|
Текущее время: 26 ноя 2024, 00:02
|
Chopper Rostov Don (Evo 80")
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Думал мож элипсность на цилиндре, но это уже другие цилиндры и свкжая поршневая с кольцами второго ремонта и тоже самое. Такое ощущение что бошки особые, мол для понижения степени сжатия
|
25 май 2018, 20:47 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
J.Mackdun писал(а): Выставляешь ВМТ на том цилиндре, который регулируешь, от руки выкручиваешь штангу,чтобы она упёрлась в гидрик, делаешь столько оборотов,сколько указано в инструкции к штангам(бывает 3, бывает 4), контришь.
дополню: ВМТ такта сжатия.. чтоп не париться- по искре определяем.. но я могу и "насоветовать" С Хорлеями опыта нет, но думаю что принцип мало отличается от Касьяна, ЗаЗ-а, Газона, и.. (вспоминаю, чё ещё чинил)..
|
26 май 2018, 15:51 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
J.Mackdun писал(а): Какая связь му октановым числом бензина и компрессией? Приношу свои извинения, ни какой связи, но она у меня от этого не меньше, а вот у ТС имхо маловата) зы для ТС может быть полезна эта статья: [url]http://wiki.zr.ru/На_что_влияет_компрессия[/url]
|
26 май 2018, 17:27 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
не стоит совать свой нос в вещи, о которых не имеешь вообще никакого представления. тогда и извиняться не придется.
|
26 май 2018, 21:18 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
шарабан писал(а): не стоит совать свой нос в вещи, о которых не имеешь вообще никакого представления. тогда и извиняться не придется. Так ты и в этом "консультант"? В следующий раз, когда буду "совать", обязательно к тебе обращусь
|
26 май 2018, 21:58 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Уточнял у продавца на ебей у которого покупал регулировочные штанги, сколько крутить оборотов или флэцев. Сказал 3.5-4 оборота ну и флэтцев 21-24 исходя из шестигранного болта. У меня так собственно и стоит.
|
27 май 2018, 03:48 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Привет! Проверь ещё раз у меня штанги крутились на 18 фальцев 24 это ещё один полный оборот мне кажется многовато. Спецы точнее подскажут я думаю!
|
27 май 2018, 11:31 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Ход внутреннего поршня гидрика около 6мм (5.8 кажись ЕМНИП). Обычно его поджимают до половины хода, т.е. на 2.6-3мм. Самый простой способ: установить пустой гидрик и считать кол-во на штанге - от касания штангой гидрика и до упора. Потом полувшееся кол-витков поделить пополам (можно считать плоскости гайки, так точнее получится) и на это кол-во открутить штангу обратно. Например, от касания до упора получилось 6 полных витков и 2 флэта. 6х6+2=38. 38/2=19=3 витка и 1 флэт - закрутить штангу обратно на это кол-во.
|
27 май 2018, 11:51 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
шарабан писал(а): Ход внутреннего поршня гидрика около 6мм (5.8 кажись ЕМНИП). Обычно его поджимают до половины хода, т.е. на 2.6-3мм. Самый простой способ: установить пустой гидрик и считать кол-во на штанге - от касания штангой гидрика и до упора. Потом полувшееся кол-витков поделить пополам (можно считать плоскости гайки, так точнее получится) и на это кол-во открутить штангу обратно. Например, от касания до упора получилось 6 полных витков и 2 флэта. 6х6+2=38. 38/2=19=3 витка и 1 флэт - закрутить штангу обратно на это кол-во. Опять таки, суть вопроса была же в том что возможно клапана поджаты и поэтому компрессия низкая по показаниям датчика. Получается если я не на 4 оборота затяну штанги, а допустим на 2, то компрессия должна вырасти. Если без изменений, то значит не в клапанах дело. Логично?
|
27 май 2018, 23:28 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Цилиндры на утечки проверял?
|
28 май 2018, 01:59 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
J.Mackdun писал(а): Цилиндры на утечки проверял? я так понимаю прибор нужен. а где его взять то? Не проверял как на старых так и на новых. На двух разных пар цилиндров и на разных поршнях выше 8 не было. На первой паре поршня и кольца были в минимальных допусках. На втором комплекте допуски поболя и тоже самое. Масло не жрёт, тащит будь здоров. Компрессию мерил на двух разных компрессометрах Попробую штанги регулировочные послабить, поглядим. Но раньше стояли без регулировки, стоковые и было тоже самое. Такая камера сгорания
|
28 май 2018, 02:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
fa11en писал(а): шарабан писал(а): Ход внутреннего поршня гидрика около 6мм (5.8 кажись ЕМНИП). Обычно его поджимают до половины хода, т.е. на 2.6-3мм. Самый простой способ: установить пустой гидрик и считать кол-во на штанге - от касания штангой гидрика и до упора. Потом полувшееся кол-витков поделить пополам (можно считать плоскости гайки, так точнее получится) и на это кол-во открутить штангу обратно. Например, от касания до упора получилось 6 полных витков и 2 флэта. 6х6+2=38. 38/2=19=3 витка и 1 флэт - закрутить штангу обратно на это кол-во. Опять таки, суть вопроса была же в том что возможно клапана поджаты и поэтому компрессия низкая по показаниям датчика. Получается если я не на 4 оборота затяну штанги, а допустим на 2, то компрессия должна вырасти. Если без изменений, то значит не в клапанах дело. Логично? Вряд ли компрессия вырастет, если прослабить штанги. Величина продавливания гидриков влияет на динамические процессы при высоких оборотах, на шумность работы и т.д. На компрессию она может влиять только при совсем неправильной настройке штанг. Варианты: померять компресс. на горячем и холодном моторе, сравнить показания; при замере полностью открыть заслонку карба; капнуть неск капель масла в цилиндры и померить.
|
28 май 2018, 10:27 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
шарабан писал(а): Варианты: померять компресс. на горячем и холодном моторе, сравнить показания; при замере полностью открыть заслонку карба; капнуть неск капель масла в цилиндры и померить. Спасибо! Вечером попробую
|
28 май 2018, 19:00 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Замерил компрессию на горячую пока что. Просто выкручены две свечи и крутил стартером, показало 7.9 на заднем и 8 на переднем. Потом зафиксировал ручку газа на максимальном открытии. Прибор показал на заднем горшке почти 18.
|
29 май 2018, 00:02 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Как не смешно, но я был не в курсе что надо при замере ручку газа выкрутить на полную. Еще в том году когда были первые тесты байка, ставил его у ребят в автосервисе и они говорили что мол свечи выкручиваешь и мерий компрессию крутя стартер. В двигло тогда еще не лез и не форсировал. Зимой стал изучать и разбираться что к чему но опять исходя из авто тюнинга на примере наших ТАЗОВ. А мотомехаников и не знаю. Забавно...мотоцикл с циклом Ибадуллаева что ли вышел. А я не мог понять чего он на 1-2 скорости может буксовать колесом при резком ускорении а компрессия при этом 8. Да и заглохнуть разок при 6000+ после перегрева не мог минуту из-за 92-95 бензина, а компрессия же 8 всего, что ему надо, свечи что ли с не тем калиным числом...а оказывается 18... жесть.
|
29 май 2018, 00:48 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
|
29 май 2018, 07:31 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
fa11en писал(а): Уточнял у продавца на ебей у которого покупал регулировочные штанги, сколько крутить оборотов или флэцев. Сказал 3.5-4 оборота ну и флэтцев 21-24 исходя из шестигранного болта. У меня так собственно и стоит. https://www.sscycle.com/tech-info/instr ... adjustment
|
29 май 2018, 08:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
fa11en писал(а): Замерил компрессию на горячую пока что. Просто выкручены две свечи и крутил стартером, показало 7.9 на заднем и 8 на переднем. Потом зафиксировал ручку газа на максимальном открытии. Прибор показал на заднем горшке почти 18.
манометр возможно привирает процентов на 10-15 в плюс. какой распредвал у тебя стоит?
|
29 май 2018, 10:01 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
шарабан писал(а): манометр возможно привирает процентов на 10-15 в плюс. какой распредвал у тебя стоит? Распредвал эдверс 27 Портированы бошки, чутка расточено седло впускного клапана, также уменьшен клапан в диаметре под седло, немного утоньшена ножка клапана у основания. Выпускной немного сглажен со стороны камеры сгорания и также портирован выпуск. Пружины клапанов эдверс 550". Облегчегы тарелки клапанов. Прокладка гбц около 0.5мм. Карб микуни 45
|
29 май 2018, 17:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
fa11en писал(а): Распредвал эдверс 27 Портированы бошки, чутка расточено седло впускного клапана, также уменьшен клапан в диаметре под седло, немного утоньшена ножка клапана у основания. Выпускной немного сглажен со стороны камеры сгорания и также портирован выпуск. Пружины клапанов эдверс 550". Облегчегы тарелки клапанов. Прокладка гбц около 0.5мм. Карб микуни 45 ясно. Andrews EV27 хороший вал как вариант: если не планируешь больше менять вал, то можно взамен регулируемых штанг поставить обычные, нерегулируемые. S&S продает трубки и наконечники. Трубки на токарном станке отрезаются на свой размер (на размер настроенных регулируемых штанг минус длина наконечников-шариков), запрессовать наконечники и получатся легкие и надежные штанги под твой вал. Обычные регулируемые весят чуть более 100гр, самодельные будут где-то в 2 раза легче.
|
29 май 2018, 22:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|