наши руки не для скуки. Взял нож да срезал, что там не ровное.
22 апр 2018, 12:21
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Теперь у моего Харли личная парковка, пока его папочка работает))
25 апр 2018, 14:32
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Ребят, у кого какие соображения? Сегодня проверил компрессию на заднем горшке и стала на 0.5 меньше чем была и появилось маслецо на резьбе свечи.
25 апр 2018, 22:46
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Скатал на дальнечек в 600км. В этот раз дорога прошла заметно лучше. Средняя скорость около 120-130км/ч. Маслом пол мота закидало из-за сопливого сальника коленвала под генератором. Только что заменил. Стартер замотал...надо кик искать...
Фото не более 800 рх в одну сторону ! Долго я еще за вами править буду ? В последний раз , дальше буду просто удалять !
Vladimir 46
01 май 2018, 05:24
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
fa11en писал(а):
дальнечек в 600км.
На круг? Насколько комфортно спине на сухаре в наклоне вперед?
Из-за праздников которые всегда мешают только, приходится сидеть и ждать когда заводы и токаря начнут работу. Так что печаль. Планировал закончить уже сборку в выходные. Кстати прикинул размерности под будущий проект. Сами цилиндры от Т40 внешним диаметром в 120мм, а юбка с внешкой 116мм. Длинна великовата, так что срезать юбку и токарить новую но уже в полных 120мм. Так как кованные поршня болеварда 112мм, как раз нормальный запас стенки цилиндра после расточки. Притулил обычные CD-диски (диаметр ровно 120мм) к картеру и проверил откроется ли картер после расточки под цилиндры 120мм...откроется. Центрального стыка не будет, что недопустимо. По структуре своей картер ДелКрон имеет толстые стенки и свой небольшой поддон чем и хорош. Но тонкая центральная перегородка между цилиндрами, печалит. Что не сказать о боковых, задней и передней сторон, они толстые. Решено растачивать по трём сторонам не трогая стыковую стенку...но это не точно... Просто размышления ребят. Если есть у кого идеи, то пишите. Возможно я опять изобретаю велосипед
там где стоит галочка . этот вариант работать будет . но тогда будет отклонения гильзы от центра калена . и фазы газо распределения тоже будут не точными . как и зажигание . на одном горшке будет раннее а на другом позднее . и все эти мелкие косяки сведут эту работу на нет . развал цилиндров тоже менять нельзя . будет почти тоже самое .ну на счёт совета даже не знаю . перемычка между цилиндрами однозначно нужна хоть и тонкая . для герметизации
01 май 2018, 11:24
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")
Barabas Там даже скорее вертикально. Нормально. Полный бак проехать без вставания можно, это около 300км. Под конец подзатекает зад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения