|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:08
|
Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Автор |
Сообщение |
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Всем доброго дня напишу не большой отчет о проделанной работе, а работы было много. Привезли вот такой экземпляр: Позже приехали и остальные запчасти, из самого интересного это: - Kit 117 Race - Портированные головы Началась сборка и установка всего приехавшего Пока устанавливали запчасти, пришла в голову идея о переносе приборов с бензобака на руль, при езде очень не удобно смотреть вниз, соответственно надо было еще чем-то заменить родную накладку с двумя отверстиями, накладку за "бургом" не нашли, приняли решение изготовить из стекловолокна у нас. Кранштейн крепления приборок тоже решили попробовать изготовить на родине: В конечном итоге нам удалось снять совместно с TimUsa с колеса 105,5 лошади, 166 Ньютонов Результат ХэндМэйда вот: Вот такой кратенький отчет.
|
23 июн 2018, 20:28 |
|
|
Yakuji
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16 Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Найтрод обгоняет?)
|
23 июн 2018, 20:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Красота!
|
23 июн 2018, 23:34 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Очень интересно. Еще бы технических подробностей побольше, так вообще тема номер один была бы на неделю или больше )).
Последний раз редактировалось custom88 24 июн 2018, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
|
24 июн 2018, 00:16 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
ХэндМэйд качественно выполнен. А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать...
|
24 июн 2018, 00:17 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а): ХэндМэйд качественно выполнен. А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )).
|
24 июн 2018, 00:26 |
|
|
Dmitry888
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?
|
24 июн 2018, 00:37 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
custom88 писал(а): Dynaman писал(а): ХэндМэйд качественно выполнен. А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )). Этот 110-й без балансиров - его только на Лоу С ставили. На софтейловские С-ки - ФэтБой, Слим, Брекаут - ставили 110-й с балансирами. А этот вроде как под 95 сил отдавал...
|
24 июн 2018, 00:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Дайнамэн,
110 без балансиров (Дайна, Туринг) после прошивки выдает на заднем колесе 84 лошади со штатными компонентами.
Почему я делаю акцент на ПОСЛЕ ПРОШИВКИ - потому, что на Дайне (в том числе S) она всегда с завода с ограничителем мощности.
То есть штатная Дайна 110 всегда выдает меньше, чем штатный Туринг 110.
Это так повелось еще когда появилась первая Дайна со 103 мотором.
У меня где-то в компьютере стенда сохранились графики Лоурайдера Эс со штатной прошивкой и ПОСЛЕ прошивки. Там было что-то в районе 75 лс на колесе.
|
24 июн 2018, 10:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Кстати, прошу обратить внимание, что Дайна, про которую рассказывает Кирилл - она со ШТАТНЫМИ глушаками) Боюсь подумать что будет, если на нее поставить хороший выпуск 2 в 1. А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68. Предвосхищая вопросы про обороты - в штатной прошивке активирована защита от динамометра, которая не дает крутить больше, чем 4030.
|
24 июн 2018, 11:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
....а мораль такова.
Если хотите максимальную производительность - прослушивайтесь к совету специалиста при подборе компонентов.
А если "да ну, он некрасивый", "да ну, мне нравится, как Ванс и Хайнс звучит", "да не, я два в один как-то не очень" - то потом не удивляйтесь, что лошадей мало.
Вот был тут у нас на днях Софтейл со 120R мотором. Мог бы в клуб "сто лошадей" пролезть, НО.
Кто-то впарил бедолаге меганизовые распредвалы 222.
И, конечно, ширпотребные VH тут как тут. Не Пропайп (который неплох), и даже не Radius 2-1, a совсем шляпа.
Ну ёлыпалы, правда, нет слов. Потратим на мотор десятку и на глушаках сэкономим, почему нет?
|
24 июн 2018, 11:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а): от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза. Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ.
|
24 июн 2018, 11:27 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а): Dynaman писал(а): от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза. Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ. Уважаемый Тимофей, ну так тоже сказать совсем не правильно будет... Мы ведь стали дискутировать о производительности компонентов Stage4. А если 15 сил можно получить, просто сделав адекватную прошивку - компоненты-то тут (за которые мешочек денег отдать надо) причем? Касательно прироста тяги, он совсем небольшой получается - 155 Н*м гарантирует сам завод, они везде об этом пишут. Тяги там и так достаточно, но... Прирост дополнительной мощности от компонентов т.е. порядка 20 сил получается (менее 25% роста). Это не мало конечно, но сама фраза "Stage4" завораживает, провоцирует умопомрачительные ожидания. Dmitry888 писал(а): какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее? Вот действительно, сравнить бы - а что предлагают товарищи из "S@S".
|
24 июн 2018, 13:04 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания? Если нет турбины или нитроса?
|
24 июн 2018, 13:15 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Lukich писал(а): Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания? От великолепных рекламных картинок и очаровательных девушек в роликах ММЗ
|
24 июн 2018, 13:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а): сама фраза "Stage4" завораживает Земляк, глушаки штатные. А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет. Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки. К сожалению, не каждый ездок это понимает.
|
24 июн 2018, 14:34 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а): Dynaman писал(а): сама фраза "Stage4" завораживает Земляк, глушаки штатные. А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет. Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки. К сожалению, не каждый ездок это понимает. Золотые слова!!! Друзья, коллеги давайте не будем заниматься пререканиями, руганью, а будем конструктивно и по делу обсуждать вопрос. Это все очень интересно и опыт других важен для любого харлеевода и не только.
|
24 июн 2018, 14:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dmitry888 писал(а): какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее? Дмитрий, а я не нашел, чтобы эсэсовцы предлагали что-то подобное. Может, я на их кривом сайте потерялся (а он мегакривой), но я не нашел у них 117 комплекта bolt-on, то есть без расточки картера. По моему разумению, такие комплекты есть только у Fuelmoto, SE и Revperf.
|
24 июн 2018, 14:46 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а): Dynaman писал(а): сама фраза "Stage4" завораживает Земляк, глушаки штатные. А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет. Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки. К сожалению, не каждый ездок это понимает. Да, меня оставшийся штатный глушитель тоже удивил (думаю - неужели прямо с Завода стали такой фантастический выпуск ставить, что он самый сложный аппгрейд двигателя тянет?). Однако обращаю внимание - обозначить это Stage4 - не я придумал P.S. Про ругань - не понял... Конкретно в этой теме, имхо, исключительно культурный, корректный научно-познавательный диспут грамотных и рукастых людей с интересующимися вопросом состоялся. Сам формат "Форума" предполагает диспуты - иначе это доской объявлений станет.
|
24 июн 2018, 14:47 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а): ... А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68. ... У меня еще почему завышенные ожидания от Low Rider S в стоке были - некогда я начитывал литературу разную про ХД, и после прочтения конкретно этой статьи https://bikepost.ru/blog/66663/2016-Harley-Davidson-Dyna-Low-Rider-S--mini-obzor-po-rezultatam-test-rajda.html, а также разных справок о его мощности на левых ресурсах, у меня прямо-таки сильнейшие технически-эротические фантазии относительно него сложились
|
24 июн 2018, 15:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|