мне тоже интересно посмотреть на готовое решение, если это с али экспрэсс то я что то не очень довряю механические узлы китайцам.
Привет. Готовое решение выглядит примерно как здесь, ставиться так. Но в зависимости от длины амортизаторов ролик ставится или под или над цепью. Т.е. натяжитель работает или как натяжитель или как слайдер
мне тоже интересно посмотреть на готовое решение, если это с али экспрэсс то я что то не очень довряю механические узлы китайцам.
Привет. Готовое решение выглядит примерно как здесь, ставиться так. Но в зависимости от длины амортизаторов ролик ставится или под или над цепью. Т.е. натяжитель работает или как натяжитель или как слайдер
здесь ключевое слово "примерно" помимо компенсации свободного хода самой цепи, натяжителю придется компенсировать часть хода маятника. это первое. второе: торможение двигателем. третье: 530я цепь тяжелая, её сильно колбасит на ходу. четвертое: если установить натяжитель, который "примерно" подходит, то он автоматически станет самым слабым звеном всего мотоцикла и от маленькой, неправильно расчитанной (или с браком) пружины будет зависеть жизнь - мало не покажется, когда на 120кмч слетит цепь. исходя из этого, натяжитель должен иметь немного другую конструкцию, более сложную и более надежную. на своем мопеде я пробовал пару-тройку конструкций и пришел к выводу, что самое надежное - ездить без этих конструкций. каждый сам себе злобный буратино, однако никому не рекомендую все эти "примерные" натяжители.
пишу для дальнейшего развития темы. вообщем sportster 2004 года. перешел на цепной привод. недостатки вылезли следующие, задний ременной шкив больше в диаметре цепной звезды, из за этого бьет цепь нижней частью об заднию подножку пассажира. Я максимально подножку обточил и поставил 13- е аморты прогрессив место стока 12 с целью чуток поднять зад мота и увеличить расстояние между подножкой и цепью. Пока не тестил. И очень близко расстояние от цепи до заднего колеса, полмизинца моего пролазит только. Это конечно можно прставками устранить но боюсь слишком близко будет цепь к хром накладкам ведущей звезды. В принцыпе я не очень парюсь, прост страх есть что если вдруг колесо восьмерой пойдет резко, ну типа ступичные подшипники поднакроються колесо может задеть цепь и это чревато падением на большой скорости.
А не сильно цепь прослаблена, что так нижняя часть размахивает и по кронштейну подножки колотит?
А как цепь может так скоропостижно прогрызть борт резины? Цепь ведь не бензопильная?)) Если так подшипники поднакроются, что колесо в цешь зажуёт, то падение скорее случится от перекошенного колеса, чем от лопнувшей покрышки
парни давайте так. старые стоковые аморты мне кажеться уже подпросевшие . натяжение цепи нормальное. я перебрал ходовку ( аморты повыше в вилке масло поменял в этом году. вообще вилку разбирал диагностику проводил.) . сейчас аморты по выше стоят. я еще не выкатился. поезжу май месяц хотя бы ,если проблема не решится скину фото попробуем что то придумать. Если придеться ставить слайдэр то думю его нужно поставить над цепью, настроив типа отбойник чуть прям дэшку ниже подножки посажирской. тупо что бы он бил не по подножке а об слайдэр. Тут еще факторы учитывать нужно что маятник в движении находится вроде как во время езды, а тут и дороги и нагрузка на мот с пассажиром с грузом. я отпишусь по итогам.
у меня от цепи до борта резины 5-7мм. борт немного пожеван, видно, что цепь иногда задевает за резину. но ничего криминального. видео для наглядности, там можно разглядеть, как цепь колбасит (мопед мой):
в реальной жизни, на дороге, цепь дергается еще больше, ибо работа подвески/торможение двигателем и т.д. ЕМНИП вес цепи около 2.4кг
пишу для дальнейшего развития темы. вообщем sportster 2004 года. перешел на цепной привод. недостатки вылезли следующие, задний ременной шкив больше в диаметре цепной звезды, из за этого бьет цепь нижней частью об заднию подножку пассажира. Я максимально подножку обточил и поставил 13- е аморты прогрессив место стока 12 с целью чуток поднять зад мота и увеличить расстояние между подножкой и цепью. Пока не тестил. И очень близко расстояние от цепи до заднего колеса, полмизинца моего пролазит только. Это конечно можно прставками устранить но боюсь слишком близко будет цепь к хром накладкам ведущей звезды. В принцыпе я не очень парюсь, прост страх есть что если вдруг колесо восьмерой пойдет резко, ну типа ступичные подшипники поднакроються колесо может задеть цепь и это чревато падением на большой скорости.
Короче парни поездил я все по тэстил. цепь не задевает больше заднию пасажирскую подножку. видимо у меня до того уже убитые задние аморты были что они тупо не отробатывали так как надо. напомню что я поменял аморты с 12 дюймов стока на 13 прогресив. вообщем все гуд.
Короче парни поездил я все по тэстил. цепь не задевает больше заднию пасажирскую подножку. видимо у меня до того уже убитые задние аморты были что они тупо не отробатывали так как надо. напомню что я поменял аморты с 12 дюймов стока на 13 прогресив. вообщем все гуд.
Вот я человек в американских мотоциклах не сведующий, но ремень менять товарищу приходилось - много работы. А теперь по теме. На своих "японцах" я никогда не менял одновременно цепь со звёздами. У меня на всех мотоциклах стоял автоматический смазчик цепи SCOOTOILER. Обычно, как минимум 2 (а то и 3) ведущих звезды поменяешь, прежде, чем приходит пора менять ведомую с цепью вместе. В связи с вышесказанным я хочу понять - а какой смысл ставить звёзды с цепью на HD, если замена ведущей звезды будет сопряжена с таким геморроем по её замене? А делать это нужно будет чаще, чем менять родной шкив. Только потому, что цепь проще поменять? Чё-то я не совсем понимаю сии манипуляции. Сам себе могу это объяснить только thrue-темой. Поправьте, пожалуйста, если чего-то недопонимаю.
Вот я человек в американских мотоциклах не сведующий, но ремень менять товарищу приходилось - много работы. А теперь по теме. На своих "японцах" я никогда не менял одновременно цепь со звёздами. У меня на всех мотоциклах стоял автоматический смазчик цепи SCOOTOILER. Обычно, как минимум 2 (а то и 3) ведущих звезды поменяешь, прежде, чем приходит пора менять ведомую с цепью вместе. В связи с вышесказанным я хочу понять - а какой смысл ставить звёзды с цепью на HD, если замена ведущей звезды будет сопряжена с таким геморроем по её замене? А делать это нужно будет чаще, чем менять родной шкив. Только потому, что цепь проще поменять? Чё-то я не совсем понимаю сии манипуляции. Сам себе могу это объяснить только thrue-темой. Поправьте, пожалуйста, если чего-то недопонимаю.
Многие боятся неожиданно порвавшегося ремня и сложностей связанных с его заменой, вдали от цивилизации. А те кому из за износа пора менять шкивы и ремень, в шоке от цены в 100 руб. запчасти + замена, посматривают в сторону цепи из за стоимости деталей, примерно раза в три-четыре меньшей.
Это просто у меня начинается к пенсии новая мотоциклетная веха в жизни. Всю жизнь с цепями, а теперь с ремнём. Куплю запасной и буду таскать на всякий пожарный..., но на цепи-звёзды переходить, думаю не рационально. А вообще, много случаев порыва ремня по статистике? Цепь бывает тоже рвется, но очень редко. Но если порвется, то сталинграда может мнооооого наделать с картером двигателя.
Это просто у меня начинается к пенсии новая мотоциклетная веха в жизни. Всю жизнь с цепями, а теперь с ремнём. Куплю запасной и буду таскать на всякий пожарный..., но на цепи-звёзды переходить, думаю не рационально. А вообще, много случаев порыва ремня по статистике? Цепь бывает тоже рвется, но очень редко. Но если порвется, то сталинграда может мнооооого наделать с картером двигателя.
Если ремень меняется в регламенте (раз в 50-60 тыс. км) и в нём нету явных повреждений, застрявших острых камней, кусков стекла, он не перетянут, и не установлен криво, то случаи обрыва довольно редки. На моём мотоцикле, на котором я много путешествую вдаль, ремень прошёл уже 85 тыс. км, каждый сезон я его внимательно осматриваю, и не вижу никаких причин ему порваться. Как минимум до 100 тыс. км я на нём собираюсь доехать. Но есть оговорка: это ремень от модификации ElectroGlide with Sidecar с коляской. Он усиленный, имеет иной каталожный номер, и стоил (пока выпускался) в полтора раза дороже обычного. Я их два купил от жадности, про запас.
А цепь со звёздами - это шум, грязь, гораздо более частая замена, из-за большого крутящего момента, и требующийся уход, каждые 2-3 тыс. км. Ремень проверил натяжку раз в 8 тыс. км, и катайся дальше до следующего т.о.
З.Ы. у меня один знакомый, проехал на Night Train 2006 г. (у него самый узкий ремень 19 мм, на 4 мм уже 530-ой цепи) 140 тыс. км, и так и продал его с этим ремнём. А такой ремень, изнашивается сильно быстрее 1,5 дюймового широкого, просто тупо из малой площади контакта. Не знаю, сколько он ещё проездил, но выглядел он нормально...
это ремень от модификации ElectroGlide with Sidecar с коляской. Он усиленный, имеет иной каталожный номер, и стоил (пока выпускался) в полтора раза дороже обычного.
а я себе поставил ремень от S&S/Gates
These belts feature Gates’ super strong X3N carbon cord material, which is significantly stronger than the Aramid cables used in many OEM final drive belts.
понимаю что этот ремень быстрее шкив сожрет чем сам износится, но пока все вроде хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: dimon 84 и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения