|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:34
|
Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Не годится. Там шлицы разные.
|
21 фев 2018, 17:58 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
По ходу сборки решили избавиться от дребезжащего звука от штока КПП. Изготовили втулки
|
23 фев 2018, 01:05 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
На днях проводили серию холодных пусков, прикуривали от аккумулятора авто. Все хорошо, но перестал работать стоп сигнал. Сгорело реле под левой крышкой, поставили рабочее реле (сняли с рабочего мотоцикла), но ситуация не поменялась (реле не щелкает) подскажите, где искать?
|
26 фев 2018, 02:28 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Лягушку гляньте,гидровыключатель,стоит справа под коробкой,может клемы слетели или закисли,если все на месте то попробуй клемы сомкнуть между собой,либо лампа,этим летом был случай у меня,реле не щелкало при сгоревшей лампе.
|
26 фев 2018, 17:23 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Спасибо! Проблема решена. Сложность была в том, что проблемы было 2 одновременно)
|
26 фев 2018, 23:50 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Делись.
|
27 фев 2018, 01:17 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
dimidrol писал(а): Делись. Поставил 100% новое рабочее реле, но оно не переключалось, сначала полез в лягушку заднего тормоза по твоему совету, но толку 0. Решил проверить приходит ли напряжение на реле, оказалось, что оно там есть и реле всегда в положении вкл. Поэтому оно и не щелкало. Проверил переключатель переднего тормоза, оказалось, что микрик залип в положении вкл. Реле начало щелкать, но стоп не горел. Дальше все было просто- разобрал стоп, поджал контакты в патроне, и лампочка заработала.
|
27 фев 2018, 10:47 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Всегда хотел в дальней поездке смотреть кино. Мечта сбылась. Управление все осталось на руле.
|
03 мар 2018, 01:43 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
А на дорогу остаётся время посматривать;) ?
|
03 мар 2018, 15:42 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
А нахрена?) Я много видел ненужностей на технике, но зомбоящик на моте это верх
|
03 мар 2018, 19:09 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
J.Mackdun писал(а): По ходу сборки решили избавиться от дребезжащего звука от штока КПП. Изготовили втулки Я прошу прощения,к сожалению нет темы "полезные советы для крутящих гайку руками",а лишь подобная "квадратные вопросы", короче поделюсь тут,тем более фото правильное. Есть спец приспособа от Джимса менять эту втулку не снимая кейса. Вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=tL-Uziq630EНомер инструмента JIMS 5518 Но ничего нового,все понятно,но вот следующее видео для меня реально открытие,и ведь я таки разбирал коробки для замены шифтера.... https://www.youtube.com/watch?v=BOwo0DLzjLkНомер инструмента JIMS 5517 Я не призываю постсоветских людей все бросить и ломануться покупать дорогой инструмент,это как мануалы покупать за деньги, а призываю посмотреть картинки,видео,запилть подобное и экономить время, силы и соотв здоровье.На сэкономленые уделим время семье.
|
03 мар 2018, 20:30 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Barbos писал(а): А нахрена?) Я много видел ненужностей на технике, но зомбоящик на моте это верх знаю что с одной стороны это бред) но мне оооочень хотелось)))
|
05 мар 2018, 11:05 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
dimidrol писал(а): Я не призываю постсоветских людей все бросить и ломануться покупать дорогой инструмент,это как мануалы покупать за деньги, а призываю посмотреть картинки,видео,запилть подобное и экономить время, силы и соотв здоровье.На сэкономленые уделим время семье. Именно так эта втулка и была заменена) посмотрели видео, запилили съемник)
|
05 мар 2018, 11:08 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Сегодня провёл небольшие ходовые испытания. По мощности конечно ничего не определить, а вот по комфорту мотоцикл стал значительно лучше. Исчезла "неприятная" вибрация (Видимо сказалась балансировка коленвала) и конечно же сцепление и коробка просто огонь, после установки гидравлики. Сцепление теперь выжимается так как будто там и нет корзины, хотя стоит усиленное.
|
17 мар 2018, 23:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|