Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Overkill писал(а):
..."пАнты" уж точно мне не важны не разу ( кого мне в лесах пугать пАнтами? я по москве то толком не езжу)...
...а изначально вообще Excelsior-Henderson смотрел
был такой шмакацикл, вилка у него забавная
Так это же новодел какой-то. А если панты не важны, видимо был опыт катнуть на нем (раз он в душу западал). Ну и как ощущения? Чем он так хорош (панты не в счет)?
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Softail EVO норм мот для дальников, но передняя подвеска должна быть гидравлика, на моём спрингеры, наших дорог в хорошем темпе они выдержали 6 дней, из Питера я успел доехать до Иркутска. Спрингеры конечно круто, но советую их пользовать только по хорошему асфальту, уж больно дорогие для них запчасти
30 янв 2018, 22:51
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Люди раньше на Яве ездили по 2-3 тыс. км в одну сторону. Я помню когда мот выбирал определенно остановился на ЭГ после ямахи. Парни отговаривали меня всем клубом "бери голду и не парься". Я даже прислушался к ним и 2 месяца мониторил только голду. Но потом чет решил посмотреть ХД и в первый же день нашел свой вариант, поехал и купил. Так что бери к чему душа лежит и не рассуждай удобно не удобно, ты уже выбрал минимум комфорта когда сел на мот.
дядь, это все прекрасно, но - куплен он был новым А сейчас ты вполне можешь купить такой же эво, с таким же пробегом и не будет он радовать беспроблемной эксплуатацией, а придется узнать где дешевле и быстрей купить всякие важные штуки вроде шатунов, клапанов или прокладок
ну и я бы все-таки софтейл не советовал на дальнобои, туринг лучше подходит
31 янв 2018, 12:01
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Mrak писал(а):
ну и я бы все-таки софтейл не советовал на дальнобои, туринг лучше подходит
Согласен. А чем не труЪ тот же Кинг? Пусть даже на Эво, если прям так хочется эвовского звука (хотя как его в дальняке слушать и наслаждаться, не понимаю). Но при этом ехать на нем по дороге удобнее, если конечно снижение комфорта не самоцель, как у тех комсомольцев в анекдоте . Недавно на форуме продавался же юбилейный Кинг 98 года - просто красота. Софтейл имхо более городской вариант в сравнении с Кингом.
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
У ТС цель: путешествовать на Softail Evo, а вы к нему с советами, на чём лучше. Вопрос об этом не ставился. Вот привычка, менять предмет обсуждения для выражения собственного мнения. Как-то неуважительно получается.
31 янв 2018, 13:50
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
БаронЪ писал(а):
У ТС цель: путешествовать на Softail Evo, а вы к нему с советами, на чём лучше. Вопрос об этом не ставился.
Ну тогда надо путешествовать, а не обсуждать.
31 янв 2018, 14:19
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Все уже поняли, Overkill крутой, трушный дальнобойщик) Про стаж, фан фактор и прочее тоже понятно. Можно не повторять. Я отвечу по существу вопроса: с тем учетом, что вэтэикс остается и всегда будет возможность в любой момент на него пересесть, то можно смело брать софтейл на эво и пробовать. Небольшие изменения в эргономику, двигатель, стиль софтейла внести не проблема. Попробуешь, сам потом расскажешь какие ощущения, ибо они у всех разные. Но мое мнение, ты подумаешь и не возьмешь его)
31 янв 2018, 14:22
ВэШэ
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:59 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSB
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
RAGDAI писал(а):
на моём спрингеры, наших дорог в хорошем темпе они выдержали 6 дней
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
musicf1sh писал(а):
Эйх писал(а):
Тогда уж по воздуху рукой, шапку оземь, брать FXR, вкатывать в него 127ю ультиму, вешать на него человеческие подвески, тормоза и резину. Дорого, илитно, почётно, люто, бешено, звук, вибрации, достойная динамика, офигенная рулёжка, труёво до тошноты.
Да чего уж там мелочиться, S&S 143"))
А если по серьезке-то, Overkill ты сам от мотика что хочешь?)
Если это проделать со стоковым FXR-ом, и дальше серъёзно не доработать Powertrain, то после нескольких весёлых шумных стартов, вы получите треснутый картер двигателя (в р-не генератора) либо сломанный пополам картер первичной цепи. Дальше - сорванную корзину сцепления с конического вала кпп. И при этом порванный приводной ремень, задорно нахлещщет вам по заднице. Это не по теме. А по теме: на Softail EVO вполне можно прекрасно и надёжно ездить в путешествия, не забывая делать предписанные заводом Т.О. каждые 8000 км именно по всем пунктам, включающим в себя обязательную протяжку крепежа (а не просто смену масла и фильтра) и стараться долго не ехать со скоростью более 120 км\ч т.к. для стокового EVO это тяжеловато, и вибрации после 120, сильно возрастают. Если чо, опыт по дальнякам на разных мотоциклах (в т.ч. разных HD) около 200 тыс.км. Есть что с чем сравнить.
