Автор |
Сообщение |
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Выбор генератора на туринг
Всем привет. Вынесу в отдельную тему, не все читают дневники. Итак, дано: Road King со стоковым генератором, если я правильно всё понимаю - 32А, однофазный. Шлицы на роторе умерли, надо менять. Вопрос в следующем, в дальнейшем планируется увеличение нагрузки на бортовую сеть, а именно, следующий набор: Диодная фара (уже установлена) Диодная люстра (пока стоит галоген) 4 колонки (валенки+крышки кофров), усилок Прикуриватель или USB для зарядки Подогрев ручек По словам предыдущего владельца - родного генератора не хватает даже на постоянную езду с люстрой. Эту тему читал Подскажите, что нужно сделать\купить\поставить, чтобы всё вышеперечисленное нормально работало одновременно.
|
28 май 2018, 15:52 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Выбор генератора на туринг
Диодный свет это снижение нагрузки, а не повышение обычно. Для начала выпиши на бумажку все планируемые потребители и их потребляемую мощность, от этого и пляши.
|
28 май 2018, 16:10 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Выбор генератора на туринг
vt31 писал(а): Диодный свет это снижение нагрузки, а не повышение обычно. Для начала выпиши на бумажку все планируемые потребители и их потребляемую мощность, от этого и пляши. Про диоды понятно, это для понимания общей картины написал Посчитать потребляемую мощность - идея здравая, но пока нет понимания точного, какие именно будут колонки и усилок, так что прикидываю среднюю температуру по больнице)
|
28 май 2018, 16:34 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Выбор генератора на туринг
Vaal писал(а): Итак, дано: Road King со стоковым генератором, если я правильно всё понимаю - 32А, однофазный. Если 2005 год, то минимум 38А. Если только все перечисленное подключено, то я бы поискал бы проблемы в проводке, потому что знаю кучу японских чесоток, которые с гораздо менее мощным генератором спокойно ездят ещё с большим количеством допов.
|
28 май 2018, 16:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Выбор генератора на туринг
Vaal писал(а): По словам предыдущего владельца - родного генератора не хватает даже на постоянную езду с люстрой. Эту тему читал Подскажите, что нужно сделать\купить\поставить, чтобы всё вышеперечисленное нормально работало одновременно. С сорванными шлицами, ездить, ясный пень не будет хватать. Генер то крутится, то не крутится. Вариантов всего 3 (в порядке возрастания по цене): 1) купить стоковый ротор на 38 , его хватит на перечисленное оборудование. 2) купить 45 амп ротор (от Police Model), его с запасом хватит на всё перечисленное оборудование 3) купить 50 амп 3-ёх фазный ротор, статор и регулятор от FLHT\R 2006 г. По шлицам оно подходит, и работает понадёжнее однофазной системы. От 2007 и далее уже по шлицам и по посадке не пойдётъ.
Последний раз редактировалось DMC 28 май 2018, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
|
28 май 2018, 17:32 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Выбор генератора на туринг
DMC писал(а): Vaal писал(а): По словам предыдущего владельца - родного генератора не хватает даже на постоянную езду с люстрой. Эту тему читал Подскажите, что нужно сделать\купить\поставить, чтобы всё вышеперечисленное нормально работало одновременно. С сорванными шлицами, ездить, ясный пень не будет хватать. Генер то крутится, то не крутится. Вариантов всего 3 (в порядке возрастания по цене): 1) купить стоковый ротор на 38 , его хватит на перечисленное оборудование. 2) купить 45 амп ротор, его с запасом хватит на всё перечисленное оборудование 3) купить 50 амп 3-ёх фазный ротор, статор и регулятор от FLHT\R 2006 г. По шлицам оно подходит, и работает понадёжнее однофазной системы. От 2007 и далее уже по шлицам и по посадке не пойдётъ. DMC!!! А такие же приблуды существуют для стареньких Эво? Тоже не хватает.....
|
28 май 2018, 17:38 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Выбор генератора на туринг
|
28 май 2018, 17:41 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Выбор генератора на туринг
DMC писал(а): Вариантов всего 3 (в порядке возрастания по цене): 1) купить стоковый ротор на 38 , его хватит на перечисленное оборудование. 2) купить 45 амп ротор (от Police Model), его с запасом хватит на всё перечисленное оборудование 3) купить 50 амп 3-ёх фазный ротор, статор и регулятор от FLHT\R 2006 г. По шлицам оно подходит, и работает понадёжнее однофазной системы. От 2007 и далее уже по шлицам и по посадке не пойдётъ. Как всегда всё чётко и по полочкам, спасибо большое. Буду прицениваться и искать.
|
28 май 2018, 17:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Выбор генератора на туринг
DiCasper1983 писал(а): DMC!!! А такие же приблуды существуют для стареньких Эво? Тоже не хватает..... Насчёт EVO точно не знаю. По моему на них тоже выпускались какие-то генеры помощнее. Афромаркетом то уж точно.
|
28 май 2018, 18:02 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Выбор генератора на туринг
Прошу прощения у ТС что влажу со своим вопросом - не давно просил электрика сделать что бы при включении дальнего - не отключалась люстра. Электрик сказал что генератор и проводка может не потянуть такую нагрузку, типо на пределе. Что можете порекомендовать что бы люстра светила и на дальнем?
|
28 май 2018, 18:31 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Выбор генератора на туринг
sps писал(а): Прошу прощения у ТС что влажу со своим вопросом - не давно просил электрика сделать что бы при включении дальнего - не отключалась люстра. Электрик сказал что генератор и проводка может не потянуть такую нагрузку, типо на пределе. Что можете порекомендовать что бы люстра светила и на дальнем? Страный электрик. Разница в мощности нитей накаливания ближнего и дальнего 5W. Меньше полампера.
|
28 май 2018, 19:13 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Выбор генератора на туринг
sps писал(а): Прошу прощения у ТС что влажу со своим вопросом - не давно просил электрика сделать что бы при включении дальнего - не отключалась люстра. Электрик сказал что генератор и проводка может не потянуть такую нагрузку, типо на пределе. Что можете порекомендовать что бы люстра светила и на дальнем? Там разница - копейки, правда у меня везде стоит фирменный LED. И схему я поменял сам, там делов на несколько минут, подать на выключатель люстры постоянный плюс от АСС (в стоке он отключается клавишей включения дальнего).
|
29 май 2018, 01:27 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Выбор генератора на туринг
Цитата: А такие же приблуды существуют для стареньких Эво? Тоже не хватает..... Есть 3-х фазные Compu Fire 40A https://compufire.com/compu-fire-55560- ... odels.htmlCycleElectric на 45А или 50А https://www.cycleelectricinc.comСам юзаю компуфаер, лампочке светят ярко. На оборотах меньше 1200 всё притухает, ЛЕДы помаргивают.
|
29 май 2018, 08:25 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Выбор генератора на туринг
кмк, лучше поставить полный комплект - гена (ротор+статор) и РР. Потому что убитый гена может потянуть за собой РР и акб но, если денег немного (а когда их много? ) надо проверить РР и статор по мануалу, и выбрать вариант 2 от Димы - ротор на 45А
|
29 май 2018, 11:32 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Выбор генератора на туринг
Парни по поводу гены. У меня дохнут реле зарядки, уже четвёртую поставил. Вопрос: - дело в неисправной гене? ( потмануалу проверил оно исправное)? - надо ставить усиленный от элетросайкл гену и усиленное РР? Это поможет решению проблемы?
|
15 июн 2018, 01:14 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Выбор генератора на туринг
EronDonDon! писал(а): дохнут реле зарядки, уже четвёртую поставил. Здесь только два варианта. 1. Неисправна силовая проводка. Зелёное внутри так же плохо, как и зелёное снаружи. Если не видите окислов, не значит, что их нет. Таблицу совместимости смотреть. Её писали далеко не дураки. 2. Зажмуривается аккумулятор. Если он крутит стартер, это не значит, что он исправен. После пуска дохлый аккум превращается в мощный потребитель в попытке зарядиться и перегружает реле-регулятор.
|
16 июн 2018, 18:31 |
|
|
|