|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:39
|
Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрика
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрика
Свежие новости, только из гаража. С момента покупки, а это было в прошлом году, были поставлены новые свечи 6r12, вроде как оригинал. Как-то раз в гараже товарищ моторист-самоучка обратил внимание на дым из глушителя заднего цилиндра. Определить его цвет не очень-то удавалось, то ли белый, то ли сизый - нечто среднее. Товарищ сразу сказал, что маслосъёмные колпачки, кольца, эллипс цилиндров виноваты. А вместе с этим, детонация была дикая в этом цилиндре, октановое число не влияло, расход топлива меня не радовал. Ну, я как-то испугался, запаниковал, мол растачивать и обслуживать головы надо, купил набор Wiseco VT2720 - 95" кит поршней и колец для расточки, полная обслужка всех расходников голов и прокладок, в том числе крышки ГРМ. Вчера снял ВВП, проверил сопротивление на них и офигел немного. На заднем 15кОм, на переднем 5кОм. Передний норма, задний-короткий абсолютная ерунда. На помоечке давным давно был найден ВВП с индуктивным сердечником и нулевым сопротивлением, который вчера и пригодился. Потратил полчаса на переклёпку ВВП заднего цилиндра. Сегодня перед установкой свежеизготовленного провода, решил проверить свечи на сопротивление, и снова "присел". Обе свечки показали 22-24кОм. Получается, что я ездил с итоговыми сопротивлениями 29 и 35кОм. Но передний цилиндр работал вроде как нормально, судя по выхлопу и цвету свечи. У заднего свеча чёрная. Поставил задний провод с нулевым сопротивлением, дым пропал. Получается, сейчас сопротивление сзади 22кОм на свечке. Спереди, так и осталось 29кОм, но это временно. Буду менять и там провода. Растачивать теперь и не нужно стало. В связи с этим, кому нужно, могу запродать этот набор Wiseco VT2720 - добро пожаловать в личку. Но тема создана не для этого, а для информации, что одной из причин дыма могут быть ВВП и свечи. Буду рад мнениям и обсуждениям, ибо остался под впечатлением, что мотор снова заработал как нужно.
|
23 май 2018, 14:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Дядя, что за "читай!"?
Вы что тут цирк устраиваете?
|
23 май 2018, 16:02 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
На холодную дым исчез после смены проводов. На горячую дым возвращается.
|
24 май 2018, 15:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Чудес не бывает
|
24 май 2018, 15:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Costaz писал(а): Чудес не бывает Но, как ни крути, провода усугубляли ситуацию. К стати, детонация пропала, теперь после кил-свитча нет добивающих тактов. Есть даже такая мыслишка, что из-за плохого провода детонация пробила путь к маслу, откуда оное успешно попадает в цилиндр. Не много, на сбросе газа, но попадает. А детонация маслосъёмные колпачки не бьёт, так что, готовлюсь к худшему.
|
24 май 2018, 16:19 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
seraserter писал(а): Costaz писал(а): Чудес не бывает Но, как ни крути, провода усугубляли ситуацию. К стати, детонация пропала, теперь после кил-свитча нет добивающих тактов. Есть даже такая мыслишка, что из-за плохого провода детонация пробила путь к маслу, откуда оное успешно попадает в цилиндр. Не много, на сбросе газа, но попадает. А детонация маслосъёмные колпачки не бьёт, так что, готовлюсь к худшему. Детонация в первую очередь бьет по поршням и цилиндрам. "после кил-свитча добивающие такты" - это не детонация, а калильное зажигание.
|
24 май 2018, 16:30 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Ковбой Marlboro писал(а): - это не детонация, а калильное зажигание. Но причина у них одна, как я понимаю: из-за масла падение октанового числа топлива.
|
24 май 2018, 16:47 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
калильное зажигание возможно из-за неправильно подобранных свечей либо пластов нагара в камере сгорания, что логично, если масло туда попадает. Попробуй заглянуть в камеру сгорания, или хотя бы на поршень поглядеть, как у него дела.
|
24 май 2018, 17:01 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
vt31 писал(а): ...неправильно подобранных свечей... Сказано в мануале 6R12, они и стоят.
|
24 май 2018, 17:06 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Дабы не плодить темы про мои "свечи", опишу здесь. Так как до ХД у меня было много мотоциклов, и самое долгое из этого времени я владел японцами, насмотрелся на их систему зажигания NGK, и решил повторить это на ХД. Смысл такой: от катушки зажигания до колпачка идёт неизменное сопротивление, в колпачке резистор, ну и в свече желательно. Подобрал колпачки NGK 8898 - 5кОм и под терминал. Заказал, пока в пути. Провод нарезал из дешёвого "ignition cable 7mm 1.00 медь" за 25р. метр. Временно, пока не найду лучшее. Изоляцию усилил резиновым шлангом, ибо сопротивление проводов полный ноль, чтобы не пробило. Колпачки и клеммы, которые в катушку, пересадил со старых проводов. Временно и свечные пересадил, чтобы можно было ездить на 6R12 с сопротивлением 22кОм. В планах ездить на DPR7EAIX (5кОм), к тому времени и колпачки приедут. Без колпачков с резистором, на таких свечах ездить не рискну. А с колпачками, общее будет 10кОм - золотая середина, опять же на мой взгляд.
|
26 май 2018, 11:11 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Под эксперименты иридиевые NGK использовать жалко, потому сверху заказал заводской "Китай". Torch DK7RIU (иридий) - ставят на различные китайские авто с завода (не иридий ставят, а просто медь), и вроде бы жалоб не много. В данном случае, свечи повторяют параметры NGK DCPR7EIX (в предыдущем посте опечатка), но вроде тоже совместимы. И конечно же, колпачки с защитой от воды и керамическим резистором внутри.
|
01 июн 2018, 22:53 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
seraserter писал(а): Под эксперименты иридиевые NGK использовать жалко, потому сверху заказал заводской "Китай". Torch DK7RIU (иридий) - ставят на различные китайские авто с завода (не иридий ставят, а просто медь), и вроде бы жалоб не много. В данном случае, свечи повторяют параметры NGK DCPR7EIX (в предыдущем посте опечатка), но вроде тоже совместимы. И конечно же, колпачки с защитой от воды и керамическим резистором внутри. Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем.
|
02 июн 2018, 09:35 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Sethgazza писал(а): Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем. Что не так с иридием? Это же обычные свечи, отличие только в толщине электрода и напылении на нём.
|
02 июн 2018, 10:38 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
seraserter писал(а): Sethgazza писал(а): Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем. Что не так с иридием? Это же обычные свечи, отличие только в толщине электрода и напылении на нём. Все с ним та, но как только он попадает в мотор хд, с ним сразу что то не так
|
02 июн 2018, 10:46 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Sethgazza писал(а): Все с ним та, но как только он попадает в мотор хд, с ним сразу что то не так Мне это напоминает такое: "Взял кошку домой, обязательно стерилизуй и корми исключительно кормом западного производства!", "Взял Харлей, обслуживай только оригинальными запчастями, только в официальном сервисе!". Религия или руки из...?
|
02 июн 2018, 10:52 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Вопреки всяческим мнениям об иридии и прочих изменениях системы зажигания... Сегодня всё встало на свои места. Общее сопротивление на электроде каждой свечи 9.7кОм. Зазор свечи 0.8 по заводу и по щупу. Старт мотора легче, на подсосе сразу берёт оброты, а не медленно достигает забрасывая свечи бензином. Отклик на ручку газа гораздо активнее. Пока проблем не замечено. На днях проедусь, испытаю в дороге.
|
03 июн 2018, 12:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
этсамое... а что мешает просто купить нормальные провода? accel там или ОрущийАрелъ ? просто поставить и забыть. Или хочется пройти путь от сложного к простому через траты?
|
03 июн 2018, 22:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Проблема конечно интересная но решение ее уж больно сложное. По сути нужен был только высоковольтный провод.
|
03 июн 2018, 23:34 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Sethgazza писал(а): seraserter писал(а): Под эксперименты иридиевые NGK использовать жалко, потому сверху заказал заводской "Китай". Torch DK7RIU (иридий) - ставят на различные китайские авто с завода (не иридий ставят, а просто медь), и вроде бы жалоб не много. В данном случае, свечи повторяют параметры NGK DCPR7EIX (в предыдущем посте опечатка), но вроде тоже совместимы. И конечно же, колпачки с защитой от воды и керамическим резистором внутри. Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем. Пять лет езжу на иридиевых свечах (Iridium) были поставлены ещё в штатах, ни забот ни хлопот.
|
04 июн 2018, 04:21 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик
Mrak писал(а): этсамое... а что мешает просто купить нормальные провода? accel там или ОрущийАрелъ ? просто поставить и забыть. Или хочется пройти путь от сложного к простому через траты? Сколько стоит аксель, 2т.р.? Сколько ждать заказ, от месяца? Мне весь апгрэйд до "поставил и забыл" стоил 800р. и занял неделю. Своими руками - плюс скилы. Boroda писал(а): Проблема конечно интересная но решение ее уж больно сложное. По сути нужен был только высоковольтный провод. Зачем тратиться на что-то, что так же сломается, когда можно потратить столько же на систему вечную? Dr.Opengamer писал(а): Пять лет езжу на иридиевых свечах (Iridium) были поставлены ещё в штатах, ни забот ни хлопот. Так потому, что иридий - это просто свеча с напылением и тонким электродом, с лёгким самоочищением и жирной искрой. Не может быть такого, как говорят некоторые, что в харлее внезапно начинает работать криво. Скорее у таких что-то в зажигании криво, а не свеча виновата. С исправными проводами, катушками и модулем зажигания или ЭБУ - всё будет в норме.
|
04 июн 2018, 09:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|