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
ВэШэ писал(а):
RAGDAI писал(а):
на моём спрингеры, наших дорог в хорошем темпе они выдержали 6 дней
Рагдай, а что дальше со спрингером случилось?
Сначала люфт увеличился на столько, что передняя вилка "легла" на заднюю
а потом лопнула нижняя шпилька левого SPRING ROD (45628-92), Токарь выточил целиком новые SPRING ROD, если бы была плашка с нужной резьбой, то можно было обойтись заменой только нижних шпилек. Сейчас снова есть люфт, так как отверстия в передней вилке разбиты до состояния "песочные часы", вот и думаю рассверлить их и запрессовать туда втулки или же рассверлить отверстия и выточить новые нижние шпильки. Новая передняя вилка стоит 1000 баксов
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
DMC ,а если с резьбовым фиксатором протянуть все досконально, что тоже протяжка каждые 8т.к. ?
01 фев 2018, 22:36
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
EronDonDon! писал(а):
Люди раньше на Яве ездили по 2-3 тыс. км в одну сторону.
Имею мнение, что на софтейле с эво 2к километров в одну сторону будут незаметны, дня за четыре можно легко доехать в режиме "о, какая красотень, и тут тоже затусим". Да почти на любом исправном хорлее это, как говорит молодежь, "изи катка".
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
sergey18rus писал(а):
DMC ,а если с резьбовым фиксатором протянуть все досконально, что тоже протяжка каждые 8т.к. ?
Да. т.к. герметик от мелкочастотных постоянных вибраций, тоже имеет свойство разрушаться. И на современных твинкамах, эта процедура предписана раз в 8000 км (межсервисный пробег) и совсем не повредит для душевного спокойствия и счастливой эксплуатации мотоцикла. Кстати, в стандартное Т.О. HD входит от 10 до 15 операций в зависимости от модели. Большинством которых многие пренебрегают, меняя, лишь масло с фильтром и пукая в шинки. А потом жалуются, что HD ломучее гэ....
02 фев 2018, 00:17
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
DMC писал(а):
musicf1sh писал(а):
Эйх писал(а):
Тогда уж по воздуху рукой, шапку оземь, брать FXR, вкатывать в него 127ю ультиму, вешать на него человеческие подвески, тормоза и резину. Дорого, илитно, почётно, люто, бешено, звук, вибрации, достойная динамика, офигенная рулёжка, труёво до тошноты.
Да чего уж там мелочиться, S&S 143"))
А если по серьезке-то, Overkill ты сам от мотика что хочешь?)
Если это проделать со стоковым FXR-ом, и дальше серъёзно не доработать Powertrain, то после нескольких весёлых шумных стартов, вы получите треснутый картер двигателя (в р-не генератора) либо сломанный пополам картер первичной цепи. Дальше - сорванную корзину сцепления с конического вала кпп. И при этом порванный приводной ремень, задорно нахлещщет вам по заднице.
Имелся в виду не боре-строке кит, а вкатывание двигла целиком. Коробка соответствующая нужна, это да, перейти на очень широкий ремень или на цепь тоже не помешает, но картеры тут не при чём. Двигло будет даже эво, даже фирменное, только фирма - не ХД Хвала отсутствию патента же.
02 фев 2018, 07:42
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
А тут не важно, ЭВО будет или не Эво. Конструкция павертрейна такая, что при установке 110+ движков( а может и меньше, ДМС, если что, меня поправит), его начинает разламывать на резких стартах, поскольку жесткость всей конструкции придает исключительно картер первички. Насколько я знаю, есть промежуточные пластины, устанавливающиеся между картерами и предотвращающие подобный сталинград.
Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
xafiz_shirazi писал(а):
А тут не важно, ЭВО будет или не Эво. Конструкция павертрейна такая, что при установке 110+ движков( а может и меньше, ДМС, если что, меня поправит), его начинает разламывать на резких стартах, поскольку жесткость всей конструкции придает исключительно картер первички. Насколько я знаю, есть промежуточные пластины, устанавливающиеся между картерами и предотвращающие подобный сталинград.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения