|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:53
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro & TTS Master Tune
Добрый вечер. Появилось желание сделать strage 1. Двигатель инжекторный. Фильтр нулевого сопротивления выбрал, прямоточный выхлоп то же, а вот выбор тюнера для изменения топливной карты, поставил меня в тупик. Я не разбираюсь в этом вопросе. Что удалось познать :
Fuelpak. Выпускает фирма Vance&Hines. Самостоятельная установка и настройка требует уровень знания, сопоставимого с умением пользования обычным домашним лифтом. Не требует специального оборудования при подключении. Привлекательная цена - самая дешевая из представленных на рынке. Из минусов : добиться идеальной работы двигателя весьма проблематично. Изменение топливной карты - это стандартные, усредненные величины, без привязки к твоему топливу, климату и т.д. Когда пишешь письмо в службу поддержки, охотно отвечают раз-два. На третий уже корректно показывают, что более тебе помочь не могут. Например: от выстрелов в глушитель, при сбросе газа, многие так и не избавились. История установки Fuelpak, его настойки и возникшие проблемы подробно описаны в теме у форумчанина «Алексей СПБ».
Power Commander V. Выпускает фирма Dynojet. Позиционируется, чуть ли, не как придворная фирма Харлея. Пришла из мотоспорта. Для установки и настройки дается программное обеспечение, требуется знание компьютера и английского языка. Хотя с нами гугл переводчик, но как коряво он переводит ! )))) Наиболее точная и правильная настройка топливной смеси. Желательно использовать специальный стенд для калибровки ручки газа????? Этот вопрос ввел меня в некоторый ступор. Получается в домашних условиях идеально опять невозможно настроить?
Cobra Fi2000 Power Pro. Выпускает фирма Cobra. Система устанавливается приблизительно, как и Dynojet, но подключение к компьютеру не требуется, и не требуется никаких дополнительных настроек вообще. Подключил-завел-поехал. Производитель утверждает, что на всех режимах мотор будет работать идеально. Нашел дискуссии на американском форуме. Отношение настороженное. Не верят, что она подстраивается в автоматическом режиме под все параметры. У владельцев Харлеев она явно не в почете. В основном, ее ставят на «метрические» мотоциклы. (может у наших рисоводов полазить на форумах - где и проскочит какая инфа….).
TTS Master Tune. Выпускает фирма Кuryakyn. Я узнал об этой «волшебной коробочке» с американского форума. Очень они ее любят и устанавливают с удовольствием. Дается программное обеспечение, требуется знание компьютера, соответственно и английского языка. У нас я о ней ничего не слышал, не исключаю, что это я такой темный.
Знаю, что некоторые форумчане установили у себя один из перечисленных выше приборов. Благодарен буду за высказанные мнения, советы и рекомендации от тех, кто уже установил у себя. Расскажите, сложен ли процесс установки? Что понравилось в регулировках, что не очень. С какими проблемами столкнулись? Как стал работать двигатель? Каково ваше мнение, что из перечисленного более подходит в наших условиях?
|
04 мар 2013, 23:59 |
|
|
Vaso
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:27 Сообщения: 216 Откуда: Нерезиновая
Мотоцикл(ы): есть
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Для себя сделал выбор в пользу Powercommander'а но пока он лежит в коробке
|
05 мар 2013, 00:21 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Почему остановил выбор на нем?
|
05 мар 2013, 00:33 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H
|
05 мар 2013, 08:13 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год.
|
05 мар 2013, 08:29 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Рокер писал(а): Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год. Какой фирмы трубы, фильтр? Сам устанавливал или потребовалась помощь спецов?
|
05 мар 2013, 08:59 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Мы остановились на FuelPak от V&H именно по причине простоты его установки и возможности самостоятельной подстройки по рекомендациям Службы клиентской поддержки V&H...были бы у нас квалифицированные специалисты у дилера ХД в СПб, которым можно доверить железяку, поставил бы RaceTuner SE с их настройкой, но увы...
Нареканий на работу устройства у нас нет.
|
05 мар 2013, 09:04 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
да чо там ставить-то? прошлой зимой ставили фуель пак на спортстер 1200. Поставили и настроили сами за полчаса. Фильтр - хэви бризер, трубы ВХ шорт шотс. Через некоторое время обнаружилась нестабильная работа мотора в некоторых переходных режимах, написали письмо в суппорт ВХ, они предложили поменять некоторые значения, и всё стало огонь
|
05 мар 2013, 09:07 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Как человек имеющий непосредственное отношение к динамометрическому стенду скажу: по простоте установки и настройки конечно же лидируют Fuelpak и Cobra Fi2000 PowerPro, а по возможностям изменений стехиометрии топливной смеси и доп. опциям Powercommander.
|
05 мар 2013, 10:17 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Рокер писал(а): Поставил Cobra Fi2000 Power Pro. Как верно пишет производитель мотор идеально работает во всем диапазоне оборотов. ТК103 10-й год. Какой фирмы трубы, фильтр? Сам устанавливал или потребовалась помощь спецов? Трубы вайнс-хайнс, нулевик куриякин. Установка занимает пять минут, настройка согласно приложеного мануала еще минуту.
|
05 мар 2013, 10:39 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а): Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H Имемно так, по совету форумчанина Ети куплен и установлен фьюил пак. Объем и фильтр у меня стандартные и выхлоп V&H, а значит, что смесь надо лишь немного забогатить, а зачем переплачивать за коммандер, если мне надо немного. Тем более откалибровать фьюил пак под свой мот очень легко. Увы устанавливал, когда уже было холодно и испытать не успел мот на ходу. Минус пока нашел только один во всей этой затее - на дайну его установить очень тяжело, потому как конкретно не хватает места! Если кому будет интересно как я ставил, готов рассказать и поделиться секретами ЗЫ фьюил пак фирмы V&H у меня, вроде как он считается лучшим.
|
05 мар 2013, 11:08 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Конечно интересно. Расскажи. Я правильно понял, фильтр ты оставил стоковый?
|
05 мар 2013, 11:14 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Бари бабтист писал(а): Alex_Sedov писал(а): Барри Бабтист установил и запустил себе недавно Фуель Пак, посмотрим что он скажет. там есть таблица для конкретной модели мотоцикла труб V&H согласно которой выбираешь параметры и вводишь в эту приблуду. помоему только для V&H Имемно так, по совету форумчанина Ети куплен и установлен фьюил пак. Объем и фильтр у меня стандартные и выхлоп V&H, а значит, что смесь надо лишь немного забогатить, а зачем переплачивать за коммандер, если мне надо немного. Тем более откалибровать фьюил пак под свой мот очень легко. Увы устанавливал, когда уже было холодно и испытать не успел мот на ходу. Минус пока нашел только один во всей этой затее - на дайну его установить очень тяжело, потому как конкретно не хватает места! Если кому будет интересно как я ставил, готов рассказать и поделиться секретами ЗЫ фьюил пак фирмы V&H у меня, вроде как он считается лучшим. Бари поясни мне если не сложно: 1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси. 2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного? 3. Каким образом калибровался Fuelpak?
|
05 мар 2013, 11:31 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ну я про установку на дайну могу поведать только, которая заняла у меня часов 5-6. Вся система упорно не хотела залезать под сиденье, а за задним цилиндром (открытую всем ветрам) коробочку оставлять не хотелось. Пришлось мозги разворачивать разъемом вовнутрь и подтачивать крепление этих самых мозгов сверху. Когда сам модуль фьюил пака уложил под сиденье, выяснилось, что выступы на сиденье не дадут нормально лечь коробочке, собственно выступ был удален и припаяна пластиковая заглушка.
|
05 мар 2013, 11:57 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а): Бари поясни мне если не сложно: 1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси. 2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного? 3. Каким образом калибровался Fuelpak? Тут на форуме в моей теме, я рассказывал о том, что при нагретом моторе у меня идет звон, как выяснилось это была детонация. Экспериментировал с актановым числом бензина и заправлялся на разных заправках - ничего не изменилось, как и при замене свечек на иридиевые и на родные новые. Небольшой звон оставался и прострелы при торможении двигателем тоже никуда не делись. Оставался последний вариант - сделать смесь побогаче, что я и сделал. На сколько обогатить - рассчитывается на сайте под параметры конкретного мота, там же и рассказываеться как его настроить и откалибровать. Заплатил за фьюил пак, чтобы немного забогатить смесь, лишить двигатель детонации и много выиграть при этом. Про провал ничего не могу сказать. Как испытаю мот - отпишусь. Название сайта увы забыл, где производится расчет и показывают как установить. Как найду - дам ссыль.
|
05 мар 2013, 12:08 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Наверное, я не уйду далеко от истины, предположив, что люди делают свой выбор в пользу более бюджетных и простых корректоров, исходя и из итоговой стоимости всей этой затеи со Stage 1.
Не сомневаюсь, что Power Commander дает возможность более точной отстройки системы, но когда итоговые затраты сразу возрастают в разы из-за стенда (с меня запросили 15-20 тыс. за стенд), возникает вопрос: а оно мне надо??? Даже те 3-5 кобыл, которые я упустил из-за установки другого корректора не стоят таких денег, я эту недополученную мощность в общей массе даже не замечу. Это так, по-простому, если не копать глубоко...судя по годам выпуска приобретаемой техники, озвученных счастливыми форумчанами, такой выбор стоит перед добрыми 90% посетителей. ИМХО.
|
05 мар 2013, 12:33 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Собственно я устанавливал не из-за погони за лошадками, а для правильной работы мотора. Если хорошо все работает и нет детонации, то и заморачиваться не стоит (ИМХО)
|
05 мар 2013, 12:37 |
|
|
electro
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26 Сообщения: 87 Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тема интересная. Пошёл по такому пути - выяснил, под какие наборы компонентов впуск-выпуск есть готовые топливные карты для PCIIIUSB и приобрёл то, что больше всего понравилось ). К компу PC подключается элементарно, загрузить в него топливную карту тоже просто. Пользовался при выборе компонентов инфой из http://www.nightrider.com. Очень полезный сайтик. Кстати на PCIII предусмотрена и ручная регулировка качества смеси, без компа. Пока в процессе монтажа, в сезон отпишу, что получилось в итоге
|
05 мар 2013, 14:50 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я так понимаю, pc3usb это повер командер. Тогда вопрос- для него нужен стенд? Как выполнили колебровку ручки газа?
|
05 мар 2013, 15:03 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Я так понимаю, pc3usb это повер командер. Тогда вопрос- для него нужен стенд? Как выполнили колебровку ручки газа? Насколько я знаю, в отличии от 5-ого поколения он имеет намного больший размер, и разместить из-за этого его сложнее. На мою дайну, я так думаю, пауэр коммандер 3 вообще не воткнуть Если есть возможность отрегулировать мот на стенде, то надо это делать. Самому настроить очень сложно.
|
05 мар 2013, 15:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|