|
Текущее время: 25 ноя 2024, 10:05
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
На хон я оставил 0,009 мм после дорна. После дорна получается зеркальная втулка, работать такая будет на сухую. Я хон заказал на 600 единиц.
|
27 мар 2018, 12:25 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Залез уже на сайт производителя, но кроме рекомендаций для картинговых двигателей в 320 или 180 grit больше информации не нашел ( http://www.brushresearch.com/pdf/application_guide_108_4cycle_kart_engines.pdf , третья страница). Наверное, стоит написать им запрос про ХД.
|
27 мар 2018, 13:01 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Вот и сиди гадай, каким зерном царапать..... Даже мануалы не могут до конца довести...
|
27 мар 2018, 13:04 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Сударь ,вы совсем забыли о таком требовании для отверстия втулки ,как цилиндричность. Прошивка шариком ее не даст. И хонингование Флекс-хоном -тоже, т.к. абразив не закреплен жестко ,а как на пружинках прижимается к поверхности. Наиболее точное отверстие даст хонингование мандрелью с жестко закрепленными абразивными брусками.
Но это все лирика, и вы уж слишком тщательно подходите к вопросу ,по-моему).
|
27 мар 2018, 15:12 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Yumm писал(а): Сударь ,вы совсем забыли о таком требовании для отверстия втулки ,как цилиндричность. Прошивка шариком ее не даст. И хонингование Флекс-хоном -тоже, т.к. абразив не закреплен жестко ,а как на пружинках прижимается к поверхности. Наиболее точное отверстие даст хонингование мандрелью с жестко закрепленными абразивными брусками.
Но это все лирика, и вы уж слишком тщательно подходите к вопросу ,по-моему). Да я понимаю, что перебор, но просто ради интереса.... Шариком получилось очень точно, измерял до микрон.
|
27 мар 2018, 16:19 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Все же сделал новые втулочки с масляным каналом. Дождусь хон и вперед... Благо сугробы еще не начали таять)))
|
29 мар 2018, 14:38 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Да просто сделай ещё продольную маслоканавку и все. Вспомни ,. У всех старых автошатунов она просто косая. И никакого хона тогда не надо будет., палец всегда под смазкой.
|
29 мар 2018, 15:47 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Lukich писал(а): Да просто сделай ещё продольную маслоканавку и все. Вспомни ,. У всех старых автошатунов она просто косая. И никакого хона тогда не надо будет., палец всегда под смазкой. Я вот тоже об этом думаю....
|
29 мар 2018, 15:49 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ну понеслась с самого начала.... Купил я на aliexpress камеру - эндоскоп для телефона за 300 рубасиков) Пришло сие чудо, сунул это чудо в цилиндры через свечное отверстие, взглянул на горшки и мягко сказать "очумел"... На переднем горшке задиры и остаточный хон, на заднем тоже самое только гораздо хуже. В общем пошло вскрытие... Снял горшки и промерял, на переднем яйцо в 0,05 мм, на заднем 0,03 мм. Царапки не сильно глубокие, похоже на отвалившийся нагар, что странно только по одной стороне у обоих горшков по правой стороне по ходу движения. 2-й ремонт поршней спас бы ситуацию, но вот дальше самое интересное. Перекопал весь интернет, поднял всех знакомых в поисках где можно правильно расточить горшки, хател сам уже выточить обжимные плиты, обжать и отправить на расточку, но спецов так и не нашел.... Отправил я горшки в путешествие через Костю Costaz,в Голландию на расточку, за что ему огромное спасибо, не отказал в помощи. Покатались они и вернулись)))) Не взялись Голландцы их растачивать, почему я так толком и не понял. Ну не суть, а может и к лучшему. Пока цилюндеоры путешествовали я штудировал e-bay и о чудо наткнулся на распродажу S&S ЦПГ со склада. Новые горшки с поршнями мне обошлись в 23000 р + доставка 5000 р., а в каталоге сие запчасти 1300 $. В общем повезло и все это приехало ко мне. Далее эпопея с головками))) Их тоже разобрал и опять мягко сказать "очумел"... Клапанам хана, во-первых раздавлены торцы, там где ролики толкателей давят, во-вторых местный износ. По раздавленности тут следующая причина, как мы решили с Костей, это слишком жесткие пружины клапанов, на каждый клапан по 3 пружины не помню по цифрам силу сжатия, но она очень большая. Самое интересное, что в мануале, да идут именно эти пружины с этой жесткостью, а если заглянуть в новый каталог S&S, то таких пружин уже не купить, новые комплекты к данному двиглу идут с одной пружиной на клапан и жесткость на порядок ниже. Стоит задуматься, почему так? Может изначально переборщили с жесткостью и выявив такую причину в раздавленности клапанов, пересмотрели жесткость и конечно же не признали свою ошибку, а может и еще в чем. И вторая причина, это езда на низких оборотах до 3500 об/мин. На таких оборотах клапаны всегда находятся в одном положении, иными словами не вращаются при работе, а если давать двиглу иногда под максимум оборотов, то клапаны начинают вращаться и тогда никогда не произойдет такой одноместной выработки и раздавленности. В общем направляющие, клапаны и пружины под замену. Спасибо Косте, все подобрали, как по правильному. Картерину разбирать не стал, так как по измерениям всех допусков все в поряде. А да по втулке в шатун, забыл фотик, а сборку начал и поэтому только на словах. Установил новые втулки. Не стал с дорном зажигать - действительно перебор и так бронза БрАЖ9-4 жестче чем втулки S&S. Развернул, хонингонул, измерил на перекос - его не оказалось и начал сборку. На притирку и прочую нечесть с головками и клапанами отдал спецам, т.к. нет у меня подходящих шарошек, а покупать комплект регулируемых за 10000 р. чутка жаба задушила. Далее фото: Все это дело собрал, а потом все обратно разобрал, т.к. после проворота вручную поршневой произошло заклинивание. Оказалось, что поршни нужно передний с задним местами поменять. Если честно инфы по какой передний, какой задний я нигде не встречал, а разница есть в канавке на юбке.... Не доглядел называется. В общем перекинул поршни местами и все собрал как надо. Собрал бы и весь, да как бы не смешно звучало, но дело встало за кандомами, те что на декомпрессоры натягиваются))) Где то путешествуют по штатам.... Что еще хотелось бы сказать, пришлось кучу оснастки всякого рода делать для сборки/разборки ЦПГ и замены распредвала. Соберу в кучу сфоткаю.
|
02 апр 2018, 10:29 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Lukich писал(а): Да просто сделай ещё продольную маслоканавку и все. Вспомни ,. У всех старых автошатунов она просто косая. И никакого хона тогда не надо будет., палец всегда под смазкой. Я вот тоже об этом думаю.... Читаю взхлеб.... Пальцы на машинах обычно в шатун ставят на горячую(реже плавающий), на грузовиках да, палец плавающий но там и нагрузки другие. на спортивных машинах ставили бронзовые втулки ,но там была необходимость в оборотах чтоб тазик крутил 7600-8000обмин ставили после развертки , ориентируясь по зазору как палец- поршень, хоном никогда не проходили, особенно бронзу, да и смысл?? палец вращается в поршне и в шатуне градусов на 30 и все это в масляном тумане. Ради интереса можно узнать ,а какие фаски на седлах и клапан на этом моторе??
|
02 апр 2018, 13:49 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а): Shkafan писал(а): Lukich писал(а): Да просто сделай ещё продольную маслоканавку и все. Вспомни ,. У всех старых автошатунов она просто косая. И никакого хона тогда не надо будет., палец всегда под смазкой. Я вот тоже об этом думаю.... Читаю взхлеб.... Пальцы на машинах обычно в шатун ставят на горячую(реже плавающий), на грузовиках да, палец плавающий но там и нагрузки другие. на спортивных машинах ставили бронзовые втулки ,но там была необходимость в оборотах чтоб тазик крутил 7600-8000обмин ставили после развертки , ориентируясь по зазору как палец- поршень, хоном никогда не проходили, особенно бронзу, да и смысл?? палец вращается в поршне и в шатуне градусов на 30 и все это в масляном тумане. Ради интереса можно узнать ,а какие фаски на седлах и клапан на этом моторе?? Если бы палец вращался на 30 град, то и выработка была бы такая же, а он вращается. Ширины поясков притирки?: 1. Впускные клапаны 0,79-1,04 мм 2. Выпускные клапаны 1,19-1,45 мм
|
02 апр 2018, 14:34 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
А как масло попадат на палец?, если не посредством маслинного тумана. В шатунах, что маслинные каналы есть?
|
02 апр 2018, 17:29 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Какой пробег у мотора?Поделись ссылками распродажи пожалуйста.
|
02 апр 2018, 21:40 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
dimidrol писал(а): Какой пробег у мотора?Поделись ссылками распродажи пожалуйста. Пробег был порядка 15000км, но судя по всем показателям мотор поджарили на обкатке. Ссылку случайно нашёл в поисковике eBay по цилюндерам s&s
|
02 апр 2018, 22:12 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
https://www.ebay.com/itm/152890149037?ul_noapp=true вот была ссылка, продавали 5 комплектов, но увы все уже продали.
|
02 апр 2018, 22:16 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
ну че сказать: маньяк - он и в Мурманске маньяк ! ))) давай чинись уже и будь готов к сезону, дай бог, драндулет еще походит огого! ))) тоже скоро ручонки свои кривые запущу , но не так глобально, валы да настройка, может легкое портирование.
|
02 апр 2018, 23:04 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата: Если бы палец вращался на 30 град, то и выработка была бы такая же, а он вращается. за счет чего??? Цитата: Ширины поясков притирки?: 1. Впускные клапаны 0,79-1,04 мм 2. Выпускные клапаны 1,19-1,45 мм не широковато будет .., чем шире фаска ,тем больше потери при наполнении. Мы делали до появления пояска, правда угол фаски на клапане делали меньше чем на седле, на 0,2* и клапан начинал притиратся быстро и по наружи(что увеличивало проходное сечение до максимума).. причем чем уже фаска тем реже прогорало........
|
03 апр 2018, 01:44 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а): Цитата: Если бы палец вращался на 30 град, то и выработка была бы такая же, а он вращается. за счет чего??? Цитата: Ширины поясков притирки?: 1. Впускные клапаны 0,79-1,04 мм 2. Выпускные клапаны 1,19-1,45 мм не широковато будет .., чем шире фаска ,тем больше потери при наполнении. Мы делали до появления пояска, правда угол фаски на клапане делали меньше чем на седле, на 0,2* и клапан начинал притиратся быстро и по наружи(что увеличивало проходное сечение до максимума).. причем чем уже фаска тем реже прогорало........ Пояски, так в мануале начерикано. За счёт чего-то))) износ то равномерный по кругу катания и на пальце и на втулке, а если по вашему, то чтобы за форма была ?? Даже не овал
|
03 апр 2018, 06:38 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Понял.Честно никогда не задумывался...а как тогда если палец запрессован в шатуне?? Вроде тоже равномерный износ в бобышках поршня.
|
03 апр 2018, 14:48 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а): Понял.Честно никогда не задумывался...а как тогда если палец запрессован в шатуне?? Вроде тоже равномерный износ в бобышках поршня. Запрессованый палец я не измерял ни разу, хз какой он там, да и износ там микроны.
|
03 апр 2018, 15:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|