|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:30
|
Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Всем привет. Кто может описать, как правильно с помощью этой приблуды "INNOVATE LC-2" настроить карб. Только не надо писать: переведи, почитай инструкцию и т.д. Меня интересует на практике, кто связывался с этим делом, какие подводные камни и главное как лучше и проще все сделать. За ранее благодарю. https://www.ebay.com/itm/Innovate-Motor ... SO&vxp=mtr
|
10 апр 2018, 08:19 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а): Всем привет. Кто может описать, как правильно с помощью этой приблуды "INNOVATE LC-2" настроить карб. Только не надо писать: переведи, почитай инструкцию и т.д. Меня интересует на практике, кто связывался с этим делом, какие подводные камни и главное как лучше и проще все сделать. За ранее благодарю. https://www.ebay.com/itm/Innovate-Motor ... SO&vxp=mtrИспользую LC-1, но суть дела это не меняет. Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр: Холостой ход - 12,8-13,5 Ровный газ - 13-14 Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8
|
10 апр 2018, 08:33 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а): Shkafan писал(а): Всем привет. Кто может описать, как правильно с помощью этой приблуды "INNOVATE LC-2" настроить карб. Только не надо писать: переведи, почитай инструкцию и т.д. Меня интересует на практике, кто связывался с этим делом, какие подводные камни и главное как лучше и проще все сделать. За ранее благодарю. https://www.ebay.com/itm/Innovate-Motor ... SO&vxp=mtrИспользую LC-1, но суть дела это не меняет. Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр: Холостой ход - 12,8-13,5 Ровный газ - 13-14 Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8 Благодарю. Ровный газ это как?
|
10 апр 2018, 14:29 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Езда на постоянной скорости на наиболее комфортных оборотах, например на шоссе
|
10 апр 2018, 14:43 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а): Езда на постоянной скорости на наиболее комфортных оборотах, например на шоссе Благодарю. На разных режимах будут разные показания... понятно. На тех настройках что у вас. Свечи какого цвета? Долго мучались с настройками?
|
10 апр 2018, 15:08 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Свечи - серые, на электродах даже немного белесые иногда. Я не обучен искусству чтения свечей, для этого нужна большая практика и постоянная морока с выключением двигателя на скорости и выкручиванием свечей из горячих головой, что не есть хорошо. Более того, читал мнение стариков с хлфорума, которым однозначно можно доверять, что далеко не все модели свечей позволяют безошибочно трактовать ситуацию исходя из цвета. Поэтому и езжу с LC-1 и респектую тем, кто умеет настраивать карб по цвету свечей/отклику на ручку газа/звуку.
|
10 апр 2018, 15:29 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
действительно интересно, насколько AFR измеритель позволяет делать настройку проще/точнее, чем "по отклику на ручку" ?
и еще любопытство "что же там в моторе НА САМОМ ДЕЛЕ происходит после того, как я тут все покрутил?!!" - тоже никто не отменял 8)))
|
10 апр 2018, 16:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Главное беды не накрутить) Белые свечи (сильно белые) жди прогара поршней, черные как минимум жди вылета свечей, а максимум все засрется нагаром со всеми вытекающими... Когда мот стоковый все гораздо проще, воткнул LC и крути винтики, а когда кастом и поменяно всякой всячины, начиная с распредвала, тут такие пляски с бубнами начнутся.... жиклеры меняй все крути верти и т.д.
|
10 апр 2018, 16:07 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
А двигателю какая разница, что там не стоковое? Ему, среди прочего, нужно определенное соотношение воздуха и бензина. Вот мы и пытаемся это обеспечить, подстраивая карб и "подсматривая" по афр, что там получилось.
|
10 апр 2018, 16:27 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а): А двигателю какая разница, что там не стоковое? Ему, среди прочего, нужно определенное соотношение воздуха и бензина. Вот мы и пытаемся это обеспечить, подстраивая карб и "подсматривая" по афр, что там получилось. Как сказать, допустим поставил ты распредвал со стокового на вудперфоманс и вперёд меняй жиклеры и заново все настраивай. Поставил нулевик и опять регулируй, а если ещё что покруче, типа форсировки, установки китов поршневых и т.д. то опять крути карб, а представь все комплексом поменял, тогда вообще хз в какую сторону смотреть, какие жиклеры и т.д. Вот тебе сток и Кастом)
|
10 апр 2018, 19:21 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Не все так драматично.
У меня на Спортстере, между конфигурацией 1250 кит + валы .460/.482 с таймингом закрытия впускного клапана 38 + Супертрапп 2-1 + стоковые головы 883 с размером впускного клапана 1.585"
и конфигурацией 90" кит + валы .623/.585 с таймингом закрытия впускного клапана 63 + Rb Racing 2-1 + головы 1200 Stage 3 с размером впускного клапана 1.940"
разница в жиклерах составила лишь .031" slow вместо .0295", main в обоих случаях - .064". И те же .031"/.064" стояли еще на 2х промежуточных версиях двигателя.
А вот с фильтром глубиной +1" настроить карб не смог - на сбросе газа смесь беднилась до 17, такое впечатление, что воздушный поток в карбе из-за трочащего из-под крышки-капли фильтра настолько изменился, что стал "дуть" куда-то не туда.
|
10 апр 2018, 20:26 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр: Холостой ход - 12,8-13,5 Ровный газ - 13-14 Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8 Данные показатели никогда не получишь. РКН, чушь спорол.
—————————————————————————————————————————— Для того, чтобы на разгоне были цифры 12,5 _ 12,8 Холостой ход будет показывать 11,0максимум, а то и того меньше. Ровный газ, будет 12,0 от силы. Тогда при открученной ручке газа будет - 12,5-12,8 На Разгоне количество Бенза в смеси сильно уменьшается.
Проверено личным опытом. У меня инновейт MTX-L У меня максимум, что получилось: Холостой ход - 11,5 Ровный газ - 12,5-13,8, в зависимости от оборотов. На 2500 12,5, на 4000 и выше - 13,8 Разгон при открученной ручке газа - от 13,5
Если холостой увеличить до 12,0, то все показатели увеличиваются примерно на единицу, что ведёт к бедной смеси на более высоких оборотах, и как следствие к детаниции. Что не есть гуд. Может быть при другой конфигурации двигателя, у кого-то разброс меньше. ФСК индивидуально. Да, кстати. Лямбду легко вывести из строя если залить карб бензом. У меня такой конфуз произошёл на днях. Показывал ошибку Е8. Уже хотел датчик в помойку выбрасыват. Но сегодня отсоединил его от показометра и прокатил на бедной смеси. Датчик прокалился, стал светлым. Правда детанация замучила. Потом по новой протестил его. Вроде тест показал нормальное значение 22,4. Завтра завидусь и посмотрим, заработал или нет
|
10 апр 2018, 21:34 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
На каком карбе?
|
10 апр 2018, 21:47 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Вот и у меня сразу вопрос про карб возник)
|
10 апр 2018, 22:01 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Супер Г на СиС 95 ЭВО
|
10 апр 2018, 23:19 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Barbos писал(а): Супер Г на СиС 95 ЭВО У меня на HSR42 вроде все получалось, цифр не помню, прошлым летом было.
|
11 апр 2018, 01:01 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Barbos писал(а): Супер Г на СиС 95 ЭВО Г, наверное, большой все-таки для 95". Опять же, не знаю, как с бигтвинами и с 95", но для Спортстера 90" Г однозначно большой, на низких и средних оборотах так и не смог добиться нормальной работы - иногда беднит сильно, иногда - нормально, т.е. AFR не стабильна. Приходилось ставить большего размера мелкий жиклер, но вырастал расход и опять-же иногда беднил. Иногда - это 30 % случаев где-то. Конкретно в Вашем случае какой стоит большой жиклер и какими размерами экспериментировали? И slow какой жиклер? И фильтр прямоток? Капля-корпус стоковая?
|
11 апр 2018, 07:32 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Во пошла тема... На моем моторе S&S V124 карб S&S super G, до замены распредвала стояли жиклеры 0,076" и 0,031", осенью поменял распредвал на W9B Wood Perfomance и поставил жиклеры 0,074" и 0,0295" даже испытать не успел) Установлю эту приблуду и начнется веселье.
|
11 апр 2018, 08:07 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а): Barbos писал(а): Супер Г на СиС 95 ЭВО Г, наверное, большой все-таки для 95". Опять же, не знаю, как с бигтвинами и с 95", но для Спортстера 90" Г однозначно большой, на низких и средних оборотах так и не смог добиться нормальной работы - иногда беднит сильно, иногда - нормально, т.е. AFR не стабильна. Приходилось ставить большего размера мелкий жиклер, но вырастал расход и опять-же иногда беднил. Иногда - это 30 % случаев где-то. Конкретно в Вашем случае какой стоит большой жиклер и какими размерами экспериментировали? И slow какой жиклер? И фильтр прямоток? Капля-корпус стоковая? Что значит slow жеклер? Что значит Большой жеклер? УСиС нет таких понятий. Я уже писал, карб СиС, а они делают единственные фильтры. В общем эта тема не о кармах, а о AFR
|
11 апр 2018, 10:05 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а): Во пошла тема... На моем моторе S&S V124 карб S&S super G, до замены распредвала стояли жиклеры 0,076" и 0,031", осенью поменял распредвал на W9B Wood Perfomance и поставил жиклеры 0,074" и 0,0295" даже испытать не успел) Установлю эту приблуду и начнется веселье. Веселье тебе гарантировано Там более без ТДжета
|
11 апр 2018, 10:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|