Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Lukich писал(а):
и как оно? забил? )))
ну да. Расшурошить пришлось чутка. Вроде пока не рассыпалось всё это добро. Даже поршень идеально встал с кольцами в смысле даже не растачивал цилиндр. А сам поршень дорабатывать пришлось.
Шкафан приветствую! фото-видео по замене направляющих клапанов есть? вообще как их заменить?
Здорово. Что-то я их не сделал. В ю-тубе видях много. Вкратце выточил оправку и старые втулки выбил. Перед этим Час грел головы до 350 градусов на плитке. Так в мануале написано. Изоготовил приспособу для запрессовывания втулок с центровкой по внутреннему диаметру и углу верхней фаске седел. Их тоже в инете куча и видео и фото. Правда она не прошла испытание примерно на 2/3 втулка зашла потом начала резьба на приспособе растягиваться, хоть и делал ее из 45 стали. Далее делал все на прессе с теми же центровочными втулками, опять же предварительно нагрев головы до 350 градусов. Втулки смазывал маслом перед установкой. Натяг 0,045 мм. Вот как бы и всё. Забивать не рекомендую, как в инете показывают или расколешь или перекосишь. Ещё не забыть смотреть глубину на которую их загонять в головы или по старым измерить на старых или искать по мануалам, я правда не нашёл))) Дальше хуже, поиск развёртки, шарошек Российские не подходят.
Чем можно заменить эти силиконовые колпачки на декомпрессорах? Заказывал 2, пришел 1. Мот не собирается из-за этой беды. Когда приедет второй не известно.
Если я еще поеду.... Что-то пока не срастается... Что натянуть лучше посоветуй... Кстати по свечкам не смотрел мои замеры? Что-то какие-то странные они, эти свечки.
Братцы, столкнулся с такой хренью: Решил выставить ради эксперимента зажигание по искре, выставил на переднем горшке ВМТ на такте сжатия воткнул свечи в колпачки и положил их на горшки, начал вращать туда сюда зажигание , оно у меня s&s super stock походу хрень ещё та, об этом позже, так вот слышу щёлкает искра, посмотрел, а она щёлкает на задней свече (холостая), на переднем нету, вынул заднюю свечку и давай опять крутить, слышу щёлкает , смотрю на переднюю свечку - искры нет, смотрел смотрел и вижу что искра проскакивает через резиновый колпачок высоковольтного провода ( тот что на катушке заднего горшка) на ребро заднего горшка ( катушка стоит между горшками, там где у хд пибибка) Далее что только ни делал и свечи местами менял, и провода местами менял, и все проводку от блока зажигания прозвонил и так и не увидит искры на переднем горшке. Честно такого ещё не видел, дальше как я ни пытался наложить на колпачок этот кучи изоляции не спасло, все равно пробивала искра. Измерил сопротивление проводов, на заднем 3,2 кОм, на переднем 4,5 кОм. Вроде все гуд, ну все же я разобрал провода чуть укоротил, все почистил, обратно собрал, проверил сопротивление оба стали по 3,2 кОм. Поставил провода и все тоже самое, без свечки пробивает на корпус, со свечкой не пробивает, а искры на передней свечке так и не увидел. Заводишь мот оба горшка работают, но есть редкие перебои - это как раз возвращаюсь к зажиганию СС, их косяк скорей всего. Вопрос что за хрень такая с пробоями на корпус? И нужно ли менять в таком случае катушку зажигания? Само зажигание менять уж точно!! Ещё то борохло нерегулируемое и перегревающееся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения