Dmitry888 писал(а):
говорят что на 110 моторе cvo картер пилить не надо



И на их убогом недосайте (и в описании товара, и в ПДФ-инструкции), и у их дилеров - везде написано, что бурить ПРИДЕТСЯ, причем без оговорок, 110 или нет.

Нету смысла с эсэцовцами руки пачкать. Тем более нам, русским) Тем более когда есть более доступные и понятные альтернативы.

Что же до дросселя, то я бы не заморачивался и взял SE 58 мм, а если хочется экзотики - HPI 55 мм.

Нету смысла никакого в мутных кривых продуктах. Достаточно на картинку на их недосайте посмотреть изображающую комплект поставки. ЗАЧЕМ все эти странные мелкие детальки?

В нашем комплекте, да, 5.3 грамма в секунду.

Тимофей я тебя услышал по этому поводу ;) насчет ресурса цилиндров думаю что качественней сделано, а то Константин, в своих темах,так не лестно отзывался о скрименовских продуктах, в частности о обработки цилиндра поршневой группы , что захотелось посмотреть альтернативу, кстати америкосы на форумах у себя очень хвалят продукты от S@S
вот что они прислали в ответе по поводу установки на 110 cvo двигатель
The Big Bore kit yields excellent results with stock cylinder heads (not for Twin Cooled motors) unless noted
Easy installation: no need to bore or split existing cases, just swap the cylinders (unless noted)
Cylinders are constructed from premium aluminum castings with cast-in iron liners
Kits include cylinders, pistons, rings and gaskets (head, base and exhaust)


24 июн 2018, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
У меня на 88-м двигателе стоит S@S 97-й Кит. При его установке картер не растачивали - просто заменили поршни и цилиндры. Вот ссылка на выборку китов S@S:
https://www.sscycle.com/search/?category=1%7CPerformance%20Kits#category=2%7CPerformance%20Kits%2FBig%20Bore%20Cylinder%20Kits
- я со своим английским не готов поручиться, что они про Кит для установки на 110-й мотор пишут. Но большинство из этих Китов подразумевают как раз максимально простую установку.
(Конкретно плохой отзыв про их качество первый раз встречаю... Буду иметь ввиду, конечно.)


24 июн 2018, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а):
У меня на 88-м двигателе стоит S@S 97-й Кит. При его установке картер не растачивали - просто заменили поршни и цилиндры. Вот ссылка на выборку китов S@S:
https://www.sscycle.com/search/?category=1%7CPerformance%20Kits#category=2%7CPerformance%20Kits%2FBig%20Bore%20Cylinder%20Kits
- я со своим английским не готов поручиться, что они про Кит для установки на 110-й мотор пишут. Но большинство из этих Китов подразумевают как раз максимально простую установку.
(Конкретно плохой отзыв про их качество первый раз встречаю... Буду иметь ввиду, конечно.)

про качество S@S продуктов я плохих отзывов тоже не встречал, выше говорил о плохих отзывах о продукции screamin eagle, которые встречал в частности в темах Константина, поэтому и смотрел в сторону продуктов от S@S, повторюсь которые америкосы у себя на форумах очень хвалят, но и продукцию от кричащего орла в частности 117 кита не встречал, чтоб они там ругали, тоже вроде довольны)
Я им задавал конкретный вопрос про установку этого кита на двигатель cvo 110, они ответили вот так.


24 июн 2018, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
...Это я про замечание уважаемого консультанта данного уважаемого форума Тимофея про "Нету смысла никакого в мутных кривых продуктах". Его мнение игнорировать нельзя. Прямо очень озадачен, очень...


24 июн 2018, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а):
...Это я про замечание уважаемого консультанта данного уважаемого форума Тимофея про "Нету смысла никакого в мутных кривых продуктах". Его мнение игнорировать нельзя. Прямо очень озадачен, очень...

Конечно нельзя игнорить, Тим плохого не посоветует, возможно что то знает и не договаривает)


24 июн 2018, 16:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а):
в мутных кривых продуктах


Это я про их дроссели, в которых без бутылки не разберешься)

Недавно пытался купить безуспешно.

Что же до расточки картера, то вот с сайта Истерн Пифоманс конкретно по номеру данного наборчика 910-0474:


The Big Bore kit yields excellent results with stock cylinder heads (not for Twin Cooled motors)
Cylinders are constructed from premium aluminum castings with cast-in iron liners
Kits include cylinders, pistons, rings and gaskets (head, base and exhaust)
Made in the U.S.A.
4.125" Bore
4 3/8" Stroke
10.9:1 Compression with stock heads
Requires case machining for installation !!!!!!!!!!

NOTE: This project requires a skilled technician. It is the responsibility of the person assembling the parts to check all clearances and assembly specifications.



Вот с ИХ СОБСТВЕННОГО сайта:

This big bore cylinder and piston kit contains S&S 4-1/8" bore cylinders and forged pistons, rings, wrist pins, head and base gaskets. The cylinders are machined with the stock bolt pattern and are intended for use in stock crankcases of 2007-'16 big twin engines. The stock 4-3/8" stroke and 4-1/8" bore result in a 117' displacement. Cylinder finish is a durable Stone Gray powder coat that matches CVO engine finish. For best performance, appropriate camshafts, performance air cleaner, performance exhaust and fuel system tuning are required.
**Crankcases must be bored to accept the larger 4-1/8" bore cylinders. !!!!!!!!


Если они дезинформируют клиентов, то это тоже не в их пользу говорит. Я никогда не куплю ничего у малограмотных ослов, которые не в состоянии предстваить свой продукт.

И еще - лично мне претит их мерзкое название.

Фирма Swallow Sidecars (сокращенно SS), например, после начала второй мировой провела конкурс на новое имя и стала Jaguar.

Но это так, лирика.


24 июн 2018, 17:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
в мутных кривых продуктах


Это я про их дроссели, в которых без бутылки не разберешься)

Недавно пытался купить безуспешно.

Что же до расточки картера, то вот с сайта Истерн Пифоманс конкретно по номеру данного наборчика 910-0474:


The Big Bore kit yields excellent results with stock cylinder heads (not for Twin Cooled motors)
Cylinders are constructed from premium aluminum castings with cast-in iron liners
Kits include cylinders, pistons, rings and gaskets (head, base and exhaust)
Made in the U.S.A.
4.125" Bore
4 3/8" Stroke
10.9:1 Compression with stock heads
Requires case machining for installation !!!!!!!!!!

NOTE: This project requires a skilled technician. It is the responsibility of the person assembling the parts to check all clearances and assembly specifications.



Вот с ИХ СОБСТВЕННОГО сайта:

This big bore cylinder and piston kit contains S&S 4-1/8" bore cylinders and forged pistons, rings, wrist pins, head and base gaskets. The cylinders are machined with the stock bolt pattern and are intended for use in stock crankcases of 2007-'16 big twin engines. The stock 4-3/8" stroke and 4-1/8" bore result in a 117' displacement. Cylinder finish is a durable Stone Gray powder coat that matches CVO engine finish. For best performance, appropriate camshafts, performance air cleaner, performance exhaust and fuel system tuning are required.
**Crankcases must be bored to accept the larger 4-1/8" bore cylinders. !!!!!!!!


Если они дезинформируют клиентов, то это тоже не в их пользу говорит. Я никогда не куплю ничего у малограмотных ослов, которые не в состоянии предстваить свой продукт.

И еще - лично мне претит их мерзкое название.

Фирма Swallow Sidecars (сокращенно SS), например, после начала второй мировой провела конкурс на новое имя и стала Jaguar.

Но это так, лирика.

они написали что дорабатывать нужно 96 и 103 картер но на 110 моторе не нужно
вот описание этого комплекта с другого сайта↓117" Big Bore Cylinder and Piston Kit


FITMENT:



2007-2014 big twin



FEATURES AND BENEFITS:



S&S Stone Gray powder coat finish that matches the Granite color of a “stock” CVO engine

Easily bump-up the displacement of CVO 110 engines

Improved cylinder liner design for added rigidity and longevity
а там все может быть) Тим я думаю ты не мало 117 комплектов установил как отзывы? что люди говорят как ведут себя? какие пробеги на них? если есть такая инфа поделись пожайлуста. А вот такой вопросик: при установке 110 комплекта от скреамин игл на 96-103 двигатель надо ли по хорошему картер дорабатывать?


24 июн 2018, 18:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
По большому счету, все наборы, что я ставил - без доработки картера, то есть Болт он.

И 103>110, и 103>107, и 110>117.

117 первый я поставил, когда он еще был горячей новинкой, тысяч 10 по теплым краям он наездил - не жалуется.

Собственно, не вижу, чего ему не ездить - цилиндры помыты перед уставнкой тщательно, зазоры колец подогнаны, собрано все аккуратно, обкатано на стенде.

Сейчас ставлю 103>107 Revperf и параллельно 103>110 SE, тоже проблем не ожидаю.


24 июн 2018, 18:32
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Еще один 103>110 буду делать 3 июля, там еще головы CNC ported плюсом - вот с него результаты опубликую.

Там все обещает быть поживее - приемные трубы Бассани с хорошим коллектором и большим кроссовером, плюс трубы, пусть ВХ, но все же не ширпотреб, а Хай Аутпут (похожи на Пропайп, но 2 в 1 в 2).


24 июн 2018, 18:35
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Еще один 103>110 буду делать 3 июля, там еще головы CNC ported плюсом - вот с него результаты опубликую.

Там все обещает быть поживее - приемные трубы Бассани с хорошим коллектором и большим кроссовером, плюс трубы, пусть ВХ, но все же не ширпотреб, а Хай Аутпут (похожи на Пропайп, но 2 в 1 в 2).

Благодарю за информацию, а какие распредвалы планируется ставить? головы скрименовские cnc ported? интересно потом узнать результаты
и еще вопросик по dyna а плохо не станет со временем 117 киту с портированными головами от такого выпуска который стоит? это ж вроде заводские трубы на ней?


24 июн 2018, 18:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
На один мот куплены стандартные CVO головы и на него пойдут SE-259Е из 117 набора.

На тот, что с SE CNC Ported, хочу поставить SE-211.


24 июн 2018, 19:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
На один мот куплены стандартные CVO головы и на него пойдут SE-259Е из 117 набора.

На тот, что с SE CNC Ported, хочу поставить SE-211.

интересно будет узнать как покажут себя 211 с такой конфигурацией как раз эти валы любят 10.5 : 1 и доработанные головы)
ну стандартные cvo головы тоже не совсем стандартные, по сравнению со стоком, интересно тоже как себя se259 покажут, возможно клиент потом захочет что то другое попробовать нежели комплектные 259)


24 июн 2018, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59
Сообщения: 203
Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Так сколько же можно снять с этого 117 мотора при установке нормального выхлопа?!


24 июн 2018, 22:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
В идеале - 117, но это навряд ли. Скорее 110 увидим и успокоимся.


25 июн 2018, 22:26
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Харли намекает на 112, если я правильно зажмурился и разглядел график:

Изображение


25 июн 2018, 22:28
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Пообщался я с несколькими конторами кто s@s занимаются в америкосии, все как один сказали что у сс нет болт он 117 китов, на любом моторе под эти киты нужно дорабатывать картер, под 4 1/8 цилиндры.


27 июн 2018, 00:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Ну да, это то, что и понял из их сайта. Дауны, не могут нормально сделать.

А я только что закончил один 103>110 "болт он" с хорошими головами CNC Ported и с 211 распредвалами. Страшно интересно, что получится. Эти распредвалы имеют меньший подъем, чем штатные, но самую долгую в линейке SE продолжительность открытия.

От 110 голов решил отказаться, на второй мотоцикл тоже поставлю SE Pro CNC Ported.


27 июн 2018, 01:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Ну да, это то, что и понял из их сайта. Дауны, не могут нормально сделать.

А я только что закончил один 103>110 "болт он" с хорошими головами CNC Ported и с 211 распредвалами. Страшно интересно, что получится. Эти распредвалы имеют меньший подъем, чем штатные, но самую долгую в линейке SE продолжительность открытия.

От 110 голов решил отказаться, на второй мотоцикл тоже поставлю SE Pro CNC Ported.

ждем завтра результаты работы, что стенд покажет, очень интересно как 211 себя поведут. а какова цена se pro cnc ported голов? и встанут ли они на 10 год cvo а то я смотрю тролл боди тросиковый на свой и никак не могу понять какой нужен)27639-07B такой, нет? на 10 год.
по 117 киту на 10 год только цилиндры с поршнями 92500051.


27 июн 2018, 01:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB