Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Mrak писал(а):
маслоплита старая остается, со старыми башмаками?
Да. Плита сток. Башмаки норм, износ небольшой.
раз в 25-30 тыщ туда лазить и менять - как-то не очень, кмк 3-4 замены по стоимости перекроют цену за новую плиту с гидронатяжителями
05 мар 2018, 13:22
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Mrak писал(а):
RonnyBob писал(а):
Mrak писал(а):
маслоплита старая остается, со старыми башмаками?
Да. Плита сток. Башмаки норм, износ небольшой.
раз в 25-30 тыщ туда лазить и менять - как-то не очень, кмк 3-4 замены по стоимости перекроют цену за новую плиту с гидронатяжителями
Соглашусь. Это в списке, но уже на след сезон. На момент закупки всего сетапа приоритет был расставлен немного в других компонентах для оживления и взбадривания мотора, ибо бюджет не резиновый Кстати, коль речь зашла, напомните пжл разница: в плитах 88 и 96 только в насосах же? Валы 574 со старой плиты ТС88 в нее влезут?))
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Кстати, коль речь зашла, напомните пжл разница: в плитах 88 и 96 только в насосах же? Валы 574 со старой плиты ТС88 в нее влезут?))
Костя все написал, ваще без проблем просто если сразу брать плиту от 96 и конверсионные валы, а не брать валы под 88 плиту, потом менять ее на конверсионную - выйдет дешевле зы - плита скримин игл зело красивая
06 мар 2018, 23:35
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Итак, с подшипниками, валами, насосом и маслоплитой разобрался. Все собрал и поставил, все ок. По выемке подшипников работал вот таким съемником:
Вполне годен для твинкамов, нужно только слегка подработать на точильном станке или напильником усики зацепов, они не лезли из-за близкого расположения блина колена внутри картера к обойме подшипника. Съемник купил фирмы JTC (качественный тайвань), сталь стальная , цена 2000руб, но есть и кетай аналоги за 750руб из пластилина, на ощупь все понятно становиться.
Процесс выемки фотать не стал, он достаточно примитивный, да и рук не хватало, один работаю. В картере два подшипника заменены на фулнидл. Перед демонтажом оба подшипника обильно смазаны консистентной смазкой во избежание подставы с поломкой их обоймы и иголками в картере. Вышли без проишествий.
Установка новых подшипников в картер была произведена старыми распредвалами и киянкой, со смазкой посадочных мест сборочным лубрикантом (ликви моли, молибденовый состав, в виде спрея, специально для запресовки без задиров и тд, после нанесения густеет и становиться пленкой графитового цвета). Ничего нигде не грел при выемке/посадке, все вышло и зашло аки слива в эту самую, вы поняли.
В маслоплите подшипник переднего распредвала вынул также съемником. Новый подшипник установил сначала на передний распредвал и уже вместе с задним распредвалом и цепью устанавливал в плиту. Задний распредвал заходит в роликовый подшипник плиты без напряга.
Для установки ансамбля валы-цепь я наметил задний распред в его подшипник, но провалиться не давал- поддерживал на уровне переднего вала с цепью, который вместе с новым подшипником методично подбивал кияночкой в маслоплиту, через деревянную проставку, не допуская перекоса подшипника в посадочном гнезде плиты. Сложно, муторно, но можно. Главное маслоплиту расположить тоже на дереве, но не ложить на выступающие части: натяжитель, ушки крепления успокоителя цепи (черный башмак), чтоб не повредить.
Кстати, для тех кто будет делать в первый раз и по сервис мануалу: цепи снаружи и внутри маслоплиты (между валами и шестернями) для соблюдения прежнего направления вращения устанавливаются черным звеном (есть одно такое на каждой цепи) во внутрь, то есть к плите. Не наружу. Я под ночь уже собирал и неправильно для себя перевел эту заметку в мануале, в итоге малую цепь поставил черным наружу. Менять не стал, т.к. в моих недогаражных условиях установить валы в сборе с цепью- это целое дело... Тем более Всея ближнего зарубежья по бигтвинам ХД Константин/Costaz подтвердил, что это не критично и главное чтоб валы правильно были ориентированы по отношению друг к другу (точка напротив точки), что было соблюдено.
Насос собирал по мануалу: сначала корпус, потом наполнение корпуса, потом сверху плита. Так была возможность максимально отследить правильную посадку горлышка откачивающей секции насоса в стенку картера и целостность желтого кольца, которое судя по историям может много хлопот доставить ежели сядет не как положено или повредиться при установке. Далее сверху наживил плиту, отцентровал насос и протянул все болты по мануалу с нужным усилием.
Настала очередь ведущей и ведомой шестерен грм и тут появились вопросы. При разборе фотал почти каждый шаг, но вот шестерни без болтов почему-то не сфотал, а сейчас при установке большой шестерни на задний распредвал вижу, что шестерня не полностью сидит на валу, шлицам не хватаем примерно 2мм, может 2,2-2,5 мм максимум. В упор не помню было так при разборе или нет...
Вопросы собсна в следующем: -может быть шлицевая часть вала Fueling .574 короче таковой у стока? -допускается неполная посадка большой шестерни или нет? (95% шестерни сидит на шлицах)
При этом: -спэйсеры прежние (от стоковых валов) -подшипники в картер устанавливались на прежнюю глубину -у подшипника заднего распреда наблюдается продольный осевой люфт ~1-1,5мм (посмотрите пжл на видео) -установленные на вал и колено шестерни с прежними стоковыми спэйсерами, прикрученные, но не затянутые показывают при измерении, что ведущая шестерня (на колене) выше ведомой (распредвал) на 0.5- 0.8мм. Извиняюсь за неточность, щупов нет. Могу точно промерить если надо. Но просто при люфте подшипника заднего распредвала эта разница становиться почти еле заметной глазу... Мануал говорит о допуске 0.254мм. Далее- менять шайбы. Подскажите из опыта: следует ли в моем случае искать нужные спэйсеры или я перечитал мануала? )) Если да (нужны спэйсеры), то я так понимаю они наборами продаются?
Вот видео про люфт подшипника:
...много букав что-то )) Но из песни слов не выкинешь, как говориться, извините
Всем заранее спасибо за терпение и ответы-советы))
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Спейсер, судя по всему стоять должен другой. Не должно быть такого люфта. Спейсеры продаются и поштучно
13 мар 2018, 02:18
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
Денис, если у тебя болт на заднем распреде закручен до упора и стоит спейсер, то такого люфта быть не может!
Где-то что-то не так у тебя видимо...
Расхождение между плоскостями внешних шестеренок не должно превышать 0,254 мм
В голову приходит пока только излишняя глубина посадки подшипника распредвала в картер. Посмотрю сегодня, померяю люфт и попробую вытянуть на это значение из картера подшипник. Если бы люфта этого не было, то и расхождения в плоскостях посадки шестерен не возникло, т.к. оно пропадает в пике люфта.
13 мар 2018, 03:12
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
В голову приходит пока только излишняя глубина посадки подшипника распредвала в картер. Посмотрю сегодня, померяю люфт и попробую вытянуть на это значение из картера подшипник. Если бы люфта этого не было, то и расхождения в плоскостях посадки шестерен не возникло, т.к. оно пропадает в пике люфта.
Хотя имхо вытягивать подшипник даже на пол мм- это как-то неправильно... Лучше бы конечно нужным спэйсером решить вопрос... Погуглю по ним сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения