|
Текущее время: 25 ноя 2024, 08:07
|
Регулировка Magneti Marelli
Автор |
Сообщение |
николай Ф
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:56 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FLHRI,1996,эво
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Здравствуйте,что-то не могу добиться нормального холодного пуска своего инжекторного эволюшена-заливает свечи,полез поглубже-обнаружил коробочку с надписью dynojet power commander,горит на корпусе зеленая лампочка и три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает.Возникли вопросы-стоковое это оборудование или нет и можно ли этот прибор отключить,т.к есть предположение,что он неисправен?
|
16 мар 2017, 22:38 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
николай Ф писал(а): Здравствуйте,что-то не могу добиться нормального холодного пуска своего инжекторного эволюшена-заливает свечи,полез поглубже-обнаружил коробочку с надписью dynojet power commander,горит на корпусе зеленая лампочка и три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает.Возникли вопросы-стоковое это оборудование или нет и можно ли этот прибор отключить,т.к есть предположение,что он неисправен? Оборудование конечно же не стоковое. Отключить соответственно можно.
|
16 мар 2017, 22:57 |
|
|
николай Ф
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:56 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FLHRI,1996,эво
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
у меня тоже не было сомнений,но смутил один факт-смотрел ролик на ютубе по монтажу подобного устройства( https://www.youtube.com/watch?v=X1a9kBx_Lb4),там для подсоединения зачищалась изоляция существующих проводов и провода от диноджета подстыковывались и место соединения изолировалось изолентой.У меня провода от диноджета уходят на длинные колодки,которые подключаются к мозгам и еще какой-то черной коробке-все выглядит как сток может кто сталкивался с подобным?
|
16 мар 2017, 23:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Есть два варианта подключения "коробочек":
1) к форсункам 2) в разрыв разъема ЕСМ
У тебя похоже второй вариант - это замечательно. Просто отключай коробку и оставшиеся на моте разъемы соедини напрямую. Все будет ОК.
|
16 мар 2017, 23:48 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Это-же элементарно, Ватсон !
|
16 мар 2017, 23:54 |
|
|
николай Ф
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:56 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): FLHRI,1996,эво
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
благодарю,попробую разобраться)
|
17 мар 2017, 08:25 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Лучшая регулировка мм это свап на карб, ну нет в никакого прока без лямбд, тупой жижектор на два потока.
|
17 мар 2017, 15:53 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Sethgazza писал(а): Лучшая регулировка мм это свап на карб, ну нет в никакого прока без лямбд, тупой жижектор на два потока. Привет, полностью согласен, но из соображений олдскульности, но возможно это и есть достоинство Магнети марелли, что это просто тупой инжектор, поэтому у меня вопрос к экспертам: Хочу сделать смесь чуток пожирнее, поэтому хочу каким-нибудь способом обмануть блок управления, например настроить датчик положения дроссельных заслонок "неправильно", чтобы блок управления думал что заслонки открыты больше чем на самом деле и впрыскивал больше топлива, или "сфальсифицировать" сигнал с датчика температуры, датчика давления воздуха, у кого-нибудь есть опыт, что порекомендуете или эти мои задумки полная ерунда. Опция купить дополнительный блок управления я не рассматриваю, тогда я уже сразу переделаю на карбюратор, тем более он у меня есть.
|
17 мар 2017, 16:57 |
|
|
бoroda
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:48 Сообщения: 29 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King 2001
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Парни, хорошего вечера! Не хочу плодить новой темы (да простит меня ТС), задам вопрос здесь. Имеется: RK 2000 года выпуска. California. Как раз Magneti Marelli. Куплен в 2013 году в San Bernardino CA. Проехал до New-York без каких-либо проблем. В один из дней, перед Флагстафом, завелся в -5° без посторонней помощи. В России, куда прибыл на пароме через Финляндию и автовозом в Калугу, 29 декабря единственный из мотов, опять же, без посторонней помощи, завелся со стартера. И своим ходом добрался до гаража... К чему это я?... Не такой уже и хреновый этот инжектор Magneti Marelli! Но вот случился ремонт, заменен какой-то датчик (могу узнать какой) и система впрыска перестала работать "правильно". Аппетит возрос до 14-15 литров на сотню по трассее при 110-120км/час, сзади ехать не возможно - сплошной бензин, горит чек. Теперь суть обращения. Совсем не хочется выбрасывать исправный девайс. Да и цена замены его на что-то другое совсем не копеечная... Если есть специалисты по-правильному отрегулировать сей инжектор - отзовитесь!!! П.С. Нахожусь немного "не в себе", поэтому так многословен... Звиняюсь.
|
15 фев 2018, 20:40 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Что меняли? Очевидно, что это что-то как раз и не работает)
|
15 фев 2018, 21:21 |
|
|
бoroda
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:48 Сообщения: 29 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King 2001
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Парни, а никто не знает телефона пользователя "юррр"? Письмо ему в личку написал, но он не видит...
|
19 фев 2018, 11:57 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Серёга ,лови 89639951594 Юра ...Не реклама)))
|
20 фев 2018, 23:49 |
|
|
бoroda
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:48 Сообщения: 29 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King 2001
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Спасибо, Сурен!
|
22 фев 2018, 19:47 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
добрейший вечерок, господа! и кстати всех с праздником!!! не было никаких писем по поводу марелли. в чем вопрос?
|
23 фев 2018, 01:04 |
|
|
бoroda
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:48 Сообщения: 29 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King 2001
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
Добрый день, Юрий! Пятью постами выше свою ситуёвину обрисовал. Сможете помочь?
|
24 фев 2018, 11:02 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Регулировка Magneti Marelli
николай Ф писал(а): три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает... есть предположение,что он неисправен? И не должно быть никакой реакции. Настройка этими кнопками, если ничего не путаю, происходит так: каждая отвечает за определённый диапазон оборотов, на выключенном зажигании нужно зажать две кнопки из трёх и включить зажигание. Оставшаяся ненажатой кнопка после этого при однократном нажатии богатит смесь в своём диапазоне, а зажатая- беднит. Соответственно, в окошке диоды будут ползать вверх-вниз, от Rich к Lean и наоборот. Но это что-то типа "быстрой настройки" очень приблизительной, полноценно настроить его можно только через шнурок.
|
26 фев 2018, 12:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|