|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:01
|
Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Автор |
Сообщение |
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
В прошедшие 2 недели на горячую нейтралка стала ловиться все хуже и хуже. Греша на АТФ в первичке, решил поменять (на Кастрол Декстрон 3). Ничего не изменилось. Тогда психанул, и купил масло Red Line для первички и для коробки, в надежде, что тут-то на меня и снизойдет благодать, ибо, как я понимаю, кошернее масла не придумать. Сегодня сперва поменял в коробке и прокатился, ожидая, что передачи как минимум будут включаться легче. Но этого не произошло. Вернее, при движении передачи втыкаются ощутимо четко (как и раньше), но когда стоишь на светофоре и пытаешься поймать нейтралку, переход с первой на вторую дается с трудом. Как будто, рычаг КПП во что-то упирается. Тогда поменял масло в первичке... И никаких изменений! Ровным счетом! Мало того, показалось, что переход с первую на вторую стал даваться еще труднее. И опять же, это касается исключительно... стояния на месте (ну, вряд ли у Стрита на светофоры аллергия). При движении все переключается вполне четко и безпроблемно.
Попробовал порегулировать сцепление, да, в первичке не смог открутить стопорный болт (что штифт сцепления фиксирует). Тогда решил покрутить гайки на тросе, но кроме большей жесткости и дальности рычага ничего добиться не удалось.
Что насторожило - так это наличие небольшого количества металлической стружки на сливном болте первички.
Коллеги, подскажите. Вообще, скажем так, регулировка сцепления на легкость поиска нейтрали как-то влияет? Как мне отрегулировать все так, чтобы нейтралка начала ловиться? К сожалению, она не просто проскакивает, а переключения с 1 на 2 передачи проходят с "затыкой". Соответственно, легкие постукивания ногой по рычагу сверху (со 2 на 1) приводят к тому, что нейтралка проскакивает, и дальше начинаются попытки переключить уже с 1 на нейтраль, но рычаг упирается и через некоторое время уже отваливается нога.
Да, в прошлом году по весне на сервисе у ДМС первичка со всем содержимым снималась, т.к. менялся вал КПП, но тогда никакого криминала в первичике ребята не обнаружили. Коробка тоже, в целом, без нареканий. Стружки нет.
Жду совета. Может, все же какая-то деталь вроде выжимного подшипника приказала долго жить?..
|
23 май 2018, 19:12 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Саш, а ты вроде давича писал в соседней теме, что сцепление у тебя буксует. Так может в эту сторону и смотреть?
|
23 май 2018, 19:20 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Alexey_b писал(а): Саш, а ты вроде давича писал в соседней теме, что сцепление у тебя буксует. Так может в эту сторону и смотреть? +1 Cаша, я тебе не скажу, как правильно настроить сцепление. Но то, что его настройка напрямую влияет на поиск нейтрали, - это факт.
|
23 май 2018, 20:46 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Попробуй когда стоишь на первой и ловишь нейтраль чуть дать газку.
|
23 май 2018, 21:21 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
americanec26 писал(а): Попробуй когда стоишь на первой и ловишь нейтраль чуть дать газку. +1 к поддать газку и одновременно ногой нежно с первой на нейтраль. А вообще, сдаётся мне, что перетянута цепь первички. Не знаю, как на СГ 2008 года это регулировать. На старом эвике провис на холодную: 18-22 мм. Довольно свободно она там болтается. Ещё, опять же, не знаю как на новых мопедах, на старых пятиступках можно отрегулировпть переключение кпп с помощью детали номер 23. Нужно скинуть верхнюю крышку кпп, ослабить гайку, которая держит этот рычажок и, воткнув третью педерачу, отцентровать зубья этого рычага относительно зубьев копирного вала. В смысле, два соседних зуба КВ будут ровно посередине между зубами рычажка. Потом затягиваешь гайку и радуешься четким переключениям. Повторюсь, что не знаю, есть ли такая опция на новых мопедах.. А не наблюдается ли у тебя такой фигни, что при включенной первой педераче и выжатом сцеплении, мопед пытается ехать вперёд? Для этого эксперимента надо поднять Ж с седла, держа мопед или вывесить заднее колесо и посмотреть крутится ли оно.
Последний раз редактировалось scobak 23 май 2018, 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
|
23 май 2018, 21:37 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Вообще, чтобы не нервничать, выключай передачу подкатываясь к светофору. На стоячем это реально бывает нудная работа стопой, что аж сводит ногу. И попробуй на ровной поверхности, на первой передаче толкнуть мот назад. Если идёт тяжелее, чем на нейтрали- точно настраивать надо. Ну если там все живое внутри. И тросиком ты не настроишь. Это только свободный ход рычага.
|
23 май 2018, 21:44 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
А! Нашел! Для 2008 года сейм щит. Центровочный болт - деталь под номером 24. Его по-немногу крутишь вправо влево и ловишь положение зубов
|
23 май 2018, 21:57 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Проверить диски сцепления можно. Также открутить крышку на коробке со стороны троса сцепления и глянуть, мож давящий шток съело или запал. Вычистить всю стружку если есть и проверить основную штангу которая от дисков до давящего штока идет, тоже бывает съедает. Чтобы опять масло не доливать, то опусти пониже на левый бок байк и чутка выльется
|
23 май 2018, 22:07 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
После экспериментов с отжигом резины началась такая проблема. Разобрал сцепление, почистил железные диски кои были вполне ровными, ведомые диски тоже в допустимых размерах. Залил после сборки сначала 10-40 минералку - лажа. Сейчас мотуль синтетика 20-50 - разница небольшая. Цена вопроса - новое сцепление или забить болт. Я пока выбрал болт . Выбор за Вами, уважаемый )
|
23 май 2018, 22:25 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Я давно забил на это болт. Что только не пробовал, масла, регулировки. Регулировка сцепления (Барнет, мать его) по феньшую. Мысиком передачу хрен вклъчишь. Переключаюсь пяткой и стопой. Нейтраль только с перегазовкой. Кстати, оригинал работал хорошо. Как только поставил Барнет, так началась проблема.
|
23 май 2018, 22:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Я вот тоже за оригинал. И даже приобрел бы рабочее сцепление , поменянное на тунинг в поисках истины или еще каким образом образовавшееся ) Естественно совсем занедорога )
|
23 май 2018, 22:57 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Barbos писал(а): Я давно забил на это болт. Что только не пробовал, масла, регулировки. Регулировка сцепления (Барнет, мать его) по феньшую. Мысиком передачу хрен вклъчишь. Переключаюсь пяткой и стопой. Нейтраль только с перегазовкой. Кстати, оригинал работал хорошо. Как только поставил Барнет, так началась проблема. Гадаю, что Барнет экстра плейт кит? У мну тоже барнетт, все переключается лучше, чем на хонде. Но, раньше были траблы. Разобрал заново корзину, вытащил все диски, обнаружил, что один из маленьких дисков не так установил ранее. Переделал. Собрал все, отрегулировал, залил атф. Потом разглядывал ручку сцепления и увидел износ отверстия, того, в который пластиковый стопор тросика сцепления вставляется.. оно было не круглым, а овальным, т.е. трос не до конца выжимал сцепление, даже при полном натяге.. Подложил под оплетку троса две небольшие шайбы - все заработало. Потом поменял уже ручку, сейчас всё в кайф.
|
23 май 2018, 23:06 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Ременная первичка решает эту проблему. Как с поиском нейтрали, так и с выбором масла.
|
23 май 2018, 23:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Ага, ремень решает проблемы у Флетхедов и Шовелов. И не со сцеплением. На современных кустомах он вообще для других целей )
|
23 май 2018, 23:31 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
У меня тоже полный список симптомов: сцепление Alto Carbonite, extra plate- ведёт как ни регулируй, несколько раз перебирал- все диски ровные, собрано правильно. Заливал формулу, Red Line, сейчас АТФ- все равно ведёт, нейтралка появилась только на АТФ, и только с перегазовкой с первой на вторую, раза со второго- третьего. Голову уже сломал с этим, попробую отрегулировать этот рычаг на выходных, а вот насчёт перетянутой цепи не совсем понял, что нужно сделать? Снять натяжитель, стянуть его и снова установить, чтобы он выбрал слабину цепи?
|
23 май 2018, 23:53 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Alexey_b писал(а): Саш, а ты вроде давича писал в соседней теме, что сцепление у тебя буксует. Так может в эту сторону и смотреть? Леш, ты знаешь, а ведь, действительно, замена АТФ Кстрюля на Ред Лайн, как минимум свела ощущение букса сцепления на нет. Во всяком случае, сегодня вечером уже после всех этих регулировок решил сгонять до Внуково и обратно - букса не наблюдалось. Мот идет хорошо. Но вот что огорчает): 1) хваленый Редлайн проблему не решил; 2) залитый в первичку в прошлом году по рекомендации Тима Кастрюль Дектрон 3 вместо какого-то там Мотюля тогда решил проблему просто офигенно - нейтраль стала ловиться "на раз" (ну, по сравнению с Мотюлем). А в этом году Дэкс привел к буксу сцепления (и, возможно, не вполне корректной настройке на стенде, что еще больше "доставляет"). Dynaman писал(а): +1 Cаша, я тебе не скажу, как правильно настроить сцепление. Но то, что его настройка напрямую влияет на поиск нейтрали, - это факт. Спасибо, вот, пытаюсь понять только, как. americanec26 писал(а): Попробуй когда стоишь на первой и ловишь нейтраль чуть дать газку. Да, спасибо, это дельный совет. Я на своей предыдущей полицейской Электричке 1999 года этим пользовался, там помогало, факт. Но на этом СГ 08 все попытки сделать то же самое терпели фиаско - АБСОЛЮТНО никакого результата. Даже приотпускал сцепление почти до заглыхания - ноль реакции. Вообще, поддать газку мне порекомендовал кореец в ответ на мои жалобы насчет нейтрали. Суть в том, что двигатель, первичка и коробка относительно друг друга стоят как кривой стартер (-_-) и чтобы переключить нейтраль их нужно "выровнять" (---), что и делала подгазовка. Ну, эт так, к слову (вдруг кто не знал, зачем). Спасибо. scobak писал(а): А вообще, сдаётся мне, что перетянута цепь первички. Ну, как вариант, но, честно говоря, после Стаса (пардон, не помню его ника здесь, он у (с) ДМС работает) никто в первичку не лазил, а не доверять его опыту у меня как бы оснований нет... Но, конечно, проверить бы надо... scobak писал(а): ...можно отрегулировать переключение кпп с помощью детали номер 23 Ух ты! Вот это для меня прямо открытие! Спасибо, надо попробовать. Кстати, деталь № 23 как раз и меняли всю. scobak писал(а): ...А не наблюдается ли у тебя такой фигни, что при включенной первой педераче и выжатом сцеплении, мопед пытается ехать вперёд? Для этого эксперимента надо поднять Ж с седла, держа мопед или вывесить заднее колесо и посмотреть крутится ли оно. Это перовое, что стал проверять, поскольку немного насторожило, что при включении 1 передачи мот уж очень, как показалось, рьяно подавал вперед. Но, надо сказать, оставался при этом на месте. Так что, похоже, сцепление не повело (об этом ведь вроде такое поведение мота свидетельствует?..). Zhoze1911 писал(а): Вообще, чтобы не нервничать, выключай передачу подкатываясь к светофору. На стоячем это реально бывает нудная работа стопой, что аж сводит ногу. Да я так всегда и делаю. Но так не сделать, когда стоишь в непролазной пробке, вот в чем беда. А заглушиться не решаюсь - из-за 103 кита на горячую мот заводится откровенно хреново, так можно долго простоять потом... Вплоть до разряда аккума. Zhoze1911 писал(а): И попробуй на ровной поверхности, на первой передаче толкнуть мот назад. Если идёт тяжелее, чем на нейтрали- точно настраивать надо. ОК, спасибо, надо попробовать. scobak писал(а): Центровочный болт - деталь под номером 24. Его по-немногу крутишь вправо влево и ловишь положение зубов Хм, пока по картинке не понял, к нему, вообще, без снятия первички реально добраться? Щас изучу эту тему. Спасибо fa11en писал(а): Проверить диски сцепления можно. Также открутить крышку на коробке со стороны троса сцепления и глянуть, мож давящий шток съело или запал. Вычистить всю стружку если есть и проверить основную штангу которая от дисков до давящего штока идет, тоже бывает съедает. Чтобы опять масло не доливать, то опусти пониже на левый бок байк и чутка выльется О, спасибо за идею. На днях попробую, но, жаль, в уличных условиях такие экзерсисы даются с трудом. Я тут пока масла в первичке/коробке/вилке менял, чего-то такого на асфальт брызнул - так о теперь рыхлый и нога проваливается Скорее, придется на следующую неделю на дачинг перенести. Boroda писал(а): После экспериментов с отжигом резины началась такая проблема. Разобрал сцепление, почистил железные диски кои были вполне ровными, ведомые диски тоже в допустимых размерах... Цена вопроса - новое сцепление или забить болт. Выбор за Вами, уважаемый ) Спасибо, Борода, сцепление, конечно, надо бы проверить... Но его замену, похоже, потяну только в следующую зиму а то у меня после покупки мот уже порядка 1/4 его цены съел на восстановление и агрейды. Я теперь и не знаю, как буду с ним расставаться - по сути, кроме рамы и, может, ремня там все остальное новое Barbos писал(а): Мысиком передачу хрен включишь. Переключаюсь пяткой и стопой. Да вот и я уже задумываюсь поставить заднюю лапку, а то ногу после всего этого прямо реально сводит. И руку держать сцепление, когда попыток 20 результата не принесли, а до переключения на зеленый остается уже 10-15 секунд подождать. Коллеги, спасибо всем за советы. Многие видятся полезными, буду думать (и делать, по возможности - все приходится собачить на улице на глазах удивленных дворников, сотрудниц Сбера и Глонасса). Кстати, одна сегодня повеселила - спускаясь в подвал за своей коллегой, громко так, чтобы я слышал: "Слыш, Г'халя! Никак, однокомнатная квартира перед нами стоИт!"
|
24 май 2018, 00:46 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Цитата: Цитата: А не наблюдается ли у тебя такой фигни, что при включенной первой педераче и выжатом сцеплении, мопед пытается ехать вперёд? Для этого эксперимента надо поднять Ж с седла, держа мопед или вывесить заднее колесо и посмотреть крутится ли оно. Так что, похоже, сцепление не повело (об этом ведь вроде такое поведение мота свидетельствует?..). это говорит о том, что при включении передачи диски сцепления не до конца разомкнуты. Можно попробовать две вещи: 1. По рекомендации Барнета отрегулировать тепловой зазор сцепления на 1/8 оборота от момента касания. И они трут за атф f type. 2. Нужно сделать так, что бы ручка сцепления при полном нажатии вытягивала трос чуть больше, чем в стоке попытаюсь объяснить.. эм.. нужно удлинить немного оплетку троса сцепления. В том месте, где он входит в кронштейн ручки сцепления накинуть на него шайбу или парочку, или три.. суммарно миллиметров 5, так, что бы трос не мог на эти 5 мм уходить в кронштейн. надеюсь, понятно объяснил
|
24 май 2018, 01:19 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Тут попытался пальцем на планшете изобразить примерно, что я имел в виду https://drive.google.com/file/d/1eSlwN6 ... p=drivesdk
|
24 май 2018, 01:39 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
попробуй масло с первички грамм 150.. 200 слить
|
24 май 2018, 06:28 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Бред какой-то с шайбами. Растяни трос, регулировочной шайбой и получишься тот же эффект. Только в этом случае диски будут в полуразомкнутом состоянии, что приведёт к буксу. А сцепление у меня скорпион
|
24 май 2018, 09:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|